Mitsubishi montero sport какой двигатель - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi montero sport какой двигатель

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объёмом 3,0 л). В Японии продаётся под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Галерея
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея [ править | править код ]

1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

Mitsubishi Pajero Sport

Мощный Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения – серьезная заявка на лидерство

С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.

В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:

  • шикарный салон в кожаной обивке:
  • красивая светодиодная оптика;
  • современная аудиосистема;
  • раздельный климат контроль;
  • камера заднего вида.

Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Читать еще:  Что такое командер в двигателе

Mitsubishi предложил новое видение комфорта

Подогрев руля

Подогрев всех сидений

Электронный стояночный тормоз

Новый внедорожник не даст почувствовать усталость после длительного переезда – в помощь водителю дано множество предустановленных опций:

UMS – парковочный ассистент: поможет предотвратить столкновение с препятствием во время парковки. Если водитель нажимает по ошибке педаль акселератора с излишней интенсивностью, UMS сведет к минимуму обороты двигателя, тем самым поможет избежать столкновения.

BSW – ваши «глаза» в слепых зонах: система предупредит водителя, если в «мертвой» зоне находится препятствие. Для этого в салоне расположили специальные индикаторы, выделив им место на приборной панели и на зеркалах заднего вида.

Уникальные технические решения помогли улучшить скоростные и ходовые характеристики

Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах;
  • высокий уровень комфорта, отмеченный водителями;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижает потери, полностью предотвращая трение. С его использованием улучшились характеристики при эксплуатации автомобиля в холодную погоду;
  • встроенный радиатор охлаждения.

С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE, призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.

Универсальная модель с множеством базовых функций показывает великолепную маневренность в городских условиях. И все же ее стихия находится вне ровных магистралей, покрытых блестящим асфальтом. Купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в России предлагаем в комплекте с мощным бензиновым двигателем на 209 л.с., которому ни по чем крутые подъемы на горных дорогах, даже с набитым под завязку багажником. Что самое удивительное, цена Pajero Sport не станет тем самым единственным порогом, ограничивающим доступ к автомобилю пользователям с достатком выше среднего.

Mitsubishi Pajero Sport/Challenger: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport/Challenger – это среднеразмерный японский автомобиль класса внедорожник, выпускающийся компанией Mitsubishi Motors с 1996 года. С 2015 года в Таиланде производится третье поколение модели. Машину также изготавливали в Японии, Китае, Испании, Индии, Индонезии, Бразилии и России. В разных странах авто имело различные обозначения – Montero Sport в США, Канаде, Испании, на Филиппинах и Южной Америке, Nativa – в Центральной Америке, Shogun Sport – в Великобритании.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4М41

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Читать еще:  Gti двигатель что это такое

Двигатель 6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Двигатель 4G69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Mitsubishi Pajero Sport получил новый двигатель: что изменилось в ездовых повадках?

По-тракторному постукивающий турбодизель 4D56 — одна из примет внедорожника Mitsubishi Pajero Sport: версий стрехлитровым бензиновым мотором (220 л.с.) продается вчетверо меньше. Рядная «четверка» в два с половиной литра устанавливалась на автомобиль с момента его появления в 1996 году. Но три года назад при смене поколений Pajero Sport обзавелся дизелем 4М41 объемом 3,2 л. Как оказалось, ненадолго: с середины прошлого года его вновь сменил мотор 2.5. Старина 4D56 отдохнул — и вернулся с новыми силами: вместо прежних 136 л.с. теперь он развивает 178 л.с.

Знаете, кто виноват в том, что Mitsubishi Pajero Sport второго поколения обновляется так быстро? Российские покупатели! Да-да, вы. Более того, сам Pajero Sport был создан во многом с прицелом на ваши вкусы. Это вы, глядя на утилитарный внедорожник, созданный на шасси пикапа L200, с неразрезным задним мостом и нешуточным внедорожным потенциалом, заказывали самые навороченные версии и просили сделать автомобиль солиднее. Российский дистрибьютор, компания Рольф, суммировала все пожелания — и передала их в головной офис Mitsubishi Motors еще в 2006 году. Российский рынок — второй по объемам продаж для японской компании после Китая, а потому в 2008 году Pajero Sport второго поколения и стал таким, каким вы хотели. Благо в душе он остался внедорожным бойцом, но невзрачную одежду сменил на нечто более стильное. Вдобавок появились новый дизель (упомянутый 4М41 объемом 3.2 литра) и трансмиссия Super Select с межосевым дифференциалом, преобразился интерьер, растянулся список опций. Все довольны?

Оказалось, нет. Теперь российские покупатели стали жаловаться на задние барабанные тормоза, причем не на эффективность, а на их вид — смотрятся, мол, железяки несолидно, запросили и версию с навигационной системой. А в Рольфе тем «кризисным» временем обеспокоились, что растаможка автомобилей с двигателями 3.2 обходится слишком дорого — и попросили японцев вернуть мотор-ветеран 4D56 объемом 2,5 л: ввозные платежи в такой конфигурации ниже почти на 20%.

Этому мотору идет уже третий десяток лет, за которые его не раз модернизировали. Например, в 2007 году чугунный блок накрыли 16-клапанной алюминиевой головкой и применили аккумуляторный впрыск. Повозились и сейчас: оптимизирована форма камеры сгорания, установлена турбина с изменяемой геометрией, а давление наддува увеличено с 1 до 1,3 бара. В итоге обновленный мотор 2.5 получил титул High Power и стал мощнее, чем двигатель 3.2!

Смущает только, что раньше 4D56 слыл одним из самых ненадежных японских дизелей — перегревы, заклинивание балансирных валов, потенциально опасные зубчатые ремни и привередливость к качеству масла, которое бывалые владельцы советуют менять вдвое чаще регламентных 15 тысяч километров пробега.

А еще таможенная экономия не обернулась снижением цен — они даже немного выросли. Обновленный Pajero Sport с «механикой» стоит от 1 млн 349 тысяч рублей, а с «автоматом» — минимум 1млн 415 тысяч. Это всего на 10-20 тысяч рублей дешевле, чем версия с бензиновым мотором в аналогичных комплектациях. Но дело тут отнюдь не в скаредности Рольфа, а в высоком курсе иены — японцы могут повышать отпускные цены чуть ли не раз в три месяца. Вот были бы ввозные пошлины в России не 30%, а 10%, как на Украине, где базовый Pajero Sport стоит в пересчете на рубли миллион!

Читать еще:  Блок управления двигателем toyota схема

Кстати, пятиступенчатый «автомат» INVECS II от «просто» Pajero для дизельного Pajero Sport тоже в новинку: прежде он обходился четырехступенчатой коробкой INVECS I. Интересно, что крутящий момент на двухпедальных внедорожниках снижен с 400 Нм до 350 Нм, хотя на Pajero эта трансмиссия спокойно переваривает 441 Нм. Японские инженеры справедливо решили, что версию Sport будут эксплуатировать жестче, и подстраховались.

На презентационном маршруте сложностей не было, к тому же недюжинные возможности Спорта вне дорог нам хорошо известны. А что изменил обновленный силовой агрегат при езде по асфальту?

По большому счету — ничего. Заведенный турбодизель тарахтит на холостых, как и двадцать лет назад, а в салоне вибрирует все, чего ни коснись: теперь понятно, почему многие владельцы, снимая ремень привода балансирных валов, чтобы повысить надежность, почти не ощущают снижения комфорта.

Перевожу селектор в Drive, отпускаю тормоз, а Pajero Sport не шелохнется: чтобы тронуться с места, нужно нажать задемпфированную педаль газа. Пик тяги, приходящийся на 2000 об/мин, чувствуется отлично. Правда, не по приливу ускорения, а по возникающему на этих оборотах громкому металлическому перестуку из-под капота. В целом динамики хватает (паспортное время разгона до сотни — 12,4 с), но с эластичностью беда. Обгон грузовика, идущего со скоростью 80 км/ч, — целая экспедиция. Газ — в полу, «автомат» после двухсекундной паузы мягко меняет пятую передачу на третью, дизель раскручивается до предельных 4200 об/мин, но скорость растет едва-едва. Чуть ускорить процесс можно, загодя включив пониженную передачу левым подрулевым лепестком или самим селектором, — в ручном режиме «автомат» самовольно переключается только вверх. Но ехать быстрее 100км/ч не хочется — слишком сильно шумит ветер, двигатель зависает на «звеняще-стучащих» 2000 об/мин…

Управляемость с поправкой на класс автомобиля неплоха. Pajero Sport уверенно стоит на прямой, задумчиво, но однозначно входит в повороты. А руль, даром что «длинный» (4,2 оборота от упора до упора), слишком заметно передает вибрации и удары на кочках. Не понравилась настройка педали тормоза: даже при штатных замедлениях она проваливается слишком глубоко, а при работе АБС сильно вибрирует. Да и сама антиблокировочная система работает средне — на миксте Pajero Sport тянет в сторону более «цепкого» покрытия.

Комфорт сильнее всего снижает тремор неподрессоренных масс, а проезд ям отдается глухими хлопками. А вот сзади и тише, и сидеть вольготнее — спереди мешает раздутый трансмиссией тоннель.

Впрочем, ради такой трансмиссии можно и потерпеть. Super Select дает возможность ездить по асфальту как в заднеприводном режиме 2H, так и в полноприводном 4H, причем тасовать их можно на скорости до 100 км/ч. В отличие от «просто» Pajero, межосевой дифференциал здесь симметричный — подводимый момент между осями делится поровну.

Первый шаг на бездорожье — это режим 4HLc, предполагающий блокировку «центра» с помощью встроенной вискомуфты. А если дело дрянь, рычаг раздатки нужно утопить и сдвинуть до упора вперед, врубив пониженную передачу с отношением 1,9. В этом случае система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов, правда, не очень активно. Когда я вывесил Pajero Sport «в диагональ», пришлось буксовать более десяти секунд, прежде чем электроника принялась прихватывать вращающиеся вхолостую колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты