Шерхан 5 не видит работу двигателя - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерхан 5 не видит работу двигателя

Scher-Khan Magicar 13

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Комментарии (28)

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день как настроить время (часы)

Жмете 2 сек кнопку F, затем замочком ставите часы, открытым замочком — минуты

Добрый вечер, зарядки у брелка хватает на день, можно заменить аккумулятор или полностью брелок надо менять?

аккумулятор припаян к плате, поменять его можно только с паяльником, замена может и поможет, но чаще, проблема не из-за него, а с транзисторами, так что лучше новый брелок взять

Доброго времени суток можно ли добавить или убавить звук соиого брелка

Громкость в брелке не регулируется

Здраствуйте! Подскажите пожайлуста настройки . Не заводится зимой с автозапуска , если на улице ниже 15 градусов, что зделать? За ранее спасибо

Обычно — это неправильно установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте проверить: на ночь оставить ключ в замке зажигания, машину закрыть с брелока. Если автозапуск сработает, то обходчик установлен неправильно, замерзает.

А если наоборот. У меня отлично срабатывает автозапуском при температуре — 20.Если температура выше, то стартер крутится, но запуска двигателя не происходит.

Как прописать запасной брелок? Или новый брелок.

В инструкции по установке есть:
1. В режиме «Снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе антенного модуля на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
2. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку на корпусе антенного модуля. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Светодиод начнет быстро мигать.
3. В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе антенного модуля количество раз, соответствующее первой цифре PIN 1-кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод первой цифры кода. Светодиод начнет быстро мигать.
4. Повторите пункт 3 для остальных цифр кода. PIN 1-код состоит из четырех цифр. Аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза.
5. Через 5 сек. после ввода последней цифры PIN 1-кода светодиод загорится постоянным светом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков.
6. В течение 5 сек. два раза за 1 сек. нажмите кнопку 4 первого брелока.
В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков. После успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз. После ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.

Как снять с охраны без звука?

Можно выключить сигналы сирены. Жмете «F» 4 секунды, появится надпись МЕНЮ БЛОКА, начнет мигать динамик, нажмете кнопку 2 — сигналы сирены выключатся. Затем жмете опять «F» 2 секунды

Есть ли на сигнализации функция автоблокировки дверей при начале движения авто ( хендай Крета). Если есть, то как включить?

Можно:
первый вариант — Запирание замков при превышении скорости 10 км/ч и отпирание при выключении зажигания. Для реализации этой функции необходимо подключение процессорного блока к шине данных CAN автомобиля, то есть надо ехать в сервис;
второй вариант — Запирание замков через 5 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно после выключения. Запирание замков возможно однократно с момента включения зажигания. Это можно сделать самостоятельно через программируемые функции, более подробно об этом в инструкции написано

Здравствуйте брелок встал на блакировку как снять поскажите

Может включили блокировку клавиатуры, кратковременное нажмите кнопок 1+2, что бы снять блокировку клавиатуры, нажмите снова кнопки 1+2

замучила может раз 60 за день пищать брелок удар как чувствительность убрать может то что на солнышке стоит

Жмете кнопку «F» 4 сек, чтобы зайти в меню, потом жмете кнопку 4 где-то 5 раз, попадете в настройку чувствительности датчика удара и потом кнопками 1 и 2 регулируете чувствительность, потом опять жмете 2 сек кнопку F чтобы сохранить настройки

Не реагируют на нажатие кнопки открытия и закрытия авто (на главном брелоке кнопки 1 и 2)другие кнопки работают. на брелоке без дисплея работают все кнопки. что может быть? или как перезагрузить брелок?

Кнопки ходовые, может сломались. Батарейку из брелка вытащите, потом вставьте, так он перезагрузится

Странно, обе кнопки сразу сломались? маловероятно.
Брелок вроде как литой, только если как-то расколоть, заряжается от зарядки или через USB.

Длительное нажатие на кнопку F должно выключать брелок, но потом его, вроде как, надо по новой в системе прописывать, используя пин-код, который был указан на карточке владельца

Доброе утро хотелось узнать как ставить авто в бесшумный решим

— Cнимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (F+3) на 2 сек
— Нажмите коротко кнопку 3 или 4 для выбора функции меню, значение которой требуется изменить. Номер выбранной функции и её текущее значение отобразится на дисплее брелока-коммуникатора, для выбора отключения сигналов сирены нужно выбрать пункт 3
— Нажмите коротко кнопку 1 или 2 для изменения значения программируемой функции. Номер выбранной функции и её новое значение отобразится на дисплее брелока-коммуникатора, нужно выбрать значение 1, отключить сигналы сирены
— Для сохранения внесённых изменений нажмите кнопку F на 2 сек.
Вроде так

Читать еще:  Гул при работе двигателя приора

При запуске двигателя машина не заводится, а на брелке пишет блок.

Возможно сигнализация не видит контроля работы двигателя, к специалистам надо

Scher Khan 4: подключение к тахометру

Современные охранные системы наделены отдельным входом, позволяющим считывать высоковольтный сигнал, подаваемый на тахометр. По наличию сигнала система определяет, работает мотор или остановлен. Такой вариант – самый надежный, если сравнить его с контролем по генератору и так далее. Дальше рассмотрено, как подключать к тахометрическому датчику сигналку Шерхан. Речь пойдет о двух разных моделях: Логикар и Магикар семейства 4. По идее, систему Scher Khan Logicar 4 придется дополнительно программировать, а для «Магикара», и только для него, настройки задают переключателями.

Схема подключения к датчику тахометра

В автомобиле нужно найти провод, по которому идут импульсы во время работы двигателя, а при его остановке сигнал должен отсутствовать. Амплитуда импульсов может достигать 50-80 Вольт, и в этом нет ничего особенного. Если указанный провод найден, выполните Т-образное подключение к нему.

Само подключение – это установка дополнительной нагрузки. Но ее наличие, как вы увидите, к поломке штатных систем не приводит.

Дальше, если подключаете сигналку Scher Khan Magicar 4, найдите желто-черный провод с тонким сечением:

Дальше рассматривается, как систему Scher Khan Magicar 4 настроить на контроль по тахометру:

  1. Селектор DIP1 переводят в положение ON;
  2. Подключают АКБ;
  3. Заводят двигатель ключом;
  4. Когда обороты выровняются, на 1 секунду нажимают кнопку SW1;
  5. После отпускания кнопки звучит одиночный сигнал.

Допустим, вы услышите тройной сигнал. Это говорит о том, что система не смогла воспринять сигнал датчика.

При наличии трех сигналов смотрите на то, как ведут себя поворотники или габариты:

  • Одна вспышка – DIP1 в положении OFF;
  • Две вспышки – отсутствует зажигание (зеленый провод силового клеммника не подключен);
  • Три вспышки – самое плохое: сигнал таходатчика не был воспринят.

Чувствительность входа, получающего высоковольтный сигнал, нельзя регулировать. Также на корпусе сигнализации Шерхан нет тумблеров, позволяющих установить тип датчика (магнитный или датчик Холла). Но даже с низковольтным электрическим датчиком все будет работать, что относится и к другой системе – Scher Khan Logicar 4.

Логикар, программирование

Опция «30» из таблицы «2» должна получить значение «2». Вообще сигналку Scher Khan Logicar 4 программируют с брелока, а номер клавиши отвечает нужному вам значению.

Чтобы начать программирование, автомобиль снимают с охраны (клавиша II). Затем нужно произвести следующее:

  1. Выключить зажигание;
  2. Одновременно нажать клавиши II и IV, удерживая их 2 секунды;
  3. Короткими нажатиями на клавишу IV выбирают номер опции;
  4. Значение задают одним нажатием.

На последнем шаге, очевидно, вы нажмете клавишу II.

Прошивка системы Scher Khan Logicar 4 устроена так: можно выбирать и номер опции, и номер таблицы. В примере используется «таблица 2», так как нажаты кнопки II-IV. Сочетание I-IV соответствует «таблице 1». Выход из сервисного режима произойдет автоматически – достаточно ничего не менять в течение 4-х секунд.

Получается, что период времени между двумя ближайшими действиями не должен превышать 4 секунды.

Обучение Логикара холостым оборотам

Суть действий повторяет то, что выполнялось для обучения сигналки Scher Khan Magicar 4. Но кнопка, которую надо нажимать, будет установлена не на основном блоке:

Последовательность действий по обучению (охрана не активна):

  1. Запуск двигателя;
  2. Нажатие на 2 секунды клавиши VALET;
  3. До истечения 5 секунд клавишу нажимают снова, и отпускают уже через 4 секунды.

Успешное обучение подтверждается звуковым сигналом. Если последуют три сигнала, система не восприняла показания датчика. Ищите другие точки подключения либо откажитесь от использования опции. Тогда в таблице устанавливают значение «1». Желаем удачи.

Обзор сигналки «Логикар 4»

Автозапуск не видит запущенного двигателя

Автозапуск запускает двигатель, но не видит что он запущен. Может завестись со 2. 4 раза. Запускает двигатель, глушит и так по кругу. Машина с бесключевым доступом. Читал доки по установке, там указано что сигналка берет данные по шине CAN. Ставили в салоне. ПО обновили до последнего. Провода подключения к шине припаяли. На сервисе в помещении один раз получилось косяк повторить. На улице, на холодную, практически каждый раз!

Что делать? Куда дальше смотреть? Начинать менять модули? Блок менять?

с кнопки двигатель заводится замечательно.

еще, иногда, сигналка не видит снятия с сигнализации. Брелками для постановки и снятия с охраны не пользуюсь.

ощущение, что сигналка плохо работает с шиной.

Ответы 29

Сегодня опять на холодную завелась с 3го раза!

по приезду на работу (15минут дорога) завелась с первого раза!
разница в прогретом салоне.

похоже все дело в электронике!

и сейчас еще не морозы. у нас -2. а что будет в мороз?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

  • Ответить
  • |

Спасибо. Попробуем уточнить настройки и версии у установщиков.

  • Ответить
  • |

спасибо!
сегодня -8. завелась с первого раза.

версия CAN, если мне не изменяет память 5.3.3.

контроль двигателя по «генератор +».

обходчик иммобилайзера вроде последний. ключ в машине не оставляли.

кстати, пока сигналка пытается завести двигатель на сигналы брелка не реагировала. пытался выключить двигатель, снять с сигнализации и проверить напряжение/температуру. в ответ один короткий «пик». это я вчера пробовал, когда не заводилась. пришлось через машину прервать, сработала сигнализация, но хоть прервать смог!

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан альмера 2005

мастер с Кулибина 8 сказал что из-за скруток/пайки такой ситуации быть не может. типа это надежно и проверено временем. мой опыт говорит обратное. но машине нет года еще, так что пока могу согласиться.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. А93 не реагирует на брелок во время попытки автозапуска.

Многие мастера используют скрутки при монтаже. Если все выполнено качественно, то работает не хуже пайки.

В случае повторения сложностей с запуском двигателя прошу обратиться по месту установки в автосалон. Мастер сможет связаться с Региональным Представителем для дополнительной диагностики.

  • Ответить
  • |

в субботу пойду на сервис. пусть думают. меняют блок CAN. как по мне, то проявляющуюся проблему в течении месяца ничего не делая не исправить. само не пройдет, хотя сегодня вдруг стала с первого раза заводиться. теперь даже не знаю что делать.

  • Ответить
  • |

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат визита.

  • Ответить
  • |

Добрый день!
а не может CAN глючить из-за главного блока?

может проблема в связи между модулем и блоком?

может лучше комплект менять?

не хочется ходить к сервисменам как на работу!

да и хочется наконец рабочую сигналку.

каждый день глючит. то не заводится, то при постановке на охрану сработает сигнализация, то двери закрытые/открытые не видит.
завтра еду на «приём».

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Удаленно невозможно точно ответить о причине трудностей. Прошу начать с диагностики у мастера. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

  • Ответить
  • |

замена CAN модуля не помогла! все так же с утра завелась с 3-го раза.

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

приехал на работу, опять попробовал поставить на охрану с включенным двигателем, двери закрылись а на охрану не встала (на брелке экран вокруг машины не включился, двигатель показала что заведен) ну и сигналка не заверещала.

что дальше делать?

вы мне хоть чем-нибудь можете помочь?

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки! сигналка логов не ведет. диагностика представляет собой гадание на кофейной гуще!

  • Ответить
  • |

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

Как именно Вы ставите заведенную машину на охрану? Ключ при этом нельзя оставлять в замке.

Режим охраны с заведенным двигателем, если он включен в настройках системы активируется затягиванием ручника при открытой двери. Система начинает отсчет времени, равный времени автозапуска. Забираете ключ из замка, выходите, ставите в охрану, двигатель не глохнет и продолжает работать настроенное время.

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки!

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в техническую поддержку и к своему Региональному Представителю для консультации и помощи в решении задачи.

Дистанционно решить вопрос не получится. Прошу записаться на диагностику к установщикам. Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN. Все зажигания и аксессуары должны быть активны при работе стартера. Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус вместо цифрового.

  • Ответить
  • |

как писал ранее, машина оборудована бесключевым доступом. запуск двигателя — кнопка.

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN

провода подключения CAN я настоял и припаяли. остальные подключения не проверяли. стартер работает без нареканий. все 6 секунд которые заданы.

придется ОПЯТЬ записаться. это уже в 3й раз будет.

Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем
работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус
вместо цифрового.

а как же не видит двери?

ладно. я понял. тут мне ничем не поможете! больше не буду отвлекать от работы!

  • Ответить
  • |

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Для охраны с заведенным двигателем, если эта функция включена, ручник затягивать нужно с открытой дверью. Тогда на экране будет не r99, а r10, если автозапуск настроен на 10 минут. Перед выходом скорее всего нужно нажать кнопку Start-Stop. Вы уверены что мастер включал эту функцию на Вашем автомобиле? В заводских настройках она выключена.

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

  • Ответить
  • |

на видео я как раз запечатлел срабатывание сигнализации. это правильно? или просто не ставиться на охрану должна?

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!? уже пробовали! 1 раз из 10 еле еле получилось глюк воспроизвести на сервисе в помещении! на разогретой машине практически не проявляется! только на холодную. а зачем мне автозапуск на горячую? я уже на видео стал писать. жаль утром не записал. в обед заводилась с первого раза.
установил за 24тр. а теперь секс имею каждый день! боюсь пользоваться автозапуском. либо аккумалятор пойдет, либо стартер.

  • Ответить
  • |

На Видео система встает в охрану. Она воспринимает Ваши действия как обычную постановку в охрану, а не постановку в охрану с работающим двигателем.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!?

Оставят машину на парковке и подождут пока остынет двигатель и перестанет заводиться. Когда дефект воспроизведется, они на месте проверят чего именно не хватает системе для реализации запуска.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель 1 6 его характеристика

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты