2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения. Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода.

Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео поврежденной. Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и. Плавающие обороты: В таком случае двигатель может работать нестабильно.

Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВкоторый позволяет ЭБУ рассчитать, не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: Как только не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть. Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки.

Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать. Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров.

Деформация же не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию. Система инжектора Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно .

Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Читать еще:  Двигатель ав 042 4му3 схема подключения

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 57583
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 8v
Откуда: СПб
Регион: Санкт-Петербург

Пробег 30 тыс. Появилась следующая проблема. На холостых оборотах на прогретой машине, примерно через 15 мин. после начала езды (например в пробке или просто остановившись на светофоре) начинают самопроизвольно повышаться обороты до 1,2-1,5 тыс. оборотов. Весь процесс — секунды 3. Т.е. повышаются, затем обратно падают. Могут за 30 сек стояния раза три подняться, причем каждый раз на все меньшую величину, например 1500/1200/1000. Пауза между скачками примерно 5 сек. Создается впечатление в дожигании топлива катализатором. С месяц назад подключали комп и снимали 3 ошибки с компа — 1 по airbag’у и 2 по движку. С тех пор все было ок. Чем могут быть вызваны данные скачки?

P.S. 1. Пробовал заправляться на разных заправках — Лукойл, Несте, Шелл. Бензин всегда 92. 2. Почему-то кажется, что чем больше бензина в баке, тем скачков меньше. Как только кол-во бензина приближается к 0, скачков становится все больше и больше.

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 15.7.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 57051
Спасибо сказали: 37 раз

Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область

С а н я

Группа: Пользователи
Сообщений: 2583
Регистрация: 26.11.2008
Из: Север Питера
Пользователь №: 28605
Спасибо сказали: 472 раза

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

можно было поменять сам датчик копеешный. Зачем же менять машину, когда спустило колесо?

В Вашем же случае, вероятно, не хватает давления в топливной магистрали(хотя если такие плавуны только на ХХ, то давление следует исключить). Когда менялся топливный фильтр?
Помойте дроссельную заслонку(можно у меня бесплатно), проверьте чистоту трубок к MAP датчику и чистоту температурного датчика.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Попробуй прогреть двигатель перед поездкой)))

Гоняю на 92. Обороты перестали плавать, динамика не ухудшилась

У нас любой бензин дороже чем у вас. 100

на ваши 52-53 рубля

Стал заправлятся на заправке WOG 100-ым и 95 мустанг и плавание ушло! Уже с месяц как забыл что это такое. Ради экперемента недавно залил 5 литров 95-го перфекта на Паралели и через 40 км обороты опять начали плавать !

У нас таких заправок нет. Я помню было время заправлялся на shell там бензин был отличным, а потом закрыли( 100 бензин? Это октан число? Я слышал что 101 это топливо для самолетов и если его налить в двигатель то он сгорит

Да, 100 — это октановое число. Ничего не горит.

У нас максимум 98, может его залью) дорогой 100 бензин?

Попробуй заправляться в другом месте. Я один раз заправился на газпроме и началась такая же ерунда, пока эту бурду не изъездил так и плавали.

Попробую, может полью 92 вместо 95

А вот этого точно делать не стоит. Я не поверю, что в Московии нет хорошего 95-го. Кстати, попробуй лучше 98-й на Лукойле или БиПи, уверен, понравится.

Я заправлял пежо 307 на самых известных заправках Москвы. Итог: сломался бензонасос, свечи были ярко оранжевого цвета с густыми «соплями»

У всех так в том числе и многих опелей…иногда лечится чиповкой…

Я тоже думаю что дело в мозгах и поможет перепрошивка или чиповка или обновление…

К сожалению на наши рынки попал очень некачественный продукт, с целым букетом проблем…многие из которых компания отказывается признавать!

эта проблема постигает всех(( Правда я не считаю её столь проблематичной, хотя и не приятно.

В целом пока забить, колебания не большие и они в основном плавают при заводке двигла и продолжаются обычно секунд 15-30 потом проходит, а вот если это станет постоянным или обороты будут зависать то можно будет начинать тревожится 🙂 поздравляю у нас общая проблема — электронное управление ДЗ и найти путь лечения плавающих оборотов мы пока не нашли

Читать еще:  Характеристика автомобильного двигателя 6 букв

В любом случае в начале апреля буду делать ТО, поговорю с ОД, если будет нужно сделаю диагностику. Меня эти плавающие обороты начинаю напрягать)

Потратишь деньги в пустую…могу тебе сразу сказать что ответят:
-«…это нормальная работа двигателя…с вас рублей 500 за диагностику…»

Машина нагрелась, стою на светофоре, нажимаю тормоз, плавают вниз чуть обороты двигателя. Неприятно, аж по движку чувствуется. Что это может быть?

  • Глохнет Шевроле Авео Т300 – 1 ответ

Если коробка механика, тогда при нажатии на педаль тормоза, видимо имеется подсос воздуха на шланге который идёт с ВУТа. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Стоит ГБО 4+ снимали мыли форсунки топливные, может это из-за форсунок все случилось?

И можете посмотреть пару видероликов на тему проверки ВУТа (они хоть и не конкретно про ваш автомобиль, но устройство идентично на всех автомобилях).

Здравствуйте. Проверили все что вы сказали, подсоса воздуха нет все мастера говорят что все нормально. Обороты гуляют вниз на одно деление, даже если и не жмешь на тормоз. Мастера говорят что это в многих машинах такое, детали притерлись и такой результат. У меня на спидометре 40 тис.

Здравствуйте у меня была такая же проблема на Шевроле Авео. Долго искал проблему, все перепробовал выше написанное и ничего. Оказывается очень просто, поменял датчик давления топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Как его найти и что должно произойти после снятия колодки? А датчик температуры воздуха?

Снял, обороты поднялись до 1100 и две ошибки показал Б.К. А вот может такие глюки давать датчик давления воздуха, отсоединил его сегодня машину стало колбасить, почти глохла. Померил напряжение на среднем контакте, почти по минимуму вольтаж.

Читать еще:  Kia soul расход топлива дизельного двигателя

Ребят,у меня Дэу Такума.Тоже обороты проваливаются при только что заведенной машине буквально на 5-6 секунд.В дальнейшем при движении провалы двигателя как будто отказ поступления топлива напрочь.Что только уже не делал.Форсунки промыты. Дроссельный узел снят промыт,сделана адаптация.Все фильтра заменены.Свечи провода новые.Датчики не шалят.ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ. НУ ЧТО.

olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать.

Здравствуйте Максим!
Нужна Ваша помощь.

Начну с самого начала, так как машина отца. Букв получилось много.
Машина ДЭУ Реззо 2.0 выпущена 2003г в январе.
Машину купили через посредников с Германии в 03.2010г с пробегом в 100780 км..Получили на руки в начале мая.

Изучив тех.книжку выяснил что масло было заменяно 300км назад
т.е.100500 км(марки масла не было) да и на щупе масло было прозрачное . Машина прошла все ТО для своего пробега. Правда машина простояла на стоянке для продажи почти 1,5 года.

По совету друзей решили добавить в масло присадку «Реагент 3000»
(выпускается в г Новосибирск.) т.к. двигатель прошел более 100 000 км.
Присадку добавили, а через 2 дня мы должны были поехать к родственникам за 2000 км от дома.
На следующии день решили машину заправить и уложить поклажу. Завели её и услышали цокот в двигателе, поехали в СТО определили что стучат гидрокомпенсаторы(до 1200 об), на вопрос сколько можно проехать без ремонта нам ответили что 20-25 тыс км.
Так мы и стартовали к родственникам. Через 500км загорелся ЧЕК (подумали что некачественный бензин попался на дороге)

На обратной дороге (проехав более 3800км) началось подбрасывание оборотов во время переключения скоростей — до 2500 об.двигателя. Приехав домой промыли дроссельный узел и нашли подсос воздуха, после устранения обороты больше не беспокоили. Пропал ЧЕК.

Отец решил ремонт гидрокомпенсаторов оставил на потом, так как он в год проезжал не более 1000-1500км.

По приезду произвели замену масла(старое масло была как вода,вязкость была понижена за счет присадки,) на 10W40 YOKO корейского производителя, пробег был 106800 км. Гидрокомпенсаторы продолжали стучать но сильно не напрягали.

В 2013г летом опять решили съездить к родственникам ( 5000км круг, в одну сторону 2000+ 1000 по месту +2000 назад занимает 2 дня)

До дома оставалось где то 1300км усилился цокот гидрокомпенсаторов (прекращался только после 1800 об ) начали прыгать обороты двигателя до 3000 во время переключения передач.
На ХХ обороты тоже прыгали от 1500 до 3000, если газанешь до 4000 то обороты падали до 1000-1200.

По приезду решили сделать большой ремонт. Зап. части купили раньше у нас тут только по заказу ждать пришлось больше месяца.
Так как у нас нет хороших СТО (Казахстан г Экибастуз) решили делать сами.

Поменяли все гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ, все ролики,помпу,ремень генератора, фильтра топливный и воздушный.
Сняли дроссельную заслонку промыли полностью и клапан ХХ.

Завели машину цокот остался, соорудил примитивный прибор и стал прослушивать, цокот шел с 4 цилиндра впуск. клапана подумали что забился канал маслянный, решили снова разобрать и не напрасно, обнаружили подтекающий сальник распред вала впускного, хотя до предыдущего разбора был целый. В 4 цилиндре один из гидрокомпенсаторов самый крайний рассыпался пужину и шарик не нашли , заменили его на старый.

Вновь собрали всё. Завели вроде стал работать без цокота.
Обороты плавают на ХХ, заведешь сразу 1500 и стремится вверх до 2500-3000. Несколько раз заведешь и заглушишь вроде становится в норму 850-900 на ХХ. Или газанешь до 4000 и отпустишь педаль газа то обороты сразу упадут до 1000-1100 и постепенно понизится до 900.
Почитав форум решили съездить на диагностику,для сброса настроек (корректировки) дроссельной заслонки были на 4 СТО. На трех СТО не смогли даже установить соеденение с машиной. На 4 СТО соеденение установили механик прочел все данные и сказал что ошибок нет, параметры все в норме хотя ХХ был 1250 об. Предложил ему сбросить настройки ДЗ на заводские. Его сканер не смог зайти в ЭБУ машины для проведения настроек.

Решили поменять масло в двигателе пробег уже 113800км да и после замены гидрокомпенсаторов.
Купили помывку 15 минутку и масло 10W40 YOKO.
Промывка была очень черной.
После замены масла завели двигатель снова появился цокот гидрокомпенсаторов, послушав прибором звук исходит с 1 цилиндра
выпускные клапана. Обороты плавают и на ХХ и при переключении передач.
Теперь не знаем что и делать.
У нас в городе нет специалистов да и машин таких только 3 шт, все мы знакомы , но приключения только у нас.
Надеемся на Вашу помощь.
С уважением Рамиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector