Mark 2 110 какой двигатель
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. TOYOTA MARK II УНИВЕРСАЛ
Сегодня (17.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продажа двигателей для TOYOTA MARK II УНИВЕРСАЛ
МОДИФИКАЦИИ TOYOTA MARK II УНИВЕРСАЛ | НАЧАЛО | КОНЕЦ | КВТ | Л.С. | КУБ. СМ. |
MARK II СЕДАН 1.8 | 11.1983 | 03.1988 | 66 | 90 | 1832 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 11.1984 | 03.1988 | 107 | 145 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 11.1983 | 03.1988 | 79 | 107 | 1995 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 11.1983 | 03.1988 | 96 | 131 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.4 D | 11.1984 | 03.1988 | 61 | 83 | 2446 |
MARK II СЕДАН 2.4 TD | 11.1984 | 03.1988 | 71 | 97 | 2446 |
MARK II СЕДАН 1.8 | 08.1980 | 10.1983 | 70 | 95 | 1770 |
MARK II СЕДАН 1.8 | 08.1982 | 10.1983 | 74 | 101 | 1832 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 08.1980 | 10.1983 | 92 | 125 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 08.1980 | 10.1983 | 107 | 145 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.2 DX | 08.1980 | 10.1983 | 53 | 72 | 2188 |
MARK II СЕДАН 2.4 TD | 08.1981 | 10.1983 | 65 | 88 | 2446 |
MARK II СЕДАН 1.8 | 04.1988 | 09.1992 | 77 | 105 | 1838 |
MARK II СЕДАН 1.8 | 10.1992 | 09.1996 | 92 | 125 | 1838 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 04.1988 | 09.1992 | 99 | 135 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 04.1988 | 09.1992 | 110 | 150 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.0 | 10.1992 | 09.1996 | 100 | 136 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.4 TD | 04.1988 | 09.1996 | 69 | 94 | 2446 |
MARK II СЕДАН 2.5 — 1JZ-GTE | 10.1992 | 09.1996 | 206 | 280 | 2491 |
MARK II СЕДАН 2.5 4X4 | 10.1992 | 09.1996 | 132 | 179 | 2491 |
MARK II СЕДАН 3.0 — 2JZ-GE | 10.1992 | 09.1996 | 169 | 230 | 2997 |
MARK II СЕДАН 2.0 VVTI — 1G-FE | 10.1996 | 09.2001 | 118 | 160 | 1988 |
MARK II СЕДАН 2.5 VVTI — 1JZ-GTE | 10.1996 | 09.2001 | 206 | 280 | 2491 |
MARK II СЕДАН 3.0 VVTI — 2JZ-GE | 10.1996 | 09.2001 | 162 | 220 | 2997 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.0 | 11.1983 | 03.1988 | 79 | 107 | 1995 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.0 | 04.1988 | 09.1996 | 100 | 136 | 1988 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.2 | 08.1996 | 07.2001 | 96 | 131 | 2164 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.4 D — 2L | 04.1988 | 09.1996 | 54 | 73 | 2446 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.4 TD | 10.1992 | 09.1996 | 69 | 94 | 2446 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 2.5 | 08.1996 | 07.2001 | 147 | 200 | 2497 |
MARK II УНИВЕРСАЛ 3.0 — 2JZ-GE | 08.1996 | 07.2001 | 166 | 226 | 2997 |
![]() | Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ Россия, п-ов Крым Двигатель Toyota 1JZ-GE
2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i. В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.
Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра
Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литраЛегендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа. В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм. Русскоязычное руководство для всех агрегатов серии JZ вы найдете здесь Установка газа на Mark II Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Mark II IX (X110)Расход газа трёх комплектаций седана Toyota Mark II. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Расход газа и экономия
Метан и Марк 2. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Mark II у менеджера: — круглосуточно. В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр. Примеры расчетов экономии в ПетербургеРассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
Если используете Toyota Mark II редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии. Расскажите друзьям как экономить за рулём: Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Пробег после установки ГБО
С газовым баллоном Toyota Mark II проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться. Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: Эксплуатационные преимущества газаВ СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания. Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. Экономия на топливе больше Первый Срок кредита Стоимость кредита Решение по кредиту Переходите на газ и начинайте экономитьВернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы. В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей. Экономьте до 200 000 рублей в год1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина 1. Выберите ваш авто Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy 2. Укажите пробег вашего авто в год Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую. Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так. Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям. Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо. Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей! Федот Николаевич Чеботарев У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами). Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище. Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч. Последние переведённые на газ автомобилиС 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля.В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения. Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II. Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США. Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства. Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan. В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач. 4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил. Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил. Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«. Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную. Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели: 4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил. В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей. Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид. В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.
detector |