4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить жигулевский двигатель на луаз

OLX.ua — объявления №1 в Украине — луаз двигатель ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Переходные плиты ТАВРИЯ ЗАЗ 968 запорожец ВАЗ ЛУАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Переходные плиты заводские ЛУАЗ ЗАЗ 968 ВАЗ ТАВРИЯ ЗАПОРОЖЕЦ с подшипн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

780 грн.

Обычные объявления

Найдено 22 объявлений

Найдено 22 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Карбюратор ЗАЗ ЛУАЗ Москвич ИЖ Азлк Волга Уаз Газ Ваз СОЛЕКС ДААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 10:42

Переходные плиты ТАВРИЯ ЗАЗ 968 запорожец ВАЗ ЛУАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Переходные плиты заводские ЛУАЗ ЗАЗ 968 ВАЗ ТАВРИЯ ЗАПОРОЖЕЦ с подшипн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

780 грн.

Луаз .Запчасти.Плиты.Переходные.VW.Ауди.ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Одесса, Суворовский 17 сент.

Плиты переходные ЛУАЗ- ЗАЗ 40 л.с. ВАЗ-2101-2108 Таврия с подшибниками

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Переходная плита Луаз Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 16 сент.

Запчасти Луаз,переходная плита на Луаз под двигатель Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

630 грн.

карбюратор ВАЗ солекс 2101-2107 2108 1102 таврия ЗАЗ луаз москвич нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Карбюратор ВАЗ ГАЗ ЗАЗ УАЗ ЛУАЗ волга москвич солекс озон ДААЗ пекар

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Немышлянский 14 сент.

Двигатель Ваз готов для установки на ЛУАЗ или ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Карбюратор СОЛЕКС ТАВРИЯ ЗАЗ иномарки ВАЗ 2101-2108 Нива 2121 Луаз ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Луаз двигатель ваз

Легковые автомобили » ЛуАЗ

32 000 грн.

Запорожье, Коммунарский 10 сент.

Переходные плиты нового образца ЛуАЗ. ЗАЗ-968 ВАЗ 2101-2108.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Запорожье, Днепровский 10 сент.

Карбюратор ваз заз луаз таврия солекс 2101 2108 1102 нива 2121 ДААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 310 грн.

Волынец с двигателем ваз

Легковые автомобили » ЛуАЗ

93 510 грн.

Стекло на фару на ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛУАЗ,ЗАЗ-СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Запчасти Заз,Луаз плита переходная под двигатель ВАЗ (классика)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

ЛуАЗ на ходу, двигатель от ВаЗ

Легковые автомобили » ЛуАЗ

25 087 грн.

Продам Автомобиль «Волынь» двигатель ВАЗ.

Легковые автомобили » ЗАЗ

29 389 грн.

Карбюратор ВАЗ ЗАЗ 1102, СОЛЕКС Запорожец Луаз ДААЗ Новый Россия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

продам запчасти на ЗАЗ, ВАЗ, ЛУАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Луаз поддон — масляный насос ВАЗ 2106 — москвич 2141 (обратный)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Установка двигателя ваз на заз 968м

Ну чтож, после того как мы сделали все то что я описывал ранее установить мотор с коробкой на место не такая уж и сложная задача. Немного поорудовав болгаркой и сваркой у вас все получится.

Надо в задней стенке моторного отсека проделать отверстие под трамблер с термостатом и берите в учет что вам от туда вести патрубки. Так же надо распилить балку на которой висит двигатель с коробкой т.к. она так же будет мешать, но не забудте ее усилить чуть ниже.

Мотор необходимо устанавливать вместе с КПП, весит это скажу я вам не мало. Так что лучше иметь подъемник на этот случай. Дальше же все встает как родное, мотор пока мы никак дополнительно не крепили. Но в планах поставить хотя бы одну подушку.

Загадаем вам загадку: назовите автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Lamborghini? Ferrari? Bugatti? Нет! Nissan GT-R? Снова мимо! Название машины начинается на букву «З». Говорите, Pagani Zonda? Опять не угадали. А если добавить, что этот «суперкар» родом из постсоветского пространства? Все еще нет вариантов? Правильный ответ: Запорожец!

Д а-да, вы не ослышались, тот самый, с мотором в багажнике. А вот, кстати, и он сам пролетел мимо нас на скорости 300 км/ч. Скажете, все вышеописанное выглядит, как сказочный сон? Уверяю вас, речь идет о нашей действительности, и такой автомобиль существует наяву.

Замысел

Владелец этого автомобиля, Евгений, серьезно увлекается дрэг-рейсингом и уже около восьми лет строит автомобили, которые умеют быстро ездить по прямой. Вот и этот ЗАЗ должен был освоить науку обгонять каждого, кто поехал параллельно с ним. «Девятка», которая была у Евгения до него, проезжала зачетные 402 метра ровно за 11 секунд – новый проект должен был не только превзойти этот результат, но и выгодно отличаться нестандартной внешностью и неординарностью содержания. Как раз в этот момент на глаза Жене попалось объявление о продаже Запорожца.

Снаружи

Как можно понять с первого взгляда на автомобиль, его внешность стала компромиссом между стоковым экстерьером и функционалом гоночного болида. С одной стороны, 968-й не подвергся глобальному распилу, перекомпоновке и «корчеванию», сохранив абсолютно заводские параметры кузова и даже элементы оформления – молдинги, хромированные зеркала и дверные ручки и, что особенно заметно, «родные» колеса с колпаками спереди. С другой стороны, что-то все же пришлось поменять.

Новый двигатель и подвеска означали изменившуюся колею задних колес, которую компенсировали расширителями арок. Они пришлись кстати и потому, что сами колеса, разумеется, тоже не могли остаться штатными – советские шины шириной 155 миллиметров просто не позволили бы трансформировать выросший потенциал в скорость. Жертвами аэродинамики, снижения веса и повышения безопасности пали бамперы и заводское остекление – окна закрыты поликарбонатом и зашиты листовым алюминием. Ну а еще новый двигатель потребовал куда более серьезного охлаждения, чем былой «воздушник»: теперь корма изрешечена вентиляционными отверстиями, а на месте правого заднего окна красуется здоровенная «отсылка» к предшественнику 968М, «ушастому» Запорожцу – воздухозаборник.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых опель зафира

Внутри

К сожалению, сохранить внутри ту же добрую долю аутентичности, что и снаружи, не получилось. Задние сиденья, разумеется, ушли в прошлое, уступив место мотору. Передние не обеспечивали ни должной «усидчивости», ни какой-либо безопасности, потому тоже справедливо отправились в гараж, сменившись единственным водительским ковшом. Та же участь постигла и переднюю панель, и приборный щиток – работать с указателями тридцатилетней давности не стали, списав их в запас. Единственное напоминание о советских временах – дверные карты, покрытые дерматином.

Техника

Если изначально ЗАЗ-968М является автомобилем заднемоторным, с двигателем, расположенным в заднем свесе (к слову сказать, как у всеми любимых Porsche 911), то теперь силовая установка переехала в пределы колесной базы. Так что в нынешнем виде Запорожец Евгения – это настоящий «суперкар со среднемоторной компоновкой». Интересен способ осуществления свопа: по сути, предыдущий владелец снял чертежи передней части переднеприводных Lada и сварил подобную конструкцию в задней части Запорожца. Рычаги, стойки, тормоза – все взяли от «девятки». Разве что рулевой рейки нет, а рулевые тяги играют роль дополнительных рычагов. С точки зрения ремонтопригодности отличный вариант: автомобиль получился хоть и уникальный, но запчасти для него можно найти в любом магазине.

Стойки выбрали укороченные, с более жесткими пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска схематически осталась родной зазовской, с торсионами – поменяли только амортизаторы на более жесткие газонаполненные от Нивы. Даже тормоза спереди оставили родные барабанные – и ведь удается им каким-то чудом остановить этот снаряд с умопомрачительных для него скоростей! Уверены, что разработчики на подобное точно не рассчитывали. Правда, Евгений все же планирует их поменять: с 200 км/ч они машину осаживают неплохо, но с 300 км/ч и выше, на которые способен Запорожец, их уже явно маловато. Сейчас, чтобы более мощные задние механизмы не перетормаживали, и машина не уходила на торможении юзом, Евгений добавил в систему регулятор тормозных усилий.

Конструкция крепления подвески и двигателя рассчитана и сварена очень тщательно. Единственное, что потребовало дополнительного усиления – места крепления самого мотора. Так получилось, что в первый же выезд на свежесобранном авто двигатель сорвался сразу со всех опор. Что удивительно, не перестав при этом работать, так что Евгений добрался до гаража своим ходом. Видимо, предыдущий владелец, уже готовивший «подкапотное» пространство к свапу, просто не рассчитывал на установку настолько мощного мотора. Женя поколдовал с усилением и модификацией креплений – сейчас все в полном порядке.

Теперь поговорим о главном – о двигателе. Доработок по нему в соотношении с развиваемой мощностью не так много, как можно было бы предположить, но ведь суть не в количестве, а в качестве и эффективности, а результат впечатляет. Точных замеров на стенде Евгений не проводил, но по соотношению массы авто ко времени на дрэг-стрипе в двигателе предположительно трудятся около 350 л. с. (если не учитывать опциональную закись азота). В число доработок входят спортивные распредвалы «Стольников», облегченные 121-е шатуны, титановые тарелки клапанов, ресивер «Стингер» и коллекторы «Стингер».

Коленвал, поршни и вкладыши остались стоковыми. И вся эта начинка вполне неплохо справляется с давлением в 2 (!) бара, нагнетаемым, скажем прямо, немаленькой турбиной – китайским аналогом 35-го Garrett. Правда, с реализацией мощности и момента бывают сложности: сцепление и приводы стали, по сути, расходным материалом. Что касается коробки передач, то заводского варианта от ВАЗ-2109 хватило на два старта, после чего пришлось идти по трассе и собирать разрушенные шестерни. После замены КПП на новую Евгений усилил ее плитами – теперь агрегат с нагрузками пока справляется.

Выхлоп сварен самостоятельно, что было не сложно – мотор расположен в задней части кузова, и тянуть длинную трассу не нужно. Из турбины просто выходит труба диаметром 70 мм, а отдельно от нее – труба поменьше, из вейст-гейта.

По системе охлаждения все так же лаконично. Правда, в стандартном Запорожце она воздушная, но в случае с высокофорсированным мотором такой трюк уже не пройдет. Поэтому в багажник установили трехрядный медный радиатор от ГАЗели и вентиляторы охлаждения от Нивы. При проектировании и сборке машины вообще старались использовать проверенные решения, которые вряд ли подведут. Это, например, относится и к топливной системе: известный насос Bosch 044 в сочетании с фильтром от УАЗа и форсунками производительностью 870 куб. см надежно снабжает мотор необходимым количеством бензина.

Турбина – это не единственное, что позволяет выжимать из двигателя дополнительные лошадиные силы. Под капотом, который, как мы все помним, у Запорожца является по сути багажником, расположился баллон с закисью азота от известного бренда NOS. Евгений нечасто им пользуется, но если машина обута в хорошие слики, то закись помогает сделать ускорение еще более безумным. Ведь речь идет об автомобиле с массой в 730 килограммов, не считая пилота.

Эксплуатация

Автомобиль был подготовлен в рекордно короткие сроки: всего около двух недель понадобилось владельцу, чтобы собрать все воедино. После настройки ЭБУ Январь 5.1 оставалось лишь тренироваться и исправлять выявленные по ходу заездов недостатки. Одним из них было нестабильное поведение автомобиля на скоростях за 200 км/ч – машину начинало буквально кидать из стороны в сторону. Проблема оказалась в настройке задней подвески, и после решения этого вопроса все встало на свои места. На момент написания этой статьи лучшее время на дистанции 402 метра у этого безобидного с виду Запорожца составляло 10,6 секунды. И мы уверены, что это не предел.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок ГБЦ от 16-клапанного ВАЗ
  • Распредвалы «Стольников»
  • Облегченные 121-е шатуны
  • Титановые тарелки клапанов
  • Ресивер «Стингер»
  • Коллекторы «Стингер»
  • Турбокомпрессор: аналог Garrett 35
  • Закись азота NOS
  • Выхлоп: кастом на 70 мм трубе
  • Радиатор от ГАЗели, 3-рядный медный
  • Два вентилятора Нива
  • Топливный насос Bosch 044
  • Форсунки 870 куб. см
  • Кастомный топливный бак
Читать еще:  Что такое система питания бензинового двигателя

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Январь 5.1
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП от ВАЗ-2109, усиленная плитами

ПОДВЕСКА

  • Передняя: сток + амортизаторы от Нивы
  • Задняя: передняя подвеска от ВАЗ-2109

ТОРМОЗА

  • Передние: сток
  • Задние: передние от ВАЗ-2109

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш
  • Панель с тумблерами управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боковые окна из плексигласа, вместо заднего – алюминий
  • Кузов доработан под размещение двигателя и подвески от ВАЗ

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Автомобиль ЛуАЗ 1032 – компактный отечественный внедорожник по цене велосипеда

Луцкий автомобильный завод начал свою деятельность в 1961 году. Именно здесь была выпущена первая отечественная машина с передним приводом. Предприятие специализировалось на малых внедорожниках с повышенной проходимостью, некоторые модификации были амфибиями. Год выпуска серийного ЛуАЗ 1032 выпал на непростой 1990 г. В отличие от предшественников новая модификация вышла с двигателем Таврии. Обновленный агрегат существенно повысил динамику и скорость (95 км/ч), а также снизил уровень шума работы мотора. Кроме того, имелись некоторые другие изменения. На видео вы можете увидеть джип-трудягу времен Перестройки в действии.

Обзор

Кроме того, что авто ЛуАЗ 1302 сменило силовой агрегат, от 969 М оно отличалось следующими конструкционными преобразованиями:

  • Вмонтирована новая панель приборов и усиленные лонжероны;
  • Салон внедорожника стал тише, повысилась виброизоляция;
  • Установлены «таврийские» кресла;
  • Уменьшен расход топлива до 8-10 л/100 км;
  • Объем топливного бака достиг 34 л.

Внешне модель ЛуАЗ 1302 рст практически не отличается от предшественницы. Первое впечатление от экстерьера машины может оказаться обманчивым. Несмотря на кажущееся сходство с прошлыми «луазиками», у этого автомобиля вся нагрузка приходится на панель пола.

Вся нагрузка приходится на панель пола

Внедорожник в свое время пользовался сумасшедшим успехом. Во-первых, цена на него была в разы меньше, чем у ближайших конкурентов с похожими характеристиками. Во-вторых, он отличался высокой надежностью. Несмотря на небольшую скорость, ЛуАЗ 1302 Волынь мог с легкостью преодолевать крутые уклоны, даже с полным грузом. Известны случаи, когда авто дотягивало до гаража с порванной полуосью. Это не случайно, она сконструирована таким образом, что предохраняет КПП от повреждения в случае поломки.

Двигатель

Технические характеристики силового агрегата представлены в таблице:

Двигатель ЛуАЗ 1302

Тип мотораКарбюратор, МеМЗ-245-20
Количество цилиндров4 штуки, диаметром 72 мм с ходом поршня 67 и рабочим объемом 1090 см3
Мощность (л. с/кВт)53/39
Число оборотов/крутящий момент (об/мин)5600/3000
Расход топлива (л/км)10/100
Мах. скорость95 км/ч
Тип горючегоБензин Аи 93

Сцепление внедорожнику ЛуАЗ 1302 также досталось от автомобиля ЗАЗ «Таврия»

Трансмиссия, габариты и прочие характеристики

Сцепление внедорожнику ЛуАЗ 1302 также досталось от автомобиля ЗАЗ «Таврия». Устройство сконструировано таким образом, что на передние колеса подается постоянный привод, а задний мост можно активировать путем переключения рычага, расположенного возле ручки коробки передач. Также имеется возможность блокировки дифференциала.

В таблице представлены прочие характеристики

ЛуАЗ 1302

Длина/ширина/высота (мм)3 430/1 610/1 754 при базе 1 800 мм
Колея (мм)Передняя – 1 340, задняя – 1 335
Тормозной механизмБарабаны из алюминия с чугунными вставками, усиленные гидровакуумом
Масса (т)Полная – 1,37, снаряженная – 0,97
Грузоподъемность (т)О,25 +2 чел или 0,1 + 4 чел
Клиренс (мм)280
ПодвескаПолностью независимого типа
Колеса (дюймы)13

Схемы и чертежи

В руководстве по эксплуатации вы сможете найти подробное описание узлов и деталей ЛуАЗ 1302. Ниже представлен чертеж автомобиля в разрезе и развернутое фото схемы электрооборудования.

Чертеж Луаз 1302

Модификации

На основе базовой модели предпринимались попытки создания коммерческих модификаций:

  1. ЛуАЗ с маркировкой 13021 выпускался в серийное производство, как малотоннажный грузовик с удлиненным кузовом и кабиной на 2 места. Также существовали вариации этой версии с люком на крыше;
  2. Прямую конкуренцию УАЗам и ГАЗелям могла бы составить версия 13021-04, разрабатываемая, как транспортное средство по перевозке ремонтных бригад. Машина представляла собой удлиненный двухместный оригинал с фургоном и откидным задним бортом. К сожалению, серийный выпуск этого авто не состоялся;
  3. ЛуАЗ 1302 05 Форос – прототип пляжного типа. Наиболее современная и продвинутая модификация Луцкого завода. Автомобиль оснащен дугами безопасности, имеет открытый кузов и европейский дизайн. В связи с разного рода проблемами в экономике и производстве, модель массово не выпускалась;
  4. Вариант «скорой помощи»(13021-08). Предназначение автомобиля – перевозка пострадавших и больных людей по сельским дорогам в клиники и фельдшерские пункты. Образец имел увеличенный задний свес, верх из стеклопластика, четыре двери (две спереди, и по одной сбоку и сзади).

На основе базовой модели предпринимались попытки создания коммерческих модификаций

Тюнинг ЛуАЗ 1032

Чтобы усилить мощность рассматриваемого вездехода, можно произвести тюнинг силового агрегата, который заключается в замене его на ВАЗовскую модель. Вполне подойдет вариант 1 200 м3 от «копейки». Сложность монтажа заключается в том, что жигулевский мотор установить просто, но согласовать работу сопряженных агрегатов довольно проблематично. Потребуется подогнать поддон картера по размерам, заменить на устанавливаемом движке масляный насос.

Тюнинг силового агрегата заключается в замене его на ВАЗовскую модель

Читать еще:  Водяная помпа двигателя как работает

Нелишним будет установка генератора повышенной мощности и более современного сцепления. Продолжая усовершенствовать компактный джип, стоит обратить внимание на некоторые вещи, без которых модернизация не будет иметь смысла:

  • Монтаж заднего дифференциала межколесной блокировки;
  • Установка рулевого гидроусилителя, который поможет оптимизировать управление автомобилем с новой начинкой.

Некоторые умельцы умудряются внедрить в ЛуАЗ 1302 моторы от современных кроссоверов. Такая модернизация потребует существенных вложений и сил. Результат подобной деятельности можно увидеть на следующем видео.


Многие владельцы автомобиля задаются вопросом, как увеличить базу? Здесь потребуется участие профессионалов, сварка, металл и желание. А вот салон сельского вездехода вполне доступно облагородить самому. На фото представлен один из вариантов тюнинга интерьера внедорожника.

На фото представлен один из вариантов тюнинга интерьера внедорожника

Как видно, значительное внимание уделено приборной панели. В целом, модернизацию салона ЛуАЗ 1302 можно разделить на следующие этапы:

  1. Замена стандартной подсветки на светодиоды;
  2. Установка новой печки;
  3. Покрытие панели кожей или хромом;
  4. Монтаж удобных сидений.

Весь процесс усовершенствования авто зависит от вашей фантазии, возможностей и желания.

Отзывы владельцев

Кирилл из Санкт-Петербурга (Россия) поделился своими впечатлениями о сельском вездеходе. Ниже приведен его отзыв:

«Стандартный «лушка» со своими болячками и преимуществами. Периодически сопротивляется эксплуатации и требует ремонта. Однако при выезде в деревню, он преображается до неузнаваемости. Преодолевает все природные ловушки медленно, но уверенно. После сельских дорог кажется, что и на трассе он оживает. Особенно любят его дети, любезно называют луноходом.

В разделе «Отзывы владельцев о ЛуАЗ 1032» оставил комментарий Александр:

«Пару лет назад мне посчастливилось приобрести это вездеход, который смело можно записывать в раритеты. Машину купил с пробегом 95 00 в оригинальной сборке. После этого автомобиль проходил еще около 170 000 без капитального ремонта. Машина прекрасно зарекомендовала себя как по городу, так и в сельской местности. Особенно ее надежность заметна зимой. Нет заносов и проблем с запуском двигателя».

Как установить двигатель ВАЗ на Луаз своими руками

от каких машин лучше ставить двигатель на луаз 969м с переходной плитой? /? | Автор топика: Captain

от каких машин лучше ставить двигатель на луаз 969м с переходной плитой? /?

Rafael (Bolanile) а почему от 8ок двиг тоже ставят же!

Rafael (Bolanile) ну тогда надо аккуратно ездить))

Rafael (Bolanile) помоему двиг от той же копейки по тяге не чуть не отличается от 8ок)) ездиют же люди, мне вот интересен какой нить двиг чтобы у него снизу был свес меньше чем родной! есть такие?

Ilya (Minny) Ну мы с папой купили Двигатель от 21011(«копейка»)Хотим его поставить.Но вот мне вопрос задали хз мож я его не правильно понял.но кароч такой вопрос чем отличается коробка передач у 30 сильных двигателей и 40 сильных двигателей? Ответы в личку.

Alexey (Hywel) Подскажите, где можно посмотреть фото установленного на луаз движок от 2109.

Nikolay (Ceferino) http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/journ..
вот посмотри здесь.

Vitalya (Lieselotte) где можно купить переходную плиту для установки ваз двиг

Dmitry (Maliana) форсировали родной запорожский, расстачивали под жиговские 79 поршня и убирали вал балансир, и едет очень хорошо.

Nikolay (Ceferino) ставьте ваз 1.6 и будет вам щястя. И не надо изобретать.

Ruslan (Adia) ставим двигателя бензиновые и дизель. переходные плиты не проблема. также поварка. не стесняемся спрашываем цены.

Oleg (Dilara) Установил двиг.Москвич 408, и рулевую колонку Ваз, «копейка», ещё не заводил, морочусь пока с мордой, думаю, как установить радиатор «таврия» чтобы не резать морду

Vadim (Prissy) А вот слышал, двигатель от таврии, тоже ведь не плохо будет? ! не подскажите?

Nikolay (Ceferino) Возможно. ВАЗовский мощнее и есть запас мощности. luazzz.ru спроси на форуме.

Evgeny (Adhipa) Подскажите: Нужно ли урезать диски под тракторную резину БелШина161.

Evgeny (Adhipa) диски r16 5х114.3 TOYOTA

Evgeny (Adhipa) или напишите какую лучше поставить.

Nikolay (Ceferino) нужно по ширине диска и резины смотреть. и резина на 16 не вся влезит. в рычаг сможет уперется

Evgenia (Joycelyn) Руслан, нужна переходная плита на японский дизель

Andrey (Ansgar) получилось поставить японца на луаз? сам мечтаю

Tags: Как установить двигатель ВАЗ на Луаз своими руками

Вот конечный резулитат; Т. к. об этом очень мало подробной информации в .

ЛуАЗ с мотором от ВАЗ + и -. | Автор топика: Руслан

Конечно же надёжность мотора, мощность, охлаждение это плюсы. Но как на это отреагирует конфигурация автомобиля? Вес поменяется, немного морда вытянется и центр тяжести сдвинется. Также интересно насчёт ходовой — ей тоже придётся испытать на себе прелести более мощного мотора? Покупать этот автомобиль можно только в одном случае — для оффроада, именно это меня и интересует, точнее как такой мотор повлияет на проходимость. Как вы считаете, правда ли что это самый проходимый автомобиль не считая спец техники и переделанных авто?

Раиса Насколько с ВАЗовским движком будет тяжелее. И будет ли тяжелее? ?
Движок и коробка ЗАЗ не легче ВАЗовских.
Для ВАЗовского двигателя прибавятся вес деталей системы охлаждения, не более 10 кг. Елизавета + охлаждающая жидкость Алина , т. е максимальое прибавление веса 15—17 кг. Артур
Если интересует ЗАЗовский двигатель сороковка, то могу «сосватать». У товарища есть ЗАЗ, не более 20 тыс пробега и запасной новый двигатель + коробка + ещё туча деталей. ) )
На ЗАЗ мыльницу, ставили ВАЗовский двигатель с радиатором, видел такое. Всё вполне вмещалось в задний отсек. Ничего раздвигать не приходилось.

Наталия тяжеловат движок будет, ЛуАЗ хорош своей лёгкостью
всё сведёт на «нет»

Олеся Ну насколько вес поменяется? Кг на 70. Не думаю, что это критично. Хотя лучший способ проверить — тест драйв.

Валентина Знакомый ставил на ЛуАЗ мотор от копейки. Класс!

Максим Видел Волынь с двигателем Москвича. И он вполне ездит. А москвичёвский движок тяжелее жигулёвского. Конечно будут проблемы с ресурсом коробки передач. Что касается проходимости, то да-проходимость уникальна. Но решать Вам. Я бы взял. Тем более коробка недорого стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector