4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini дизельный что за двигатель

Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке.

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Читать еще:  Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

ТМЗ-450Д

ТМЗ-450Д
Общие данные
ПроизводительТуламашзавод
Годы производства1994-н.в.
Производительность
Максимальная мощность8 кВт ( 11 л. с. ), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент22 Н·м , при 2700 об/мин
Камера сгорания
Объём454 см 3
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня80 мм
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Клапанной механизмOHV
Степень сжатия20
Питание
Топливная системанепосредственный впрыск
Рекомендованное топливодизельное топливо
Охлаждениепринудительное воздушное
Размеры и сухая масса
Длина465 мм
Ширина420 мм
Высота545 мм
Масса65 кг

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Сфера применения
  • 3 Конструкция
  • 4 Сравнительная характеристика с иностранными аналогами
  • 5 Модификации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания [ править | править код ]

В конце 1980-х гг. на Туламашзаводе совместно с кафедрой «Двигатели внутреннего сгорания» ВлГУ начались работы по проектированию одноцилиндрового малокубатурного 4-тактного дизельного двигателя. Новые моторы планировались устанавливать на производимых на предприятии мотороллерах «Муравей», а также использовать как силовой агрегат для перспективных мотоколясок завода Автоагрегат (г. Кинешма) [1] . В конце 1994 года была изготовлена первая опытная партия дизелей ТМЗ-450Д. Впоследствии на основе этого двигателя были разработаны более мощные модификациии ТМЗ-520Д и ТМЗ-650Д [2] . Доводка конструкции и испытания осуществлялась при помощи австрийской инженерной компании AVL [3] [4] .

Сфера применения [ править | править код ]

В настоящее время тульские дизеля устанавливаются в составе мобильных электростанций, компрессоров, мотопомп, сварочных агрегатов, камышекосилок, различной малогабаритной коммунальной техники, а также стационарных дизельных двигателей малотоннажных судов. Силами энтузиастов двигатели устанавливаются на снегоходы [5] , мини-тракторы и лодки.

Широкое применение двигатели ТМЗ получили в армии. Они устанавливаются в качестве основного полевого источника питания инженерных войск АД-4, вспомогательной энергоустановки ДГУ5-П27,5-ВМ1 для бронетехники, а также в качестве привода пожарных и отливных мотопомп, изготавливаемых для нужд флота [2] .

Конструкция [ править | править код ]

По заявлению производителя, ресурс двигателя составляет не менее 4000 моточасов.

Тест дизельного Mini Cooper D на автомате

Возил сегодня своего Миника на замену тормозов — обещали за пару часов сделать. Ну пускай полчаса будем бумаги заполнять да слоняться вокруг — остальное время что делать? Раз уж поехал к оф.дилеру (задние тормоза самому поменять напряжно: нужна спец.приспособа) — договариваюсь на тест-драйв Мини нового поколения. В прошлом году я уже тестировал новый Mini Cooper S сразу после его выпуска на публику, но мне было любопытно попробовать:
— Mini Cooper — сравнить напрямую со своим, насколько машина выросла за два поколения
— коробку-автомат — очень уж её публика хвалит, аж любопытно

Итак, выдали мне Mini Cooper D — бензиновых нету! местная публика берёт или дизель, или сразу S-ку отжигать на все деньги. Машина на автомате (при этом комплектация не очень жирная: фары-галогенки, диски 16″, никаких модных цацек в салоне вроде head-up display тоже нету) — цвета бутылочного стекла (British Racing Green)

Подписали бумаги, выставил навигатор обратно на автосалон (чтобы не заблудиться 🙂 — и езжай на все четыре стороны.

Вообще удивительно, насколько новые Мини стали больше, но и взрослее, что ли — на ходу мягкий, в салоне тихий, весь из себя премиум-класс! 🙂 При этом острая и моментальная рулёжка осталась — Мини узнаётся безошибочно; руль, конечно, помягче — модный нынче ЭУР и топливо экономит, и позволяет сделать руль лёгким при парковке. Обзор, кстати, сделали хороший: пухлые зеркала больше по размеру, видно в них побольше.
Но самое главное впечатление от дизеля — это тепловозная тяга: у этого мотора 116 коней (ровно столько же, сколько у моего), но вот тянет там 270 Нм, против моих 150, причём такой момент есть прямо с холостых оборотов (турбо-двигатель же), а на бензине нужно раскрутить где-то до 3000 об/мин чтоб тянуло, максимум вообще на 4000… Впрочем, в итоге новый Cooper D разгоняется не быстрее, чем мой Cooper — в старте до сотни они примерно одинаковы. Зато характер вождения — абсолютно разный: на бензинке нужно не с холостых, передачи откручивать в звон до 6000 об/мин — море удовольствия! Дизель же имеет узкий диапазон, при шустром разгоне передачи приходится часто переключать — вот здесь-то интересно посмотреть на работу АКПП. Дизель, к слову, тоже не самый рабоче-крестьянский (в своё время я отъездил под 10ткм на дизельной Мултипле, да и на других дизелях поездил) — БМВ старается сделать максимально плоской и широкой полку момента у своих моторов, да диапазон пошире (отсечка на 5000 об/мин — ничего так, как для дизеля) В итоге дизельный Миник тупо прёт, как троллейбус, АКПП отщёлкивает передачи, разгоняется бодрячком — а где же удовольствие? 😉

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых бмв е46

Если не давить тапку в пол, что АКПП держит минимальные обороты, в городе при 50 км/ч доходит до 6-й передачи, переключения передач практически не заметны, на приборах горит D — мы едем вперёд, остальное в режиме комфортного передвижения не важно. Шумка хорошая и в салоне двигатель не тарахтит — в движении. На холостых это, конечно, п-ц тактор — при закрытых окнах не слышно, но открывать их не хочется — и это новая машина! а дальше что будет? Двигатель, напомню, 3-цилиндровый — но вибраций особых нет, тут никаких претензий. Удивительно, но БМВ вытянули что-то из выхлопа — симфонии бензинового мотора там нет, но временами бубнит очень ободряще; то есть открывать окна в движении интересно и не стыдно (до ближайшего светофора, хе-хе, там встал на холостых — и трактор дыр-дыр-дыр, вот разве что старт-стоп выручает, который глушит мотор при остановках 🙂
Если тапку давить, то кик-даун срабатывает. ну как вообще работает эта коробка — см. ниже.

АКПП — 6-ступенчатая гидромеханика, со всеми вытекающими; причём такая коробка на всех вариантах машины: Cooper, Cooper S… Если ехать плавно, то переключает мягко и незаметно, если нажать в пол — тоже адекватно вниз переключается, есть режим S, где не подтыкает следующую передачу, как только это возможно — то есть откручивает каждую передачу до максимума, машина становится весьма бодрой и приятно бурчащей. Есть ручной режим M — и вот тут сплошное расстройство: во-первых, задержка при переключении до секунды, во-вторых переключения вниз тупо игнорирует, если скорость очень велика и передачу включать рано — это изрядно бесит 🙁 при спуске по серпантину давишь тормоз и дрочишь рычаг, в ожидании первой передачи, хозанах?!) Правда, публика про это тоже упоминала: режим М — чисто поиграться разок-другой, в реальной жизни используется D для плавной езды или S для отжигов. Справедливо: в хорошей коробке управление передачами должно быть понятным и удобным при помощи двух педалей — рычаг дёргать просто не нужно.
К сожалению, я этот момент провтыкал и по серпантину на холм (есть тут такой на местности, Суперга — оттуда отличный вид на центр города, там же сделана половина панорамных фото Турина) прокатался на М — очень раздражаясь по поводу задержек при переключениях и особенно от игнорирования переключений вниз 🙁 Теперь хоть ещё раз автомат бери на пробу — нужно в боевом режиме обкатать режим S. Впрочем, раз коробка гидромеханическая (а не с двумя сцеплениями) — на быструю машину (вроде JCW) я бы её не брал: контроль над машиной не моментальный, секундные задержки очень напрягают.
Upd вроде бы за быстрое переключение передач и активное торможение двигателем отвечает т.н. спорт-коробока — платная опция, которая по факту активирует другой режим в компьютере (см. подробности и обсуждение)

К слову, свежие Mini Cooper JCW уже начинают попадаться на улице:

Фотка очень туринская, кстати — тут просто нереальное количество FIAT 500 в самых фантастических комплектациях, вплоть до двухместных Abarth 595 на безумных дисках и в двухцветной раскраске; ну и новых FIAT 500X уже немало. Добавил подробности 🙂

Двигатель Mini B37C15A

  • Двигатели
  • Mini
  • B37C15A

1.5-литровый дизельный двигатель Mini Cooper D B37C15A производится компанией с 2014 года и устанавливается на весь модельный ряд третьего поколения, включая Clubman и Countryman. Такой силовой агрегат по сути является одним из представителей семейства дизелей BMW B47.

К этой линейке также относят мотор: B47C20A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini B37C15A 1.5 литра

Точный объем1496 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Читать еще:  Двигатель toyota rav4 технические характеристики
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMahle BV065
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс270 000 км
Точный объем1496 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMahle BV065
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км

Обширная подборка мануалов для Мини выложена тут

Много полезной информации собрано на Mini-People.ru

Расход топлива двс Мини Купер B37C15A

На примере Mini Cooper D 2018 года с механической коробкой передач:

Город4.3 литра
Трасса3.1 литра
Смешанный3.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель B37C15A 1.5 l

Mini

Clubman F542015 — н.в.
Hatch F552014 — 2019
Hatch F562014 — 2019
Cabrio F572016 — 2019
Countryman F602017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс B37C15A

Главные проблемы владельцу доставляет клапан ЕГР, который тут называется AGR

Во внезапных провалах тяги, потере мощности и подергиваниях виноват именно он

По сравнению с дизелем N47 цепи ГРМ стали чуть надежнее и ходят до 200 000 км

Однако вихревые заслонки впуска тут также быстро зарастают сажей и заклинивают

Много хлопот как обычно связано с капризами пьезофорсунок и сажевым фильтром

Небольшой обзор Mini Cooper D 1.5 дизель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением

Компактные дизельные двигатели воздушного охлаждения. Универсальные и надежные.

  • 7.4 кВт
  • 0.435 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 4.9 кВт
  • 0.320 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 3.5 кВт
  • 0.219 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением серии L (4-9 л.с.) были выпущены в 1983 году и с тех пор не теряют своей популярности. Модель L35 стала самым компактным и легким двигателем в мире, оснащена сверхмалым бесщеточным топливным насосом и мини-форсунками. Возможность энергосбережения и долгий период эксплуатации, намного превосходящий срок службы бензиновых двигателей, быстро сделали эту модель лидером продаж. Позже было выпущено оборудование с этим двигателем: генераторы, осветительные мачты, культиваторы и мотопомпы, также завоевавшие большую популярность во всем мире.

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением: преимущества

  1. Легкость и мобильность. Относительно небольшой вес изделия облегчает транспортировку и обеспечивает высокий уровень маневренности.
  2. Простая конструкция. Благодаря минимальному набору рабочих узлов с ремонтом и техническим обслуживанием двигателя пользователь может справиться самостоятельно, без помощи специалиста.
  3. Эксплуатация и ремонт оборудования с воздушной системой охлаждения не требуют больших финансовых вложений.
  4. Рациональный расход дизельного топлива минимизирует затраты на заправку.

Также дизельные двигатели с воздушным охлаждением отличаются высоким КПД, выносливостью, мощностью, производительностью.

Преимущества выбора продукции от компании Yanmar

Купить любой из представленных агрегатов с воздушным охлаждением предлагает компания «Янмар РУС». Мы являемся единственным официальным представителем концерна Yanmar в России, реализуем только оригинальную продукцию безупречного качества.

Нашу компанию отличают следующие преимущества:

  • фирменный онлайн-ресурс для простого и быстрого оформления заказа;
  • удобный каталог с подробной и полезной информацией о каждой товарной позиции;
  • расширенная гарантия на всю продукцию;
  • локальные дилеры обеспечивают ремонт и сервисное обслуживание оборудования Yanmar.

В нашем ассортименте представлены дизельные двигатели воздушного охлаждения Yanmar – эффективные и надежные, с переменной частотой оборотов и системой прямого впрыска, подойдут для различной строительной техники и других видов оборудования. В серию вошли одноцилиндровые компактные модели, которые прекрасно работают в любых условиях на малом количестве топлива. По доступной цене представлены моторы на 3,5, 4,9, 7,4 кВт, выдающие до 3600 об./мин.

Статьи по теме

Техническое обслуживание индустриальных двигателей с воздушным охлаждением

Своевременное техническое обслуживание уменьшает риск преждевременного износа агрегата, предотвращает снижение рабочих характеристик и возникновение поломок.

Фильтры для дизельных двигателей

Фильтры для дизельных двигателей делятся на топливные, воздушные, масляные — каждые из которых выполняют разные задачи.

Обкатка дизельного двигателя

Обкатка дизельного двигателя (или приработка) производится в двух случаях: когда изделие новое и после капитального ремонта.

Что такое short-block?

Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут вы.

Устройство промышленных дизельных двигателей

Рассмотрим устройство дизельного двигателя на его основных механизмах и системах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector