1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео не сбрасываются обороты двигателя

Медленно падают обороты — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения. Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ шевроле авео сбрасывает обороты, что двигатель холодный и задействует режим прогрева.

Почему пропадает тяга, падают обороты в Chevrolet Aveo?

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает.

Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной. Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и. Плавающие обороты: В таком случае двигатель может работать нестабильно. За него отвечает игольчатый клапан.

Проверка этой детали может исправить ситуацию. Система инжектора Если на автомобиле установлена шевроле авео сбрасывает обороты система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно.

Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ. К основным неисправностям шевроле авео сбрасывает обороты относят: Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения.

Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.

Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть.

Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.

Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.

Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза. Недостаточное давление воздуха в шинах.

Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл.

Daewoo Sens Bass peach › Бортжурнал › Высокие (зависающе-зависшие) обороты на ХХ. Обороты двигателя подвисают

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! Что делать ? — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — почини сам за 10 минут!Многим знакома проблема что не падают обороты двигателя когда отпускаешь педаль газа и на холостом ходу. Получается что на холостых обороты выше нормы — вместо положенных 800-850 получается 1000-1300.Как исправить эту проблему — да очень легко!Нужно разобрать весь дроссельный узел и хорошо его промыть. При этому ни в коем случае не нужно трогать болт на дроссельной заслонке.

8 мес. Метки: зависают обороты двигателя, зависают, обороты, хх, холостой ход

Нравится 37 Поделиться:

Подвисают обороты двигателя Форд Фокус

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу Ланос

Зависают обороты ни езде накатом

Не газуй парень, не газуй! Высокие обороты Ford focus 2 1,8 125лс

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Зависают обороты двигателя, лечение

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Адаптация дроселя форд фокус 2 1.6л

Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ

  • Подшипники на раздатку Нива Шевроле видео
  • Лучший КАМАЗ для перевозки зерна
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Шевроле Авео
  • Главный цилиндр сцепления Опель вектра б видео
  • Реклама Шкода тачка на прокачку
  • Все о двигателе Пежо 408 2013
  • Gps для Nissan teana j31
  • Натяжитель ремня генератора Ниссан марч
  • Троит двигатель Ниссан кашкай причины
  • Коробка передач на Мазда 6 mps
  • Мицубиси аутлендер дизель расход топлива отзывы
  • Замена втулок стабилизатора БМВ Е46
  • Как менять лампочки на Хендай Акцент видео
  • Сцепление Honda dio 27 спорт
  • Chevrolet Lacetti 2007 автомат отзывы владельцев

Главная » Хиты » Подвисают обороты двигателя Форд Фокус

Daewoo Sens Bass peach › Бортжурнал › Высокие (зависающе-зависшие) обороты на ХХ

Всем доброго дня. Уважаемые Сенсоводы и просто толковые специалисты своего дела, прошу помощи в поиске и устранении мистической неисправности.Итак, авто Сенс 2007 года выпуска, пробег 130 000 км. Из доп оборудования БК Гамма — 240.Суть вопроса такова:Ни с того ни с сего заметил что обороты двигателя на ХХ увеличились с привычных мне 880-900, до 1100-1200 об/мин (стабильные, не плавающие, двигатель не колбасит, работает ровно). Также при движении на скорости, при перемещении КПП в режим нейтральной скорости (допустим подкатываясь к светофору), обороты на ХХ при полной остановке авто составляют 1500-1600 об/мин. При прогазовке обороты сразу опускаются до 1100-1200 об/мин, то есть до ХХ.Но если подкатываться к светофору в режиме «торможения двигателем», то обороты двигателя при полной остановке авто составляют те же 1100-1200 об/мин. Одним словом — мистика да и только! ! !При всём при этом, БК не выдаёт ошибок. Чек не загорается и даже не мигает. В момент когда на ХХ обороты двигателя при остановке авто составляют 1500 об/мин, показания датчика дроссельной заслонки по БК показывает 0%, положение РХХ при этом составляет положенные ему 41-45 шагов.Что из попыток мною было предпринято для устранения данной проблемы:1) Новый РХХ — отрицательно, также нашёл ещё один свой старый РХХ который был снят в своё время по причине выработки пластмассового наконечника — тоже отрицательно.

2) Новый ДПДЗ — отрицательно.

3) Новый датчик положения коленчатого вала (на всякий пожарный) -отрицательно.

4) Чистка форсунок (внеплановая, предыдущая была 5 тыс назад, но мало ли) с заменой уплотнительных колец — отрицательно.

5) Новые свечи (время пришло по пробегу) — отрицательно.

6) Замена прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки, были сомнения на подсос воздуха — отрицательно.

7) Заглушил шланг вакуумного усилителя тормозов, который идёт в дроссель, сомнения по подсосу воздуха — отрицательно.8) Тросик акселератора не заедает.Программы Daewoo Research, Sens Diag, T-Monitor — ошибок при диагностике как и БК тоже не выдают.

Прошу помощи, уже более недели практически не сплю ночами из-за этой мистической проблемы.

Пробег: 130000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

Читать еще:  Блок запуска двигателя с кнопки

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таки

Шевроле авео не сбрасываются обороты двигателя

Здравствуйте. Победил этот глюк. Оказалось датчик температуры забора воздуха выдает неправильные показания. Просто поставил вместо него резистор 4.7Ком и все нормально.:to_become_senile: Уже заказал новый (330 руб) оригинал. Хотя и без него, когда просто отключил стало нормально. Спасибо за участие Всем.

Gloflishx60083 добавил 15.06.2011 в 19:07
Yuran66, как жив-здоров?

кив-500 добавил 13.06.2011 в 22:30

феномен однако.
п.с. на какой скорости? и какие обороты на этой скорости

А глюк этот был на всех оборотах до 4000 и только со 2 передачи. И даже нажимая сцепление кое-как набирала обороты. Только дойдет до 4000 и все как будто нормально но только стоит опять дойти до 2 передачи то все ПРИПЛЫЛИ. Опять все заново.

Gloflishx60083, как ты вычислил что
отрубает 1 цилиндр (2).

кив-500 добавил 15.06.2011 в 19:15
когда педаль (на горячую) газа в пол дать и держать через какое то время начинается разгон. Если переключить скорость и опять в пол дать то разгоняется нормально.
переключить в смысле уйти на нейтралку, и воткнуть ту же самую передачу? или включить пониже/повыше

Всем привет.у меня така же проблема.Во время разгона пропадает газ,как будто его вообще нет.приходится переходить на пониженную. Заезжал в салон и мне первым делом сказали не качественный бензин. думаю хорошо решил проверить. заехал залил по совету одного чела(у которого тоже кстати лачи)98 бензина и машина ожила. прошло некоторое время она опять начала дергаться и тупить. (хотя я опять начал заливать92). свечи недавно менял. кстати недавно плавали обороты. адаптацию сделал и всё в норме. фильтр тоже менял,тока он не родной. может из за этого может тупить. вчера кое как доехал до стоянки. раза три пришлось остановиться. вот сейчас собираюсь в салон ехать. сказади надо диагностику делать. ребят может и правда всё из за бензина. говорят у нас вообще Ж.па кроме РуссНефти

igor_Orsk добавил 16.06.2011 в 08:17
Пробег у меня около 49000. или дело может в бензонасосе.
Потому что когда остаётс мало бензина он начинает как то странно гудеть.

igor_Orsk добавил 16.06.2011 в 08:19
И не разу ошибка не загоралась

или дело может в бензонасосе.
Потому что когда остаётс мало бензина он начинает как то странно гудеть.
возможно. только вроде рановато ещё

Пробег у меня около 49000.
может сетка в баке забилась
здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=615721&postcount=47) ссылка на украинский сайт, подробно описано как сетку достать. а в самой теме были сообщения, что десяточный насос подходит.

. глючит управляющий кислородный датчик,
так а его значение чего не посмотрел?

Damage добавил 16.06.2011 в 20:31
датчик массового расхода воздуха,
такого у нас нет

так а его значение чего не посмотрел?

Damage добавил 16.06.2011 в 20:31

такого у нас нет

значение чего не посмотрел?

датчик есть, только называют его по всякому: кто пишет абсолютного давления во впускном коллекторе, кто массового расхода воздуха

vanessimo добавил 16.06.2011 в 21:47
надо найти схему их соединений. вдруг это общий глюк

думаешь с электрикой связано? судя по тому что пишут и кислородник и массового расхода воздуха (абс. давлен.) могуть умирать от плохого бензина, у меня раза 2-3 зимой были нарывы на хреновый бенз, может их «подбило», теперь вот и возникают проблемы.

сегодня меня снова посетил джеки чан с 0132 ошибкой, при выезде со двора на 2й передаче, температура двигателя меньше 30 была. с работы ехал обратно вроде было нормально, джеки есче не погас, а в городе уже на 3-й при 45 км/ч начинает вдруг сбавлять, смотрю на бортовик — положение дросселя стабильно 9, впрыск стабилен секунды 2, а потом вдруг резко начинает возрастать, начинаю играться немного педалью газа — все пришло в «норму», до дома доехал нормально. у меня среди причин вырисовываются только три: 1. глючит датчик массового расхода воздуха, 2. глючит управляющий кислородный датчик, 3. глючит датчик температуры воздуха на впуске. Вот непонятно это все, проблема как возникает из ниоткуда, так и уходит. Джеки чан загорался за время проблемы только 2 раза, часто все происходило и без загорания.

Читать еще:  Двигатель 1nz стучит на холодную

почистите соединение разъемов верхнего кислородника очистителем контактов (самое простое).
это свидетельство плохого контакта

Здравствуйте. У меня такая проблема: двигатель не троит на холостых и даже на 1 передачи все нормально. Но со 2 передачи начинаются проблемы. Движок отрубает 1 цилиндр (2). Если отпустить газ, и снова нажать, то на некоторое мгновение нормально-менее 2 секунд. Затем история повторяется. Менял свечи, провода, ошибок не выдает. До этого 150 км назад было подобное явление но пропадало после 4000 оборотов. Сейчас на всех оборотах (кроме холостых) троит. Подскажите пожалуйста на что посмотреть.

Была точно такая же история. Периодически стала выскакивать ошибка Р0132. Появились провалы при нажатии на педаль газа. Ощущение действительно такое что отключается цилиндр. Сброс ошибки толком ничего не давал — появлялась снова чаще всего в самый неподходящий момент, как правило при разгоне на второй передаче. Замерил на разъеме ДК1 сопротивление земляного провода. Все в норме. Но стоило пошевелить жгут — сопротивление стало гулять от 0 до 200 Ом. Искать скрутку было некогда — прокинул отдельный провод, посадил на скрутку со штатным. Машину не узнать. Кто может указать точное место этой самой пресловутой скрутки — было бы интересно посмотреть! Раздирать весь жгут проводов не хочется. Так что совет тем у кого такая же проблема — начните с самого простого и дешевого способа! Всем удачи!

Здравствуйте уже 2 месяца мучаюсь такой периодической дергатней. Машина как-будто захлебывается, остановишся перегазуешь, а еще лучше заглушишь и по новой заведешь и как ни в чем не бывало. бывает по 3 раза на дню а бывает и 1 раз в неделю. В хорошем сервисе ничего найти не могут , все идеально, но как выеду на следующий день опять такая же фигня : поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи поменял на Денсо ТТ , пробег то всего ничего 29000 км. Пробовал перейти на 95 бенз. не помогло. Посоветуйте что может быть, но судя по переписке никто не дает вразумительного ответа.

Вчера нарвался на таку-же неприятность, полный неадекват с газом. Давишь — без реакции. Приходится отжимать сцепление, раскручивать до 2-3 т. оборотов на холостых, а потом трогаться, и не факт. На ходу идет только в натяг, отпускаешь газ-начинает дергаться. Клапаночки звенят если даешь дури и расход. Четверть деления на 5 км, про амбре из катализатора молчу. Ну и «джекки чан» до кучи.

К одному подъехал, считали ошибку- очень богатая топливная смесь говорит. Не знаю в чем дело.

Ко второму — делов 5 минут оказалось.

Ошибка P0172 System Too Rich Bank 1

Виновник — маленькая резиновая трубочка 3см, подсоединяет патрубок идущий на датчик массового расхода к впускному коллектору. Находится под крышкой двигателя с левой стороны, рядом с заслонкой. Она треснула, причем снаружи не видно было. Заменили. Неисправность ушла. Поездим еще соточку, что бы мозги восстановились и посмотрим что дальше.

Вот так делов на 5 копеек, а нервов.

решил сменить новые свечи denso k20pr-u11

Я зимой поставил такие же и сейчас на них езжу. С тех пор стала возникать проблема этой темы.

Тем не менее, месяц откатался без проблем. На днях в жару с кондеем и видимо включенным вентилятором радиатора при трогании позвенел очень клапанами. Сразу начала тупить. Прошло после выключения зажигания. Езда внатяг и большая нагрузка на мотор — и есть проблема. Это закономерность.

Походу менять надо свечи.

Поменял фильтр воздушный, свечи — все оригинал! Фигасе! Тупит так же, как и раньше. (фильтр старый оставлю, свечи — тоже)

Продолжаем поиски . трубочка вроде цела. Масса? Будем посмотреть .

проблема такая же как и название темы.
предистория: залил свечи, замена прокладки клапанной крышки + замена свечей NGK на DENSO K20R-U11 (без P). Проехал на них примерно 500 км, появилась проблема: не сразу машинка откликается на педаль газа, стали появляться провалы, после нажатия на газ ничего не происходит, машина наоборот встает колом, обороты не падают и не растут. Заменил еще раз свечи, поставил DENSO K20PR-U11 и заменил топливный фильтр. Проехал тысячу км без проблем, недавно началось снова, но уже с сигналом ЧЕК. На диагностике два раза смотрел — ошибка HP0132. Заправляюсь 95 бензином на разных заправках, ошибка не исчезает.
Поехал на СТО (СТО официального дилера у нас в городе, да и в районе 500км нету) сняли в первую очередь катализатор — посмотрели на просвет чистый, свечи выкрутили — визуально норм, фильт воздушный (оригинал) менял недавно, прошел около 5000 км — визуально беленький и чистый.
В бак не полез, сказали если забъется фильтр на бензонасосе при езде в горку машина будет дергаться, а у меня такого не бывает. Посоветовали заправляться 92 бензином.
Ну заправился 92 полный бак проехал 250-300 км и опять тоже самое, тупняки при разгоне. не реагирует на педаль газа, чек не загорается, мощности нет — в горку где раньше на 4 смело влетал приходится втыкать 3 передачу.

Машина лачетти седан 2006г.в., пробег на ней 57000 км, двигатель 1.4
Симптом проявляется переодически, иногда ездит нормально. И еще, расход в городе 10-11литров. (пробок у нас нет -)

Что еще может быть ума не приложу.
недостаточно бензина в цилиндры может попадать. еслиб что-то с электроникой было, то после вот этого

даю газ машина не реагирует.Я и педаль газа покачал результат -нулевой.Включаю аварийку, подьезжаю к обочине и о чудо схватила и поехала.Напрягает данная проблема наверное уже раз 5-6 за два месяца и в разных ситуациях.
чек бы загорелся

Может.
А свечи какие?

У меня на оригинальных неделю тьфу 3 раза .

Может ли это быть провод массы?
может и провод массы быть.
а может и то что я сразу указал

недостаточно бензина в цилиндры может попадать
тем более что

Подьзжаю к перекрестку,начинаю поворачивать та-же история не тянет

и в выпускном коллекторече там мерять то ?

D.V.S. добавил 13.07.2011 в 15:08
EDS, посмотри для верности трубку датч. абс. давления(МАР),трещины,разрывы,,грязь,вода внутри

Провод массы — это хорошо, но их там 3 штуки на одной скрутке сидит — какой из них глючит?
кстати
датч. абс. давления(МАР),
там же висит.

EDS,
снятием или визуально?
снять и посмотреть:). могут быть трещины на резиновых наконечниках. как нибудь попробуй опрессовать, зажав одну стророну и подав воздух в другую.
внутренность спиртом сполосни. я однажды водкой мыл и трубку и датчик.

какой код для заказа,если что, у трубки датч. абс. давления(МАР).
не знаю.
один парень нашёл на разборке.

А когда помыл помогло?
у меня другой трабл был. при пусках в мороз ниже -25 плавали обороты от 1000 до 2000 во время прогрева. педальки газа чуть коснусь-всё в норму приходит. я там не только этот датчик мыл, но и температуры воздуха на впуске, саму заслонку, ихние разъёмы, и ещё что-то делал, не помню уже. в итоге помогло. но что именно помогло я не знаю

Читать еще:  Двигатель а380 мощность и расход

если не контакт то ошибка сразу выскочет а не в течении 10-15 минут когда тупит

T236CX добавил 13.07.2011 в 19:07
эта херня и до чипа была оф дилер по гарантии ничего не нашел

если не контакт то ошибка сразу выскочет а не в течении 10-15 минут когда тупит

T236CX добавил 13.07.2011 в 19:07
эта херня и до чипа была оф дилер по гарантии ничего не нашел

Если по датчику кислорода земля начинает мозг пудрить, то уплывает значение 0 — к примеру вместо 0 получается 0,2-0,3 вольта — ЭБУ берет это значение за 0 и начинает пытаться вносить коррекцию по новому значению. Это к тому что и неконтакт бывает разный — не обязательно сразу обрыв на датчике, возможно просто уплывают значения сигнала. Вроде в теме по датчикам кислорода тоже об этом говорили. В этом случае ошибки в виде джеки чана не будет. Лучше всего это видно на графике в СЕ.

Valera 1968, да я и не спорю, я в этом давно уже убедился.
просто там были желающие поймать глюк на диагностике — мне это удавалось.

С этим и я не спорю — умная диагностика -хорошая штука!

Valera 1968, еще не отписал он

Если глюк такой как здесь описывают — сомневаюсь что это регулятор давления. Слишком уж непредсказуемо появляется и исчезает. Больше на глюк электрики все таки похоже

Короче, как поменял свечи на оригинал, проблема была только сразу после замены первый день.

После этого ездил на юга, проехал 5400 км, никаких проблем . сейчас езжу по городу, все нормально .

Делаю вывод — свечи!

да пофигу . едет и ладно

надоело в машину лазить, не мешай ей ездить

а раз едет, то чего искать дальше? .

Уже как 10-12тыс км назад начались тоже подобные проблемы, машина при движении на 4 передачи 60км/ч начинает подергиваться(педаль газа при этом практически в одном положении) диагностика ничего не дала! Вообщем сделал в то время 4 ТО — свечи заменил — ситуация никак не изменилась а дилер вообще сказал не мешай машине ездить! Вообщем плюнул на это дело и ездил так — как говориться хорошая проблема всегда себя проявит) Подошел сейчас к пробегу 75тыс — думаю надоело промою все: и ДЗ и форсунки и инжектор с последующей заменой опять же свечей и масла с фильтрами — вообщем как результат сей операции после промывки
Винсом значительно ничего не изменилось, однако через 4 дня (примерно 300км пробега) подъезжаю к светофору и уже такой конкретный провал в работе ДВС — на БК тут же ошибка 0132 — в этот день она раз 7-8 доставала — останавливался -сбрасывал через БК — ехал дальше, сейчас вроде не выскакивает, но тем не менее дерганья продолжаются — подумал что может Винсс датчик убил — заказал на всякий случай оригинальный ДК, на бензин точно не грешу так как только 95 Лукойл Экто и на одной и той же заправке. Сегодня купил K-Line адаптер — запишу работу ДВС в движении, также посмотрю землю как тут все советуют, и посмотрим что даст замена ДК.
Во всем этом видно одно — проблема достаточно распространенная — и куда только GM смотрит))

по 132 ошибке — почистите очистителем контактов разъем верхнего кислороднгого датчика.
и по захлебу, смотрите воздушный фильтр в первую очередь
все прошел на своем опыте))))))))))))))))))))))

также посмотрю землю как тут все советуют
вот это правильно сам столкнулся с парой легких провалов и причина оказалась мименно в земле
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053251219&postcount=1541 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46227&page=78)
так что начинай с нее

KSB31 добавил 06.09.2011 в 23:36
а не рановато четвёртую на 60 км/ч. обороты какие приэтом?
ну если не разгоняться, а просто для поддержаниря скорости 60 км/ч вполне достаточно, я так частенько езжу, и кстати после глушения ЕГР и увеличения тяги на низах, то на 60 на 4-ой стало еще комфортнее.

кив-500, Вполне достаточно — после чипа едет очень уверенно и разгон легко берет, конечно не так как на третьей, но вполне адекватно для езды по городу

А так вчера проехал c CE — не специалист по диагностике я, так что выкладываю на всеобщее обозрение

Почему зависают обороты двигателя

Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук .

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector