2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel antara сколько масла в двигателе

Объем масла в двигателе опель антара 3.2. Какое выбрать масло в двигатель опель антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене. Выбираем масло для Opel Antara

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка — dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly — НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly — НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет
Читать еще:  Устройство и работа стартера основного двигателя

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

Залог успеха

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Обязательно посмотрите:

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

Дизельные двигатели. Укомплектованные ими машины выбирают автовладельцы, для которых важнее всего высокий крутящий момент и малый расход топлива.

  • Z Вне зависимости от модификации, в эти движки следует заливать 6.2 литра масла.
  • A Объём системы смазки снижен до 5.6 литра.

Требования к стандартам

Какой бы мотор ни был установлен на машину, моторное масло Антара должно соответствовать одним и тем же общим требованиям. При нормальных условиях эксплуатации во всех случаях используется продукция с вязкостью по SAE 5W30/5W40. Но, если предполагается, что температура опустится ниже -30 градусов Цельсия, имеет смысл перейти на смазку с вязкостью 0W40. Важно соблюдение и других стандартов: OEM GM-LL-A-025 и API/ACEA SL/A3. Для нормальной работы двигателя они не менее важны, чем вязкость. Все добросовестные производители маркируют свою продукцию на соответствие этим требованиям и вносят информацию об этом в каталог.

Следует знать!

Владельцем автомобилей с дизельными двигателями, оснащёнными сажевыми фильтрами, следует уделять внимание соблюдению стандарта по API. В противном случае фильтр быстро выйдет из строя и вряд ли удастся избежать ремонта.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Рекомендации по замене моторного масла для Опель Антара можно прочитать здесь.

Какое масло заливать в двигатель Opel Antara

Линейка компактных кроссоверов, являющаяся двойником Chevrolet Captiva , выпускалась немецким автопроизводителем с 2006 по 2015 года, имея в своем арсенале атмосферные и дизельные моторы объемом 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 литра. При этом все данные двигатели внутреннего сгорания используют в своей работе моторное масло с определенным заводским допуском. Соответственно в данной статье мы поговорим про Опель Антара масло, его допуски и регулярность замены.

  • Бензиновые двигатели: Z24SED, Z24XE , Z32SE, 10HM , A24XE, A24XF , A30XF, A30XH .
  • Дизельные моторы: A22DM , A22DMH .

Допуски масла Опель Антара

Опель Антара масло в двигатель бензин

Все атмосферные моторы линейки Opel Antara работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему масляному допуску GM-LL-A-025. При этом автопроизводитель рекомендует при замене синтетической моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30 собственного производства. А иные производители предлагают свою масляную продукцию, соответствующую данному допуску. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Опель Антара дизель какое масло лить

Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как для атмосферных, так и для дизельных моторов Opel Antara. Хотя изначально автопроизводитель разделял масла для данных моторов разными допусками. В частности в дизельные моторы заливалось моторное масло с допуском GM-LL-B-025. Поэтому, при замене масла в дизеле данной линейки, смело приобретаем оригинальное опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, Rowe Hightec Synt RS DLS.

Читать еще:  Двигатель 126 приора стук одного гидрокомпенсаторами

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 20118-0010-03

Опель Антара масло в 2.2 дизель

Дизельные моторы Opel Antara объемом 2.2 литра в своей работе также используют моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2(GM-LL-B-025). Кроме этого автовладелец всегда может сделать выбор в пользу его не менее качественных синтетических аналогов. Таких, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Опель Антара масло в 2.4 бензин

Атмосферные же двигатели Опель Антара объемом 2.4 литра в плане используемого в своей работе моторного масла ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Так как работают на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Как и при обслуживании остальных моторов Опель Антара, автовладелец также может рассмотреть приобретение и аналоговой продукции с аналогичной вязкостью. Например Wolf VitalTech 5W-30 D1, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и так далее.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:101106401751

Объем масла Opel Antara

  • 2.2L ( A22DM , A22DMH ) — 5.4 и 5.6 литра масла
  • 2.4L ( A24XE, A24XF ) — 4,7 литра масла
  • 2.4L ( Z24SED, Z24XE ) — 4.5 литра масла
  • 3.0L ( A30XF, A30XH ) — 5,7 литра масла
  • 3.2L (Z32SE, 10HM) — 7,4 литра масла

Примечание : Отдавая предпочтение моторному маслу с меньшей вязкостью, убедитесь, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла в моторе Опель Антара

Учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива в нашей стране, моторное масло Опель Антара теряет свои полезные свойства уже на пробеге 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. И это несмотря на регламент автопроизводителя, подразумевающий замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Opel Antara

Для измерения уровня масла в двигателе Опель Антара вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Важно проводить измерение на остывшем двигателе, преждевременно очистив масляный щуп от остатков масла. Если уровень масла в моторе вашего автомобиля находится в допустимых пределах, то частички масла расположатся между отметками min и max соответствующего уровневого щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Антара

Для замены масла в двигателе Опель Антара вам понадобится минимальный набор инструментов, а также смотровая яма или подъемник. Сложного в данной технической операции ничего нет. Но при желании, также можно доверить данную процедуру квалифицированным работникам станции технического обслуживания автомобилей.

Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.2

Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.4

Замена масла + промывка

Добрый день, друзья))) успел я до проливных дождей поменять маслице с промывкой 😉 менял сам.

Итак первым делом, что нам понадобится.

1) Эстакада (ее у меня нет, ровно как и ямы, использовал канаву естественную, по которой вода в реку убегает).
2) Съемник масляного фильтра, впринципе лучше всего в виде головки (я использовал самый дешевый фирмы Sparta цепной). Немножко помучился им)))
3) Оригинальная прокладка сливной пробки, на всякий случай меняем. Со временем размягчается сильно и расплющивается. Номер 06 52 544.
4) Масляный фильтр оригинал 92068246 360 рублей.

5) Масло Mobil 0w40 4л. — 1шт. и 1л. — 4 шт. (Заливается порядка 7 литров для двигателя 3,2+1 банка на всякий случай на долив с собой).
6) Промывочное масло на основе минерального (как альтернатива масло на каждый день минеральное из ашана).
7) Очиститель карба, двигателя, любой.

Подготовительная часть окончена, приступаем к работе.
1)Снимаем защиту у кого какая есть (пыльник+лист стали)
2)Очищаем место слива масла, если оно загрязненно или недобросовестные сервисмены не удосуживались протирать от масла после слива ( мой случай) и сливаем его.

3)Закручиваем пробку, заливаем промывку, гоняем 10-20 минут, опять сливаем.
4)Слили промывку, теперь откручиваем масляный фильтр. Я не сторонник протыкания отверткой, поэтому только специнструмент. Повредите резьбу по центру и ремонт в копеечку или лишний гемор влетит. Также все очищаем вокруг фильтра.

5) А дальше все просто, меняем прокладочку на пробке сливной, ставим фильтр, ставим воронку и заливаем масло. Заводим минут на 5-7, проверяем уровень, если надо доливаем.
Личные рекомендации для нашего двигателя 3,2 заливать масла не 6,7 как по мануалу, а 7,2 где-то литра. Зимой для цепей будет получше. Этот двигатель неубиваемый, но за цепями как и в любом другом надо следить! Зимой прогреваем маслице на месте, плюс чуть выше MAX держим уровень масла. Легче маслонасосу будет в верхнюю точку доставить масло. Ничто ниоткуда на исправной машине не посифонит, не выдавит и прочий бред. Давление также повышенным не будет.

На десерт) потерял заглушку амортизатора, стоит 50 рублей. Номер если кому надо 96809712

Запчасти

Opel Antara 2008, 227 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Antara, 2007

Opel Antara, 2014

Opel Antara, 2014

Opel Antara, 2007

Комментарии 35

На щупе 3 деления, сколько должно быть в норме если после поездки, 10 минут выжидаем и смотрим по щупу количество?

Влезу в вашу дискуссию. Масло не больше 10 тык летом, и 8-9 тык зимой, прогреваю всегда. Про уровень- выше максимального не вижу смысла, уровень никак не повлияет на доставку масла в верхние слои мотора, главное чтобы хватило насосу при крутых маневрах. Промывка, не пользуюсь, меняю масло своевременно, + стартером крутануть на пару секунд= маслонасос выгонит остатки.

Все правильно) а насчет уровня масла уверяю — насосу точно легче зимой более густое масло протолкнуть вверх. Это обычная физика 😉 что-то типа на уровне давление водяного и ртутного столба

лучше лить больше это еще в оф в GM сказали там проблема толи по давлению толи брак самой метки вообщем голодание у нас и цепи тянет + еще само масло GM европейское это MOBIL, а у нас в основном лукойл выводы
у них все ок… у нас проблема с цепями…

Промывка сильно цвет и запах поменяла?Сгустки были?

Сгустков не было, промывка до заливки была цвета как бензин 95, после промывки стала как слитое масло…коричневое. Сейчас машинка пробежала порядка 50 километров, масло Мобил, которое было залито все так же остается светлым 😉 Рекомендую промывать раз в 3 замены масляную систему — полезная штука. На эндуро мотике промываю постоянно при каждой замене + всегда не тяну до последнего а очень часто меняю 😉 залог здорового двигателя

Читать еще:  Шевроле круз не запускается двигатель причины

познавательно, спасибо за номера

Не за что, обращайтесь помогу чем смогу 😉

не рекомендуют промывку… (я наверное не первый и не единственный буду это говорить), просто выкинутые деньги. Хотя спокойствие душевное — дорого… )

Ну это каждому свое) я по образованию инженер, да и в технике не дундук 😉 Всегда в любой системе гидравлической в ответственных узлах идет промывка. В остальных узлах может быть просто неактуально. При обслуживании вертолетов и самолетов, прежде чем залить в систему жидкости их сначала промывают под давлением небольшим 😉 Но это не распространяется на те агрегаты, где связь передается через фрикционные накладки(диски) в маслянной ванне, то есть например АКПП.

хорошо, а что дает такая промывка? может проще менять масло вовремя и не запускать все…

Во время работы любых нефтепродуктов (масла, смазки, гидравлические жидкости) всегда даже на молекулярном уровне происходят распады, соответственно образуются отложения, которые забиваются в уголки, налипают на стенки маслоканалов, просто остаются в остатках масла на дне картера (а в опеле это порядка 1 литра). Помимо этого еще есть еще естественные износы в системе, они взгляду нашему в виде частичек незаметны, а вот зеркало цилиндра его ощущает как никто 😉 Просто замена масла вовремя дает всего навсего то, что смазывающие способности масла не успевают разложиться. Например пробег 1000 км — 100% смазывающая способность, пробег 5000 км — 90-80% смазывающая способность, пробег 10 000км — смазывающая способность менее 70%. Так что если Ваша машина бегает только по трассе и только в идеальных температурных условиях, без резких ускорений и т.д., то можно и сааааавсем 😉 незаморачиваться. Я живу в Москве 😉 у нас тут туго. Тем более 250 рублей за бутыль 4л промывки я не считаю особо дорогой.)

А из чего состоит промывка? и тем более за 250 р. Она не может нанести вред «зеркалу»? она не остается тем самым литром на дне картера? она не вымывает все из углов и в том же картере не оставляет (я фильтр сейчас не беру в расчет)?
Современные масла содержат все необходимы «моющие» вещества, которые позволяют содержать мотор в чистоте и на больших пробегах (не то что раньше в жигули лили минералку и на 100 т.км. пробега уже все черное было…, а то и раньше.

Ну во-первых, допустим мы слили масло и залили новое, и это масло помыло нам двигатель в первые же 10-20 минут работы и осталось вся эта бяка в этой же рабочей жидкости(масле). А не слилась эта бяка как с тем промывочным маслом.И промывка не нанесет вреда зеркалу, так как промывка работает на ХХ совершенно без нагрузки и все таки промывка — это минеральное масло+те самые моющие присадки))) И дешевизна промывочного масла как раз в том, что оно минеральное, а синтетика в десятки раз дороже.
И да она также остается на дне картера, но нужно сделать все, чтобы по максимуму вылить ее оттуда: например под наклоном поставить машину или использовать шприц с трубочкой и откачать ее и все 😉

А по поводу жигулей… На работе у нас есть катер, в нем стоит дизель ЯМЗ так вот в нем масло не меняли 14 лет 😉 и ничего работает и не черное, так что скорее старое масло было нормальнее ультрасверхнежного с тысячами присадок современного масла. Тут уж что для чего используется. Нам приходится использовать современные масла, потому что они нежные с масенькими допусками и зазорами. А жигули проще и лучше покупать минеральное масло и менять его раз в 3-5 тысяч км. Жигули не требовательны к допускам, к присадкам и прочему 😉

во многом не соглашусь:
1. мы говорим о современных моторах и о нормальном уходе, т.е. теоретически да и практически бяки никакой не сливается, т.к. не образуется. Нет, конечно, она сливается (если говорить о тех мелких отложениях и т.д., те которые не видны глазу) но постоянно при каждой замене — аналогично после промывки. При нормальном ТО современное масло не успевает терять свои свойства и откладываться в те самые бяки…
2.по цене я согласен, просто нет необходимости заливать минералку с присадками, когда есть синтетика с присадками, которую сливаем…
3. по остаткам на дне картера — мы аналогично ставим машину под уклоном и сливаем бяку вместе со старым маслом… ли шприц берем, тут в общем больше вопрос к методике а не к материалам 🙂

По остальному )
Катер может и 14 лет, но ресурс двигателя в основном зависит не от возраста, а от часов работы (не говоря уже про километры/мили). Нет конечно масло тоже имеет свой срок и т.д., но тоже не беру в расчет это. + условия эксплуатации, температурные режимы и т.д. Я уверен это не автомобиль, где обороты и температуры запуска совсем другие ))
Про жигули… раньше не было доступно то масло, которое есть сейчас, поэтому и промывали, чтобы продлить жизнь… Сейчас же много примеров, когда заливали хорошее масло и, по опыту, в районе 150-200 т.км. вскрывали мотор, чтобы проверить… так там все было чистое … да и вообще моторы стали ходить гораздо дольше…

Так вот подвиду итог )
Современное масло и своевременное обслуживание не требуют (не регламентируют) промывку мотора специальными промывочными жидкостями. Можно, но однозначного ответа на вопрос «зачем» нет.

Солидарен с Вами, это мои перебздения наверное) Но я промываю не каждый раз, а как говорил раз в три раза 😉 получается где то раз в 30-40 тысяч км. Имел дело с питбайками и мотоциклами старыми, там постоянно промывал, все таки там эксплуатация адская и промывать от старого масла и отложений эффект был. И да, если масла заливать шикарные и вовремя то соглашусь 😉 но не многие меняют масло раз в 5 тысяч км + заливая какой нибудь Bardahl. Промывка нужна, если передерживаете масло это факт. А в Москве все точно передерживают, иначе разоришься менять раз в 5 тысяч 😉 у некоторых это будет по 6 замен в год)))

в общем победила дружба 🙂

Все логично 😉 я знаю что старые движки даже солярой промывают… хотя по мне это жестко и перебор)

Главное почаще менять и будет нам счастье и цепям кстати тоже 😉

кстати о цепях — ни у меня еще родные ) 145 000 км. )

А до меня ездили две женщины, я третий владелец. Убили цепи за 70 000… пипец. Значит Вы хороший хозяин!) а у меня родной патрубок гур, который у всех слетает))) Правда от греха сейчас менять буду на жидкость для холодного климата

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector