2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шериф сигнализация блокирует двигатель как снять блокировку

Как снять блокировку двигателя на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как снять блокировку двигателя на сигнализации?».

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены; срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Еще одним доступным способом является вызов машины техпомощи. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п., зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Иной раз обладателям разных марок автомобилей приходится находить, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора. Не обязательно мыслить, что ситуация очень уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к воззрениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе повинна конкретно неисправная сигнализация. И отсутствие пуска с брелка – еще не самая ужасная ситуация. В конечном счете, можно и ключом завестись, если срочно необходимо ехать.

Куда ужаснее, если произошла полная блокировка. Еще труднее, если она застала вас врасплох среди какого-то дела– нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и не хочет заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтоб не перегораживать заезд последующим в очереди.

Что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора? манипуляции по решению задачи разделяют на две группы. В одну отнесем незамедлительные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение задачи.

Отодвинув машину с дороги (если здесь имеется необходимость), 1-ое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, мастерски знакомые с различными типами сигнализаций, убеждают, что третья часть случаев блокировки ими движка обоснована случайным перепрограммированием. Другими словами ваша задача – убрать вероятные сбои в настройках.

Для отключения функции:

Если нашему клиенту остается опции в норме, а движок как и раньше мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания врубается и опять отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация кратко подаст голос; включится и остается светиться СИД;
  • Бывают высочайшая возможность того, что с отключением главных охранных функций системы движок разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать выключать кнопку VALET.

Но изредка магическая кнопка не срабатывает, и движок остается нерабочим ко всем вашим действиям. Остается последний метод временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится следующая попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не выручает и Данный шаг. Тогда выход : или звать эвакуатор, или звонить друзьям-знакомым, чтоб они отыскали через Веб выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, убеждают, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. Кроме всего прочего, некоторые сервисы в этом случае делают скидку на последующие разбирательства с вашей сигнализацией.

Читать еще:  Двигатели цивик какой двигатель лучше

Если вы убеждены в собственных заниях в электросхемах, сможете испытать без помощи других узнать, что пошло не так на системе Вашего компьютера. Более возможными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются на всякий случай изменяются главным образом;
  • разряженный аккумулятор. Другими словами он еще не сдох совсем, клаксон может гудеть, фары врубаться. Увы треск, провождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он заходит в комплектацию сигнализации). Для проверки довольно отбросить детектор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника, иначе говоря капота. При влажности (весной иначе говоря осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя мастера считают, что такое явление обосновано безграмотной установкой сигнализации.

Но стоит учитывать, что предпосылки необычного срабатывания комплекса программ скрываются еще поглубже. Если испытанные вами способности не дали хотимых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Уточнюсь. На 9 стр. схема подключения и реле (контакты с номерами). Кто умеет читать схемы?

Сигнализация блокирует двигатель

Режим VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим «Паника».

Для включения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.
Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

Для выключения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.
Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Аварийное отключение системы
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

Аварийное отключение системы без помощи передатчика:

Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
Включите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Частый вопрос: Как снять блокировку двигателя сигнализацией Sheriff?

Как снять блокировку двигателя сигнализацией?

Блокировка двигателя автосигнализацией

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять противоугонную блокировку?

Методы устранения блокировки сигнализации

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как отключить блокировку двигателя на сигнализации StarLine?

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как снять блокировку двигателя сигнализацией томагавк?

Отключение блокировки сервисной кнопкой

  1. открыть авто ключом;
  2. включить зажигание;
  3. трижды нажать кнопку Valet;
  4. отключить зажигание.

Как перезагрузить сигнализацию Шериф?

Ниже приведены рекомендации, как можно разблокировать сигнализации наиболее известных производителей.

  1. Открыть ключом дверь автомобиля, после чего должна сработать сигнализация.
  2. Включить зажигание и нажать кнопку сервиса 3 раза.
  3. Выключить зажигание. Должен прозвучать звуковой сигнал, подтверждающий снятие охраны.

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют: по CAN-шине комплексным программированием режимов; по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);

Как обойти реле блокировки двигателя?

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется. Если двигатель не заводится, повторите процедуру.

Как снять блокировку двигателя Cenmax?

Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку 2 пульта управления или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании. Для полного отключения режима нажмите кнопку 2 в той же последовательности, как и при включении.

Как снять блокировку с сигнализации Старлайн а91?

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  1. Открыть дверцу и запустить зажигание.
  2. Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  3. Отключить и опять запустить зажигание.

Как снять блокировку Starline A91?

Установлена сигнализация Starline A91. Ребёнок включил блок кнопок на основном брелке. Что бы снять блок, нужно нажать одновременно и коротко кнопки 2+3.

Читать еще:  Что такое коротко замкнутый двигатель

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.
Читать еще:  Форд мондео как увеличить мощность двигателя

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Сигнализация блокирует двигатель

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сигнализация блокирует двигатель

    Здравствуйте все!
    Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным? И как решить эту проблему без автосервиса?
    Поставили летом сигналку Аллигатор М-425. Вроде нормальная, и бюджет не тянет. При выезде из мастерской заблокировался движок ( стартер крутит, потом стопорит, и.. все машина не заводится)-перепрограммировали. поехали. Потом осенью на ходу-та же фигня ( после снятия постановки на охрану все прошло).
    Сейчас после холодов поменял аккумулятор. а она взяла и встала в режим блокировки. И Valet включал/выключал, и при включенном зажигании снимал с охраны. Пытался перепрограммировать. не входит в режим программирования.
    Сервисники — козлы дали гарантию, а выезжать не хотят. (Наверное хотят в суд) По телефону посоветовали снять панель от порога и замкнуть 2 контакта на реле блокировки >
    Мало того, что там 4 контакта, так там еще не знаю сколько блокировочных проводов (оранжевый/белый и темносиний), которые блокируют стартер, зажигание, бензонасос.
    Кто знает помогите . вот схема http://ugona.net/files/703.pdf

    Сигнализация блокирует двигатель

    Уточнюсь. На 9 стр. схема подключения и реле (контакты с номерами). Кто умеет читать схемы?

    Сигнализация блокирует двигатель

    Режим VALET
    Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим «Паника».

    Для включения режима Valet:

    Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
    В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.
    Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
    Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

    Для выключения режима Valet:

    Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
    В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
    Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.
    Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

    Аварийное отключение системы
    Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

    Аварийное отключение системы без помощи передатчика:

    Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
    Включите зажигание
    В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.
    ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector