1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is 350 тюнинг двигателя

Автомобили Lexus IS

Lexus IS 250 очень современный, стильный и комфортный автомобиль. Автомобиль класса «премиум». Несмотря на классический дизайн экстерьера, все в нем кажется завершенным – все отшлифовано и удобно. Неповторимая форма кузова, благодаря которой он узнаваем и покупаем, и более чем впечатляющие технические характеристики автомобиля: 208 лошадиных сил под капотом — это не шутка! Машина отличается отличной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами: быстро разгоняется и отлично держит дорогу! А аббревиатура IS, кстати, так и расшифровывается – индивидуальный спортивный — вот такой этот седан D класса — Lexus IS 250. Но и эти характеристики не останавливают настоящих любителей скорости – им всегда хочется большего, хочется добавить своему автомобилю индивидуальности и шика, сделать его более мощным, быстрым и резвым. Решить эти задачи поможет тюнинг Lexus IS.

Зачем нужен чип тюнинг Lexus IS 250?

Чип тюнинг Lexus IS 250 позволит Вам приблизиться еще на один шаг к совершенству и прокачать своего «железного коня» до машины мечты. Прирост мощности двигателя с родных Lexus IS 250 серийных 208 л. с. до 229 л. с, увеличение крутящего момента до 277Нм, с 252Нм – считаются максимально возможными для тюнинга двигателя.

Чип тюнинг двигателя Lexus IS 250 — это способ в короткий срок увеличить мощность двигателя на 20-25%. И если на разгон у «нечипованого» Lexus IS 250 уходит всего 8,1 секунды, чип – тюнинг позволяет сократить и это время до 6 секунд. Всегда нужно помнить, что на предельную мощность автомобиля влияют и такие факторы как: качество используемого топлива, температура воздуха, а также износ двигателя.

Как проводится чип тюнинг Lexus IS 250?

Разберемся что же такое чип тюнинг. Чип тюнинг — это метод коррекции работы программы блока управления двигателя, который позволяет увеличить мощность машины, прибавив двигателю лошадиных сил.

Производится чип тюнинг путем перепрограммирования, настройки и оптимизации заводских программ управления двигателем, без механических вмешательств в сам двигатель. Современный чип тюнинг для Lexus IS 250 работает как дополнительное оборудование легко устанавливается и после снятия не оставляет никаких следов. Работа по установке чипа занимает до 3-х часов. Это время работы специалистов по считыванию информации, её модификации и прошивке. Прошивка корректируется и может быть установлена только в автомобиль, с которого была считана данная информация. Уникальность чип тюнинга в том, что параметры для прошивки заранее не определены, и создаются под конкретные цели, которые автовладелец желает видеть в своем автомобиле, то есть каждая прошивка индивидуальна. Стоит еще отметить, что чип тюнинг совершенно безопасен для двигателя и других агрегатов Вашего автомобиля. У Вас останутся только положительные впечатления от сравнения цена – качество, при чип тюнинге Lexus IS 250.

Естественно, что владельцев волнует вопрос от расходе топлива при чип тюнинге. Эта процедура делает машину более экономичной, так как крутящий момент увеличивается уже на низких оборотах и не нужно давить на педаль газа до упора до открытия дроссельной заслонки. Но многие водители, почувствовав реально новые возможности автомобиля, применяют их даже в городских условиях и при любой предоставленной возможности, стартуя со светофора или совершая обгон. Такие условия использования Вашего автомобиля плюс дополнительный адреналин в крови — повышают расход топлива. Всегда учитывайте условия и манеру езды!

тюнинг IS 350

Модераторы: Box, markii, snow1975
Читать еще:  Внешняя частичная скоростная характеристика двигателя
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
  • Интересуют следущие вопросы:

    1. Тюнинг двигателя:

    а)Чип тюнинг, фильтр нул. сопротивления итд.?
    б)Поставить компрессор?

    Что возможно и какой максимальный эффект может быть?

    2. Выпускная система.

    Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))

    Посоветуйте что-нибудь кроме Wald, Fabulous, Ings.

    Скажу заранее, настроен делать серьозно.

    •  0 

    Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

    Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

    •  0 

    Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

    Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

    Toms, BLITZ — если много деньгаф и дороботка машины по всем критериям.

    1. Выпуск, причем обязательно с заменой штанов (коллектора) и вырезом — дает хорошую прибавку. Еще лучше вырезать каты, но тогда надо обманывать лямбду.
    2. Впуск только с обманкой MAF.
    3. Снижай подрессорную массу — диски ковка на 17 + тормозилки полегче (с составными тормозными дисками).
    3. Облегчай машину (фантазия безгранична — от карбонового обвеса,капота, легких спортивных ковшей до полного уничтожения салона.

    Я на 350м ставил только выхлоп TANABE catback.
    На IS-F пошел дальше — поставил прямой выхлоп от штанов и в процессе установки впуска с RACE ECU.

    •  0 

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    •  0 

    TANABE catback очень сильно ревут? И Прибавилось ли л.с от этих Tanabe? А вот есть еще axle back вроде, в чем отличие и что это вообще значит?

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    •  0 

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют[/quote]

    +1
    У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

    Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    Читать еще:  Что может стучать двигателя 2lte

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    +1
    У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

    Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска[/quote]

    При замене выпуска начиная от штанов надо глушить лямбда-зонд обманкой.
    При замене впуска надо ставить чип корректирующий газ/дроссель/забор вохдуха.

    Надо в Toysporte поспрашать. В принцыпе все давно уже изучено, надол только нет и знание английского.

    • Faq
    • Юмор
    • Разное
      • Заглушить клапан ЕГР
      • Диагностика двигателя
      • Термостат и расход топлива
      • Ремонт подушек безопасности
      • DDT4ALL и Renault
    • ГБО
      • Поколения ГБО
      • Вариатор или Чип Тюнинг
      • Диагностика газовых форсунок
    • Наши работы
    • Наш форум
    • Замер мощности

    • Stage 1
    • Stage 2
    • Stage 3
    • Tuning Box
    • Сажевый фильтр
    • Катализатор
    • Цена

    Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

    • Достойный результат.
    • Цена 100 — 400 евро
    • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
    • Не требуется механические изменения двигателя.
    • Прошивка за один рабочий день.
    • Экономия топлива.

    Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

    Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

    • Результат превосходит все ожидания.
    • Цена от 400 евро.
    • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
    • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
    • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

    Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

    Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

    • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
    • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
    • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
    • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
    • Подходит для спортивных автомобилей.

    Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

    Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

    • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
    • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
    • Установка собственными силами автовладельца.
    • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
    • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

    Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

    Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

    • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
    • Удаление катализатора.
    • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
    • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
    • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
    • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
    • Установка пламягасителя.
    • Установка стронгера.
    • Установка обманки лямбда.
    • Установка эмулятора катализатора.
    • Программное удаление из системы катализатора.
    • Прошивка Евро-2.

    Чип Тюнинг Цена.

    Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

    • Уровень повышения мощности.
    • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
    • Наличие дополнительного оборудования .
    • Бренда прошивки.

    Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

    Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

    Чип тюнинг Лексус

    Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

    Читать еще:  Гул двигателя при повышении оборотов

    Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

    Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

    Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

    Karen

    osiris

    Всем доброго времени.
    Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

    Само по себе понятие «чип тюнинг» подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

    Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
    Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

    При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

    А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

    Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
    Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
    Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
    По этому понятие «чип-тюнинг» к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector