L200 бензиновый двигатель расход топлива - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L200 бензиновый двигатель расход топлива

Расход топлива на Mitsubishi L200 с дизельным двигателем

Автомобиль Mitsubishi L200, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года, представляет собой рамный внедорожник с бензиновыми и дизельными двигателями (по официальной классификации — компактный пикап). Конструкция неоднократно подвергалась модернизации. С 2019 года производится в версии V поколения. Тип кузова — пикап. Двухкабинный вариант представляет собой пятиместный салон и грузовую кабину той же высоты.

Современная модель обладает внушительными габаритами: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1795 мм. Колесная база — 3000 мм, клиренс — 220 мм. Дизельные двигатели мощностью 154 или 181 л. с. оснащаются как механической, так и автоматической КПП.

Чтобы увидеть, как выглядит Митсубиси Л200 2020 года, можно перейти на сайт официального дилера. Почитатели последней модели характеризуют его внешний вид эпитетами «грозный, брутальный, хищный, стильный». Люди менее эмоциональные оценивают кузов как основательный, строгий, дизайнерски проработанный, внушительный.

Снаряженная масса внедорожника — 1930 кг. Он способен взять на борт 920 кг груза вместе с пассажирами. Это пять человек и полтонны перевозимого имущества.

Расход топлива

Благодаря тому, что в двигателях применяется турбонаддув и 16-клапанная схема газораспределения, потребление топлива в двухтонной машине достаточно умеренное.

Паспортные данные по расходу топлива для последней версии L200:

  • от 7,0 литров (трасса) до 9,0 литров (город) для авто с МКПП;
  • от 7,8 л до 9,9 л для автомобиля с АКПП.

Для разных поколений автомобиля с дизельными двигателями паспортное потребление должно было составлять:

  • для 3-го поколения (1996-2006 год): от 9,4 до 12,7 л/100 км;
  • для 3-го поколения после рестайлинга (2004-2006 год): от 9,4 до 12,7 л/100 км;
  • для 4-го поколения (2006-2014 год): от 7,4 до 10,7 л/100 км;
  • для 4-го поколения после рестайлинга (2013-2015 год): от 7,2 до 10,8 л/100 км;
  • для 5-го поколения (2015 год, 2,4 литра, 154 л. с., МКПП, полный привод): от 6,2 до 8,7 л/100 км;
  • для 5-го поколения (2015 год, 2,4 литра, 181 л. с., АКПП, полный привод): от 6,7 до 8,9 л/100 км.

Реальный расход несколько отличается от паспортных данных. Ниже приведены сведения по расходу топлива, полученные от разных владельцев автомобиля L200.

  1. Екатеринбург, Mitsubishi L200 3-го поколения 2005 года выпуска, 100 л. с., 2,5 л, после рестайлинга, МКПП, полный привод. Потребление в городе 13 литров.
  2. Днепропетровск, Mitsubishi L200 3-го поколения 2004 года выпуска, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, пробег 120 тыс. км. Максимальный расход топлива — 13 литров.
  3. Ульяновск, Mitsubishi L200 5-го поколения 2016 года выпуска, 154 л. с., 2,4 литра, комплектация DC Invite, дизель, МКПП. Потребление в городе — 9-10 литров.
  4. Нижегородская область, Mitsubishi L200 2015 года выпуска, дизель, 2,4 литра, МКПП, комплектация DC Invite. Расход топлива 9 литров.
  5. Ленинградская область, Mitsubishi L200 4-го поколения 2007 года выпуска, дизель, 2,5 литра, МКПП, полный привод. Расход топлива 11 литров /100 км в городе, 8 литров на трассе.
  6. Санкт-Петербург, L200, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, полный привод. Расход в городе 11, на бездорожье 12 литров.
  7. Ставропольский край, L200 2014 года выпуска, 136 л. с., дизель, 2,5 литра, МКПП, полный привод. Максимальный расход — 11 литров.
  8. Пятигорск, L200 4-го поколения 2014 года выпуска, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, полный привод. Максимальное потребление в городе — 11 литров.
  9. Новосибирск, L200 4-го поколения 2013 года выпуска, 2,5 литра, дизель, АКПП. Расход топлива — не более 11 литров.

10. Белгород, L200, 136 л. с., 2014 года выпуска, 2,5 литра, дизель, полный привод, АКПП. Расход топлива в городе не более 10-11 литров, на трассе 8 л.

11. Красноярский край, L200 2015 года выпуска, дизель, 181 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Intense. Потребление в городском цикле — 9-10 литров.

12. Москва, L200 2013 года выпуска, дизель, 136 л. с., АКПП, комплектация «Инвайт». Расход топлива 9-10 л.

13. Пенза, L200 2014 года выпуска, дизель, 2,5 литра, 136 л. с., АКПП, комплектация Invite. Потребление 10-11 литров/100 км.

14. Воркута, L200 4-го поколения 2015 года выпуска, 136 л. с., дизель 2,5 литра, МКПП, полный привод, комплектации Invite+. Расход в городе 10 литров максимум, на трассе — менее 8 литров.

Вывод. Анализ приведенных данных от автовладельцев из разных регионов России позволяет заключить, что расход топлива на Мицубиси Л200 составляет (без привязки к комплектации, типу КПП, году выпуска, состоянию автомобиля, качеству проезжей части) в городе и на бездорожье — от 9 до 13 литров на 100 км, на трассе — от 8 до 9 литров/100 км.

Mitsubishi L200: расход нормальный!

Возобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200

  • «Элька» неприхотливая и экономичная – настоящая рабочая лошадка. По хорошей дороге берет около 8 л. В городе почти не езжу на ней, но , думаю, около 10 л.
  • Каждый выходной в сезон мотаюсь на дачу – 65 км от дома. По трассе бежит легко с расходом 7,0 – 7,5 л. В городе с работающим «климатом» уходит примерно 11 л. Зимы в Тюмени холодные и длинные, так что основные затраты по топливу приходится на них. Потребление солярки подскакивает до 15 л из-за прогревов, отопления и частого включения полного привода. В общем, машинка экономичная, претензий не имею.
  • Настоящий «джип». В городе, кажется, выглядит немного нелепо. Солярки несоразмерно габаритам тратит немного: на трассе – до 8,5 л, по городу до 12,5. Обратил внимание, что потребление почти не меняется от загруженности. Часто на рыбалку гружу по полной: приятели в салоне, лодка с мотором, снасти и прочее. По трассе роста потребления не замечаю.
  • Главный плюс Mitsubishi L200 – отличная экономичность при внушительных габаритах, весе и объеме движка. Солярки идет 9 л (трасса) и 12 л (город).
  • «Мишку» гоняю в режиме «возрастающий темп»: в городе – скорость «законная» с плюсом, за городом – от 90 до 140 км/ч (зависит от погоды, состояния дороги и просто желания). При таких вводных дизтоплива уходит примерно одинаково, независимо от места езды – 13 л/100 км. Нельзя не учитывать вес более 2 тонн, массу и размер колеса и, конечно, стиль езды. Так что — никаких претензий.
  • Примерно 12,5 литров на сотню. Экономичность японская. По-моему, убедительнее аргумента не придумать: до L200 катался на доморощенной 21214, которая требовала примерно столько же 95 бензина при почти вдвое меньшей массе. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы.
  • Очень понравился мотор. Мой «внедорожный» опыт подсказывает, что это лучший агрегат из тех, с которыми приходилось иметь дело. В своем сегменте, понятно. При быстром наборе мощности, тяговитости и резвости он очень скромно потребляет. Езжу спокойно и размеренно со средним расходом 11,5 л на сотню. Все прекрасно, никаких проблем.
  • Не понравился аппетит: в городе до 18 л, по трассе до 12 л. Правда, летаю немыслимо — по-другому не умею. Но, все равно, для дизельного движка многовато.
  • Нормальный экономичный двигатель. Полностью оправдал ожидания. Около 10 л по трассе и 13 л в городе. Чего еще желать для такого богатыря?
  • Не удивил расход. Все ожидаемо и на верхнем пределе возможного. До 15 л в среднем для такого объема двигателя — это, как бы сказать, серенько. Не слишком хорошо.

Опрос: а сколько ест Ваш L200? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

8 Responses

Читал тут прро л200 и удивлялся,моя 178 сильная на АКПП больше10 не в жизнь,это трасса,а в городе больше8 не бывало,турбина молчит..Классный работяга и то цифры назвал с запасом…У кого дача,или охота и тд и те не пожалеетеВЕЩ

Все мне нравится в этом автомобиле. Я только не могу понять зачем городские жители покупают пикапы. Огромное количество подобных машин наблюдаю на городских улицах. Неужели нечастые поездки за город стоят того, чтобы содержать такую машину все оставшееся время, мириться с ее большими габаритами и расходом топлива в городе?

Это мой любимый автомобиль выходного дня. При спокойной езде он совсем мало кушает как для своего веса и без разницы какая загрузка автомобиля. Для охоты и рыбалки то что нужно, везде проедет и пролезет ну только плавать не умеет. А если по газовать хорошо при всех пассажирах и полной загрузке кузова то у меня по трассе брал 14 литров что очень приемлемо

Моя рабочая лошадка. Езжу на ней уже третий год по селам, скупляя разные овощи и фрукты. Бензина для своих габаритов кушает довольно мало. За все это время не подвеска, не прочие детали не ломались. Остаюсь вполне доволен приобретением.

Взял Мицубиси Л200, в новом кузове, на длительный тест драйв. Полтора месяца около 5 тыс. км. Автомат, супер-селект, 16-литье, климат. Езжу в основном по городу и трассе. Дорогу держит для пикапа отлично, в повороты на скорости без особого дискомфорта, колею держит как будто ее нет.

Читать еще:  Что поставить для прогрева двигателя

Купил л200 2015 года двс 2,4 154 л.с. Расход по трассе от 6,5 л.(при 80-90 км-час) до 7,8л.(при 130-140км.час).Резина Бридж… .Динамика разгона с турбиной удивляет.Езда доставляет удовольствие.За 50 лет вождения поездил на разных авто,но это что-то.

Барахла.НЕТ: ? Легковые автомобили ГАЗ — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. — 58 003 объявления в Оренбурге.

Легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге: б/у и новые. П Р О Д А Ю : Волга ГАЗ 3110, 1998 г.выпуска, 90 л/с, цена договорная, пробег 150 000 км, двигатель 402, газ/бензин, руль левый, механика, на ходу. Срочно. тел. 28-55-28 Александр. 24 ноября 2017 г. в 10:47. Цена 150 000 Р. 2655.34 $ € 2166.06. Продам ГАЗ 67Б 1953 года выпуска (под вопросом), Сохранность 80%, Радиаторная решетка 1943-45 года (наборная), Двигатель, трансмиссия сохранность 95%. Обращаться +79120444808 poskotin_daniil@mail.ru Больше фотографий (73) по. 11 июля 2017 г. в 06:20. Цена 450 000 Р. 7966.01 $ € 6498.19. Продам газель пассажирскую в идеальном состоянии 2012 г.в.,на маршруте не был. Тел. 89501893763. 9 ноября 2016 г. в 09:00. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Продаю автомобиль Газ-2705фургон цельнометаллический 3-х местный, 2007г выпуска, в хорошем состоянии, пробег 80000км. 21 сентября 2016 г. в 12:56. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Породам Волгу !в хорошем состоянии . двигатель крайслер,цвет буран. Дамир 89328458005. 7 января 2016 г. в 09:23. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продам газель, хорошего состояния, 2008 года. На ходу. Серебряного цвета, не битая. Пробег 163000км. Привод задний,коробка передач — механика. 7 декабря 2015 г. в 10:50. Цена 180 000 Р. 3186.40 $ € 2599.28. в хорошем состоянии.двигатель 406.рама целая.резина в норме.кузов изотермическии.не гнилая. 6 сентября 2015 г. в 12:37. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Бу авто Фургон ГАЗ 3302 (Газель) 2002 года выпуска с пробегом 160000 км., технические характеристики:406 двигатель работает на метане (бензин), коробка передач Механическая, цвет Бежевый.Состояние автомобиля ГАЗ 3302 (Газель) Хорошее — смотрите. 2 июля 2015 г. в 06:09. Газ 3309 евро2 дизель 2005 г термичка 4.5 тонны, в хорошем состояние, новые акумуляторы. 16 июня 2015 г. в 06:51. Цена 550 000 Р. 9736.24 $ € 7942.24. Газель-фермер июль 2012 г.в. двигатель дизель Cummins turbo, ГУР, тент (ДШВ 4,2*2*2,2) читый — без повреждений и рекламы, спойлер с боковыми отбойниками, люк, две печки( очень тёплый автомобиль — зимой в рубашке), распашные евроворота, сигнализация с. 31 мая 2015 г. в 06:59. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продается ГАЗель 2705 в хорошем состоянии. Двигатель отличный. белый фургон, 2006 г., пробег 110 км. 2.4 MT (149 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. 406 двигатель Торг при осмотре. Звонить 89878456041 Ильяс. 28 мая 2015 г. в 11:36. Цена 370 000 Р. 6549.83 $ € 5342.96. Читаем – покупаем и радуемся! Если Вам нужен автомобиль, который: — будет работать долго и исправно, — будет приносить и выполнять те задачи, которые перед ним ставятся, а не бить по карману, — не требует ежедневного внимания, — прост в. 13 апреля 2015 г. в 11:54. Породам Волгу 3110.установлено газовое оборудование.новый аккумулятор.вопросы по телефону.хороший торг. 2 февраля 2015 г. в 06:39. Цена 330 000 Р. 5841.74 $ € 4765.34. ГАЗ 3737 (фермер) 2004 года выпуска, будка. Обращаться 98-38-49. 2 июня 2014 г. в 02:53. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. ГАЗ ГАЗель 3221, 2011 г. Пробег 200 000 — 249 999 км, 2.9 МТ, гибрид, задний привод, минивэн, левый руль, цвет белый Газель бизнес в хорошем состоянии. 14мест. Зимняя резина, тахограф, музыка. Цена 430 000руб. Торг уместен. Возможен обмен на. 21 февраля 2014 г. в 01:45. газ3110 2002 г. инжектор. газ,бензин. цвет буран.пробег 90000. Александр 231505. 2 декабря 2013 г. в 08:41. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. ГАЗ 21 Волга, 1962 г. Пробег 50 000 — 54 999 км, объём двигателя — 2.5 МТ,тип двигателя — бензиновый, задний привод, тип кузова — седан, левый руль, каробка передач — механическая. Машина в идиальном состоянии. Цвет черный металик. Салон кожа. Хром. 25 ноября 2013 г. в 06:05. Цена 75 000 Р. 1327.67 $ € 1083.03. ГАЗ 3110 Волга, 2001 г. Пробег 100 000 — 109 999 км, 2.0 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет белый Продаётся ГАЗ 3110 2001 г.в. Пробег 104 000. 406 двигатель 120 лс. Инжектор. ГУР. Установлено ГБО Ловато, передние стеклоподёмники. 5 ноября 2013 г. в 09:56. Цена 245 000 Р. 4337.05 $ € 3537.91. Газель термобудка 2005 г/в Двигатель 405 инжектор 140 л/с, после капитального ремонта, все расходники поменяны. Цвет белый ГБО Lovato (большой баллон) Пробег 133. Сотояние хорошее Музыка pioneer Рама, рессоры целые, машина никогда не. 31 октября 2013 г. в 08:25. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. 2011 год.Газ/бенз. Состаяние хорошее. Стеклоподъемники. Пробег 50т. Подробная информация по телефону. 19 октября 2013 г. в 09:57. Цена 140 000 Р. 2478.31 $ € 2021.66. продам газ-322131.406 дв.(заменён двигатель прошёл около 100000.,масло не жрёт 100%),110 л. с.,газ-бензин(новый баллон на 65л. есть док-ты),15 мест,подогрев двигателя 220в,тех.сост. на 4+,хороший салон,резина в отл сост.,сигнализация,музыка.ничего не. 25 сентября 2013 г. в 05:56. Цена 130 000 Р. 2301.29 $ € 1877.26. Продается волга в хорошем состоянии, мотор Красйслер расход по городу 8. 5 литров трасса 7, масло только Eneos, дорогая музыка, противоугонка Драгон. Авто чистый ухоженный. 13 сентября 2013 г. в 02:41. Мы занимаемся продажей и доработкой автомобилей Газель, в наличие весь модельный ряд автомобилей. Удлиняем, устанавливаем промтоварные, изотермические, хлебные фургоны, евроборт, ГБО. Есть модели с двигателем ЗМЗ 405. Находимся в Нижнем Новгороде, все. 25 июля 2013 г. в 02:10. Продается в Оренбургской области с. Пономаревка(220 км от Оренбурга). Двигатель от волги. полностью исправен и недавно покрашен. 24 мая 2013 г. в 07:18. Цена 380 000 Р. 6726.85 $ € 5487.36. Продается Газель в отличном состоянии, 2007 года выпуска, с пробегом 54 000 км, доп. оборудование печка, стеклопоъемники, музыка, люк. 16 мая 2013 г. в 02:01. ? Купить новые или б/у легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков в %городе%.Реальные отзывы.Список ТК в аукционе Везет Всем.Расценки, стоимость услуг грузоперевозок.

Транспортные компании Оренбурга. Ищете надёжную транспортно-логистическую компанию или недорогого частного перевозчика, для выгодной и удобной перевозки груза в Оренбурге, Оренбургской области и всей России? В этом вам поможет рейтинг транспортных компаний, сотрудничающих с онлайн-аукционом &laquo,Везет Всем&raquo,. Чем руководствоваться при выборе перевозчика? Посмотрите каким транспортом располагает перевозчик, и на перевозке каких грузов он специализируется. Оцените уровень надёжности перевозчика, который зависит от количества проверенных документов. Почитайте отзывы реальных заказчиков, сотрудничающих с указанным перевозчиком. С помощью дополнительных фильтров удобно подобрать перевозчика по типу автотранспорта специально под ваш тип груза: &laquo,Везет Всем&raquo, работает по принципу аукциона. Поэтому вы можете не выбирать конкретного перевозчика, а 1 раз разместить информацию о вашем грузе. И транспортные компании конкурируя за ваш заказ, будут предлагать свои услуги с выставлением стоимости перевозки. Вы можете торговаться и предлагать свою стоимость исходя из вашего бюджета.

Mitsubishi L200 2015 модельного года

Внешний вид L200

Перед автомобиля стал более деловым, серьезным и компактным. Огни головного света, выполненные в виде многоугольников, придают передней часть особый шарм и привлекательность. Небольшая решетка радиатора с перекладинами под хром и точечные противотуманки также позитивно влияют на общий внешний вид автомобиля. Передний бампер L200 получил «подрезанную» конструкцию, из-за этого на показ вышла крупная стальная защита моторного отсека. Также без внимания нельзя оставить внушительный задний свес. Образовался он за счет того, что производители удлинили грузовую платформу. Вырос и размер колесных арок, а боковые двери увеличили свои параметры и стали намного комфортнее.

Особенности интерьера L200

Салон L200, можно утверждать, просторный. В его оформлении нет ничего кричащего, наоборот — он максимально спокоен и непритязателен. Легкая в применении и удобная приборная панель, небольшое рулевое колесо (у которого, кстати говоря, можно регулировать лишь высоту), плюс «не новая» центральная консоль говорит нам о том, что данный пикап является реальной рабочей лошадкой. Внутри все устроено удобно и уютно, как для пассажиров, так и для водителя. Водительское кресло оснащено прекрасной завышенной посадкой, которую можно легко настроить по Вашему удобству. Пассажиры тоже не будут жаловаться на сиденья, которые получили новую удобную форму.

Читать еще:  Шевроле авео 2008 какое масло для двигателя

Что же касается отделки — то тут тоже видна конкретная «работа над ошибками». Вся отделка стала гораздо дороже, а значит и качественней. В топовой комплектации, также, Вы можете отделать салона кожей. Если сравнивать новый L200 с предшественником, то станут заметны улучшения и в безопасном оснащении автомобиля. Добавлены подушки безопасности, имеется функция, обеспечивающая климат и круиз-контроль. Приятно порадует и кондиционер с иммобилайзером.

Технические характеристики L200

Техническая сторона дела не вызывает никаких пререканий. Она придется по вкусу любому автолюбителю. В комплекте у L200 имеется рамная конструкция, передняя независимая и задняя зависимая подвеска. А установленный гидроусилитель руля поможет Вам справиться даже в трудных ситуациях. Заметим также, что автомобиль оснащен двумя системами полного привода — это Easy-Select 4 WD и Super-Select 4WD. Что же до динамики разгона, то здесь можно смело утверждать, что L200 является первым в своем сегменте, так как показывает достаточно высокие результаты.

Пикап идет в комплекте двумя движками:

  1. Дизельный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Расход топлива у такого двигателя составляет 8,6 литров на 100 км. Разгоняется L200, с таким агрегатом, до 100 км/ч за 14,6 сек, и на выбор имеет 2 КПП — механическую на 5 ступеней и автоматическую на 4 ступени.
  2. Дизельный мотор такого же объема, но мощностью 178 лошадиных сил. Расход топлива у такого движка будет на две десятых больше, а вот динамика разгона гораздо лучше — 12,1 секунда. Он идет в комплекте с автоматической коробкой передач на пять ступеней.
Комплектации L200

Российским покупателям L200 доступен в четырех комплектациях:

  1. Invite;
  2. Intense;
  3. Invite+;
  4. Instyle.

С первого взгляда может показаться, что базовая версия Invite оснащена достаточно просто и скромно. В ее распоряжении мы можем найти пару подушек безопасности, регулируемые механические зеркала, руль, с функцией регулировки по высоте, а также стальные диски, размеров 16 дюймов. И правда, не густо. Но с другой стороны, это вполне объяснимо. Стоимость такой версии будет составлять меньше 1 000 000 рублей, что по сравнению с ценой топовой комплектации, еще настоящие цветочки. Та же версия, но только со знаком «плюс» помимо всего прочего будет содержать в себе системы ABS и EBD. Также вы найдете центральный замок, полный подогрев переднего стекла, стеклоподъемники спереди и сзади, а также кондиционер. Вариант Intense тоже не мало порадует Вас. Приобретая такую версию, Вы получаете новейшую систему полного привода, немаловажные в пикапе подножки сбоку. Также, обогреваться будет не только переднее, но и заднее стекло, которое, кстати говоря, будет также оснащено электроприводом. Счастливых обладателей порадует бортовой компьютер с информационным дисплеем и система климат-контроля. В топовом варианте будет установлена прекрасная аудиосистема, руль, оснащенный множеством кнопок, электропривод водительского кресла, а также диски из легкого сплава, диаметром 17 дюймов.

L200 можно считать машиной, которая свела к минимуму свои недостатки. Но и здесь есть над чем поработать. Например, L200 обладает некоторыми проблемами при парковке, главным образом в городе. Кроме того, во время сильных морозов, Вам придется достаточно долго прогревать автомобиль, прежде чем двинуться с места. Оставляет желать лучшего и краска с лаком, наносимые на пикап. А достаточно жесткая подвеска создает некоторые трудности.

Если говорить о достоинствах автомобиля, то тут в первую очередь стоит упомянуть о его цене. Данная модель является относительно доступной в свое сегменте. Не могут не радовать и динамические показатели авто. Еще в пару «плюсиков» можно записать высокий клиренс и прекрасную обзорность автомобиля. Ну и плюс ко всему, последнее, но немаловажное достоинство — это экономичность машины. Небольшой расход топлива просто подарок для L200.

Расход топлива

Поделитесь у кого какой расход топлива!
А то какие то чудеса начались. По новью 11 литров. Обкатался 10-11 стало. Ладно в Грузии в горах 13.8 доходило. Тут на. похолодало на. Поехал в Магнитку 8.4-9 литров стал показывать. В Свердловск сгонял те же цифры и не поднимается больше 9.8 литра. Единственное, что сделал добавил антигель в топливо, может оно влияет?

Mitsubishi L200 2015, двигатель дизельный 2.4 л., 154 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2015

Mitsubishi L200, 2019

Mitsubishi L200, 2019

Mitsubishi L200, 2015

Комментарии 24

У меня так же примерно все выглядит, как по расходам, так и по их скаканию. При долгой езде по трассе расход увеличивается до 10-11 и стабилен до остывания двигателя (мое наблюдение).еще зимой он меньше из-за размеров колес. 245/65/16 против 265/70/16 разница бывает доходит до двух литров по трассе, и до 4 по городу. Сегодня ехал без пробок — 4.5-6 литров кушал

Да, ну! Однажды наблюдал 7,5 ниже ну ни, как! В горах Грузии 13.4 был максимальный. Кстати, что бы табло не показывало по баку одинаковый расход. Последняя поездка в Владимир, почти 3000 тыс км. 6 запрпвок по 65 литров.Примерно 7,7 литра, хотя «поливал» от души! Жду письма счастья

У меня механика, вот он чуть и меньше.
В горах такой же расход, да. Кстати, тоже только из Грузии вернулся)

Я 28 го августа вернулся, дочке в школу. Жалко не «прошитый» «гонял» на порядок легче было бы

Топливо гут. У меня тоже на холодную погоду Тигуан тоже на диету садиться: -1литр легко. Плотность и влажность воздуха и все такое…

В смешенном ритме 10,6л

Автома 2,4л 154 л/с: Пробки — 12, город 9-10, трасса 7,6-8,2.

Нормальный средний честный расход

Читал за метан, хотел на Ховер установить 70 рублей кажется стоит с установкой.Жалко, что заправок нет. Мощи добавляет, расход дизеля 30-40 ℅ от газа

у вас заправок метал нет?

Только пропан, метан далеко

так установка пропана дешевле и проще…

у нас заводской метан Фольцвагенов несколько раз на год в РБ взрывается на АЗС…

Пропан к дизелю не выгодно. Не более 40℅, что ли не выгодно короче. Ну и соляру беру по 25-27 рублей

Да есть такое
Интересно прогнать на Дино-стенде до и после установки метана, сравнить также экологичность, загрязнение масла и многое другое

Яж писал пост в своем бж
Л200 с газодизелем уде есть

По трассе в зависимости от скорости: 120км/ч — 9,4 л., 80-90 где то около 8. А в городе и до 14 показания доходят. Давление в шинах здОрово влияет, я езжу перед 2, зад 1,8, колеса штатные.

У меня двойка везде. На 120-130 до 11 литров

Максималка-181 л.с. 120-аналогично, 90- +-5км. 7,8-8,2, меньше 90, особенно 70-80 от 6.5 до 8.5. Зависит от загрузки и характера местности. В городе было первоначально около 12-14, сейчас в основном 11 плюс минус 0,5. Зимой на зимней резине плюс 0,5-1 литр. У нас в Смоленской губернии холмы с приличным перепадом высот, что повышает расход. Ну и основное: расчёт идёт от пройденного расстояния, чем больше стоишь на светофорах, тем, соответственно, больший расход показывает. Мне кажется надо ставить бортовой комп, расход в единицу времени будет более информативным.
ЗЫ: пробег 32000, т.е. обкатка уже прошла.

Установка газа на L200 Зачем устанавливать ГБО на пикап Двойная кабина Mitsubishi L200 III Restyling

Расход газа одной комплектации пикапа Двойная кабина Mitsubishi L200. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина пикапами Двойная кабина L200 III Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MTАИ-9212,79,410,65 715 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана пикапами Двойная кабина L200, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,4 MTСНГ14,010,311,75 715 руб.3 080 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Л200. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш пикап Двойная кабина Mitsubishi L200 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Читать еще:  Opel astra какой двигатель выбрать
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,4 MT10 287 руб.5 544 руб.4 743 руб.8 115 руб.4 374 руб.3 742 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mitsubishi L200 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак пикапа Двойная кабина Mitsubishi L200, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,4 MT75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Л200 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,4 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mitsubishi L200 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector