2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan juke 2012 масло в двигатель какое

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.

Количество масла:
5-ступенчатая (RS5F92R) — 2.3 л.
6-ступенчатая (RS6F94R) — 2 л.

Какое масло заливать:

Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло
NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4

• Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.


Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие

2. Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив масла из КПП

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

2. Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Моторное масло Nissan Juke

Лучшие моторные масла для Nissan Juke

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.

Мы знаем все про обслуживание Nissan Juke и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены моторного масла Nissan Juke

Мы Вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 04/09/2021Автор: Ильдар
Модель: Micra 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Приятные девушки на ресепшн, грамотные мастера.Для ожидания есть большой зал, так же есть возможность посмотреть все работы через большое стекло в зоне ремонта.Все этапы работы отображаются в ватсап. .

Дата отзыва: 04/09/2021Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2011Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. удобные диванчики, кофе, ну и кому интересно там можно понаблюдать за работой мастеров. По желанию можно зайти в ремонтную зону и уже на самом автомобиле вам покажут где какие проблемы, что нужно устранить в первую очередь. Цены на услуги техцентра вполне себе нормальные. .

Дата отзыва: 27/08/2021Автор: Елена
Модель: Juke 2012Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 16/07/2021Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе при нагрузке
Дата отзыва: 06/07/2021Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan juke в Ростове-на-Дону
2010 — 2019 года выпуска

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Juke в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти — БиК-Авто. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ
Масляный сервисМОТОРНОЕ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА1 шт.490 р.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА1 шт.190 р.
ФИЛЬТР САЛОНА, ЗАМЕНА1 шт.190 р.
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ NISSAN1 шт.40 р.
МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ TOTAL QUARTZ 9000 5W404,3 л.2107 р.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ NISSAN/SUZUKI1 шт.290 р.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORTECH (NISSAN)1 шт.270 р.
ФИЛЬТР САЛОНА FORTECH (NISSAN)1 шт.590 р.
ИТОГО4167 р.

При обслуживании гарантийного автомобиля в наших автосервисах, автомобиль «не слетит с гарантии», так мы сертифицированы по системе EAC и имеем право ставить отметку в сервисную книжку о прохождении ТО.

Что входит в малое ТО?

Регламентная проверка и замена расходных материалов:

Инспекционный сервис*
Диагностика ходовой
Осмотр передних тормозных колодок
Осмотр задних тормозных колодок
Замена моторного масла
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Проверка жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня антифриза
Проверка уровня тормозной жидкости

Nissan Juke

Средний кроссовер от японской компании Nissan который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.

Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.

Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.

Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.

Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.

Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.

В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариаторной КПП.

Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.

Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.

Ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Заправочные емкости Nissan Juke F15 1.6T

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Juke F15 (Ниссан Жук) с бензиновым двигателем MR16 (1.6T).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСKE900-90042 5W404,8цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W85 KE916-999312,0
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатораKLE5200004EU NS-28,6
Масло раздаточной коробкиKE907-99932 GL-5 80W900,37
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего мостаKE907-99932 GL-5 80W900,4
АнтифризKE902-99945 L2488,1
Тормозная жидкостьKE903-99932 DOT-41
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,450
Читать еще:  Что то цыкает в двигателе приоры

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем MR16 (1.6T ) здесь.

Замена масла в вариаторе ниссан джук

Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50

80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкостиПричинаСоответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние)Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температурЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутнаяВода в рабочей жидкостиЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частицЧрезмерный износ поверхностей тренияЗаменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.

Nissan Juke 1.6L Turbo I4 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра — Двигатель MR16DDT — Модели с 2010 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Nissan Juke в смене мотора масла и замена масляного фильтра на MR16DDT 1,6 л рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Читать еще:  Холодный пуск дизельного двигателя эфиром

Владелец другого Nissan или Renault автомобили, оснащенные двигателем MR16DDT, такие как Tiida, Pulsar, Deltawing, Renaultsport Clio, Renault Samsung SM5 и Nissan X-Trail Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 14 мм с Трещотка 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, использованный маслосборник, новый масляный фильтр, 5 шт. кварты нового SAE 5W-30 нефть и автомобиль воронка.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Бош 3300 , K&N ПС-1008 , Mobil 1 M1-108 , Королевский фиолетовый 10-2876 , Fram XG6607 , Wix # 51358 , Mann-Filter ML 1014, Pennzoil HPZ-37, Purolator PSL14612, ACDelco PF1237, Motorcraft FL816 и Premium Guard PG4612.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный / стояночный тормоз.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните масляный щуп на несколько дюймов вверх.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставить под двигатель с головкой 14мм, ключ с храповым механизмом и емкость для уловителя отработанного масла.

Найдите черный металлический масляный поддон с маслом. сливной болт на заднем крае и масляный фильтр, расположенный в передней части кастрюля.

Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 14 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

Старайтесь избегать попадание старого масла на кожу, поскольку использованное моторное масло может быть канцерогенным. Я бы рекомендовал надеть резиновые перчатки.

Дайте старому маслу стечь из поддона в течение по крайней мере, несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оборудован шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените.

Установите на место болт слива масла и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и храпового ключа, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов (от 29 до 39 Нм) крутящего момента.

Переместите отработанное масло ловильный контейнер вперед, чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в против часовой стрелки и дайте старому маслу стечь в течение нескольких минут.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например, Лисл №63600 .

рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-108 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новый SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца на новом масляном фильтре позволит ему сформировать лучшее уплотнение и облегчить удаление во время следующая замена масла.

Замена масла и фильтра Nissan Juke (2011-2017)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Juke 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Juke и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Juke в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Juke.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Juke. Если ваш Juke находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Juke.

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника — скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Juke. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

двигателей Nissan Juke | Основные проблемы, моторное масло, тюнинг

Введение

Nissan Juke — суперкомпактный внедорожник, выпускаемый с 2010 года. Создан на базе Nissan V, такого же, как Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и других компактных автомобилей. В модельном ряду Juke располагается под Nissan Qashqai и является самым маленьким внедорожником.
Juke в основном конкурирует с Kia Soul, MINI Cooper Countryman, Honda HR-V, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и другими подобными автомобилями.

Juke подходят для своего размера. Это небольшой 1,5-литровый HR15DE и 1,6-литровый HR16DE. Для Juke с турбонаддувом используется 1,6-литровый MR16DDT. Еще есть дизельный Nissan Juke, оснащенный двигателем Renault K9K. А уникальный Juke-R ограниченного выпуска имеет двигатель Nissan GTR.

Здесь вы легко найдете ответ на популярный вопрос: кто производит двигатель Nissan Juke? А также вы узнаете об их основных возможных проблемах и причинах их возникновения. Кроме того, мы дадим вам несколько советов по поводу моторного масла для ваших двигателей и интервалов его замены.Вы также узнаете о сроке службы двигателей Nissan Juke, их настройке производительности, характеристиках, версиях и многом другом.

Список моделей Nissan Juke:

1 поколение, F15 (2010-настоящее время):
Nissan Juke (114 л.с.) — 1,2 л
Nissan Juke (114 л.с.) — 1,5 л
Nissan Juke (117 л.с.) — 1,6 л
Nissan Juke (190 л.с. ) — 1,6 л
Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1,6 л
Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3,8 л
Nissan Juke dCi (110 л.с.) — 1.5 л

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector