Mitsubishi l200 технические характеристики двигателя
Mitsubishi L200
- Описание
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Галерея
2.5 DID | |||||
Версия | DC Invite | DC Invite+ | DC Intense | DC Intense | DC H.P. Instyle |
Комплектация | 5MT S01 | 5MT S83 | 5MT S84 | 4AT S84 | 5AT T81 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 Разгон 0-100 км/ч, сек Макс. скорость км/ч Смешанный, л/100 км Подвеска передняя, тип Подвеска задняя, тип Колесная база, мм Колея передних колес, мм Колея задних колес, мм Длина багажного отсека, мм Ширина багажного отсека, мм Ширина багажного отсека между колесными арками, мм Глубина багажного отcека, мм Дорожный просвет, мм Снаряженная масса, кг Максимальная полная масса, кг Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг Размер дисков, дюймы Минимальный радиус разворота, м
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наш автосалон или звоните по телефону +7 (495) 785-54-88. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Mitsubishi L200/Triton: описание, двигатели, АКПП, технические характеристикиMitsubishi L200 – компактный пикап от японского автогиганта Mitsubishi Motors. Начало производства – 1978 год. Изготавливался и изготавливается в разных кузовных модификациях – 2-х и 4-дверном исполнении на 2, 4 и 5 мест. В настоящее время, начиная с 2015 года, изготавливается 5-ое поколение пикапов. Сборка машины, помимо Японии, осуществляется на Филиппинах, в Таиланде, в Бразилии и ЮАР. С 2015 года модель L200 реализуется на Ближнем Востоке и в Европе под названием Fiat Fullback. Двигатель Mitsubishi 4D56Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 … Двигатель Mitsubishi 4М41Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 … Двигатель Mitsubishi 4М40Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 … Двигатель 6G72Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 … Двигатель 6G74Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 … Двигатель 4G642.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 … Двигатель 4G63Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 … Характеристики Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200Технические характеристики Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi L 200. Выберите модель Mitsubishi L 200:ОтветыИстория Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году. В 1979 году автомобиль получил титул «Лучший пикап года» в США. Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достойный уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время мужественный внешний вид. С момента своего дебюта модель пережила уже несколько поколений. Так, в 1996 году появилось очередное поколение L200. Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант мог иметь как задний, так и полный привод. Mitsubishi L200 автомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить). С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов — с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте. Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног. Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции. Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с автоматическими КПП. Официально поставляемые в Россию пикапы L200 оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.). Двигатель этот работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза. У грузового отсека боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина — 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab — 2245 мм. Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году. Кабина пикапа по-прежнему предлагалась в трёх вариантах исполнения: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab. Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускали с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Автомобиль получил прочную пластиковую крышу на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника. Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.). В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь. С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная комплектация GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене. Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS). Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у автомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного автомобиля Pajero Evolution. Покупатели пикапа смогут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса. Это поколение L200 обладает динамикой легковых автомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4. Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314 Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом. Технические характеристики Mitsubishi L200
Технические характеристики – это показатели, которые демонстрируют мощность и способности автомобиля Mitsubishi L200 японского производства. Среди важных характеристик внимание следует обращать на мощность двигателя, тип коробки передач, клиренс и габариты кузова, что важно для внедорожников. Опытные водители всегда скажут, что на ТТХ нужно обращать внимание перед покупкой автомобиля, ведь в них сразу же можно увидеть его сильные и слабые стороны. Технические характеристики японского пикапа Митсубиси Л200 собраны в специальную удобную табличку, где мы оставили только сухие цифры, заявленные производителем. |