1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rav 4 объем двигателя расход топлива

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)9.46.27.4
1.8 AT бензин (автомат)9.46.27.4
2.0 MT бензин (механика)9.76.47.7
2.0 AT бензин (автомат)11.07.28.6
2.0 MT дизель (механика)5.44.34.7
2.0 CVT бензин (вариатор)9.46.37.4
2.2 AT дизель (автомат)8.15.96.7
2.2 MT дизель (механика)8.15.96.7
2.4 AT бензин (автомат)12.67.99.6
2.4 CVT бензин (вариатор)12.67.99.6
2.5 AT бензин (автомат)11.66.98.6
2.5 CVT гибрид (вариатор)4.95.04.9

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Тойоты РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2020 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями — объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности — 124, 150 и 177 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 IV

  • Максим, Новочеркасск. Тойоту РАВ4 последнего поколения мне подарили родители, по случаю получения прав. Сначала казалось, что для мотора 2.0 л она ест много бензина, но потом понял, что не так и много. На заправку заезжаю два раза в месяц, хотя езжу много.
  • Вениамин, Новгород. Я приверженец японской техники, до Тойоты у меня была Хонда. Решил попробовать что-то новое, по классу и по году изготовления. Купил Toyota RAV4 2020 года выпуска, очень понравилась, сильная и стильная. «Ест» до 11 л в городе. Мотор 2.0 л.
  • Тимур, Казань. Тойота РАВ4 2014 г, 2.4 л. Не думал, что под капотом такого небольшого кроссовера, находится столько мощи, был приятно удивлен, в первое время даже побаивался немного. И такой автомобиль потребляет совсем немного топлива — 9-12 л.
  • Иван, Астрахань. Долгое время искал автомобиль с турбированным двигателем, тут попалась Toyota RAV4 2020 года, покупка состоялась через несколько дней. Сказать, что я удивился мощности — ничего не сказать! 2.2 литра выдают столько, что даже такой гонщик как я, полностью удовлетворен. А расход минимальный — 8-9 литров.
  • Владлен, Сочи. Тойота РАВ4 появилась у меня после другого японского автомобиля. Сравнивать не буду, скажу только, что Тойоту не жалко заправлять — езда доставляет настоящее удовольствие. Двигатель 2.0 литра по городу требует всего 10 литров бензина на сотню километров.
  • Сергей, Оренбург. Долго искал себе новую машину, узнал о выходе новой модели Тойоты РАВ4, и в 2020 году ее купил. Теперь я владелец 2.2-литровой дизельной «равки», и она покорила меня с первых дней эксплуатации. По сравнению с ее мощностью, расход в 8 литров — это очень хороший показатель.
  • Стас, Воронеж. У меня была Тойота РАВ4 третьего поколения. С выходом новой модели решил приобрести и сравнить. Но технически не поменялось абсолютно ничего, только внешность новая. Расход как был, так и остался, до 10 л бензина в городе. Машина 2014 года, двигатель 2.0 л.
  • Виктор, Москва. У меня модель 2013 года с движком 2.0 и коробкой-автоматом. Отличная подвеска, мягко проскакивает любые неровности дорог, за городом на природе проходимость отличная, ничего не цепляет. Расход не очень большой — около 8-9 литров в среднем.
  • Тимофей, Киев. Тойота РАВ4 2012 года, 2.2 дизель. Машина очень мощная, сначала в городе было непривычно, со светофора рвет очень быстро. На загородном шоссе разгонялся до 180 км/ч при расходе топлива 7-8 литров. Могу проехать по любой дороге.
  • Роман, Тула. Купил новую машину, полюбил с первого взгляда. Моя Тойота РАВ4 2014 года, 2.0, АТ. Пока что проехал чуть больше 30000 км, машина не подводит, не ломается. Расход небольшой — 7-10 литров.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2020 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
Читать еще:  Двигатель 21129 какое масло и фильтр

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск нового поколения ознаменовался отказом от трехдверного кузова и постоянного полного привода. Гамма бензиновых двигателей представлена такими вариантами: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Сколько топлива потребляет Тойота Рав 4

Средний расход топлива Тойота Рав 4 является важным фактором для владельцев этого авто. Прежде чем приобрести его, они узнают технические характеристики и реальных жор бензина на 100 км.

Официальные данные расхода топлива Тойота Рав 4 (л/100 км)

Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие. Также показатели разнятся между коробкой передач автомат, механикой и расходуемого сырья топлива.

По официальным данным производителя, расход топлива Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем, коробкой механика и объемом 1,8 составляет:

  • в условиях города — 9,4 л/100 км,
  • на автомагистрали потребление снижается до 6,2 л.

С коробкой автомат идентичные показатели.

У двухлитрового бензинового двигателя с механической коробкой передач показатели увеличиваются:

  • по трассе – 6,4 л,
  • по городу – 9,7 л.

Автомат потребляет больше, соответственно – 7,2 л и 11,0 л.

Дизельные двигателя (механика) с таким объемом расходуют:

  • по трассе 4,3 л,
  • по городу – 5,4 л.

Двигателя объемом 2,2, с автоматической коробкой, используя дизельное топливо, расходуют:

  • в городе — 8,1 л,
  • вне города – 5,9 л.

С ручной — аналогично.

Автомобили с объемом двигателя 2,4 пропорционально увеличивают потребление топлива.

Бензиновые с механикой:

  • в населенных пунктах – 12,6 л,
  • на автомагистралях – 7,9 л.

Расход расход топлива Тойота Рав 4, двигатель которого 2,5 на автомате составляет 11,6 л и 6,9 л соответственно.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

У первых поколений автомобиля не было большого выбора двигателей. Устанавливался один объемом 2,0 литра, он работал на бензине, мощностью 135 л.с. Выпускали rav4 с механической и автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Это были переднеприводные автомобили или полноприводные. Трехдверные тойоты имели возможность комплектации на 180 л.с. с полным приводом.

Поколение 2 (XA20, 2000—2003)

Второе поколение появилось на автомобильном рынке с 2000 года. Были внесены коррективы в мотор транспортного средства. Стали доступны дизельные модели, с объемом двигателя 2,0 и мощностью – 116 л.с. Это были полноприводные автомобили, расход топлива составлял 8,1 л.

Бензиновые варианты пополнились новинкой, рав 4 с объемом двигателя в 1,8 л на 125 лошадиных сил. Индивидуально можно выбрать варианты привода и коробку передач. Расход топлива был установлен на уровне 10,1 л.

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003—2005)

В 2003 году произошел рестайлинг автомобиля, после чего появились новинки. Доступными были моторы на 2,4 литра, мощностью в 167 л.с. К привычным вариантам механической и ручной коробки передач прибавился вариатор. Машины с вариатором были полноприводные. Расход зафиксирован в 9,1 литров. Старые модели не были тронуты.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота Рав 4 поколения 2

Отзывы владельцев автомобиля разнятся, в них отмечают, что реальный расход топлива Тойота Рав 4 второго поколения немного отличается от того, что указан в паспорте машины. Тест драйв совершался для дальних поездок за городом.

Обладатели тойоты рав 4 акцентируют внимание на преимущества автомобиля, это небольшие габариты, но при этом вместительность и комфорт. Выносливость машины подтверждена. Исходя из отзывов водителей, реальный расход топлива Тойота Рав 4 по городу колеблется в диапазоне 12-14 литров в зимнее время, вне города 9 литров. Есть владельцы, сообщающие, что двигатель израсходует много горючего, 11 литров на 100 километров.

Модели 2005 года выпуска с объемом двигателя 2,0 л эксплуатируемые для поездок на рыбалку, пикников в среднем расходуют на 100 километров 8 – 10 литров, по отзывам водителей.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

С 2006 года начали производить третье поколение. Трехдверные версии больше не выпускали. Изменения, которые получил автомобиль:

  • пятидверная комплектация;
  • изменение дизайна;
  • увеличение объема дизельного двигателя;
  • изменение трансмиссий.

В технической части были внесены коррективы. Дизельные двигатели обладали объемом 2, 2 литра, мощность возможна в 134 и 175 л.с. В новом варианте обе трансмиссии шестиступенчатые и такие автомобили все полноприводные. Расход топлива составлял 6,7 л.

Бензиновый мотор имел объем 2,0 л и мощность усовершенствовали до 152 л.с., но увеличился расход топлива до 8,7 литров. На выбор можно было установить привод, так как возможна установка обоих приводов. Двигатели 2,4 л форсировали, и он составляет 170 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Тратил такой автомобиль 9.8 литров топлива.

Выпустили новинку с 2,5 литровым мотором на 179 л. с. и передним приводом, расход топлива оставался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Вторым нововведением стало установление двигателя на 3,5 литра, мощностью в 269 л.с. Даная комплектация была с автоматической коробкой передач и имела возможность установки обоих приводов. Из минусов был большой расход бензина рав 4 автомат в 11,2 л.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота РАВ 4 III

В большинстве случаев автомобиль эксплуатируют для поездок за городом. Он надежный, вместительный, с мощным мотором, при этом с небольшим расходом топлива. Рав 4 расход бензина имеет в 7 литров вне города, это экономично.

В городском режиме — 10-11 литров, отмечают владельцы авто. В интенсивном режиме, вне города, водителя-гонщики говорят, toyota rav4 расход имеет всего 10 литров на 100 километров у моделей с двигателем в 2,2 л. Объемами 2,4 л доходит до 13 литров бензина.

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010—2013)

После рестайлинга 2010 года дизельный двигатель имел мощность в 149 и 175 л. с. Нововведением стал электрический мотор, мощностью в 154 л. с. и с установленной роботизированной коробкой.

В 2010 году РАВ4 изменил свою головную и заднюю оптику, решетку радиатора интегрировали в передний бампер. Доступными для установки были вариаторы и 6 ступенчатые механические коробки передач.

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Начиная с 2013 года начали производить четвертое поколение моделей тойота рав 4. Выпустили модель с дизельным мотором на 2,2 литра с мощностью 124 лошадиных сил. Данный автомобиль имел полноприводную комплектацию с механической коробкой передач.

Расход топлива Тойота Рав 4 механика был 5,4 л. Старые агрегаты на 2,2 л. изменили мощность до 149 л. с. Остальные показатели остались без изменений.

Бензиновые двухлитровые моторы уменьшили мощность до 146 л. с. Комплектация таких моделей возможна с механикой и вариатором. Расходует 7,6 литров топлива.

Производители акцент ставили только на 2,5 литровые моторы. В этом поколении перестали выпускать Лонг версии и модификации с электромотором.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота РАВ 4 IV

Владельцы автомобилей Тойота РАВ4 IV отмечают, что после прохождения тест драйва, помимо комфортного салона и мощного двигателя, их удивил и заманил расход горючего. Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Тойота Рав 4 — 8-10 литров, это зависит от манеры езды.

Если она агрессивная, то соответственно топливо будет расходоваться больше. Водитель, который проехал на данном автомобиле больше 100 тысяч километров, отмечает, что у него горючее употребляется в размере 9 литров на 100 км, что является очень экономичным показателем.

Помимо отличной проходимости автомобиля, владельцы отмечают, что при объеме двигателя 2,0 2013 года выпуска модели у них израсходуется всего 8-9 литров в среднем. Поэтому можно подытожить, что реальный расход рав 4 соответствует официальным данным о потрееблении топлива.

Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые – от 7,4 л до 8,0 л. Бензиновые 2,5 литровые расходуют 8,5 литров.

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

В 2015 году начали очередной рестайлинг автомобиля. Предыдущие модели не затронули, добавили к ним гибридную установку, объем которой 2,5 л и мощность в 197 лошадиных сил, управляется установка вариатором. Установка привода возможна в двух вариантах: передний или полный привод. Норма расхода топлива тойота рав 4 составляла 5,1 литра.

Модели автомобилей, которыми комплектуются последние поколения, представлены бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый это двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., второй – 2,5 литра и мощность 180 лошадиных сил. Дизельные моторы представлены только одним объемом в 2, 2 литра, но есть разные варианты мощности.

Дизельный двигатель и бензиновый с объемом 2,5 литра комплектуются только полным приводом с шестиступенчатой гидромеханической коробкой автомат. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра могут укомплектовать передним приводом или полным с шестиступенчатой механической коробкой или с вариатором. Оба варианта комплектации возможны с установкой ручной трансмиссии или автомат.

Обновленные тойота рав 4 имеют улучшенную систему безопасности. Запаска теперь хранится в багажном отделении, и она уже не полномерная. Наличие четырех камер обеспечивает хорошую манёвренность автомобиля и его парковку. Повышен комфорт в салоне машины, улучшен дизайн, качество материала обшивки.

Эта модель пользуется большим спросом среди автолюбителей. Автомобиль является экономичным, комфортным, имеет хорошую проходимость. Если планируется поездка на рыбалку, пикник, охота или другие внедорожные места, то автомобиль тойота рав 4 идеально для этого подойдет.

Перед покупкой у водителей возникает вопрос, какой расход у рав 4, ответ простой в рамках допустимых технических характеристик. Чем больше объем двигателя, тем больше требуется горючего во время его эксплуатации. Но в сравнении с другими аналогами внедорожников данная модель лидирует.

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя ваз 2114

4×4: 16 причин купить новый Toyota RAV4

30 октября в России начинаются продажи абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Претерпев самый масштабный объем изменений за всю историю, автомобиль сохранил легендарные свойства прежних поколений и при этом предлагает покупателям лучший набор потребительских качеств в классе.

RAV4 теперь отвечает запросам не только поклонников кроссовера, которые превыше всего ценят надежность и комфорт, но и более молодой аудитории. Так, например, современные технические решения и функциональность нового RAV4 оценят молодые семьи, эффектный дизайн и максимальная безопасность автомобиля станут преимуществом для женщин, а за драйв и внедорожные возможности кроссовер выберут молодые мужчины, предпочитающие активный образ жизни.

Новый RAV4 имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером и на это есть как минимум 16 причин.

Основатель класса кроссоверов создавался для любителей активного отдыха. Именно это отражено в его названии — Recreational Active Vehicle 4WD (RAV4), или «автомобиль для активного отдыха с полным приводом». На протяжении четырех поколений RAV4 менялся вместе с запросами покупателей и рыночными трендами, сохраняя неизменное качество, надежность и долговечность. В пятом поколении за счет масштабных конструкционных изменений и технологического арсенала настоящего внедорожника RAV4 вновь возвращается к своему изначальному замыслу — теперь это автомобиль для любых дорог, любых задач и любой погоды.

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA, преобразившей абсолютно все его базовые характеристики. Автомобиль стал динамичнее и безопаснее, получил совершенно новый внедорожный дизайн и новый уровень управляемости. Все это — прямое следствие основных преимуществ революционной архитектуры: высокой жесткости кузова, пониженного центра тяжести и продуманной аэродинамики.

Дизайн нового RAV4 стал более брутальным, заточенным под внедорожные приключения, и вместе с тем автомобиль великолепно смотрится и в декорациях большого города. Агрессивная решетка радиатора, развитые крылья с мускулистыми колесными арками, рельефные боковины придают новому RAV4 визуальное сходство с легендарными внедорожниками Toyota, такими как Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. С другой стороны, изысканность и завершенность внешнего облика новинке придают современные светодиодные фары, а также впервые появившиеся в оснащении модели 19-дюймовые колесные диски.

Создавая внутреннее пространство нового RAV4, инженеры Toyota сконцентрировались не только на эргономике рабочего места водителя и просторе для пассажиров, но и на тактильных и визуальных ощущениях. В интерьере нового RAV4 много мягких поверхностей. Основные элементы салона выполнены из приятных на ощупь материалов высокого качества. На общее восприятие влияют фирменный орнамент из пересекающихся восьмиугольников, фоновая светодиодная подсветка, удобная посадка, оптимальная обзорность с рабочего места водителя, продуманное расположение органов управления и комфортное размещение задних пассажиров (+49 мм — запас для ног, +40 мм — расстояние между пассажирами на крайних сиденьях).

Все автомобили, построенные на платформе TNGA, отличаются улучшенной управляемостью, и новый RAV4 не стал исключением. Низкий центр тяжести, более жесткий благодаря применению высокопрочных сталей кузов, перекалиброванная подвеска спереди и сзади, а также электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, — все это обеспечивает кроссоверу безопасную, контролируемую и по-настоящему захватывающую управляемость.

Впечатление о комфорте автомобиля складывается в первую очередь из плавности хода и уровня шумоизоляции. Оптимизированные характеристики передней подвески на стойках типа «МакФерсон» и задней многорычажной подвески позволили вывести плавность хода нового RAV4 на уровень, сравнимый с бизнес-седаном Toyota Camry. Оптимизированная аэродинамика кроссовера обеспечивает снижение уровня шума от набегающих потоков воздуха. В дополнение к этому инженеры Toyota значительно (с 60 до 92%) расширили площадь шумоизоляции днища. Вместе с доработанной шумоизоляцией моторного отсека и колесных арок, новыми резиновыми уплотнителями это позволит водителю и пассажирам общаться, не повышая голоса, даже на больших скоростях.

Toyota RAV4 пятого поколения оснащается бензиновыми атмосферными новыми двигателями серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.), разработанными специально для TNGA. Благодаря передовой системе газораспределения VVT-iE на впускных клапанах, комбинированному впрыску топлива D-4S, повышенной степени сжатия (до 13:1), лазерной обработке седел впускных клапанов и новым гидроопорам оба мотора по рабочим характеристикам не уступают конкурентам с турбонаддувом, при этом значительно выигрывают в надежности.

Лучшее сгорание топливовоздушной смеси во всем рабочем диапазоне оборотов двигатели серии Dynamic Force обеспечивает прирост мощности, лучшую отзывчивость и пониженный расход топлива. При этом оба мотора допускают эксплуатацию на бензине с октановым числом 91.

Впервые за историю модели RAV4 предлагает две системы полного привода. Традиционная Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт») автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. При этом новая Dynamic Torque Vectoring AWD — это уникальная в сегменте полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес. Независимое управление вектором тяги, когда крутящий момент индивидуально распределяется между задними колесами, заметно улучшает поведение автомобиля и на асфальте (стабильность на траектории, более высокая скорость прохождения поворотов, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, легко справляется с диагональным вывешиванием).

Важным слагаемым впечатляющих внедорожных повадок нового RAV4 стала отличная для кроссовера геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, а минимальный дорожный просвет равен 200 мм. Именно благодаря этим цифрам RAV4 совсем не боится даже самых высоких бордюров и может легко штурмовать подъемы крутизной до 35⁰.

Помощниками на бездорожье также выступают две высокотехнологичные системы. Система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, ранее доступная только на больших внедорожниках бренда, подбирает оптимальные настройки параметров автомобиля под разные типы дорожного покрытия. Программный комплекс AIM (AWD Integrated Management) координирует работу двигателя, трансмиссии, системы полного привода, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления (EPS), обеспечивая надежное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях на дорогах с твердым покрытием.

Новый революционный вариатор Direct Shift в комплектациях Toyota RAV4 с двухлитровым мотором оснащается механической первой и задней передачей. Таким образом, наряду с экономичностью, плавностью переключений и оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя инновационная трансмиссия позволяет новому RAV4 динамичнее стартовать при разгоне «в пол» и легко переносит движение «внатяг». При этом кардинально снижается износ шкивов и ремня при неблагоприятных для вариатора режимах, что заметно повышает и без того большой ресурс коробки передач.

Пятое поколение RAV4 с топовым двигателем объемом 2,5 литра оснащается уникальной в своем классе восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важная особенность автомата в расширенном диапазоне блокировки гидротрансформатора — 7,8 против 5,42 у AT6. Благодаря этому новый RAV4 с мотором объемом 2,5 литра плавнее трогается с места, незаметно переключается, экономит топливо, уменьшает уровень шума и добавляет комфорта в движении, вовремя включая оптимальную передачу и обходясь без лишних подергиваний, зависаний и клевков. Данная автоматическая коробка на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия и является уникальным предложением в сегменте.

Покупатель нового RAV4, остановивший выбор на стандартном исполнении, получает полноценно оснащенную комплектацию. Уже в версии «Стандарт» — семь подушек безопасности, система динамической стабилизации, светодиодная оптика, легкосплавные колесные диски, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth, разъемом для подключения внешних устройств, USB-портом и поддержкой аудиофайлов форматов MP3 и WMA. Покупателям также не нужно доплачивать за актуальный в реалиях российского климата пакет «Зимний комфорт» — обогрев руля, передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

В штатную комплектацию входят и противоугонные системы: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционной управлением, маркировка VIN-номером дополнительных деталей автомобиля и датчик разбития стекла задней двери. В широком списке оборудования, доступного для RAV4, стоит отметить также 19-дюймовые колесные диски, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте, беспроводную зарядку смартфонов, светодиодную подсветку салона, обогрев не только передних, но и задних сидений, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, функцию бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой.

Новый RAV4 отличается бескомпромиссным подходом к вопросам безопасности. Помимо наивысших оценок в краш-тестах EuroNCAP (5 звезд), автомобиль предлагает самый широкий за всю историю модели арсенал средств активной безопасности.

Благодаря комплексному пакету Toyota Safety Sense 2.0 (TSS) новый RAV4 снижает уровень стресса водителя в каждодневном трафике и приходит на помощь в критических ситуациях. Впервые в модельном ряду Toyota появились круиз-контроль полного скоростного диапазона с улучшенным распознаванием дорожных знаков (DRCC+RSA), одним нажатием кнопки приводящий установленную скорость к текущему ограничению, система предотвращения столкновений (PCS) с функцией опознавания пешеходов в темное время суток, а также ассистент удержания автомобиля на выбранной полосе движения (LTA), при необходимости совершающий корректирующие подруливания.

Автомобили Toyota заслуженно обладают званием самых надежных в мире — доказательством выступают более 100 наград и премий от самых авторитетных изданий и ассоциаций, включая Consumer Reports и JD Power. Как результат, автомобили Toyota являются самым привлекательным предложением на вторичном рынке, а их остаточная стоимость — самая высокая в России. Так, по данным агентства «Автостат», Toyota RAV4 четвертого поколения лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов, сохраняя 84,6–92,5% от первоначальной цены за три года эксплуатации.

Всем, кто приобретет новый RAV4, будет доступен бесплатный четвертый год гарантийного обслуживания. Постгарантийный контракт «Формула уверенности» сроком на один год активируется при прохождении всех ТО в период заводской гарантии (три года) у любого официального дилера Тойота.

Читать еще:  Устройство водометного двигателя своими руками

Также в стоимость автомобиля уже включена программа «Пакетное ТО» на три регулярных ТО 1 . При желании покупатель может отказаться от программы (с вычетом стоимости из цены автомобиля).

Кроме того, для всех покупателей Toyota RAV4 действует программа «Помощь на дороге», включающая вызов аварийного комиссара, техническую помощь на месте, услугу «Трезвый водитель», эвакуацию автомобиля, а также набор услуг для продолжения поездки в случае непредвиденных обстоятельств.

Первое знакомство с самым совершенным RAV4 за всю историю для жителей Москвы и Санкт-Петербурга состоится в формате уникального мультимедийного шоу RAV4STORY.

16–17 ноября мероприятие пройдет в павильоне Main Stage в Москве, а 23–24 ноября — в выставочном центре Lenexpo в Санкт-Петербурге. Главной составляющей шоу станет мультимедийный круговой экран впечатляющих масштабов (более 600 квадратных метров), на котором будут представлены преимущества автомобиля с использованием ярких световых, звуковых и проекционных эффектов.

Сами автомобили RAV4 предстанут перед участниками в своей естественной среде обитания — 4 зоны для экспонирования будут оформлены в виде песчаных и каменистых поверхностей, снега и льда, дорожных склонов. В качестве консультантов выступят атлеты — экстремалы из команды Team Toyota Russia. Помимо шоу участников мероприятия ждут технологичные активности дополненной реальности, множественные экстрим-фотозоны и автограф-сессия с атлетами. Для маленьких гостей будет работать детская комната с профессиональными аниматорами.

Кроме того, с 16 ноября в дилерских центрах Тойота по всей России пройдет презентация нового Toyota RAV4 для клиентов. Гости мероприятия смогут не только познакомиться с новинкой в шоуруме, но и пройти первый тест-драйв, чтобы оценить масштаб изменений и новые возможности автомобиля.

Для того чтобы стать участником шоу RAV4STORY или попасть на презентацию в дилерский центр Тойота, необходимо пройти регистрацию на сайте RAV4.ru.

Расход бензина Тойота РАВ4, на разных скоростях.

Платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург позволяет двигаться с разными равномерными достаточно высокими скоростями. Я решил воспользоваться такой возможностью и отследить реальный расход топлива РАВ4 при равномерном движении на разных скоростях. Это мне нужно для планирования своих будущих поездок в Европе. Бензин это основная статья расхода в дороге. В Европе он сильно дороже нашего. Плюс надо правильно планировать посещение заправок. Все выводы будут ниже. Я воспользовался следующей методикой. После заправки автомобиля счётчик обнулялся автоматически, затем я двигался некоторое расстояние с постоянной скоростью до тех пор пока не устанавливался какой либо постоянный расход бензина. Делал первое фото. Продолжал движение с той же средней скоростью до тех пор, пока это было возможно. Обычно это несколько сотен километров. В конце участка снова делал фото. То есть все измерения точные. Отсутствуют какие либо махинации со счётчиками, горками и прочем. Есть только природные. Например ветер. В начале пути он был встречным. На обратной дороге – боковым. Это так же влияет на расход бензина.

Плюсы.
Расход бензина Тойоты РАВ4 очень сильно зависит от средней скорости, возможно даже больше чем у Тигуана. Но он меньше зависит от манеры вождения, от ускорения. У Тигуана средний расход уходит в космос, если начинать активно разгонятся. У Тойоты нет такой сильной зависимости от интенсивности разгона. Экономить бензин можно только на скоростях до 90-100 км/ч. Те цифры, что заявил производитель у меня подтвердились.
Минусы.
Сделать бензобак объёмом в 55 литров сегодня могли только Японцы. Для их небольшого острова это достаточная цифра. Для наших просторов это капля в море. Очень маленький получается пробег. Для того РАВ4 каким он был изначально возможно большего и не требовалось. Никто не станет путешествовать на РАВ4(1), особенно на двух дверке. Сегодня это настоящий автомобиль, с хорошей управляемостью и не самой плохой динамикой. У него просторный салон, большой багажник. Машину вполне можно было бы использовать для путешествий. Но маленький бензобак будет большой обузой в путешествии.

Идея для Тойоты бесплатно. Сделайте какую то отдельную комплектацию с баком в 80-90 литров. Думаю она будет востребована.

Датчик бензобака Тойоты ещё более древний чем её ГУ. Больше 200 км стрелка остаётся в максимальном положении… Невероятная точность показаний! Сегодня это даже не смешно. У конкурентов с точностью до 1 литра можно узнать остаток в баке, и даже свободный объём автомобиль подскажет. Не надо гадать а сколько я смогу заправить? Сколько оплатить? Во многих странах –заправка после оплаты. А сдачу вернуть не всегда получается. В Тойоте всё так же осталось, как было у всех в 70-90 годы… Спасибо хоть остаток пути система считает более менее. Пересчитывает только его очень редко. Удобно же когда надавил на газ – раз и сменилась цифра на меньшую. Сразу понимаешь, как надо экономить. В кан шину система вообще такой бред передаёт… Плюс минус 20 литров – такая там точность показаний.

Вывод.
Инженеры Тойоты молодцы! Наконец то сделали автомобиль который нормально рулится и мало жрёт! Очень понравилось как автомобиль ускоряется после 150 км/ч! Лексус 4,7 догнать не смог. Машина просто уходит в точку от него. Непосредственный впрыск это сила!

Но маркетологи Тойоты – отстой полный. Как можно на рынок запускать такой сырой автомобиль, с таким ГУ, с такими приборами из 90-х? Ведь по ним судят о всей машине, это её лицо. Многие думают, что во всём у Тойоты отставание от времени, когда видят такое «лицо».

Бензин в тесте и всегда в нашем РАВ4 — G-Drive-95 от Газпрома.

Тест: насколько экономична новая Toyota RAV4

Изучаем реальный расход довольно крупного, полноприводного, но при этом весьма бережливого гибридного кроссовера.

Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.

Читайте также наши тесты нового RAV4:

Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).

Меньше, чем у конкурентов

Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» — Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» — C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л).

Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).

Средний по опциям, недешевый по цене

Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.

За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.

Хорош на каждый день

RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л/100 км (3,9 км/л). Как и большинство подобных ему гибридов Toyota, наш RAV4 способен проехать на одной лишь электротяге не более 3 км пути.

Данные

Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
Базовая цена: 42 350 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 908 км
Пробег перед началом теста: 11 719 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Dunlop Grandtrek PT30 — 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector