Peugeot 408 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Peugeot 408 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка

Да, выше 2500 не набирает. И Чек не горит..

Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка

Что такое лексия?

PS
нашел Lexia, спасибо

Вчера целый день отъездил все нормально, сегодня утром перед работой опять такая фигня. Поставил адаптер ELM ошибок нет. Как так то? Чек опять же не горит.
Датчик давления топлива и регулятор давления это одно и тоже? Артикул 9806448880

Что вам этот зап.
30533

Вердикт — неисправность датчика топлива. Меняется вместе с топливной рампой. В России нет. Заказывать у буржуев. Ждать минимум месяц. *very_sad* Ждем.

Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.

Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.

Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.

Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.

сервисбокс говорит что 1570Р9 это трубка питания первого цилиндра.
рампа называется 1570Р7
сложно представить как можно датчик сделать несъёмным если рампа просто железяка.
хотя могу конечно ошибаться.

sadko, вот этим фото с энтернета их номерам я некогда не верю, там чёрти что пишут, а вот сервисБокс верю, непосредственно с вина берются запчасти

Lexxuse,вот наш легулятр

sadko, у меня лексия сказала. датчик барахлит

пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается

Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:

лучше б сюда съездили :https://vk.com/club57217983

Записался на завтра, посмотрим, что там скажут.

Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:

А по моему VIN можно посмотреть, Если что и поскандалить нехило смогу.

Smirnoff, можно. Нужен вин.

Lexxuse, КАКИЕ НОВОСТИ??

Lexxuse, если проблемма в карлосане. то решается просто https://www.drive2.ru/l/6802707/

Вот скрины по Вашему ВИНу:

вы дырку нашли куда заливать ?

да где-то попадалось что под задним сиденьем, но не поднимал

вы дырку нашли куда заливать ?

Вроде как читал, что под задним сиденьем, левее бака с топливом, бачок с этой жидкостью (Йолис — вроде как так называется). Заправляет дилер, либо сам. Вот на драйве человек сам залил (https://www.drive2.ru/l/484155377835835974/)

На новых то есть эта шляпа. Те что с 6 — ступками. Вот вот с мочевиной целый топик образуется.

о да. скоро таблицы по совместимости, не получается скинуть ошибку и где по-дешевле купить))))

Прилетела такая же надпись- двигатель в аварийный режим. Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.

Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить

Не подскажите как решили похожая проблема

Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать

Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать

Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.

Читать еще:  Чем лучше двигатель москвича от ваза

Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить

Проблема решилась доливкой иолиса и прописью через лексию данной процедуры. Но если заправлять с лежачей стрелки до горла то будет все равно ошибка три минуту езды на второй передачи и вкл выкл зажигание и ошибка проходит. Если заправиться скажем до половины проехать чу-чуть, а потом еще до половины ошибки нет.
Вывод что не справляется моторчик и не может на такой объём разово впрыснуть присадку.

Двигатель 1.6 THP

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании — BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

Натяжитель цепи ГРМ. Слева — нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.

Типичные неисправности

Турбонагнетатель

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.

Цепь ГРМ

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

Программное обеспечение

Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.

Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Распределительные валы

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

Коллекторы

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.

Кузовной ремонт Пежо 408

Автомобиль в наши дни — совсем не роскошь, так как он есть практически у всех жителей городов, особенно таких мегаполисов, как Санкт-Петербург. В связи с тем, что количество автомобилей увеличивается с каждым днем, увеличивается и количество автосервисов, оказывающих всевозможные услуги по их ремонту. Но, такая тенденция скорее минус для автолюбителей, чем плюс, так как сложно выбрать автосервис, который делает все работы быстро и качественно. Особенно осторожными следует быть тем, у кого дорогостоящие машины, иностранного происхождения, ведь их ремонт обходится намного дороже, и найти к ним запчасти иногда бывает проблематично. Именно для этой категории автолюбителей мы предлагаем такую услугу, как кузовной ремонт Peugeot(Пежо) в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Двигатель аир 15 квт характеристики

Дельта-Сервис — решение многих проблем

Если вам нужно отремонтировать кузов в Санкт-Петербурге, и вы ищете место, где вам оказали бы эту услугу быстро и качественно, рекомендуем вам не раздумывая обратиться в Дельта-Сервис. У нас работают настоящие профессиналы своего дела, которые в кратчайшие сроки помогут вам решить проблему с автомобилем, и проконсультировать по вопросам дальнейшего ухода за ним. Стоимость наших услуг более чем демократичная, ведь мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой, и стали нашими постоянными посетителями. Главное наше преимущество — мы делаем все быстро, во многих случаях за один день. Цена покраски зависит от того, какая у вас марка автомобиля, и какие особенности нужно учесть в работе.

Мы ждем ваших заявок

Если вы нуждаетесь в такой услуге, как покраска кузова автомобиля — не ждите особого случая, возьмите в руки телефон, и звоните нам, и наши специалисты подберут для вас удобное время работы, и самого лучшего мастера. Наши адреса и номера контактных телефонов вы можете найти на главной странице нашего сайта, также в соответствующих разделах вы сможете найти другую полезную информацию. Звоните нам, оставьте заявку, и мы сделаем все, для того, чтобы решить ваши проблемы с автомобилем. Мы ждем ваших звонков, и практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Гарантия качества нашей работы — восторженные отзывы наших многочисленных клиентов. Добро пожаловать в Дельта-Сервис, мы помогаем создавать машину вашей мечты!

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Peugeot 408

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА Peugeot 408

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Peugeot 408

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА Peugeot 408

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Ремонт/ТО: 1 НЕГАТИВ + 1 НЕГАТИВ + 1 негатив

В этой записи будут 2 негатива.

1.НЕГАТИВ: Отъездил на пыже 18 000 км, (общий пробег 148 000 км). на 144 000 км двигатель на холодную стал очень сильно троить — «экспертиза» показала замена верхнего датчика кислорода. т.к в наличии у нас ничего нет, поиск в интернет магазинах удивил. разброс цен от колодок на жигули до значка мерседес в оригинале. от 1000 руб до 30 000 руб. был куплен за 5 000 руб. менять верхнюю лямбду этот еще тот гемор. в отличие от 308 датчик вкручен не через железный кожух а находится под ним. пришлось снимать кожух полностью. помогло на 500 км. затем авто стало троить еще сильнее и периодически гореть чек с ошибкой на ту же лямбду. + стало примерно 1-3 раза в месяц глохнуть + появился расход масла + акпп однажды упало в аварийный режим, только 3 скорость, причем никакие ошибки не горели. на след утро проблема с АКПП ушла сама собой, но 4 передача стала включаться с задержкой (после 80 км/ч и после 3000 об/мин) — помогал ручной режим. решил сначала разобраться с ДВС. не буду описывать на что «думалось», а думалось на многое, но в итоге было решено залезть в ДВС (из за расхода масла). В итоге: заменена цепь, натяжитель /успокоитель цепи, кольца, сальники клапанов, прокладка, два электромагнитных клапана -впуск и выпуск. запчасти+работа=75 000 руб + 3 недели из за доставки запчастей. авто поехало веселее и ДВС стал «шептать».

2 НЕГАТИВ: в АКПП вылезли снежинка+ спорт и надпись отремонтируйте автомобиль + пинки с 1 на 2 как при переходе на повышенную так и пониженную. причем ни одна диагностика ничего не показывала, ни единой ошибки ни в одном агрегате, местные мастера лезть в мехчасть коробки отказывались категорично: привези новую мы поставим. самая «ближайшая» новая оказалось в Новосибе (270 000 руб — примерно 60% стоимости самого авто), а брать б/у AL4 — 99,9% уверен будет тоже самое. несколько дней на форумах — наиболее вероятные проблемы — 1. обнуление датчика старения масла (оказывается и такой есть в пыже). 2. замена клапанов гидроблока. в результате 3 дневных поисков нашел диагностов которые смогли залезть в мозги туда где обнуляется датчик старения масла, заводской устанавливается на 30 000 или 32 000 км точно не помню и не изменяется.сбросили, взяли 1600 руб и сказали ждем вас через 30 000 км)))). снежинка+спорт гореть перестали, но пинки и задержки 4 передачи как были так и остались. Перешел ко 2 варианту. авто был отогнан в другой город в техцентр специализирующийся на ремонте Царя зверей, (i) и елки, их вердикт — мехчасть АКПП в отличном состоянии, масло свежее, требуется только промывка клапанов и гидроблока. в итоге с момента сдачи им авто — 11 часов работы + 34 000 руб. авто поехало значительно веселее, пинки превратились в чуть заметные толчки, но 4 скорость без изменений. с их слов все это особенность акпп AL 4. если это напрягает то только новая акпп. с того времени проехал 4000 км, уровень масла стоит на месте, акпп работает без изменений. перед холодами решил отремонтировать ходовку, так как побрякивало что то спереди, грешил на либо на втулки либо на стойки стабилизатора. в итоге с мастером в яме: под замену обе стойки стабилизатора, левая шаровая, правая уже была на подходе, передние колодки + проточка передних тормозных дисков. увидев что вся ходовая стоит еще заводская, решил все это реставрировать чем брать непонятно что. обошлось в 5 000 руб + 1000 руб колодки.

Читать еще:  Формула для нахождения работы двигателя

Был крайне расстроен что пришлось ремонтировать и ДВС и АКПП, но замечу, если бы прежний хозяин отдавал бы себе отчет что это сугубо городской автомобиль с малым объемом ДВС и архаичной 4 ступенчатой АКПП, 100% уверен что в ДВС я бы не лазил, насчет АКПП не уверен — 50/50. Видимо прежний ездун где то по трассе много много гонял с неразрешенной скоростью, вот и посадил кольца, растянул цепь со всеми вытекающими. Уверен будет выглядеть смешно в 21 веке, но путем замеров и экспериментов установлено, безболезненная скорость на трассе без гарантированных последствий для связки EP+AL4= 90 км/ч. авто конечно поедет и 150 и 180, но чем выше скорость для такого ДВС и АКПП, тем быстрее приедешь на очередной ремонт. Так что с уверенностью могу сказать, проблемы с которыми я столкнулся -вина не самого авто а последствия эксплуатации прежним владельцем. Устранив все эти проблемы думаю авто будет ездить еще долго.

3. небольшой негатив, точнее негативчики эксплуатации. вследствие вышеописанных ремонтов авто естественно в тот момент раздражало в мелочах.

а) бардачок в подлокотнике — сам подлокотник достаточно вместительный, но ради установки ЮСБ розетки, производитель урезал его объем до минимума. очень раздражало что весь объем съеден просто так. в итоге внутренний короб был снят, юсб розетка приклеена к корпусу подлокотника 3М скотчем, внутри все обклеено бархоткой. места теперь навалом, 0,5 напитка входит без проблем и ничего не гремит. при желании родной внутренний короб ставится на место без проблем.

б) ломающееся крепление подлокотника. судя по форумам эта проблема всех без исключения 408. крепление ломается. подлокотник начинает ездить вперед назад буквально от дуновения ветра и греметь на неровностях. опять же учитывая что в нашем провинциальном городке ничего на пежо нет, проблема была своими руками устранена путем установки двойного Г — образного крепления под подлокотник в направляющие из стальной проволоки сечением 3 мм. Двигаться подлокотник правда перестал, но опускается/поднимается и фиксируется без проблем. и главное не гремит.

в) раздражают подрюмочники. если в европейских/японских авто устанавливаются подстаканники, в американских — подбутыльники, то, так как авто «наше» и создано для «нас» то маркетологи видимо решили сделать подрюмочники. идеально туда входит только 100 гр рюмка водки или пластиковый стакан пива 0,5. все остальное либо не лезет либо болтается. приспособил под ароматизатор. но с крышкой он помещается только в 1 отделение, во в 2 с крышкой не помещается т.к корпус бардачка мешает.

г) и самое «Г» в салоне авто — это пепельница! в авто не курю, обычно пепельницу использую как емкость под мелочевку. вот она снизу под блоком печки, сразу и не поймешь что это пепельница.

с одной стороны это «+», незаметная, но как она реализована. пепельница длинная, проем узкий.

при ее открытии в режиме Паркинг. два пальца не пролезают.

в общем это полное издевательство а не пепельница. она еще и под наклоном установлена и все скатывается в самый низ. чтобы что то достать из нее, необходимо остановиться, рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе, одной рукой тянешь пепельницу, другой нажимаешь на защелку сверху чтобы полностью вытащить пепельницу и только потом что то из нее можно достать. Это куда «круче» чем включение обогрева передних сидений на камри 40 в режиме Паркинг. там тоже приходилось извиваться чтобы включить подогрев когда рычаг АКПП в паркинге.

д) увлекательная игра под названием поиск запчастей. авто чисто нашей разработки как к примеру фольксваген поло седан, и 408 имеет к концерну пежо ситроен такое же отношение как и средняя заработная плата в официальной статотчетности к реальной. поэтому по вин коду авто не бьется ни по одному каталогу автозапчастей. Вследствии этого. в нашем городе когда необходимо поменять какую то запчасть. начинаешь вспоминать что такое современный УАЗ. Ни для кого не секрет что УАЗ постоянно модернизируется и собирается из того что подвезли в тот момент на конвейер. поэтому шанс найти два одинаковых УАЗа равен шансу найти иголку в стоге сена. т.е нужно тебе к примеру поменять шестеренку ГП на УАЗ — лезешь под авто, половинишь мост, вытаскиваешь редуктор, берешь шестеренки и со штангенциркулем направляешься в магазин авто запчастей. там суешь продавцу в нос шестеренку и говоришь мне вот точно такую. потом с продавцом начинаешь ее сравнивать и измерять)))). с 408 ситуация частично схожа в плане «железа». снимаешь деталь, идешь в магазин, там в поисковиках набираешь необходимую деталь и по фотографиям с продавцом сравниваете подходит или нет))). Но повторяюсь это относится к провинциальному городку, где в то в Калуге где собирается сей авто или в мегаполисах уверен такой проблемы нет.

После всего вышеописанного думаю у многих назреет вопрос: почему не продал?

1. ни для кого не секрет что пыжи продаются так же как и 15 летние хаммеры или 30 летние гелики или ГАЗ серии «ВОЛГА». Долго и с большой уступкой.

2. средняя цена на 408 (ноябрь 2020 г) сейчас около 380 тыс. В настоящее время добавить и купить что то поновее нет возможности, таким образом за эти деньги можно взять либо что- то такое же бюджетное тех же годов но гораздо жестче и меньшего размера (солярис/рио/октавия/поло седан/мазда 3), либо брать что то классом повыше (в размере) но годами гораздо старше, ну или двух-трехлетнюю ВЕСТУ. Пока 1 вариант не устраивает, 2 вариант не устраивает еще больше, 3 вариант — в сомнениях. Так что устранив неисправности будут эксплуатировать 408 и дальше, а так как карта ляжет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector