0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora dxl 3000 как запустить двигатель

РАNDORA DXL 3000 против холода!

Прошедшая неделя напомнила, что Москва неотъемлемая часть России с ее лютыми морозами, и позволила в должной мере оценить готовность автомобилистов к зиме. При этом предоставив хорошую возможность еще раз протестировать способы обеспечения гарантированного запуска автомобиля в морозы.

В моем хозяйстве два автомобиля — маленький и большой.

С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз.

Большой автомобиль лишен подобной роскоши, но зато оснащен автомобильной сигнализацией с автозапуском РАNDORA DXL 3000. Поэтому для того чтобы гарантировать что утром можно будет уехать на работу пришлось воспользоваться ее функционалом.

Необходимо отметить, что для меня это не первая система с автозапуском, которой приходилось пользоваться. На предыдущем моем авто также были подобные системы, которые эффективно использовались при наступлении холодов.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Прежде всего, не допускать его глубокого охлаждения. Для современного автомобиля «оптимально» холодной температурой при которой он уверенно заводится можно считать -15 С.

В интервале от -15 до -25 С большинство современных автомобилей также неплохо заводится, но устойчивость пуска будет уже зависеть от качества бензина, а также от того когда была последняя замена масла и свечей.

В интервале от -25 до -35 С даже у многих современных автомобилей уже начинаются проблемы с запуском. Особенно если они постоят несколько дней на морозе.

При этом нужно учитывать, что минимальные температуры бывают глубокой ночью, 3-5 часов, и что двигатель имеет свойство аккумулировать холод, за счет своей большой массы. Это означает, что если ночью температура падала до -25 С, а в 12 часов дня когда вы решил наконец поехать по делам было -15 С, то температура двигателя будет близка к минимальной ночной.

Поэтому задача системы автозапуска не допустить сильного охлаждения двигателя ночью за счет его прогрева.

На моих предыдущих системах автозапуск работал исключительно по таймеру. Соответственно приходилось ставить автомобиль и включать автозапуск на ночь, на глаз прикидывая необходимый временной промежуток, выставляя от четырех до двух часов перерыва в зависимости от того как сильно мерзли конечности.

У предыдущих систем был еще один недостаток:, включение автозапуска и регулировка его режима производилось манипуляциями с органами управления автомобиля, а также высчитыванием количества нажатий и сигналов серены.

АВТОЗАПУСК

В эту зиму пришлось осваивать управление автозапуском автосигнализации РАNDORA DXL 3000.

Забегая вперед скажу, что система меня порадовала и не одни раз.

Первое с чего начну, это удобная пользовательская инструкция, выполненная в виде небольшой книжечки из 4 листов плотной бумаги, в которой картинками схематически отображаются все пользовательские режимы системы.

Второе, для настройки автозапуска, его включения и выключения не нужно ходить и сидеть в холодном авто, все делается дистанционно с брелка.

Третье преимущество. Автозапуск имеет несколько независимых способов программирования.

Первый способ

Суточный таймер, выставляется как будильник на один раз в сутки. Подходит для тех автовладельцев, кто каждый день в одно и тоже время седлает коня и трогается на работу. Позволяет садиться утром в уже прогретый, готовый к поездке автомобиль.

Второй способ

Запуск по температуре.

В комплекте с системой идет термодатчик, который крепиться на двигатель. Основываясь на его показаниях можно завести автомобиль при охлаждении двигателя ниже определенной температуры. Наиболее оптимальным считается не допускать ее понижения ниже -15 С.

Теперь о том, сколько двигатель будет работать. Тут также есть два режима, первый это таймер. Погрелся двигатель пятнадцать минут и все хватит, можно поставить и пять минут, а можно и сорок. Сколько бензина не жалко, на столько и ставь.

Второй способ, более интеллектуальный – остановка двигателя по температуре. В этом случае система отключается при нагреве двигателя выше определенной величины. Этот режим более предпочтительный, поскольку не имеет смысла греть двигатель выше температуры срабатывания термостата открывающего внешний контур охлаждения. Соответственно при достижении температуры градусов в 50 С двигатель имеет смысл отключить.

Самые опытные могут использовать все эти возможности одновременно. Выставляя несколько условий, при этом система будет запускать двигатель при первом совпадении. Например, прогреет двигатель если его температура опуститься ниже -10 С, отключая его при нагреве до 15 С, а после этого заведет автомобиль в 8 утра, что бы ехать на работу.

КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА

Теперь несколько слов о том как система автозапуска автомобильной сигнализации РАNDORA DXL 3000 контролирует запуск двигателя. Для настройки этого система предоставляет установщику несколько способов, это контроль по датчику давления масла, напряжению бортовой сети, и по тахометру. Установщик при реализации автозапуска выбирает то способ, который лучше всего подходит для конкретного автомобиля.

В первом случае, система будет считать, что двигатель заведен, если поднимется давление в масляной системе и погаснет контрольная лампочка. Во втором случае отслеживается напряжении бортовой сети, и если питание бортовой сети переключается с аккумулятора на генератор и достигает 14 В система считает, что попытка запуска двигателя удалась.

Самым надежным и рекомендуемым производителям сигнализации является режим контроля запуска по тахометру. В этом случае при настройке системы она запоминает частоту оборотов холостого хода и контролирует запуск уже по этому параметру.

Читать еще:  Что такое класс изоляции в двигателях

Если режим контроля запуска при установки системы выбран правильно, то пользователь даже не узнает о том как РАNDORA DXL 3000 контролирует его двигатель. Все будет работать четко без сбоев.

В случае затруднений с запуском система автоматически увеличивает продолжительность работы стартера на 1 сек при каждые последующей попытки запуска. Эти параметры заданы в заводских настройках, и тоже поддаются программированию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Использование режима автозапуска системы РАNDORA DXL 3000 холодной зимой 2009 г. создало о системе самые благоприятные впечатления.

Гибкая настройка автозапуска по разным параметрам, позволяет избежать проблем с пуском в морозы и не расходовать лишний бензин. В случае затруднений с пуском система сама увеличивает продолжительность запуска.

Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000 — РЕШЕНО

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

Pandora dxl 3000 как запустить двигатель

Стоимость комплекта с установкой: 18000 a

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 поступила в розничную продажу летом 2009г.(01.07.2009), получила массу новшеств в своем арсенале и сохранила преимущества сигнализации Pandora DXL 2500, новый дизайн брелка с улучшеной эргономикой с системой энергосбережения элемента питания ААА, революционная система подвешивания кнопок , новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта , с измененным алгоритмом перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала , оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов , расширенные возможности программирования системы и работы системы автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Однако главное новшество связано, пожалуй, с процедурой ввода PIN-кода. В 3000-й таких кодов стало два: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания Разработчики сигнализации Pandora DXL 3000 компания «Алармтрейд» проанонсировали ее как новый веток эволюции систем DXL , тем самым подтвердив свои способности к разработке новых и улучшению уже существующих автосигнализаций и охранных систем для автомобилей.

Что касается пользовательского интерфейса, здесь тоже произошел ряд существенных изменений, которые порадуют каждого автовладельца. Во-первых, изменены нелогичные схемы доступа к некоторым функциям. Во-вторых, изменен характер индикации отсутствия связи брелка с базой: мигающая красная лампочка дополнена мигающим значком антеннки, что позволяет владельцу быть в курсе происходящего при любых погодных условиях. В-третьих, появилась функция информирования об окончании времени запуска двигателя, а также возможность продлить его работу еще на некоторое время (трехсекундное нажатие первой кнопки продлевает работу двигателя на 5 минут).

Все же наиболее удачные функции при создании новой сигнализации были сохранены. Так, например, автовладелец, всегда может оценить работу системы по цвету постоянно работающего индикатора: зеленый – система активирована, брелок на связи, посягательств на автомобиль не замечено, красный – связь с автомобилем потеряна, пропущено сообщение о тревожном событии, система не активна.

Читать еще:  Что такое сопло в реактивном двигателе

В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.

Технические особенности и функциональные возможности

Охранные свойства Pandora DXL 3000

  • Диалоговый код , защита от электронного взлома , перехвата сигнала (защита от кодграбберов и снеров)
  • Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,92 Мгц)
  • Высокая дальность пейджера на прием тревог
  • Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM-103
  • Двойной PIN-код
  • Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
  • Количество отдельных зон охраны — 11 зон
  • Поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • Встроенный датчик наклона и перемещения
  • Брелок с ЖК-дисплеем
  • Количество брелков управления 2шт.
  • Датчик удара — двухуровневый
  • Внешний датчик температуры
  • Двусторонняя связь
  • Количество отдельных зон охраны — 11шт.
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный PIN-код аварийного отключения
  • Открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
  • Управление блокировкой двигателя цифровым реле
  • Вход под дополнительный датчик
  • Режим «бесшумной» охраны
  • Количество дополнительных каналов 10шт.
  • Выход на замок багажника
  • Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
  • Вибро режим в брелке — есть

Функции автозапуска двигателя

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 4, 7
  • Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • Время прогрева двигателя после запуска (мин.) — 30/60/или остановка по температуре
  • Режим турботаймера
  • центральный блок
  • количество брелков управления — 1 с ЖК + 1 односторонний
  • защитный чехол на брелок
  • датчик удара
  • датчик перемещения/ускорения
  • модуль приемо/передачи
  • кнопка-переключатель Valet
  • светодиодный индикатор
  • количество концевых выключателей 2шт.
  • количество жгутов проводов 10шт.
  • инструкции

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:

Установка сигнализации с автозапуском двигателя

Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших на отечественном рынке, и немногие аналоги могут соперничать с системами Pandora. Широкий спектр функций, высокое качество и удобство настройки определяют успех этих систем. Разумеется — охранные качества сигнализации также на высоте. Разберемся подробнее, чем же покупателя так привлекает сигнализация Пандора, как включить автозапуск, как настроить ее функции, да и просто пошаговый процесс установки. Для примера возьмем модель DXL 3930.

Как правило, при выборе сигнализации следует обращать внимание в первую очередь на охранные функции, и в наше время высокой электроники — это особенно важно. Ведь сейчас злоумышленники не связываются с методами грубого взлома — это как минимум опасно, ведь подобный взлом привлекает к себе очень много внимания. В наше время очень распространен метод удаленного взлома, когда угонщик сидит рядом в машине с код граббером в кармане. Хотя, бывают случаи, когда в машину забираются через люк, или попросту воруют колеса. Система dxl 3930 учитывает все эти моменты, располагая мощным алгоритмом 128-битного диалогового шифрования, а также возможностями удаленной блокировки двигателя и 3-х осевым интеллектуальным датчиком движения.

Брелок в этой модели является достаточно продвинутым, и позволяет управлять практически всеми функциями сигнализации на расстоянии 1500 метров. В системе также присутствует gsm функция, однако даже в условиях городской застройки на расстоянии километра Вы вполне можете не тратить денег на сотовую связь. Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули. Кроме того, Вы можете управлять системой с помощью команд через мобильный телефон, и с помощью сервиса Pandora Info.

Благодаря наличию микрофона, Вы можете прослушивать все происходящее в салоне автомобиля, и при любой опасности Вам стоит лишь позвонить на номер системы с мобильного телефона и активировать нужную функцию. Если услышите в салоне посторонние голоса — с помощью того же мобильного телефона или бесконтактной метки заблокируйте двигатель и вызывайте полицию.

Штатная комплектация

Система достаточно хорошо укомплектована, в комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Брелок
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Бесконтактные метки с кнопкой управления
  • Документация.

Сразу надо дать два совета – сирена в комплекте не располагается, ее тут же надо покупать отдельно, и радиомодуль автозапуска RMD-5 лучше сразу поменять на более новую модель RMD-6.

Установка системы

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что не забыли приготовить инструменты, паяльную станцию, изоленту и клей. Кроме того, стоит позаботиться о сохранности салона и лакокрасочной поверхности вокруг капота, укрыв их защитной тканью либо полиэтиленом.

Установка базового блока

Базовый блок системы должен быть расположен в салоне автомобиля, вдали от системы отопления и вентиляции.

Чтобы разместить базовый блок, Вам потребуется снять переднюю панель либо раскрутить торпеду — в зависимости от того, где Вы решите устанавливать блок. Найдя подходящее место, установите базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Читать еще:  Хонда аккорд 2011 технические характеристики двигателя

Не забывайте, что его не должно быть видно даже при снятой передней панели или раскрученной торпеде.

Помните – не стоит устанавливать базовый блок возле системы вентиляции и отопления, так как постоянные перепады температуры губительны для тонкой электроники.

Установка антенны, микрофона

RF- модуль устанавливается в центре лобового стекла, над зеркалом заднего вида. Для прокладывания проводки на базовый блок снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Микрофон установите в салоне, спрячьте его, но не слишком глубоко, чтобы не глушить снимаемый им звук.

Установка светодиодного датчика и кнопки Valet

Светодиодный датчик можно разместить в плафоне центральной системы освещения салона, хотя традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Выбор — за Вами, однако не забудьте хорошенько замаскировать проводку, перед тем как выводить ее на базовый блок.

Кнопка Valet должна быть скрыта, потому ее лучше немного спрятать, но так, чтобы иметь свободный доступ к ней в любой момент, так как может понадобиться аварийный ввод пин кода для снятия системы с охраны или для ее настройки.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях, возле штатных концевых датчиков, отвечающих за подсветку. Для прокладывания проводки воспользуйтесь штатными путями, сняв пороги, и пластик с дверей.

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке автомобиля, но не на видном месте. При установке сирены помните, что рупор ее должен быть повернут вниз, иначе в нем будет скапливаться влага и различный сор.

Температурный датчик устанавливаем на головку блока цилиндров или один из штатных болтов.

Не устанавливайте термодатчик возле выхлопного коллектора – это искажает его показания.

Проводку ведем в салон через технологическое отверстие.

Автозапуск и проводка

Данная модель сигнализации поддерживает подключение к самым современным цифровым шинам, обладая 2can интерфейсом третьего поколения. Такой тип подключения намного более прост, нежели аналоговый, а также он позволяет пользоваться очень широким спектром функций и телеметрии. При подключении компонентов к базовому блоку, а также подключению к can шине автомобиля, Вы можете воспользоваться схемой, предложенной нами ниже:

Для реализации автозапуска в комплекте прилагается модуль rmd-5, но проблема как всегда в инструкции – она, как правило, попросту не применима.

Как правило, при самостоятельной реализации автозапуска, люди действуют методом проб и ошибок. Мы облегчим Вам эту задачу, представив ниже схему подключения автомобиля Volkswagen Polo. Для других автомобилей данная схема может не подойти — помните об этом.

Сначала нужно подключить цепи бортовой сети к модулю автозапуска, как это показано на схематическом рисунке, а затем приступить к подключению бортовых цепей к базовому блоку. Чтобы Вам было более понятно, в какой последовательности это делать, воспользуйтесь списком подключения ниже:

  • Желтый провод подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Еще один важный момент — маскировка. Провода сигнализации должны быть перемешаны со штатной проводкой автомобиля, и обмотаны текстильной изолентой, используемой Вашим производителем авто. Возможно, ее будет сложно найти в магазинах — в этом случае попробуйте найти подобную изоленту в интернете. Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

Настройка системы

Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet. Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды. После того, как будут верно введены все цифры, Вы увидите серию красно-зеленых вспышек на световом индикаторе, что означает — можно приступать к программированию.

Обновление прошивки

Однако, прежде чем переходить к этому трудоемкому процессу, обновите прошивку, нажав в меню программы кнопку загрузить, а затем — загрузка прошивки. Скачиваем файл с новым ПО на вышеприведенном сайте.

Далее нужно лишь выбрать путь для скачиваемой версии, и дождаться конца загрузки.

Стоит отметить, что в программной части системы есть некоторые небольшие баги, которые проявляются во взаимодействии системы с некоторыми автомобилями, и в каждой новой версии прошивки эти баги все более устраняются, а также расширяется список поддерживаемых авто.

Настройка функционала

Переустановив прошивку, можно переходить непосредственно к программированию системы, пользуясь списком функций и команд которые есть в инструкции, прилагающейся в комплекте сигнализации.

Данный процесс требует большой внимательности и сосредоточенности, а еще — времени.

Настроив систему, сохраните изменения и протестируйте ее, прежде чем собирать снятые панели.

На тестирование у вас также может уйти какое-то время, однако, когда завершите его, не забудьте еще раз сохранить настройки.

По окончании настройки соберите на место снятые панели, подключите минусовую клемму аккумулятора (Пандора питалась от USB).

Комплектация, преимущества модели

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector