0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз при запуске двигателя слышно стук

Появились посторонние стуки

Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Читать еще:  Во время работы двигателя возникающие в

Стук на горячем двигателе Z18XER, на холостых

  • Ответить

#1 plox99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 Z18XER
    • @Упоминание

    Доброго вечера, форумчане.

    Автомобиль Opel Zafira B 2006 года, двигатель Z18XER.

    Недавно появился стук где-то в двигателе, появляется только на прогретом двигателе, и только на холостых. Если дать оборотов, то пропадает.

    Прилагаю видео, стук слышен на 5, 7, 11, 14, 17 и 20 секунде.

    Посмотрел на ютубе видео других владельцев Z18XER с похожими стуками, но вроде как все же у них они другие. Шестерни вроде по другому стучат.

    Может у кого-то был именно такой стук? На что можно еще подумать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 381
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

    Содержание

    • Салон
    • Двигатели
    • Ходовые характеристики
    • Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
    • Сколько стоит «Шевроле Круз»
    • Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

    «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

    Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

    Салон

    Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

    Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

    Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

    Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

    Двигатели

    «Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

    Всем версиям доступны три варианта двигателей:

    • 1,6 л на 109 «лошадок»;
    • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
    • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
    • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

    Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

    1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

    Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

    К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

    Ходовые характеристики

    На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

    Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

    Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

    Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

    Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

    В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

    Сколько стоит «Шевроле Круз»

    За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

    Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

    Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

    За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

    У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

    Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

    Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

    Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

    Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

    Автор: Екатерина Липатова

    А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

    Тема: Стук при трогании с места

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при трогании с места

    Всем привет! Проблема такая, при трогании с места раздаётся не очень сильный стук, где то в низу( как будто чтото по кузову долбит). Подскажите пожалуйста кто знает.

    С такими вещами надо быть осторожнее. я бы советовал сделать 2 вещи:
    1) Обязательно к дилеру. Сразу же.
    2) После выяснения причины и ее решении обязательно(!) отписаться тут.

    смотри глушитель он держится на резиновых подушках

    ———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

    у меня точно так было

    Всем привет! Сегодня был у офиициалов на тему проблымы со стукол. Механик присел, прокатился, сказал что это нормальная работа двигателя, ничего подозрительного он не услышал. Потом посмотрели на подъёмнике, вроде тоже всё норм! Вот как то так. По поводу переодического загарания лампы «чек инеджин»: сделали диагностику, ничего не показала, посоветовали заправлятся на нормальных заправка( только не BP ) и исключительно 95-ым!

    Привет! Расскажи как стук вылечил!?

    Если сказали что бенз плохой, значит ошибка P-300 была (пропуски зажигания)—причины (бензин,свечи,модуль.)

    А по поводу стука.ИМХО думаю колесные гайки протянули и все.

    дорогие друзья. пробег 13000 все отлично кроме. совсем не давно появился не приятный хруст( скрежет ) при трогании где то с переди справо. появляется при плавном трогании, а если притапить газу и реже опустить сцепление вроде нормально. Звук такой «мягки» не металла а как бы ветками по кузову тольго громче( во как ) не пронзительный глуховатый ну такой хр хр))))может кто знает или может что либо адекватное предположить.

    Присоединяюсь! Тут в теме Стук в подвеске уже поднимался этот вопрос, хотя никто толком не написал, куда смотреть и что лечить

    Читать еще:  Что значит гибридный шаговый двигатель

    По поводу стука — лучше сразу к ОД, благо программа помощь на дорогах в первый год актульная штука. У меня на первой же недели после покупки ситуевина приключилась: стоял перед светофором, трогаясь с место слышу резкий стук, где то внизу — спереди, при переключении передачи также, останавливаюсь возле остановки и сразу вызываю эвакуатор ехать к ОД, выяснилось, что у меня болтик разболтался на диске сцепления, так что лучше ни рисковать, а сразу туды — на диагностику, а то можно и напороться. Выличили — доволен как слон

    Шум генератора на Шевроле Круз

    Кто не попадал в ситуацию, когда его машина не заводится однажды утром по дороге на работу? Если с вами этого никогда не случалось, наверняка у вас уже были эти опасения. Поэтому, когда вы слышите шум генератора на Chevrolet Cruze, вы уже можете представить, как ломаетесь и застреваете в ожидании эвакуатора. Вот почему наша команда решила написать этот контент, чтобы помочь вам найти источники звуков генератора. В этой статье вы сначала узнаете о роли и функциях генератора в вашем Chevrolet Cruze, а затем о причинах и способах устранения шума генератора в Chevrolet Cruze.

    Роль и работа генератора переменного тока Chevrolet Cruze

    Роль генератора

    Генератор — важный компонент вашего Chevrolet Cruze. Фактически, его цель — обеспечить электроэнергией всю вашу электрическую систему: фары, внутреннее освещение, сигнализацию, компьютер… Он будет иметь цель подзарядки аккумулятора, когда автомобиль находится в движении, чтобы обеспечить питание автомобиля в движении и чтобы у вас всегда был достаточный источник энергии, чтобы можно было перезапустить его в следующий раз.

    Функционирование генератора

    >
    Генератор работает по электрическому принципу, который использовался десятилетиями, по принципу медная катушка намотана вокруг магнита , Эта катушка при вращении производит электричество. Это сам двигатель, который будет обеспечивать энергию, необходимую генератору для генерации энергии, через ремень для аксессуаров или ремень генератора, Когда двигатель Chevrolet Cruze останавливается, батарея заряжается, чтобы обеспечить автомобиль энергией.

    Каковы несколько шумов или звуков генератора переменного тока на моем Chevrolet Cruze и каковы причины?

    Я слышу стук от генератора моего Chevrolet Cruze

    Один из типичных звуков уставшего генератора на Шевроле Круз — стук. Этот звук генератора на Шевроле Круз в большинстве случаев возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, он может быть связан с падениями напряжения, которые могут нарушить нормальную работу электрических частей, таких как, например, фары. В общем, это обоих подшипников генератора, который неисправен, чтобы проверить это, используйте мультиметр на клеммах вашего автомобиля с работающим двигателем, и вы должны получить значение от 12 до 14.7 вольт, что означает, что ваш генератор хорошо заряжает аккумулятор. Если значение ниже, Генератор вашего Chevrolet Cruze устал, и вы должны подумать о замене подшипника, если это единственная причина, в противном случае вся деталь.

    Я слушаю шум, доносящийся из генератора моего Chevrolet Cruze

    Если вы находитесь в ситуации, когда генератор вашего Chevrolet Cruze генерирует звуки заточки, в этом случае у вас будет проверить это более серьезно, Этот симптом может свидетельствовать как о стук усталого подшипникаоднако, в большинстве случаев, мы часто осознаем, что более тщательно присматриваем, что это ремень для аксессуаров, который ослаблен или изношен и, следовательно, является причиной этого. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться за советом к этой статье, чтобы найти все необходимые детали для устранения шума ремня аксессуаров на Chevrolet Cruze.

    Я слушаю громкий шум от генератора моего Chevrolet Cruze

    Обнаружение громкого шума от генератора вашего Chevrolet Cruze является довольно типичным, фактически, он производит слышимый звук при генерации электрических импульсов, которые он генерирует. Вы должны проверить, что индикатор батареи на вашей приборной панели не появляется, и что у вас нет падения напряжения при работающем двигателе (например, свет фар или приборной панели, который прыгает. Если этот шум слишком громкий Мы рекомендуем вам перейти к этой статье, чтобы найти другие способы решения проблемы шумы от переднего конца на шевроле круз.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector