0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero sport чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 178 л.с. 2014 г.в. + EGR off.Отзыв клиента.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости.
Сегодня в нашем отчёте Mitsubishi Pajero Sport 2.5 178 л.с. 2014 г.в.

Клиентам была поставлена задача сделать чип-тюнинг прошивкой (+100500), отключить программно клапан ЕГР.
Не устраивало:
• Реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Расход топлива.
• Динамика разгона автомобиля.
• Хотелось повысить эластичность двигателя и увеличить показатели мощности и л.с.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок и возможность программирования.

• Чтение штатного и запись модифицированного ПО +100500 с отключением клапана ЕГР.

• Обучение малому впрыску.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Улучшение реакции автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Сглажена турбо яма.
• Двигатель стал работать мягче.

Экономический эффект:
Стоимость нового ЕГР на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport: 6000 руб.
Стоимость очистки клапана ЕГР в автосервисе: от 2000 руб.
ЧИСТКУ КЛАПАНА ЕГР НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ КАЖДЫЕ 30000 км.
ПЛЮСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕГР:
• Впускная система меньше загрязняется.
• Отключение стоит дешевле, чем обслуживание клапана по мере его загрязнения.
• Масло становиться чище.
• При его неисправности автомобиль не переходит в аварийный режим.
• Снижается расход топлива.
• Двигатель работает лучше без нагара.
МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕГР
• Незначительно возрастает уровень выброса окисей азота.
• Если установлен сажевый фильтр то его загрязнения происходят быстрее. По этому мы рекомендуем при отключении ЕГР вырезать и его.

Еще один счастливый обладатель прошивки +100500 c программным отключение EGR.

Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Mitsubishi
Наши работы с маркой Mitsubishi:
• Mitsubishi Lancer X 1.5 109 л.с.+ замеры RaceLogic.
• Mitsubishi Pajero Sport 2.5 + замеры RaceLogic
• Mitsubishi L200 2.5 170 л.с. МКПП + замеры RaceLogic
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!
Наша группа В КОНТАКТЕ.
С уважением CHIP-MSK.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 10

Что тут думать, стоковую конечно.Зачем за прошитую машину второй раз платить))Но вам виднее.Должны вас предупредить, после замеров на стенде или замеры динамики разгона 0-100 км.ч. money-back не работает.

Да на money-back и не рассчитывали, знаем что все устроит))
Но теперь даже интересно, почему после замеров на стенде или замера динамики разгона 0-100 км.ч. money-back не работает?

Потому как вы видите в цифрах произошедшие изменения и вам остаётся только принять решение, платить за тюнинг или попросить поставить сток .Какой ещё тест-драйв две недели))
Вы лично без графиков и без замеров не воспользовались данной услугой, вам сразу стало всё понятно.

Понятное дело, что после таких замеров вернуть сток уже не захочет владелец, соответственно money-back ему не понадобится. Просто вы выразились немного не правильно, звучит как снимается с «гарантии»

• Бесплатная поддержка, по обновления П.О. не снимается.

На сколько всем известно, прошивка АДАКТ 557_04 дымит, а представители АДАКТ забили на это.
Так же интересует график замеров на стенде Mitsubishi Pajero Sport 2.5 178 л.с

У вас старые данные, ещё в сентябре прошлого года (09.09.16) все софты были доработаны, больше не дымят.Вам же ответили в ваше блоге.

Желающих посмотреть графики много, желающих нагружать свою машину на стенде нет.
Если вы готовы на стенд, лично для вас возьмём затраты по стенду на себя, да ещё и скидочку на чип сделаем.
Как вам предложение?

Читать еще:  В двигателе быстро поднимается температура при

Машину для замера на стенде можем пригнать уже чипаванную Адакт, даже возможно сток для чиповки и последующего замера на стенде

А какой смысл отключать программно егр, если не удалять его физически и не ставить заглушки? По идее теперь попадание во впуск выхлопных газов через егр будет неконтроллируемым!

Смысл состоит в том, чтобы оставить двигатель и все его узлы в «девственном» виде.Отсутствие целого узла в моторном отсеке может отпугнуть потенциального покупателя вашего авто, ведь когда то вы соберётесь его продавать.Рекомендуем глушить каналы и оставлять егр на месте.
При программном отключении егр даже не снимая разъёма остаётся в закрытом положении, в этом легко убедиться подключив диагностическое оборудование.В этом случае попадание во впуск выхлопных газов через егр исключено, но 100% гарантию что канал перекрыт даёт установка заглушки.
Мы предлагаем своим клиентам три способа глушения егр:
1.Полное удаление с установкой двух заглушек, одна заглушка 4 мм, вторая 2 мм.Данным способ мало востребован.
2.Глушение каналов егр, комплект из двух заглушек толщиной 2 мм .
3. Установка одной заглушки 2 мм. Самый бюджетный и востребованный способ.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: GMS, Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт

Новости чип-тюнинга Митсубиси Монтеро и Монтеро Спорт

20.03.2015. Новая прошивка +100500 для дизельных Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

20.03.2014. С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Мицубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

Читать еще:  Шум в двигателе на акценте причина

20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка НП АДАКТ (с)kstovchanin Алексей Соколов.

23.10.2010. Чип Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. «ускорительного насоса», УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Калибровка ADACT.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Август 2017. Чип тюнинг нового Паджеро Спорт (Pajero Sport New) 2017 2.4 DID 181 л.с.

Результат оправдал все ожидания, мы видим уверенный рост крутящего момента и мощности, более широкую полку крутящего момента, что позволит ездить значительно эластичнее, то есть мотор будет тяговитее и эластичнее.

Сегодня нас посетил интересный автомобиль — новый Паджеро Спорт 17го модельного года с новым мотором 2.4 турбодизель. Сейчас они стали иметь мощность 181 л.с.


Раньше мы не делали этот двигатель, поэтому машину поставили на стенд и будем разрабатывать под нее программу. Предыдущие кузова и моторы делались неплохо и имели неплохие приросты порядка 40 л.с. и 100 Нм. Мы надеемся , что на этом автомобиле будет примерно тоже самое.

Основная наша задача будет заключаться в том, что наши изменения были безопасны для автомобиля, не вредили сажевому фильтру, который на данной машине установлен и добиться хорошего уверенного прироста без каких либо механических изменений, а только программно — перепрограммируя штатный блок управления.

Машину мы настраивали в течении 6 часов на мощностном стенде и результат нашей работы с этим автомобилем оказался следующим.

Заводские значения ( кривые черного цвета на графике ) мощности были в районе 181 л.с. и крутящий момент 437 Ньютонов.

После настройки ( это красные кривые на графике ) мы получили 216 лошадей по мощности и 476 Ньютонов по моменту.

Причем мы не стали делать слишком агрессивный рост в нижней зоне оборотов по моменту, потому что известно, что на этих машинах достаточно слабая трансмиссия и чтобы ее не рвало, момент агрессивно не растет.

При этом ширина полки крутящего момента значительно расширена и диапозон работы теперь с 2000 до практически 3500 оборотов.

Мы видим достаточно хороший результат, несмотря на то, разница в пиковых значениях 50 Ньютонов, но полка в данном случае значительно важнее, чем голые цифры.

Результат оправдал все ожидания, мы видим уверенный рост крутящего момента и мощности, более широкую полку крутящего момента, что позволит ездить значительно эластичнее, то есть мотор будет тяговитее и эластичнее. Машина будет гораздо увереннее разгоняться и приносить удовольствие от управления.

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Diesel 178 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности
Читать еще:  Что такое атмо двигатель ваз

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi Pajero Sport

Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.5 Diesel 178 лс

17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector