Как установить зажигание на смд двигатель - Авто журнал "Гараж"
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на смд двигатель

Как установить зажигание на смд двигатель

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Смд 31 двигатель

Механизм газораспределения передаточный 31-06С14 механизма газораспределения,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали, а направляющие втулки, расположенные в головках цилиндров, металлокерамические.

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в периодической проверке и при необходимости регулировке зазора между бойком коромысла и торцами стержня клапана, проводимых через 480 моточасов.

Номинальный зазор для впускных и выпускных клапанов холодного дизеля 0,4…0,45 мм.

При проверке и регулировке зазоров дизелей СМД-23 и СМД-31 установите поршень первого цилиндра в в.м.т., для чего, вращая коленчатый вал по ходу часовой стрелки, наблюдайте за клапанами первого цилиндра. Они должны открыться, а затем закрыться. Продолжая медленно проворачивать коленчатый вал, совместите метку в.м.т. на маховике с риской-указателем на картере маховика (рис. 18). При этом положении клапанов проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор. Для выполнения операции используйте гаечный ключ 17×19, торцовый ключ 12×14, отвертку и щуп № 2 или 3.

Регулировку зазоров остальных клапанов проводите в последовательности работы цилиндров дизеля (СМД-23: 1-3-2-4; СМД-31: 1-5-3-6-2-4), проворачивая коленчатый вал дизеля СМД-23 на полоборота, СМД-31 – на 120°.

Двигатели СМД-31. Модификации и применение.

Двигатели СМД-31 выпускались харьковским заводом «Серп и Молот Дизель». Семейство двигателей СМД включает в себя высоконадежные 4-х цилиндровые двигатели различного применения, 6-цилиндровые рядные комбайновые двигатели высокой мощности, тракторные V-образные 6-цилиндровые двигатели.Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются:СМД-31 —— Зерноуборочные комбайны «Дон-1500», «Дон-Ротор»СМД-31.01 —— Универсальное энергетическое средство (УЭС) «Полесье-250»СМД-31А —— Зерноуборочный комбайн «Дон-1500»СМД-31Б.04 —— Кормоуборочный комбайн «Дон-680»Тип двигателя 4-тактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздухаМощность (эксплуатационная), кВт (л. с. ):СМД-31, —31.01 —— 191 (260)СМД-31А —— 173 (235)СМД-31Б.04 —— 217 (295)Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2000Число цилиндров 6Диаметр цилиндра, мм 120Ход поршня, мм 140Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4Направление вращения коленчатого вала (со стороны, противоположной маховику) по часовой стрелкеТопливный насос 2-секционный распределительного типа правого вращения, с механическим всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типаФорсунка ФД-22М закрытого типа, с фиксированным распылителем с четырьмя распыливающими отверстиямиВоздухоочиститель:СМД-31, —31А, —31Б.04 —— 3-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — предочиститель с эжектированием пыли выпускными газами; третья — бумажный фильтр-патронСМД-31.01 —— 2-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — бумажный фильтр-патронПневмокомпрессор СМД-31Б.04 540.3509015Фильтр топливный ФТ-150А тонкой очистки со сменными бумажными 2-ступенчатыми фильтрующими элементамиСистема смазки комбинированная, охлаждение масла — в водомасляном теплообменникеМасляный насос 3-шестеренный, с приводом от коленчатого валаМасляные фильтры (2 шт. ) фильтр масляный полнопоточный, с бумажными фильтрующими элементами (БЭФ) и на ответвлении — центрифуга типа ПДН-4НВентилятор 6-лопастный, с приводом от шкива коленчатого валаСистема пуска электростартер 3212.3708 и электрофакельный подогреватель ЭФП-8101500Генератор 701.3701 переменного тока (мощность 1000 Вт; напряжение 24 В)Турбокомпрессоры:СМД-31, —31А, —31.01 —— ТКР8,5С-1СМД-31Б.04 —— ТКР11С-31К

Читать еще:  Характерные неисправности системы охлаждения двигателя

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.

Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьшения трения и изнашивания деталей, а также для отвода от них теплоты и продуктов изнашивания.Полнопоточный масляный фильтр 31А-10с2 дизеля СМД-31 установлен на левой стороне блок-картера. Поток охлажденного в теплообменнике масла, направляясь в магистраль дизеля, проходит основную очистку в полнопоточном масляном фильтре.Фильтр представляет собой алюминиевый корпус, к которому с помощью стержней прикреплены две одинаковые фильтрующие секции, работающие параллельно. Каждая секция состоит из неразборного фильтрующего элемента (31А-10с8) и колпака. Уплотнение фильтрующего элемента с корпусом обеспечивается прокладкой, а по стержню — уплотнительным кольцом, размещенным в опорной чашке.Масло по каналам в корпусе фильтра поступает в полость между колпаком и фильтрующим элементом. Пройдя через фильтрующие элементы, масло через окна в переходниках, по каналам в корпусе поступает в главную масляную магистраль дизеля.В корпусе фильтра размещены два клапана: перепускной и предохранительный. Перепускной клапан открывается при разности давлений 0,18 . 0,23 МПа (1,8 . 2,3 кгс / см2) и служит для перепуска масла в магистраль в случае загрязнения фильтрующих элементов.Предохранительный клапан служит для поддержания давления в главной масляной магистрали в пределах 0,4 . 0,55 МПа (4,0 . 5,5 кгс / см2). Принцип его действия был описан ранее.Масляный фильтр турбокомпрессора сетчатого типа 17К-28с9А установлен на дизелях типа СМД-23/24 для дополнительной очистки масла, поступающего в турбокомпрессор. Фильтр состоит из литого чугунного корпуса, стального штампованного колпака и разборного фильтрующего элемента. В дно колпака вварен стержень — ось фильтрующего элемента. На верхний конец стержня навернута гайка 5, с помощью которой колпак с фильтрующим элементом прикреплен к корпусу. Стык колпака с корпусом герметизируют резиновыми кольцами. Фильтрующий элемент поджимают к корпусу пружиной и уплотняют резиновыми кольцами.Масло из главной магистрали по маслоподводящей трубке поступает в фильтр. Пройдя через отверстие сетчатого фильтра, дополнительно очищенное масло попадает во внутреннюю полость фильтрующего элемента, откуда по сверлению в корпусе фильтра и трубке 6 подводится к подшипнику турбокомпрессора.

Двигатель СМД 31 | МелАгроПром

Двигатель СМД 31 А

Купить двигатель СМД-31 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.

Купить двигатель СМД-31 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.

Дизель СМД-31А: рядный 6-ти цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на самоходные зерноуборочные комбайны «Дон-1500»

  • 4-х тактный;
  • с турбонаддувом;
  • с жидкостным охлаждением;
  • диаметр цилиндра 120 мм;
  • ход поршня 140 мм;
  • рабочий объем цилиндров 9,5л

Технические характеристики СМД 31 А

Электростартер 3212.3708 и электрофакельный подогреватель ЭФП-8101500

Двигатель СМД 31 Видео

Смд — 31 пуск после капиталки.

Поршневая группа для двигателя СМД-31: модификации двигателя СМД 31 и комплектация для комбайна ДОН-1500 .

В данном видео будет показано первую часть ремонта нашего комбайна Дон-1500, а именно двигателя СМД-31.Приятно.

ЧПКП ВАН предлагает ремонт ремонт коленвалов любой сложности. Тел. 0970543266 и 0507123860. Наш сайт zapchastu.com.ua/val-kolenchatyj.

Вот ссылки на видео, снятые во время эксплуатации этого двигателя. https://www.youtube.com/watch?v=NOMvF_GhA-0&t=8s https://www.youtube.com/.

С помощью комплекта переоборудования БМЗ вы можете самостоятельно установить двигатель СМД на ваш Зубрёно.

ЗАО «Белгородский моторный завод» http://zao-bmz.ru/

Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Замена двигателей каминс на отечественный рядный двигател.

ЗАО «Белгородский моторный завод» http://zao-bmz.ru/

регулировка клапанов СМД 60. на 5:50мин.

В данном видео мы расскажем, как правильно подобрать поршневую группу СМД. Покажем отличие поршней СМД-14.

лепим из говна пулю.

Если вы не можете найти в вашем регионе запчасти к СМД двигателям, пишите нам на почту: [email protected], звоните.

Предлагаем комплект для переустановки двигателя СМД (СМД-15) вместо родного Д-65 на трактор ЮМЗ. В комплект.

Маховик СМД-31 Артикул: 31-04с6-1 для комбайна ДОН подробнее на сайте: .

Установка двигателя смд 31 на КАМАЗ

КАМАЗ 65115 с двигателем БЕЛГОРОДЕЦ — 300 л.с.

смд кпп камаз 2

КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ. ЗАМЕНА КАМИНС НА БМЗ-31.06. СКОРОСТЬ 110 КМ/Ч НЕ ПРЕДЕЛ.

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

Пробный запуск мотора СМД-31 на полу.

Поршневая группа для двигателя СМД-31 для самоходного комбайна ДОН-1500

-Продаем двигатель СМД-18

Первый запуск СМД-31А

ЗИЛ с двигателем смд18

  • Метки на КАМАЗе евро 2 видео
  • Бочка под молоко на КАМАЗ
  • Замедлитель КАМАЗ 6520
  • Ремонт платформ КАМАЗа
  • Миксер на базе КАМАЗ 6520
  • Болт основного кардана КАМАЗ
  • Схема системы охлаждения двигателя КАМАЗ 5320
  • Схема торможения КАМАЗа прицепа
  • Почему КАМАЗ дымит синий дым
  • Как настроить зажигание на КАМАЗе 740
  • Трубки на аппаратуре КАМАЗ
  • Колокол КАМАЗ под ямз
  • Ручной подкачивающий насос от КАМАЗа
  • Какой разряд у водителя КАМАЗа
  • Какую машину КАМАЗ
Читать еще:  График внешней скоростной характеристики бензинового двигателя

Главная » Лучшее » Установка двигателя смд 31 на КАМАЗ

Как установить зажигание на смд двигатель

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н

При затрудненном пуске дизеля, черным дыме, перебоях, а также после снятия и установки топливного насоса обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива. Проверку угла производите в следующей последовательности:

— прокачайте топливо ручным насосом до полного удаления воздуха из системы;

—* отсоедините топливную трубку первого цилиндра от штуцера насоса. На штуцер установите небольшую стеклянную трубку 4 (рис. 103) с внутренним диаметром 1—2 мм. Для этого прикрепите к штуцеру при помощи накидной гайки 6 короткий кусок трубки высокого давления и к ней с помощью резиновой трубки 5 присоедините стеклянную трубку 4;

— за ближнюю к шкиву коленчатого вала гайку закрепите проволоку 1, подогнув конец ее в виде стрелки к наружной цилиндрической поверхности шкива;

— проворачивайте рукояткой коленчатый вал дизеля до исчезновения пузырьков воздуха в топливе, вытекающем из капиллярной трубки;

— встряхните капиллярную трубку так, чтобы вылилась часть топлива и медленно продолжайте поворачивать коленчатый вал, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке. В момент начала подъема уровня топлива прекратите прокручивание коленчатого вала и нанесите метку 3 на шкиве против стрелки;

— выверните из картера маховика установочную шпильку (рис, 97) и вставьте ее ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик. Нажимая на установочную шпильку, продолжайте вращение коленчатого вала до момента, пока установочная шпилька не войдет в отверстие в маховике. В этом положении поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ после такта сжатия; нанесите на шкиве против стрелки вторую метку 2 (рис. 103);

—измерьте по цилиндрической поверхности шкива длину дуги между метками. Длина дуги должна быть в пределах 47—50 мм, что соответствует углу опережения впрыска топлива 0,54—0,57 рад (31—33°).

Для проверки установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле, установленном на тракторе, можно пользоваться шкивом тормозка муфты сцепления, при этом длина дуги должна быть равна 56—60 мм.

В случае, если установочный угол опережения впрыска топлива будет отличаться от требуемого, измените положение шлицевого фланца относительно шестерни топливного насоса. Для этого снимите счетчик моточасов, отогните концы замковых шайб 6 (рис. 99) и выверните два болта 1. Если надо уменьшить установочный угол опережения впрыска топлива, т. е. получить более поздний впрыск, поверните фланец против часовой стрелки. Если надо увеличить угол, т. е. получить более ранний впрыск, поверните фланец по часовой стрелке. Если фланец повернуть до совпадения следующего отверстия с ближайшим отверстием в ступице шестерни, то угол изменится на 0,052 рад (3°) поворота коленчатого вала. Определив, на сколько градусов нужно изменить установочный угол опережения впрыска топлива, легко установить, какие отверстия необходимо совместить. Поставьте крепежные болты и законтрите их, загнув усики замковых шайб.

Поставьте на место счетчик моточасов, снимите проволоку и трубку с гайкой, установите на место трубку высокого давления первого цилиндра.

Рис. 103. Проверка установочного угла опережения впрыска топлива:
1 — проволока, прикрепленная гайкой; 2 — метка на торце шкива, нанесенная против стрелки в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ; 3 — метка на торце шкива, нанесенная против стрелки в момент начала подъема уровня в капиллярной трубке; 4 — стеклянная капиллярная трубка; 5 — трубка резиновая; 6 — гайка накидная

Регулировка и ремонт комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

Регулировки двигателя СМД-64 комбайнов «Колос»

Гайки крепления головки цилиндров затягивают моментом 220— 240 Н*м (22—24 кгс*м) в такой последовательности (рис. 43).

Регулировка зазоров клапанов в двигателя СМД-64. Зазоры между коромыслами и клапанами устанавливают на холодном двигателе в пределах 0,48 — 0,50 мм.

Для этого выключают сцепление двигателя, рычаг переключения передач ставят в нейтральное положение, снимают колпаки головок цилиндров и медленно вращают коленчатый вал до тек пор, пока оба клапана первого цилиндра (выхлопной, а затем всасывающий) откроются и закроются. Так как двигатель V-образный, то нумерация цилиндров следующая: в левом ряду, если смотреть со стороны вентилятора, расположены цилиндры 1, 2 и 3, в правом 4, 5 и 6. Продолжая вращать коленчатый вал, нажимают на подпружиненный стержень указателя в.м.т. до тех пор, пока он не войдет в углубление на маховике, что будет соответствовать положению , поршня первого цилиндра в в.м.т. в конце такта сжатия.

Рис. 43. Последовательность затяжки гаек крепления головок цилиндра двигателя СМД-С4 комбайна «Колос».

Следующим действием открывают люк на правой стороне картера маховика (возле фильтра грубой очистки топлива), прикрепляют проволоку к одному из болтов крышки люка и устанавливают острие проволоки на метку в.м.т. на маховике.

Щупом проверяют зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел первого цилиндра. При необходимости регулируют зазоры так же, как и на двигателях СМД-17КН и СМД-18КН комбайнов «Нива» и «Сибиряк».

Читать еще:  Большие обороты при нагретом двигателе

После регулировки проверяют легкость вращения штанги вокруг своей оси. Если штанга проворачивается туго, то ее снимают и рихтуют на контрольной плите.

Зная порядок работы цилиндров (1—4—2—5—3—6) и их расположение, регулируют зазоры в других клапанах, каждый раз поворачивая коленчатый вал до совпадения цифры на маховике, обозначающей номер цилиндра, с острием проволоки.

Установка топливного насоса и проверка угла начала подачи топлива. Если по каким-либо причинам топливный насос был снят, то ставят его на двигатель в таком порядке: надевают текстолитовую шайбу 2 (рис. 44) на кулачки шестерни 1. Вводят распорную пружину 3 в ступицу ведомой полумуфты 4.

Рис. 44. Привод топливного насоса двигателя СМД-64:
1 — шестерня; 2 — текстолитовая шайба; 3 — пружина; 4 — полумуфта

Поставив полумуфту 4 так, чтобы метки на ее кулачке совмещались с меткой Т на кулачке шестерни, вводят кулачки полумуфты 4 в свободные пазы текстолитовой шайбы 2. Совместив метку на фланце топливного насоса с делением шкалы на проставке, с которым метка совпала перед снятием насоса, устанавливают насос на место, затягивают гайки крепления и присоединяют к насосу топливопроводы, тягу привода, трубку подвода масла. После установки насоса проверяют угол начала подачи топлива.

Для этого прокачивают топливо насосом ручной подкачки до полного удаления воздуха из системы.

Отсоединяют топливную трубку первого цилиндра от штуцера насоса и устанавливают мениск. Вращают коленчатый вал до появления на стеклянной трубки мениска струи топлива без пузырьков воздуха. Открывают люк с правой стороны на картере маховика. Вращая коленчатый вал, нажимают на подпружиненный стержень указателя в.м.т. до тех пор, пока он не войдет в углубление на маховике. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в в.м.т., а метки на маховике расположатся посредине люка. Прикрепляют проволоку к одному из болтов крышки люка и устанавливают острие проволоки на метку в.м.т. на маховике.

Убедившись в том, что стержень указателя в.м.т. вернулся в исходное положение, проворачивают коленчатый вал, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке мениска. В момент начала подъема уровня топлива прекращают прокручивать коленчатый вал и по делению (нанесенному на маховике), установившемуся против острия проволоки, определяют угол начала подачи топлива. Для двигателя СМД-64 угол начала подачи топлива 26 +2 °. Каждое деление шкалы па маховике соответствует 1° поворота коленчатого вала, если острие проволоки не совпадает с делениями 26—28°, нужно изменить положение топливного насоса относительно шестерни привода насоса. Зная, что каждое деление на проставке корпуса насоса соответствует 2°, ослабляют гайки крепления насоса и поворачивают корпус на соответствующее число делений против часовой стрелки (если смотреть со стороны муфты сцепления) для уменьшения угла начала подачи топлива и по часовой — для увеличения его.

Регулировка сцепления двигателя СМД-64. Зазор между кольцом, охватывающим отжимные рычаги, и втулкой выжимного подшипника должен быть в пределах 3,5 — 4 мм. Его регулируют вращением гаек, накрученных на вилки отжимных рычагов.

Для этого открывают люк, откручивают два болта, освобождают от стопорной пластины гайку и поворачивают ее в нужную сторону, добиваясь требуемого зазора. Так как на величину зазора, регулируемого одной гайкой, влияет регулировка двумя другими гайками отжимных рычагов, то окончательно проверять равномерность зазора в зоне каждого отжимного рычага нужно после регулировки всех рычагов. По окончании регулировки снова положить на место стопорные пластины и надежно закрепить их болтами.

Регулировка зазора между контактами прерывателя магнето. Снимают крышку прерывателя и, поворачивая ротор магнето, следят, чтобы подушечка рычажка установилась на выступе кулачка. Ослабляют винт, крепящий контактную стойку, и, вращая эксцентрик отверткой, вставленной в прорезь его головки, смещают стойку до получения зазора между контактами в пределах 0,25—0,35 мм, после чего затягивают винт крепления контактной стойки.

Зазор между электродами искровой свечи зажигания должен быть не меньше 0,6 и не больше 0,75 мм.

Регулировка карбюратора пускового двигателя СМД-64. Состав рабочей смеси регулируют после запуска двигателя при работе на холостом ходу до установления устойчивых оборотов коленчатого вала.

Предварительно винт регулировки состава смеси откручивают на 1,5—2 оборота.

Номинальное положение винта после регулировки 1¼ оборота от положения полностью завернутого винта.

Минимальные обороты холостого хода регулируют винтом малых оборотов при сохранении положения винта регулировки состава смеси.

Положение дроссельной заслонки, обеспечивающее полное открытие неполное закрытие выпускного канала регулируют длиной тяги, соединяющей рычаг дроссельной заслонки с рычагом регулятора частоты вращения пускового двигателя.

Регулировка сцепления пускового двигателя. Рычаг 1 (рис. 45) включения муфты освобождают от пружины 2 и поворачивают против часовой стрелки до упора (муфта включена). Отпускают стяжной болт 5 и снимают рычаг со шлицевого валика 4. Не изменяя положения валика 4, устанавливают рычаг 1 под углом 30° в сторону против часовой стрелки (левая сторона рычага должна совместиться выступом 7 упорной планки 6) и затягивают стяжной болт 5. Указанное положение рычага будет соответствовать включенному положению сцепления.

Рис. 45. Регулировка муфты сцепления редуктора комбайна, детали, запчасти:
пускового двигателя: 1 — рычаг; 2 — пружина; 3 — упор; 4 — шлицевой валик; 5 — стяжной болт; 6 — упорная планка; 7 — выступ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты