3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Посвящение Авео или немного про болячки

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

Читать еще:  Что значит если перегреть двигатель

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Ремонт и капремонт двигателя Шевроле Авео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Авео
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Ремонт и капремонт двигателя

Компактный городской автомобиль Шевроле Авео, увидел свет в 2001 году. Концерн Дженерал Моторс специально разработал модель для новых рынков, так как в США такие машины (в силу габаритов) не пользуются спросом. С тех пор на конвейере стоит уже третье поколение, комплектующееся как бензиновыми, так и дизельными моторами.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по компьютерной диагностике, сервисному обслуживанию и капитальному ремонту двигателей Авео, замене, как узлов мотора, так и навесного оборудования.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Основные типы двигателей, устанавливающихся на Шевроле Авео 2 05-11г.в.

Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
B12D1; LMU1,2842008 — наст. время
B12S1; F12S31,2722005 — 2007
F14D31,4Шевроле Авео42005 — наст. время
F14D41,41012008 — наст. время
F15S31,5842005 — наст. время
A16DMS; LXV1,61052005 — наст. время
A16DMS1,61022008 — наст. время
F16D3; LXV1,61032005 — наст. время

Основные типы двигателей, устанавливающихся на Авео 3 2011г и далее:

Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
A 12 XEL1,26Шевроле Авео2011 — наст. время
A 12 XER1,2862011 — наст. время
LDV1,2752011 — наст. время
LSF1,2Шевроле Авео52011 — наст. время
A 14 XER1,41002011 — наст. время
F16D41,61152011 — наст. время

Наши мастера чаще всего имеют дело со следующими видами поломок:

  • пробитие прокладок головок блоков цилиндров
  • поломки, также износ топливных насосов высокого давления
  • перегрев головок блоков цилиндра
  • выработка в блоке и на коленвале, требующие расточки или шлифовки
  • закоксовка и залегание поршневых колец двигателя
  • заклинивание моторов Авео введу пренебрежения правилами обслуживания, из-за использования некачественных масел и в других случаях
  • потеки моторного масла из под сальников и прокладок, а также повышенный расход на угар
Читать еще:  Влияние теплового режима двигателя на его работу

Схема Авео Шевролет управления двигателем В1251

Схема управления двигателем В1251 автомобиля Авео Шевролет

Схема 7а. Система управления двигателем 61251: 1,2 — предохранители в моторном отсеке; 3,4 предохранители в панели приборов; 5 — катушка зажигания; 6 — датчик скорости автомобиля; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — датчик положения коленчатого вала

Схема 7б. Система управления двигателем В1251: 1, 2- предохранители в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — реле топливного насоса; 5, 6, 7,8 — форсунки; 9 -ТОПЛИВНЫЙ насос; 10 — электронный блок управления двигателем; 11- диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода

Схема 7в. Система управления двигателем В1251: 1- Привод холостого хода; 2 — клапан рециркуляции отработавших газов; 3-датчик температуры охлаждающей жидкости; 4-датчик ускорения; 5-электронный блок управления двигателем; 6-датчик абсолютного давления во впускной трубе; 7- датчик температуры воздуха; 8-датчик давления в системе кондиционирования; 9-датчик температуры испарителя; 10- датчик детонации

Схема 7г. Система управления двигателем В1251: 1-предохранитель в моторном отсеке; 2- предохранитель панели приборов; 3 главное реле; 4- комбинация приборов; 5- клапан рециркуляции отработавших газов; 6-электронный блок управления двигателем; 7- топливный насос; 8- контроллер АКП

Схема 7д. Система управления двигателем В1251: 1- предохранитель в моторном отсеке; 2, 3- предохранители в панели приборов; 4-главное реле; 5- комбинация приборов; 6- контроллер АКП; 7-контроллер системы управления скоростью автомобиля; 8- клапан продувки абсорбера; 9-датчик положения коленчатого вала; 10-электронный блок управления двигателем; 11- датчик скорости

Схема 7е. Система управления двигателем В1251: 1, 8 — предохранители в панели приборов; 2- контроллер 4кп;3- контроллер противоугонной системы; 4-контроллер системы подушек безопасности; 5—предохранитель в моторном отсеке: 6-комбинация приборов; 7-дополнительный дисплей в панели приборов; 9-электронный блок управления двигателем; 10-диагностический разъем; 11- контроллер системы иммобилизатора; 12- гидравлический блок АВ S ; 13- контроллер АВ S

Схема 7ж. Система управления двигателем В1251: 1-предохранитель в моторном отсеке; 2- предохранитель в панели приборов; 3- реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения; 4- реле вентилятора системы охлаждения; 5- реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения; 6 — дополнительный вентилятор системы охлаждения; 7- электронный блок управления двигателем; 8-основной вентилятор системы охлаждения

Продажа контрактных двигателей, коробок

Мы продаем АКПП, МКПП, контрактные двигатели и моторы БУ, бывшие в эксплуатации. Основное поступление агрегатов приходится на Европу и лишь малая часть на Корею. Зарубежные агрегаты выхаживают, по сравнению с Россией, намного больше из-за климатических условии эксплуатации и сервиса, что позволяет двигателям и коробкам переключения передач работать намного дольше. Контрактные двигатели в Москве, это европейские моторы с аукционов Англии, Америки, Германии. На складах наших поставщиков, в Корее, в наличии более 1000 контрактных двигателей и механических и автоматических коробок передач БУ для самых популярных моделей иномарок Корейского производства и автомобилей относящихся к группе GM.

Двигатели Шевроле

A15SMS — Шевроле Ланос, Chevrolet Lanos седан 1.5 литра 86 л.с., с 11.2005 г. по настоящее время

B12D1 — Шевроле Авео, Chevrolet Aveo хэтчбек 1,2 литра 84 л.с., с 04.2008 г. по настоящее время

B12S1 — Шевроле Авео, Chevrolet Kalos1.2 литра 72 л.с., с 03.2005 г. по настоящее время

F14S3 — Шевроле Авео, Chevrolet Aveo седан 1,2 литра 72 л.с., с 03.2006 г. по настоящее время

F14D3 — Шевроле Авео и Лачетти, Chevrolet Aveo седан1,4 литра 94 л.с., с 03.2006 г. по настоящее время

F14D4 – Шевроле Авео, Chevrolet Aveo хэтчбек 1.4 литра 101 л.с., с 04.2008 г. по настоящее время

F16D3 – Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti седан1.6 литра 109 л.с., с 03.2005 г. по настоящее время

F8CV — Шевроле и Дэу Матиз, Chevrolet Matiz 0,8 литра 52 л.с., c 03.2005 г. по настоящее время

Читать еще:  Характеристики двигателей бмв по мощности

Гарантируем качество выполнения работ

У нас, почти всегда, в наличии моторы.

Стоимость двигателя

Шевроле Авео смотрите в нашем магазине.
Шевроле Круз смотрите в нашем интернет-магазине запчастей.
Шевроле Лачетти смотрите в нашем магазине запчастей.
Цену на моторы Шевроле Ланос можно посмотреть в нашем магазине запчастей.
Цену на силовой агрегат Шевроле Каптива можно посмотреть в нашем магазине запчастей.

Стоимость мотора на Шевроле Авео 1,2 литра B12S1 смотрите цену и наличие

Наш адрес и координаты

Адрес: Москва, Щербинка, 10 км от МКАД, ул. Космонавтов дом 1 корпум Б, стр. 33, автосервис Суперстор — схема проезда .

Схема проезда

Для тех, кто едет по приборам — координаты для навигатора N 55° 31.179′ и E 37° 31.874′

Телефоны

8 (495) 849-10-00,
8 (495) 797-38-78,
8 (915) 090-70-37 — для звонков с мобильных.


Продажа моторов бу, контрактных двигателей, акпп, мкпп. Данные моторы собираются на нашем складе с автомобильных разборок в Кореи или аукционов Европы и далее отправляются контейнерами в Россию. Купив мотор БУ надо обязательно провести ТО. Перед установкой данных моторов необходимо заменить ремень ГРМ и помпу, а также моторное масло.

Данная процедура страхует Вас (да и нас) от прежде временного выхода из строя мотора. Надо понимать, что агрегаты имеют свой пробег, который будет известен только корейцу, комплектующему контейнер и нигде в документах не отражается и если даже известен при условии, что он приобретался в Европе — то надо понимать следующее, что Европа довольно не только консерватизма, но и экономна. И данная экономия не всегда полезна для силового агрегата.

При установке в нашем автосервисе Вы застрахованы от установки сильно изношенного силового агрегата. Поставим только рабочий двигатель, Если устанавливается мотор у нас в автосервисе, то Вы застрахованы от возможности второй переустановки мотора за Ваш счет. Если выясняется, при установке контрактного движка, что он коптит или сильно изношен — то тут же поставим другой агрегат. Вторую установку оплачивает ПОСТАВЩИК бу двигателей — а не ВЫ.

А вот если Вы устанавливаете мотор в другом сервисе, и вдруг он Вам не понравится. — то вторую переустановку — оплачиваете Вы! Данное условие прописано в договоре с поставщиком контрактных двигателей. На все силовые агрегаты предоставляем документы (договора купли — продажи, таможенные декларации) для регистрации в ГАИ. Хотя с 2012 год, в России, моторы приравнены к запчастям, не номерным агрегатам, и данные документы уже не нужны.

Клиенты купившие у нас контрактные двигатели бу, акпп б/у, мкпп б.у. получают возможность и установки данных агрегатов в нашем автосервисе.

Данные двигатели б.у и акпп б/у — это наиболее экономичный выбор для восстановления работоспособности Вашего авто. Предоставляем гарантию на данные агрегаты при условии установки в нашем автосервисе – 30 дней, а при условии установки в других сервисах гарантия — 14 дней.

Срок службы мотора зависит от принципа и стиля езды вождения, качества эксплуатации и обслуживания, а также отношения к состоянию двигателя владельца автомобиля. Владельцы, порой, недооцениваю важность своевременного сервисного обслуживания, хотя бы банальной замены моторного масла. Наш автосервис, кроме продажи бу запчастей, занимается установкой моторов и МКПП.

Официальный опыт наших сотрудников исчисляется с 2003 года. У нас большой опыт работы с корейскими автомобилями. У нас вы можете и купить двигатель и установить на автомобиль. Это очень удобно. Ваши хорошие отзывы о нас – дорого стоят и мы дорожим ими.

Двигатель для автомобиля Дэу Матиз с объемом 0,8 литра.

Контрактный двигатель, с Кореи, A15SMS, 8 клапанный для автомобиля Шевроле Ланос

Двигатель A15SMS, 8 клапанный автомобиля Ланос — контрактный

Контрактный движок A15MF, 16 клапанный для автомобиля Дэу Нексия

Двигатель A15MF, 16 кл Нексия, запчасти бу с Кореи — коробка передач Ланос и Дэу Нексия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector