Как установить зажигание на двигателе weichai
Впрыск дизельного топлива: регулировка угла опережения подачи
Основная отличительная особенность работы дизельного двигателя – самовозгорание топлива без внешнего источника (искры). Воспламенение происходит под воздействием на топливно-воздушную смесь высоких температур и усиленного давления. При этом в полость цилиндра первым подается воздух, который нагревается до 800 0 , а затем, посредством систем впрыска, с силой подаётся топливо.
Разновидности систем впрыска топлива
Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.
Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:
- Подача топлива производится посредством рядного насоса. Эта система используется с давних времен и является самой простой.
Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.
При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия). Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.
Эволюционным усовершенствованием предыдущей модели стало наличие распределительного насоса и электронной системы управления. В обновленной конструкции используется всего одна плунжерная пара, подающая топливо на все форсунки.
Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.
Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.
Объединение форсунки и плунжерной пары позволило повысить показатели создаваемого давления, уменьшить ёмкость конструкции и повысить точность дозировки топлива.
Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.
Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.
Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.
Почему дизельному двигателю нужен регулятор
Для поддерживания бесперебойной работы двигателя при резких изменениях нагрузки необходимо регулировать подачу топлива. Отсутствие регулятора приведет либо к остановке мотора, либо к его саморазрушению.
Важность опережения впрыска топлива
С помощью устройства опережения впрыска топлива осуществляется регулировка момента начала подачи, которая необходима при варьировании скорости вращения коленчатого вала. Причем при увеличении оборотов обеспечивается ранний впрыск, а при уменьшении – поздний.
Если происходит задержка поступления топлива, то работа мотора значительно ухудшается, большая часть тепла выбрасывается вместе с отработанными газами.
Также необходима установка угла ОВТ (опережения впрыска топлива). Хотя не все дизельные моторы чувствительны к данному параметру, при наличии неразделенных камер сгорания некорректно установленный угол опережения впрыска горючего значительно ухудшает мощность и экономичность двигателя.
Регулировка оборотов
Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.
Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.
Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.
Ремонт дизельных двигателей Weichai и Sinotruck
Ремонт двигателей Weichai, Sinotruck
Ремонт дизельных двигателей считается наиболее сложным видом технических работ. Неисправности в работе дизельного мотора грузового автомобиля грозят простоем техники и денежными потерями. Если силовой агрегат не заводится или наблюдаются перебои в его функционировании, потребуется помощь профессиональных специалистов. В первую очередь следует установить тяжесть поломки. Для этого используют современное диагностическое оборудование – сканеры, стенды.
После определения поломки двигатель разбирают и меняют вышедшие из строя детали. Важно, чтобы этой работой занимались опытные автомеханики. Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей китайских грузовых автомобилей. Мы всегда готовы выполнить текущий и капитальный ремонт мотора на грузовиках китайского производства Sinotruck Howo, Hania, Foton Auman с использованием оригинальных запасных частей.
Какие двигатели мы ремонтируем в нашем сервис центре
Лидером всего азиатского региона в области разработки и производства дизельных силовых агрегатов сегодня считается компания Weichai. По мнению большинства экспертов, сегодня именно Weichai выпускают самые надежные и современные ДВС за счет наличия свыше 150 исследовательских лабораторий и технических центров.
Двигатели серии WD615 производят в Китае по иностранной технологии. Это 6-цилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением и системной турбонаддува. В нем сохранили оригинальную конструкцию немецких дизелей STEYR, DAMLER-PUCH AG, но при этом была улучшена система охлаждения, смазки, впуска и выпуска выхлопных газов. В результате модернизации производителю удалось увеличить его мощность. Моторы WD615 встречаются на большей части китайских грузовиков Hania, Sinotruck Howo.
Одна из основных причин широкого распространения ДВС – простота эксплуатации и обслуживания, колоссальный ресурс при условии соблюдения правил содержания и порядка сервисного обслуживания. В нашей мастерской можно отремонтировать все модификации WD615.
Также осуществим ремонт следующих силовых установок:
- WP10 (в том числе E53);
- WD12;
- WP12;
- Sinotruck D10, D12.
Грузовые машины серии Sinotruck Howo получили несколько модификаций двигателя: в первую очередь D10, это семейство 6-цилиндровых турбодизелей с системой питания Common Rail и жидкостным охлаждением; мощность ДВС варьируется в пределах от 266 до 380 лошадиных сил, а крутящий момент составляет от 1190 до 1560 Нм. В конструктивном плане копией Sinotruck D10 выступают моторы Sinotruck D12, но главное отличие заключается в повышенной мощности – от 380 до 440 сил. Это точно же такие дизели с рабочим объемом 9.726 л и экологическим классом Евро-4.
Текущий и капитальный ремонт ДВС
Специалисты различают ремонт на текущий и капитальный. Необходимость первого или второго вида устанавливается по результатам диагностики мотора. Главная разница между этими двумя видами технического обслуживания заключается в том, что в случае текущего ремонта меняют моторное масло, фильтры и устраняют небольшие неисправности, когда капитальный ремонт дизельного двигателя подразумевает процесс восстановления ДВС с заменой негодных деталей и агрегатов.
Ремонт дизельных моторов грузовых автомобилей включает промывку, разборку и сборку, дефектовку и прочие работы. Необходимость капремонта определяют на основании результатов замера компрессии в цилиндрах двигателя, степени износа стенок цилиндров и коленчатого вала, состояния распределительных валов, уровня расхода топлива и масла.
Чаще всего силовой агрегат для его полного восстановления ремонтируют следующим образом:
- Мотор снимают, моют, разбирают и чистят.
- Проводят дефектовку: устанавливают перечень изношенных деталей, которые подлежат замене.
- Ремонтируют блок цилиндров: устраняют трещины, задиры и другие дефекты.
- Определяют текущую геометрию трущихся деталей и сравнивают значения с заводскими показателями.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Ремонт коленвала.
- Сборка двигателя и установка на автомобиль.
- Обкатка ДВС на холостом ходу.
- Регулировка показателей уровня токсичности выхлопных газов, настройка зажигания и оборотов холостого хода.
Отремонтированный двигатель испытывают на специальном стенде. Целью обкатки является приработка трущихся поверхностей и выявление неисправностей, которые возникают при отклонении от технических условий. После окончания обкатки и регулировки параметров двигателя капитальный ремонт считается завершенным. Многих водителей интересует стоимость капитального ремонта. Она высчитывается после дефектовки агрегата и согласовывается с автовладельцем.
Преимущества ремонта двигателей Weichai, Sinotruck у нас
Наша компания не первый год специализируется на восстановлении моторов производства Weichai, Sinotruck, а также CUMMINS всех модификаций. Готовы выполнить ремонт любой сложности по приемлемой цене. В нашем распоряжении собственный склад запчастей, поэтому у нас можно приобрести оригинальные детали к дизельному мотору по лучшей цене. Также наличие ремонтных комплектов обеспечивает оперативность и высокое качество технического мероприятия.
- ремонт дизельного двигателя любой сложности;
- срочный текущий и капитальный ремонт;
- оригинальные детали и расходные материалы;
- гарантию качества;
- круглосуточный прием заявок;
- профессиональную консультацию и помощь.
Если дизельный мотор вашего грузового автомобиля сдал, опытные и квалифицированные специалисты нашей мастерской восстановят его в самые сжатые сроки. В приоритете ставим честность и открытость, индивидуально подходим к каждому клиенту, не усложняем значимость ремонта и всегда идем навстречу.
Как выставить угол опережения на маторе ЯМЗ-238
Ввиду многочисленных запросов наших Клиентов об установке угла опережения на ЯМЗ-238, мы решили подготовить для Вас небольшую памятку, в которой будет описан подробный процесс установки.
Первый этап в данном процессе необходимо отнести регулировке УОВТ в ЯМЗ-238. Для реализации данного этапа следует помнить, что на кожухе маховика есть 2 контрольных отверстия, на самом вращательном колесе (в двух точках) – нанесены ориентиры углов, при этом нижние указатели выражены цифрами, а боковые буквами, следующим образом:
А = 20°
Б = 15°
В = 10°
Г = 5°
Для регулировки необходимо открыть отверстие на кожухе маховика и крутить коленвал двигателя до выравнивания засечек на шкиве вала с корпусом распределительных шестерен или на маховом колесе с ориентиром. Получившееся значение должно соответствовать установочному углу опережения ВТ (6°–7°).
Итак, для лучшей регулировки угла опережения впрыскивания топлива соблюдайте определенную последовательность:
Проведите проверку плотности посадки полумуфты (на приводном валу) и затягивание болта клеммового;
Проведите отворот 2-ух болтов и поворотного зажимного устройства опережения, а на фланце демпферной муфты – совместите метки «А» и «Б».;
Зажмите болты на приводе;
Измерьте вблизи мест крепления пластин (допустимое значение ±1 мм);
Проверьте поворот коленвала и правильности выставить УОВТ (допустимое расхождение = 1-ому делению или 1° поворота коленвала);
Осуществите проверку уровня масла в зажимном устройстве ОВТ;
Проверьте правильность установки УОВТ (поставьте зажимное устройство отверстиями в верхнее положение и выкрутите пробки, при медленном повороте на 70°, из отверстия должна потечь смазка).
После регулировки приступаем к основному этапу, который позволит ответить Вам на главный, интересующий Вас вопрос – установка угла опережения на ЯМЗ-238.
Установка в многом зависит от характерных особенностей каждой муфты, а также от подбора на переднем торце корпуса зажимного устройства опережения цифрами 18 и 20.
Отсоедините трубку высокого давления от патрубка 1-ой секции ТНВД;
Зафиксируйте измеритель момента на патрубке 1-ой секции;
Прокачайте топливом системы питания мотора, с помощью ручного насоса, предварительно отвернув одну из пробок для выпуска воздуха из корпуса ТНВД (прокачивать необходимо до тех пор, пока вытекающее топливо не перестанет пениться);
Убедитесь, что топливная подача скобой регулятора включена, после чего начинайте крутить коленвал двигателя в правую сторону до появления топлива в стеклянной трубке (камере) измерителя момента.
При оценке топливного движения (при повороте коленвала) происходят следующие процессы:
Горючее в камере начинает движение;
Отметки на кожухе вращательного колеса совпадают с той чертой, значение которой сходится с цифрой на торце муфты ОВТ;
Отметка на шкиве коленвала встала напротив черты с похожей цифрой на корпусе распределительных шестерен.
Если оценка не показала совпадение отметок, то отверните крепежные болты, поверните полумуфту валика двигателя на фланце в противоположном направлении кручения, а затем обратно затяните крепежные болты и снова проверьте положение ОВТ. По завершении регулировки угла ОВТ измените расположение отметок на полумуфте валика привода и ее фланца.
Внимание! Положение рисок необходимо проверять при каждом техническом обслуживании мотора.
Следуя строго определенной последовательности, у Вас не должно возникнуть проблем, и Вы с легкостью сможете справитесь с поставленной задачей!
На нашем сайте — adiesel.ru в разделах:
Поиск запчасти по номеру: https://adiesel.ru/search/
Поиск запчасти по каталогу: https://adiesel.ru/catalog/
Запрос через менеджера: https://adiesel.ru/vin/new_request
Вы можете найти все необходимые компоненты (запчасти) для мотора ЯМЗ-238.
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
+7 (3842) 34-52-42 (г. Кемерово, пер. Коксовый, 10)
+7 (391) 299-78-80 (г. Красноярск, ул. Северное шоссе 39)
+7 (383) 362-12-15 (г. Новосибирск, ул. Писемского, 24/3)
ООО «АльфаДизель» — Запчасти для Вашего грузовика!
Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ
В связи с многочисленными запросами сервисных предприятий была сформирована таблица установочных углов опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ. Норматив установочного угла опережения впрыска топлива изложен в руководстве по эксплуатации, прикладываемого к каждому двигателю.
п/п
Модель двигателя
Установочный угол ОВТ, градусы
ЯМЗ-236М2 всех комплектаций
ЯМЗ-238М2 всех комплектаций
ЯМЗ-238АМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238ГМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236НЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236БЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с рядными ТНВД
ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД
ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с рядными ТНВД
ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД
ЯМЗ-236Н всех комплектаций
ЯМЗ-236Б всех комплектаций
ЯМЗ-236А всех комплектаций
ЯМЗ-236БК всех комплектаций
ЯМЗ-236Д всех комплектаций
ЯМЗ-236ДК всех комплектаций
ЯМЗ-236НД всех комплектаций
ЯМЗ-238Б всех комплектаций
ЯМЗ-238Д всех комплектаций
ЯМЗ-238БЕ всех комплектаций
ЯМЗ-238ДЕ всех комплектаций
ЯМЗ-238БЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238ДЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238БВ всех комплектаций
ЯМЗ-238АК всех комплектаций
ЯМЗ-238БК всех комплектаций
ЯМЗ-238НД3 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД4 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД5 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД7 всех комплектаций
ЯМЗ-7511.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7512.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7513.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7601.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6562.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6563.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6581.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6582.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6583.10 всех комплектаций
ЯМЗ-240М2 всех комплектаций
ЯМЗ-240НМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-240ПМ2 всех комплектаций
19, устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
ЯМЗ-8502, ЯМЗ-8502.10-08, ЯМЗ-8502.10-28
Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
- Поиск запчасти по номеру
- Поиск запчасти по каталогу
- Бренды
- АЗПИ (топливная аппаратура)
- БелЗАН (метизы)
- БелТИЗ
- ДААЗ (вкладыши)
- Евроэлемент (фильтры)
- Запасные части к трактору Кировец
- КАММИНЗ КАМА
- Кнорр-Бремзе КАМА
- МАЗ
- Прамо (генераторы, стартеры)
- Ростар
- Руденск (фары, фонари)
- Строймаш (РТИ)
- Технотрон
- Федерал-Могул (цилиндро-поршневая группа)
- ЧМЗ (рессорная продукция)
- FLEETGUARD (фильтры)
- IDACO (Тормозные накладки, Польша)
- MANN+HUMMEL (фильтры)
- SACHS
- SORL
- WABCO
- Запрос через менеджера
- Новости
- О компании
- Вакансии
- Специалист по продажам
- Покупателю
- Акции и спецпредложения
- Специальное предложение на рессоры ЧМЗ
- Снижение цены на рычаг регулировочный
- Выгода до 50% на гидроцилиндры КАМАЗ
- Светотехническая продукция «Руденск»
- Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ с выгодой
- Запасные части «Технотрон» от ООО «Валмакс»
- Спецпредложение по запасным частям для системы питания
- Запасные части для бесперебойной работы Вашего грузовика (подвеска)
- Спецпредложение запчастей для двигателя Вашего автомобиля
- Вопрос-ответ
- Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ
- Подушки стабилизатора
- Прочие запчасти
- Сборочный комплект двигателя
- Силовой агрегат
- Коробка передач
- Двигатели
- Рем.комплект штанги
- Запчасти для КАМАЗ 5490
- Патрубки
- Металлорукава
- Манжеты
- Тормозная система
- Глушитель выхлопа
- Водяные насосы (КАМАЗ)
- Ремонтный комплект двигателей
- Топливные баки
- ЦПГ «КАМАЗ эконом»
- Аналоги SACHS
- Вал коленчатый
- Новинки
- V-образный двигатель повышенной мощности
- Стабилизатор в сборе
- Бачок расширительный 6520-1311010 «МАПРА»
- Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива
- Пневмогидроусилитель 17100-1609000
- Расширен ассортимент оригинальных фильтрующих элементов
- Расширение ассортимента продукции «Ростар»
- Поступление нового универсального амортизатора
- Комплекты поршня КАММИНЗ КАМА
- Новинки от производителя «Ростар»: универсальный амортизатор и рычаг регулировочный
- Оригинальные аккумуляторные батареи «КАМАЗ»
- Тормозная камера производства «БИФОРМ», аналоги продукции «Кнорр-Бремзе» и «Даймлер».
- Продукция «WEICHAI»
- Электрокомпоненты ТЕ PARTS
- Продукция «Чусовской металлургический завод»
- Продукция «Optibelt»
- Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
- Поршень в сборе для двигателя ЯМЗ-534, 536
- Ремонтные комплекты «Айк-Мото»
- Колодки тормоза производства «МАРКОН», аналоги продукции МЕРСЕДЕС и ХАЛДЕКС
- Пневмоэлементы кабины к автомобилям КАМАZ производства «SACHS»
- Колесные диски производства Ф. «МЕФРО УИЛЗ»
- Комплект ЦПГ Евро-3
- Стремянки к автомобилям КАМАЗ
- Ремонтные комплекты тормозных камер «Биформ»
- Турбокомпрессор ШВИТЦЕР
- Пневмогидроусилитель
- Новинки февраля 2017
- Колесные диски производства «ЧКПЗ»
- Грин КАМА
- Предпусковые подогреватели
- Турбокомпрессор KG-90
- Испанские хомуты MIKALOR
- Головка цилиндров с клапанами ЯМЗ
- Winkler
- ТКР производства «Турбоком»
- РИАТ
- Компрессора производства Knorr-Bremse
- Новая продукция заводов-смежников
- Новая продукция ZF KAMA
- Новая продукция ОАО «НЕФАЗ»
- Моторные масла и жидкости
- Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
- Жидкости ПКФ Ниагара
- Моторное масло Лукойл
- Моторное масло ТНК
- Моторное масло Роснефть
- Моторное масло SHELL
- Антифриз KAMAZ
- Смазочные материалы Total
- Контакты
- Схема проезда
- Фотографии д. Королев Стан
- Техническая информация
- Блок шестерен КПП — основной механизм трансмиссии
- Подготовка грузовиков к зиме
- Преимущества рессоры SPRINGER
- Барабан тормозной КАМАЗ: назначение, типы
- Рекомендации по выбору крестовины карданного вала
- Конструктивные особенности крестовины карданного вала
- Простые советы при замене и обслуживания маховика
- Маховик — это равномерная и надежная работа двигателя
- Техническое обслуживание генераторов КАМАЗ
- Генератор – электростанция Вашего грузовика
- 5 этапов установки аккумулятора на грузовик
- 5 основных требований к аккумулятору при его покупке
- Как проверять точность значения впрыскивания топлива
- Как выставить угол опережения на маторе ЯМЗ-238
- Как устроена работа тормозной системы грузовых автомобилей
- Вы уверены в своем регуляторе тормозных сил?
- Принцип работы пневмотормозов
- Термостат — устройство для бесперебойной работы ДВС
- Особенности эксплуатации автономных отопителей
- Типы метизов и их область применения
- Применяемость топливных трубок высокого давления на двигателях ЯМЗ V6, V8, V12
- Уникальные преимущества оригинала ТКР ЯМЗ KG-90
- Что нужно знать о тормозных дисках
- Фильтрующие элементы КАМАЗ — залог чистоты топлива и масла
- «Неправильные» колодки разрушают тормозной диск
- Каталог АЗПИ 2018
- Роль топливных фильтров для коммерческого транспорта
- Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ
- Нормы расхода топлива для самосвалов
- Памятка водителя: готовим автомобиль к весенне-летнему периоду
- Как распознать контрафакт Cummins
- Оригинальные запчасти для прохождения ТО
- Техосмотр 2018. Стоимость, штрафы, оплата.
- Про повреждения турбокомпрессоров
- Про подделку картриджей осушителя воздуха WABCO
- Признаки неисправности двигателя
- Готовим грузовик к зиме
- Основные причины поломок двигателя — контрафакт
- Запасные части: оригинал и аналоги
- Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ
- Обзор популярных моделей двигателей МАЗ
- Замена турбокомпрессора 740.60-1118010 (правый, левый)
- Алгоритм прохождения техосмотра
- Кросс-лист обозначений рулевых тяг ПАО КАМАЗ и НПО РОСТАР
- Топливные баки КАМАЗ
- Элемент фильтрующий масляный 236-1012023-А
- Буксирный прибор МАЗ: устройство и ремонт детали
- ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА КАМАЗ
- Устройство системы охлаждения МАЗ
- Конструкция деталей ЦПГ для ремонта двигателей КАМАЗ
- Особенности и применяемость маховиков
- Про запчасти КАМАЗ коробки передач
- Про валы коленчатые, азотированные ЯМЗ
- О фильтрах Fleetguard
- Двигатели КАМАЗ
- Аналоги
- Про контрафакт WABCO
- Про РМШ
- Про контрафакт КАМАЗ
- Про контрафакт ЯМЗ
- Про цилиндро-поршневую группу
- Про валы коленчатые КАМАЗ
- Про сцепление
- Гарантия и сервис
- Ремонт и диагностика
Мы выслали новый пароль на
Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.
Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.
Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.