0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is 250 при запуске двигатель трещит

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Даже если вы не слишком осведомлены относительно новинок автомобильного рынка, вам наверняка доводилось слышать о японской марке Toyota. Концерн славится во всем мире как создатель надежных автомобилей и не менее выносливых моторов. Об одном из знаменитых силовых агрегатов — 4GR-FSE – поговорим далее. Этот двигатель заслуживает отдельного обзора, поэтому ниже ознакомимся с его сильными и слабыми сторонами, характеристиками и многим другим, что затрагивает эксплуатацию силового агрегата данной серии.

Немного истории

История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR. Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров.


Диаметр цилиндра уменьшился до 83 миллиметров. Таким образом, конечным вариантом стал мощный 2,5-литровый двигатель. ГБЦ рассматриваемой модели аналогичны используемым в агрегате 3GR-FSE. 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускается до сегодняшнего времени (начало продаж – 2003 год).

Наиболее важное – технические характеристики

Знакомясь с мотором рассматриваемой модели, обойти стороной характеристики ни в коем случае нельзя.

Годы производстваС 2003 года до настоящего времени
Производительзавод Kentucky, USA
ГБЦАлюминий
Объем, л.2,5
Крутящий момент, Нм/об. мин.260/3800
Мощность, л. с./об. мин.215/6400
Экологические стандартыЕВРО-4, ЕВРО-5
Ход поршня, мм.77
Степень сжатия, бар12
Диаметр цилиндра, мм.83
Тип топливаБензин, АИ-95
Количество цилиндров клапанов на цилиндр6 (4)
Схема построенияV-образный
ПитаниеВпрыск, инжектор
Стандарт смазки0W-30, 5W-30, 5W-40
Возможность модернизацииЕсть, потенциал – 300 л. с.
Периодичность замены масла, км.7 000 – 9 000
Расход топлива литров на 100 км (город/трасса/смешанный)12,5/7/9,1
Ресурс мотора, км.800 000
Объем масляных каналов, л.6,3

Слабые и сильные стороны

Частые проблемы и поломки, а также преимущества двигателя интересуют потенциального пользователя не меньше технических характеристик. Начнем с недостатков – рассмотрим частые поломки:

  • Могут возникать проблемы с запуском двигателя в зимнюю холодную погоду
  • Дроссель быстро зарастает грязью, что оказывает негативное воздействие на холостые обороты
  • Прогрессирующая проблема с расходом масла
  • Муфты системы фазорегуляции VVT-i издают треск при запуске мотора
  • Небольшой ресурс водяной помпы и катушки зажигания
  • Могут иметь место течи в резиновой части масляной линии
  • Алюминиевые элементы топливной системы во время сварочных работ нередко лопаются
  • Отзывная компания из-за некачественных клапанных пружин


Теперь стоит указать преимущества и особенные качества двигателя:

  • Усиленная конструкция
  • Увеличенная мощность
  • Меньшие размеры при сравнении с предшествующей моделью
  • Внушительный эксплуатационный ресурс
  • Надежность

Капитальный ремонт двигателей данной модели требуется каждые 200 – 250 тысяч километров. Своевременно и качественно проведенный капитальный ремонт увеличивает срок службы мотора без значительных поломок и вытекающих проблем для водителя. Любопытно, что ремонт двигателя возможен своими руками, однако лучше доверить работу компетентным специалистам станции технического обслуживания.

Оборудуемые автомобили

Сначала моторы рассматриваемой модели нечасто устанавливались на легковые автомобили, однако с течением времени 4GR-FSE начали устанавливать на машины японской марки Toyota. Теперь ближе к сути – рассмотрим модели «японцев», в свое время оснащенные данным агрегатом:

  • Toyota Crown
  • Toyota Mark
  • Lexus GS250 и IS250

Тюнинг двигателя

Тюнинг японского мотора 4GR-FSE зачастую оказывается нерациональным. Сразу стоит оговориться, что изначально силовой 2,5-литровый агрегат не нуждается в переоборудовании и различных дополнениях. Однако если есть непреодолимое желание сделать его лучше, попробовать стоит. Аппаратная модернизация включает в себя ряд мероприятий, в том числе замена деталей, «раскрутку» валов и др.


Переделывание двигателя обойдется в немалую сумму, так что, прежде чем приступить к тюнингу мотора, целесообразно обдумать свое решение. Единственно рациональным решением станет установка компрессорного наддува на мотор, то есть качественное форсирование. Приложив усилия и потратив большие деньги, удастся получить мощность мотора в 320 л. с., увеличить мощность и динамику, а также добавить молодости агрегату.

Другое

Цена двигателя на отечественном рынке начинается от $1 000, и зависит от состояния мотора, года выпуска и поношенности. Зайдя на страницы сайта по продаже автозапчастей и комплектующих, вам наверняка удастся подыскать подходящий мотор из каталога. О том, какое масло лучше использовать для повышения работоспособности двигателя, мнения автовладельцев разнятся. Отзывы о работе двигателя на тематических форумах преимущественно положительные. Но есть негативные отклики, соответственно которым которым силовому агрегату присущи многочисленные недостатки.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 audi

LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).
IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р
IS 200t
Luxury

2 931 000 p

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизмДвойной VVT-i
Тип топлива / октановое числоБензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин)245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин)350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаНа задние колеса
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч)230
Разгон 0-100 км/ч (с)7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандартЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задниеДисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
ПередняяНа двойных поперечных рычагах
ЗадняяМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное
Повороты (от упора до упора)2.84
Мин. радиус разворота (м)5.2
МАССА (кг)
Полная масса2125
Снаряженная масса (мин.–макс.)1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак66
Багажный отсек480
Читать еще:  Во время прогрева обороты двигателя падают

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus IS 200t, установленных у Дилеров, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus и по телефону 8 800 200 38 83.

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.

Современность на лицо

Новый Lexus IS 250 – и весь город у Ваших ног

Исключительно динамичный автомобиль, который обязательно найдет отклик в сердцах почитателей экономичных, небольших, однако, резвых машин – идеальных для городского цикла. Купить Lexus IS250 – значит стать обладателем потрясающего автомобиля. Практически полная бесшумность сведет на нет утомление от вождения, а потрясающая аэродинамика позволит максимально раскрыть скоростные качества new Lexus IS250.
Специально разработанный «Интерактивный режим» позволит Вам прямо на сайте официального дилера «Лексус-РОЛЬФ» в Москве выбрать подходящий цвет, комплектацию, просмотреть фото и доступные аксессуары.
При покупке Lexus IS 250 цена будет зависеть от того, какую именно комплектацию Вы выберете. Диапазон стоимости довольно-таки широк. Доступно восемь вариаций оснащения: от наиболее экономичного «Comfort V6» до шикарной тюнинг-версии «F Sport Luxury V6», оснащенной датчиком дождя, антенной «Shark Fin» и многим другим. Кабриолет-версия Lexus IS 250C, получившая массу положительных отзывов, понравится любителям прокатиться с ветерком, что особенно актуально летом.
После проведенной кастомизации Lexus IS 250 купить его можно в салоне «Лексус-РОЛЬФ». Мы также предлагаем множество аксессуаров, которые еще больше индивидуализируют Ваш автомобиль – наши квалифицированные специалисты предоставят полное описание и расскажут о спойлере, вертикальной багажной сетке, съемном фаркопе и многих других элементах. Великолепные технические характеристики и открытый верх Лексус IS 250C ставят его в один ряд с классической IS-версией.
Не откажите себе в удовольствии пройти тест-драйв, предварительно оставив заявку на нашем сайте. Гарантируем, что после тестового заезда Вы непременно захотите наслаждаться этим автомобилем каждую секунду, проведенную за рулем. Во время тест-драйва Вы узнаете много нового о своем будущем авто. Таким образом, Вы будете иметь полное представление о том, какой именно Лексус ИС250 станет Вашим. Приходите в автосалон «Лексус-РОЛЬФ», чтобы убедиться в этом самостоятельно!

Технологии Лексус ИС 250 – Ваша уверенность и безопасность

Смещение на другую полосу движения зачастую сопровождается риском упустить из виду движущийся по той же полосе автомобиль, что может привести к ДТП. Именно с целью предотвратить подобные случаи, в заднем бампере Лексус IS250 установлены специальные датчики, которые уведомят об опасности поворота. Великолепная функция, пользу от которой Вы ощутите сразу же.
Частые случаи столкновения с пешеходом не остались вне внимания конструкторов, а потому новый Лексус IS 250 оснащен специальной системой, приподнимающей капот для минимизации риска серьезных травм. Многочисленные обзоры и тесты подобных функций свидетельствуют об их значительной эффективности.

Гибкая сервисная и финансовая система

При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Ремонт и продажу запчастей мы возьмем на себя, а потому купить Лексус IS 250 в «Лексус-РОЛЬФ» — значит выиграть время и сэкономить средства на его техническом обслуживании.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Треск ри запуске двигателя

№ 1 Man

Читать еще:  Вакуумные двигатели их устройства и принцип работы
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    • Lenatikakt и ArdissEl это нравится
    • Наверх

    № 2 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Ничего хорошего этот треск точно не сулит. Я бы советовал вам все-таки обратиться в сервис, возможно у вас проблемы с амортизатором? Хотя может и не все так плохо, а только заслонка подачи воздуха отошла?

    • Наверх

    № 3 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • трешать может вытянутая цепь ГРМ.

    • Наверх

    № 4 Митрофан

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Томск

    Я бы поехал все же именно к специалистам, чтобы точно знать в чем проблема. Потому что предполагать можно много чего, но вот что может быть в действительности-это сложнее. Да и если еще не понимать ничего в конструкции автомобиля.

    • Наверх

    № 5 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Возможно полетел ремень передач. Потому что характерный звук бывает и при разрыве ремня. Как раз начинается сильный стук, пока не поменяется. Я как-то ехал и у меня начало стучать под капотом. Но так как уже научен опытом, то в таких ситуациях не медлю, а сразу же еду на ремонт. Иначе просто может в более глобальную поломку перейти.

    • Наверх

    № 6 VVV

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Советую ехать в сервис и не гадать. Причиной треску может быть что угодно, лучше не откладывать. Я тоже грешу на ремень передач, поэтому поддержую совет Серого!

    • Наверх

    № 7 Vaska

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Если разбираетесь хорошо в автомобилях, то разбирайте и смотрите сами. Но вот если сами не разбираетесь в данном моменте, то смысл самому ломать голову, проще просто съездить в сервис, чтобы они установили причину стука и решили проблему, потому что с таким все же шутки плохи.

    • Наверх

    № 8 kapustin

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Причин к этому может быть полно. Мне кажется что-то не так со стартером или ремень ГРМ плохо натянут. Но тут скорее всего второе. Проверьте эти две составляющие, если не поможет, лучше к специалистам обратитесь) Если повезет, то ролики для ремня не придется менять. Если пустите это дело на самотек, ни к чему хорошему это не приведет))

    • Наверх

    № 9 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    Что значит из глубины авто? Из салона что ли? Если так, то вообще никаких здравых идей не приходит в голову, почему именно при повороте ключа зажигания он может трещать. Если же из-под капота, то по характеру звука можно попробовать определить. Или попросите друга завести, а сами откройте капот и послушайте.

    • Наверх

    № 10 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Для автомобилей Лексус — эта проблема стандартная. Ничего супер сложного, так как у меня была такая же проблема. Понадобилась всего лишь заменить свечи, только не торопитесь и возьмите свечи чуть подороже, тогда данная проблема не будет беспокоить вас еще долгое время.

    • Наверх

    № 11 Martahix

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Ваше авто?: женский
    • Наверх

    № 12 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • При запуске двигателя появляется какой то металлический скрежет, через несколько секунд проходит и движок работает нормально. Что это может быть?

    При запуске движка работает стартер, а после запуска не работает. Вот и поищите причину треска стартера. Может, бендикс сносился.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector