0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo sedan что бы двигатель не стучал

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.
Стук подушки

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Стук в подвеске Volkswagen Polo

— Почему в блатных группах часто нет барабанщиков?
— Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!
Разговор в музыкальном училище

Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: MFZ
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Найти и устранить стук в подвеске

Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапан троит

Volkswagen Polo Sedan

Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

Volkswagen Polo на диагностике

Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

Передняя стойка Volkswagen Polo

Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

Опора переднего амортизатора Volkswagen Polo

Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

Опора стойки VW Polo

Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

Опора амортизационной стойки VW Polo

Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект. То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.

VW Polo Sedan – дешевая бомба российского авторынка

Народный (Volks) автомобиль (wagen) давно уже оторвался от народа – цены на VW в России всегда были высокими, но в народе считают машины Volkswagen чуть ли не эталоном транспортного средства всех времен и народов. Было, правда, одно исключение, когда на нашем рынке присутствовал дешевый южноамериканский VW Pointer, который покупать в России не стали.

Кстати, как раз в Южной Америке VW действительно народная марка. В модельном ряду компании на местных рынках присутствуют сразу несколько дешевых моделей с ценой на рубеже 10 000 евро: Fox, Gol, Voyager. Латиноамериканский модельный ряд вполне подошел бы нашей стране.

И вот мечты сбываются: VW выпускает в России действительно народную машину – седан со стартовой ценой 399 000 рублей. Как раз те самые пресловутые 10 000 евро. Руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн (Frank Wittemann) отметил, что новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от старших моделей Passat и Jetta в более компактный сегмент, очень привлекательный с точки зрения цены: Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться по цене 10 000 евро и выше.

С огромной старательностью все представители VW отмечали, что автомобиль разработан специально для России, и никто не признается, что в скором времени точно такую же машину начнут производить и продавать в Аргентине и Индии. Просто наш проект оказался первым, и довольно приятно, что хоть здесь мы обошли другие развивающиеся рынки. На самом деле все лозунги “разработан специально для России” сводятся к адаптации автомобиля к холодному климату и испытаниям VW Polo Sedan в суровых условиях русской зимы. Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания, изучение дорожных условий и многократные тесты качества топлива.

Читать еще:  Что такое в двигателе фгос

Производство “нашего” автомобиля уже началось на заводе VW в Калуге. Оно организовано по полному циклу со штамповкой деталей и сваркой кузова. Этот автомобиль мы производим первыми в мире, так что штамповку нам просто негде взять. Продажи автомобилей начнутся сразу после Московского автосалона, то есть в начале сентября. Жаль, машина не успела попасть под программу утилизации, до окончания которой остается буквально две недели. Но, думается, с такой низкой для VW стартовой ценой автомобиля Polo Sedan будут уходить из автосалонов на нашем растущем рынке как горячие пирожки в базарный день.

Наш Polo Sedan – это не просто немецкий хэтчбек с приделанным багажником: здесь многое поменялось. Во-первых, машина стала шире: 1699 мм у седана против 1682 мм у хэтчбека Polo. Вытянулась база: 2552 мм против 2470 мм, общая длина седана достигла 4384 мм – что больше, чем, например, у старшего седана VW Bora десятилетней давности, созданного на базе Golf IV поколения. Дорожный просвет, важный параметр для наших плохих дорог, достиг 17 см.

Лаконичный современный облик кузова придется ко двору в любой стране мира, которая ценит седаны. Команда Вальтера де Сильвы постаралась сделать дешевый VW в духе всех дорогих моделей марки. Простая машина насыщена сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже. Здесь и острый перелом на поясной линии боковины кузова, выштамповка в нижней части боковины и сложный контур крышки багажника, дополнительное окошко за задней дверью и кристально чистые фары не самой простой формы. В Renault Logan, например, кроме спойлера на хвосте багажника ничего подобного нет. Интерьер также заставляет вас забыть о том, что это бюджетный автомобиль. Он вполне соответствует канонам VW, где изыски в дизайне интерьеров и так не приветствуются. Дырка вместо магнитолы, отсутствие кондиционера и простые приборы подпортят салон самых дешевых комплектаций VW, но не настолько, чтобы отбить охоту купить такой автомобиль. Интерьер богатых версий Polo Sedan выглядит вполне на уровне Golf и Tiguan.

К сожалению, нам не придется выбирать среди двигателей. Калужский автомобиль будет идти в продажу только с одним двигателем – бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Зато есть выбор среди коробок передач – к пятиступенчатой механической коробке добавлена современная шестиступенчатая автоматическая КП. Двигатель не больно шустрый (10,5 сек. до 100 км/ч на “механике”), но зато и не очень прожорливый (6,5 литра на 100 км в смешанном цикле). Более современные двигатели 1,2 TSI или 1,4 достались более дорогому немецкому хэтчбеку Polo. Довольно большой топливный бак в 55 литров позволит совершать на калужском автомобиле забеги на большие расстояния без дополнительной заправки. Запас хода должен составить свыше 700 км.

Входная цена очень хорошая. 399 000 рублей за Volkswagen – это для российского рынка настоящая бомба. Цены на уровне люксовых вазовских Priora, Renault Logan c 1,6-литровым двигателем и многих из недорогих китайских автомобилей. Какой бы ни был сам автомобиль VW, но за ним стоит шикарная репутация, которая сама будет продавать автомобиль. Но если за такие деньги Priora идет в комплектации “Люкс”, то Polo Sedan будет “пустой” – комплектация Trendline. “Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS. До следующей, более комфортной комплектации еще целых 70 000 рублей – почти пропасть для этой ценовой ниши. ABS вместе с электроподогревом зеркал и сидений появятся в этой комплектации Comfortline. Кондиционер можно отдельно заказать к версии Comfortline за 33 000 рублей. Итак, Polo Sedan с двумя подушками и кондиционером будет стоить уже около 500 000 рублей. А это почти в два раза дороже, чем некоторые китайские машины с таким же оборудованием на борту, и на 100 тысяч дороже аналогичного Logan. Есть кондиционер и в модификации Polo Sedan Highline вместе с магнитолой, противотуманками и легкосплавными дисками за 534 400 рублей. На рынке в такой цене уже масса автомобилей нормального класса C, которые часто все привилегии дорогого Polo Sedan имеют уже в базе.

Неоспоримое преимущество VW Polo Sedan – это версии с “автоматом”. Шестиступенчатый Tiptronic – это современный агрегат, не чета многим старым четырехступенчатым “автоматам” конкурентов. Comfortline с “автоматом” будет стоить у VW минимум 512 300 рублей. При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.

Читать еще:  Воздушно реактивный двигатель расход топлива

Volkswagen Polo Sedan нанесет ощутимый удар по продажам лидеров российского рынка – Lada Priora, Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Даже максимально удешевленный VW во многом будет лучше навороченных Priora, и стоит уже серьезно задуматься о доплате в 25 000 рублей, которые позволят вместо новой Lada купить новый VW.

Новый «Фольксваген Поло» cедан: очередной прорыв на российский рынок

Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.

Экстерьер

Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.

Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.

Интерьер

Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.

Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:

  • длина автомобиля 4,39 м;
  • высота 1,467 м;
  • ширина 1,699 м.

В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.

Линейка силовых агрегатов

Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:

  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
  • Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.

О трансмиссии: базовый комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.

Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года

На их различиях стоит остановиться подробнее:

  1. Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
  2. Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
  3. Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
  4. Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система , диски Tosa на 15 дюймов.

Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector