Passat двигатель заводится и глохнет - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat двигатель заводится и глохнет

HELP! Заводиться и сразу глохнет(((

Сегодня собрался прокатиться погулять с дочкой. Завелся с пол оборота. Отъехал от дома метров 200 и это ведро с болтами заглохло само по себе. Попытки завести не увенчались успехом, только схватывает и сразу же глохнет. Сосед дотащил обратно. И начали осмотр.

В результате поиска неисправности было: Проверен насос(работает и чистый), заменен топливный фильтр, искра есть, метки на ГРМ впорядке, горячка в рампу поступает, датчики ДТОЖ отсоединял и присоединял и так и так(ноль). Куда еще копать и в чем может быть причина?

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1989

Комментарии 26

Может 2E без ДМРВ завестись? Есть гольф 3 был мотор ADY поменяли на 2Е переделали проводку все в норме но ДМРВ ребята не могут найти. Заводится и сразу глохнет.

ДМРВ на 2е переделать можно за пару часов на бесконтактный

Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему с пасатом заводится глохнет у меня в профиле описанно пожалуйста?

Решили проблему? У меня точно так же куда копать не знаю. Может Ваш опыт поможет.

под се душкой блок АКПП, можешь не подключать, а на счет глохнет, было у меня, клинело лопату ДМРВ, но из-за ГБО хлопки были в впускной коллектор, давление проверить можно подключив манометр в место пятой форсунки

извиняюсь за глупый вопрос-а иммобилайзера у вас случайно нет?

если пусковое меньше намного нормы хрен будет работать.

Дмрв разобрал, посмотрел. Дорожки ещё живы, но на всякий передвинул. А если пусковое меньше, завестись все равно должен. И тем более сразу пропасть давление не может разом

Сколько давление бензина?
дмрв может гадить

Давление, не мерил

питание на бензонасос проверяли под нагрузкой? Давление в рампе? Пусковое и рабочее? ДТОЖ рабочий?
ДМРВ? Лямбдазонд? Незнаю как твой 2Е Мой может заводиться с отключенными ДТОЖ ДМРВ Лямбдой ДПДЗ.
Попробуй отключить их по очереди. Мне один раз такое помогло когда лямбда накрылась( Резала топливо )
блок под задним сидением очень похож на АБС

Мой 2Е с отключенными ДТОЖ работает, так что завелся бы без них. Лямба давно не работает. Бензонасос качает. А дмрв может так разом накрыться и все? Дак вообще не должен вроде схватывать даже, с мертвым ДМРВ

крышку трамблера посмотри

Че там именно смотреть?

нагар на контактах и уголек

заводится и глохнет через 1-2 сек, двигатель 2Е?
было такое — залипла лопата расходомера, толкнул её и норм (у меня крышка ДМРВ не приклеена)
П.С. блок на блок ЭБУ похож

Когда заводиться и через 1-2 сек. глохнет. Когда хватит один раз и заглохнет. двигатель да 2Е. если под задним диваном ЭбУ, под передней панелью дворников чего за блок?

затупил немного, думал просто блок ЭБУ валялся не подключенный. если подключен то скорее всего блок АБС.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читать еще:  Чем грозит попадание тосола в двигатель

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Passat двигатель заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …


Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

Тема: Заводится и сразу глохнет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

    Читать еще:  Двигатели хино h07d технические характеристики
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Заводится и сразу глохнет.

    Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сегодня устанавливал на свой авто пламегаситель, заодно рещил снять электронную часть блока АБС для ремонта. Вообщем снял АБС, снял катализатор и установил пламегас. Все обратно собрал, завожу и машина сразу глохнет Я подумал что все таки без АБС она не может, ставлю АБС назад и снова пробую, результат не меняется. Потом снял обманку со второго кислородника, прочистил сам датчик и снова тоже самое. При включении зажигания, слышен писк (неприятный) из ДЗ. Я подумал, что может нужно почистить ДЗ, но засомневался, так как она электронная и нужна адаптация. Подскажите пожалуйста, если дело все таки в ДЗ, то можно ли её адаптировать после чистки без VAG Comа, или здесь дело все таки не в ней. Машина очень нужна в понедельник, заранее благодарен.

    — Добавлено чуть позже —

    Народ ну подкиньте хотябы пару идей откуда надо копать

    Заблокирован Регистрация 30.05.2010 Адрес Украина,Львов Возраст 47 Сообщений 1,032

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    адаптаций не нужно она сама адаптируется

    Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Ну я тут начитался статей, мне тогда просто непонятно из-за чего. Такое впечатление будто работают не все цилиндры, свечи вроде полгода назад менял. Да и до этого дня таких проблем небыло. Если заслонка грязная то, я так понимаю хотя бы на хлябающих оборотах должна работать, а тут просто труба, только завел и сразу глохнет.

    Passat Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Сообщений 1,317

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    собственно писк происходит при первичной адаптации ДЗ, после отключения АКБ.
    попробуй скинуть клемму аккумулятора минут на 5. а потом адаптируй ДЗ, как в БЗ.

    Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Клеммы скидывал, но результат тот же. Проверил все провода, которые по пути, но ничего криминального не нашел (

    Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,668

    Спасибо:
    Получено: 719
    Отправлено: 652

    Привет. У меня было похожее на аеб при смене воздушного фильтра. причина- забыл одеть разъём на ДМРВ.
    Посмотри все провода и разъёмы.

    Passat Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Сообщений 1,317

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    думаю без vag com не обойтись, надо смотреть ошибки. и быстрее всего по ДЗ

    Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Да уж где бы взяеть его еще ( Ща поеду в гараж буду чистить заслонку, чего то мне кажется что там будет что чистить, а там посмотрим (

    — Добавлено чуть позже —

    Но я честно говоря даже не знаю где находится ДМРВ. Скидывал только клеммы, АБС и кислородники. Вроде больше ничего и не трогал.

    Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,668

    Спасибо:
    Получено: 719
    Отправлено: 652

    Стоит в корпусе возд. фильтра.
    В базе есть схема расположение датчиков на AWM там он G70. если не ошибаюсь. 4. Двигатель AWM

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
    3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338
    8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
    9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
    10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
    11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
    12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
    13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
    14 — Реле насоса вторичного воздуха J299
    15 — Блок управления Motronic J220
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
    18 — Датчик давления наддува G31
    19 — Датчик детонации II G66
    20 — Датчик детонации I G61
    21 — Регулятор давления топлива РДТ
    22 — Датчик Холла G40.
    23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-
    24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
    26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 — Расходомер воздуха G70
    28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
    29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

    — Добавлено чуть позже —

    В каком горое живёш?
    Может кто и поможет из клуба.

    — Добавлено чуть позже —

    на приборке не загорается ключик жёлтый?
    у меня иногда бывают глюки иммобилайзера из-за слабого сигнала.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты