Как установить зажигание на двигателе 4g37 - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на двигателе 4g37

Капитальный ремонт двигателя 4G37 — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не двигатель mitsubishi 4g37 таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно. Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.

При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны двигатель mitsubishi 4g37 детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.

Агрегат глохнет на горячую.

При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого хода. Иногда выставить зажигание необходимо самостоятельно, если мотор перегревается или не заводится. Выставить трамблер можно несколькими способами.

Выставление зажигания — отвественное и не самое простое. Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу электронный блок двигатель mitsubishi 4g37инжектор. При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм.

Ремонтопригодность Как проходит ремонт 4G37 Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с по год и всего прошло девять смен поколений модели. Типы ремонта Двигателю машины иногда нужно заменить такие двигатель mitsubishi 4g37 как: Все эти компоненты легко можно найти в магазине.

Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, двигатель mitsubishi 4g37 можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить. Когда вы будете следить за двигателем, а именно: Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром.

Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта двигатель mitsubishi 4g37 быть такими: Масло и топливо быстро заканчивается; Двигатель работает шумно; Мощность часто падает; Обороты характеризуется нестабильными скачками.

В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к: Восстановлению зеркал двигатель mitsubishi 4g37 Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника; Проточке двигатель mitsubishi 4g37 коленвала; Обслуживанию клапанов; Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором. Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера.

Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно. Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор.

Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данная силовая установка имеет ряд характерных двигатель mitsubishi 4g37 Нередко клинит балансировочный вал — из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям.

Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов. Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

Двигатель 4G37 от Mitsubishi

Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться двигатель mitsubishi 4g37 нестабильных оборотов XX. Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки.

На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.

двигатель mitsubishi 4g37 После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней. При ударе поддона высока вероятность масляного голодания.

Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения. Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода. Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания.

Регулировка трамблера — дело не сложное, но требующее ответственности. Громкая работа двигателя может быть вызвана двигатель mitsubishi 4g37 клапанами.

Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 — это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует двигатель mitsubishi 4g37 навыков в ремонте автомобилей.

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4G37 (МИЦУБИСИ Этерна, Галант)

Варианты тюнинга 4G37 Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто. Все, что можно сделать, — это поставить другой двигатель mitsubishi 4g37, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор двигатель mitsubishi 4g37 турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Двигатель Mitsubishi Galant 1.8 модель 4G37. 4G37 двигатель

Контрактный двигатель 4g37 1.8 40670

Контрактный двигатель 4g37

Двигатель 4g37 объемом 1,8 литра компания Mitsubishi выпускала относительно давно, с 1984 по 1993, но некоторые автомобили, оснащенные им, спокойно бегают до сих пор. Все благодаря надежному мотору с отличным ресурсом, минимальной капризностью и простотой конструкции. Этот силовой агрегат устанавливался на десятках моделей японской компании, большинство из которых попали в Россию не напрямую, а со вторичного рынка. И сегодня большинство автовладельцев предпочитает двигатель 4g37 купить из Японии, причем некоторые – по второму-третьему разу.

Основные характеристики

Мотор относится к известной серии 4G, рядным 4-цилиндровым моторам с чугунными блоками и легкосплавной «головой». Силовой агрегат имеет номинальный объем 1755 «кубиков», рассчитанный на средний класс машин. С началом его выпуска совпадает переход серии 4G на 16-клапанное газораспределение по схеме DOHC, но первые модификации двигателя имеют по паре клапанов на цилиндр и работают по простой схеме SOHC.

В процессе выпуска мощность мотора варьировалась незначительно: от 86 до 97 «лошадей», для этого объема это далеко не рекордный показатель. Но ДВС 4g37 купить в Москве стремятся не поэтому. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность и долговечность двигателя, который без капремонта способен пройти более 400 тысяч.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 p0335

Как увеличить срок службы двигателя 4g37

Главное условие для нормальной эксплуатации «пожившего» мотора – не экономить на топливе (АИ-95) и масле (только рекомендованное). И всем, кто решил купить двигатель Митсубиси 1.8 4g37 бу, необходимо обращать внимание на качество обслуживания. И обязательно регулярно проверять:

  • Состояние свечей (в том числе и новых перед установкой).
  • Воздушный, топливный и масляный фильтры.
  • Целостность и работоспособность проводки (белые пятна, искрение и пр.).
  • Чистоту ответственных узлов (нагары, окисление контактов, закоксовывание и пр.).
  • Периодически контролировать работоспособность датчиков, регулятора ХХ и пр.

Характерной неисправностью мотора являются проблемы с датчиком температуры (его рекомендуется просто периодически менять во избежание) и топливным насосом. Вместо капремонта рекомендуется 4g37 купить контрактный, цена на него приятно удивляет в сравнении с затратами на восстановление двигателя. «Новый» контрактный мотор способен пробежать несколько сотен тысяч без особых проблем.

Лучше всего контрактный мотор 4g37 подбирать в нашей компании. Здесь имеется огромный выбор, можно заказать силовой агрегат с родным навесным и трансмиссией. Обязательно проводится предварительная диагностика, предоставляются гарантии.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
4g37Mitsubishi CORDIA1984-198986-97 л.с.
4g37Mitsubishi ECLIPSE1989-199486-97 л.с.
4g37Mitsubishi GALANT1987-199286-97 л.с.
4g37Mitsubishi LANCER1987-199386-97 л.с.
4g37Mitsubishi SPACE WAGON1984-198886-97 л.с.
4g37Mitsubishi TREDIA1984-198686-97 л.с.

Замена датчика кислорода на двигателе 4G37 Mitsubishi Galant

Эта статья предназначена для более-менее опытного техника. Сам ремонт не сложен, но определенные навыки и знания для его проведения иметь необходимо. Задуматься о замене датчика кислорода (другое название — лямбда-зонд) стоит, если вы заметили излишний расход топлива. В качестве других симптомов неисправного зонда можно отметить плохую тягу «холодного» мотора – т.е. машина едет, разгоняется, но сильно «тупит». Но учтите, причины такого поведения могут быть различные, более точную картину можно установить только после диагностики. Если Вы полностью уверены в необходимости замены зонда, то этот материал для Вас.

Перед заменой лямбда-зонда не забудьте отключить питание в автомобиле, сбросив минусовую клемму с аккумулятора!

На двигатель 4G37 устанавливалась однопроводная безподогревная лямбда MD127062. На данный момент у многих владельцев MMC уже имеется положительный опыт замены «родных» зондов на «вазовские» зонды. «ВАЗовский зонд» — это тот же циркониевый зонд, выпускаемый фирмой BOSCH с номером «LSH 25 0 258 005 133» . Этот зонд, в отличие от родного, имеет подогрев. Такой же зонд выпускает одно из отечественных предприятий, находящееся в Саратове. Почему я это говорю — просто не стоит покупать саратовский зонд по причине их возможной неработоспособности. На некоторых новых ВАЗах они не просто работали. Отличия между оригинальным BOSCHем (немецким) и БОШем (российским) обнаруживаются невооруженным глазом. На немецком зонде стоит клеймо «Made in Germany», на российском «Made in Russia». Разумеется, по стоимости они тоже отличаются.

Территориально датчик расположен в выпускном коллекторе (рис 1).

Рис. 1 – Установленный датчик кислорода.

Часто выключить датчик бывает достаточно сложно, т.к. он может «прикиепеть». Поэтому сначала снимите размещенную на коллекторе тепловую защиту, а затем попытайтесь выкрутить датчик ключом с очень высокой головкой. Если такого нет – можно воспользоваться обычным накидным ключом. Ключ (головка) для лямбды необходимы размером на 22. Используйте только накидной ключ, чтобы избежать скругления граней, иначе выкрутить датчик будет потом очень сложно. После выкручивания целесообразно пройтись метчиком с резьбой М18х1.5.

Рис. 2 – Снятые датчики кислорода.

На рис. 2 можно увидеть две лямбды. Одну (с хвостом) получилось вывернуть ключом, вторую — только головкой, лямбда никак не хотела выкручиваться и вышла не по резьбе, причем пришлось отрезать провод для того, чтобы встала головка. Если вы окажетесь в такой ситуации, то, отрезая провода, оставьте хоть кончик, чтобы в случае неудачной попытки можно было спаять обрезанные концы.

Итак, старый датчик снят, приступаем к установке нового. Чтобы не городить с разъемами, Вам пригодится ответный разъем к BOSCHевской лямбде. Купить его можно на рынке или в автомагазине. Еще Вам понадобятся предохранитель с держателем, стандартное автомобильное реле с колодкой, провода и пластиковая гофра (куда можно будет спрятать проводку). Схема подключения выглядит как на рис. 3.

Рис. 3 – Схема подключения лямбда-зонда с подогревом.

Далее все зависит от Вашей фантазии — как Вы будете прокладывать провода. Провода BOSCHевской лямбды имеют следующее значение: два белых — подогрев, черный — сигнальный, серый — экран сигнального провода. Сигнальный провод вместе со своим экраном (землей) находится в жгуте проводов идущих через весь двигатель. Вы легко его найдете, если начнете смотреть от родного разъема. Местоположение разъема для проверки бензонасоса представлено ниже. Не спутайте с разъемом для установки угла опережения зажигания!. Минус (масса) для подогрева и реле находится рядом. Плюс, я думаю, Вы и сами знаете где.

На моей машине удалось подключить все как на рис. 4-5.

Рис. 4

Хотя можно расположить и ниже (рис. 6-8).

Рис. 6

Рис. 7

В завершение можно добавить, что после замены лямбды расход бензина стал около 6 литров по трассе и 8 городе. Что совсем неплохо для 12 летней машины.

Данная замена датчика подходит не только для двигателя 4G37 (Galant), но и для двигателей 4G63, 4G92, 4G93 (Lancer, Galant, Eclipse, SpacerRunner). Отличия только в том, что там не надо ничего придумывать с подогревом. Достаточно подключиться к уже существующей проводке.

И еще – очень не рекомендую обрезать провода BOSCHевской лямбды и скручивать их с «родными». Провода стальные, пайке поддаются с трудом, и контакт будет плохой.

Mitsubishi Club — Belarus

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Оставьте свой отзыв!

Двигатель Mitsubishi Galant 1.8 модель 4G37

Двигатель Mitsubishi Galant 1.8 модель 4G37 Название запчасти: Двигатель (ДВС)Констр. номер 4G37 4Г37Марка Mitsubishi GalantОбъем двигателя 1.8Устанавливался на автомобили: Mitsubishi GALANT IV седан (E3_A) Mitsubishi KUDA (D05W) Mitsubishi LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V)В отличном состоянии привезен из Швеции. Без пробега по России.Перед снятием полностью протестирован о чем имеется диагностическая карта (с результатами замера компрессии).

=> Имеются другие запчасти для данного авто.

Возможна установка в нашем техническом центре. При установке агрегата в нашем техническом центре предоставляется скидка на установку и расширенная гарантия+БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ.Продажа контрактных агрегатов, коробки передач, двигатель, турбина, мост от крупного поставщика.У нас вы можете купить,контрактные запчасти без посредников. Весь перечень товаров в наличии на нашем складе!Мы привозим агрегаты из Эмиратов (ОАЭ), Швеции, США, Англии, Австралии, Японии и Южной Кореи как в первой комплектности так и без навесного.Возможна продажа с навесным или без навесного оборудования.У нас самый большой выбор запчастей для вашей машины.Также возможно специально по вашему заказу привезти двс или любой агрегат прям из-за границы, с подтверждающими это документами.* Также заключаем письменный договор купли продажи.ДокуменВ отличном состоянии привезен из Швеции. Без пробега по России.Перед снятием полностью протестирован о чем имеется диагностическая карта (с результатами замера компрессии).

Читать еще:  Двигатель 405 как ставить форсунки

=> Имеются другие запчасти для данного авто.

Возможна установка в нашем техническом центре. При установке агрегата в нашем техническом центре предоставляется скидка на установку и расширенная гарантия+БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ.Продажа контрактных агрегатов, коробки передач, двигатель, турбина, мост от крупного поставщика.У нас вы можете купить,контрактные запчасти без посредников. Весь перечень товаров в наличии на нашем складе!Мы привозим агрегаты из Эмиратов (ОАЭ), Швеции, США, Англии, Австралии, Японии и Южной Кореи как в первой комплектности так и без навесного.Возможна продажа с навесным или без навесного оборудования.У нас самый большой выбор запчастей для вашей машины.Также возможно специально по вашему заказу привезти двс или любой агрегат прям из-за границы, с подтверждающими это документами.* Также заключаем письменный договор купли продажи.Документы которые вы получите от нас при покупке агрегата:Гарантийная квитанция, договор купли-продажи и ГТД.=====================================================Если этот двигатель вам подходит, не затягивайте с оформлением заказа: мы предлагаем лучший товар по лучшей цене, а также быстро оформим покупку, обеспечим удобный сервис по установки агрегата, либо отправим в любой регион РФ.Пускай ваша проблема-станет нашей, мы приложим все усилия чтобы вам было комфортно.

Замена датчика кислорода на двигателе 4G37 Mitsubishi Galant

Организатор Клуба

Замена датчика кислорода на двигателе 4G37 Mitsubishi Galant


Эта статья предназначена для более-менее опытного техника. Сам ремонт не сложен, но определенные навыки и знания для его проведения иметь необходимо. Задуматься о замене датчика кислорода (другое название — лямбда-зонд) стоит, если вы заметили излишний расход топлива. В качестве других симптомов неисправного зонда можно отметить плохую тягу «холодного» мотора – т.е. машина едет, разгоняется, но сильно «тупит». Но учтите, причины такого поведения могут быть различные, более точную картину можно установить только после диагностики. Если Вы полностью уверены в необходимости замены зонда, то этот материал для Вас.

Перед заменой лямбда-зонда не забудьте отключить питание в автомобиле, сбросив минусовую клемму с аккумулятора!

На двигатель 4G37 устанавливалась однопроводная безподогревная лямбда MD127062. На данный момент у многих владельцев MMC уже имеется положительный опыт замены «родных» зондов на «вазовские» зонды. «ВАЗовский зонд» — это тот же циркониевый зонд, выпускаемый фирмой BOSCH с номером «LSH 25 0 258 005 133» . Этот зонд, в отличие от родного, имеет подогрев. Такой же зонд выпускает одно из отечественных предприятий, находящееся в Саратове. Почему я это говорю — просто не стоит покупать саратовский зонд по причине их возможной неработоспособности. На некоторых новых ВАЗах они не просто работали. Отличия между оригинальным BOSCHем (немецким) и БОШем (российским) обнаруживаются невооруженным глазом. На немецком зонде стоит клеймо «Made in Germany», на российском «Made in Russia». Разумеется, по стоимости они тоже отличаются.

Территориально датчик расположен в выпускном коллекторе (рис 1).


Часто выключить датчик бывает достаточно сложно, т.к. он может «прикиепеть». Поэтому сначала снимите размещенную на коллекторе тепловую защиту, а затем попытайтесь выкрутить датчик ключом с очень высокой головкой. Если такого нет – можно воспользоваться обычным накидным ключом. Ключ (головка) для лямбды необходимы размером на 22. Используйте только накидной ключ, чтобы избежать скругления граней, иначе выкрутить датчик будет потом очень сложно. После выкручивания целесообразно пройтись метчиком с резьбой М18х1.5.


На рис. 2 можно увидеть две лямбды. Одну (с хвостом) получилось вывернуть ключом, вторую — только головкой, лямбда никак не хотела выкручиваться и вышла не по резьбе, причем пришлось отрезать провод для того, чтобы встала головка. Если вы окажетесь в такой ситуации, то, отрезая провода, оставьте хоть кончик, чтобы в случае неудачной попытки можно было спаять обрезанные концы.

Итак, старый датчик снят, приступаем к установке нового. Чтобы не городить с разъемами, Вам пригодится ответный разъем к BOSCHевской лямбде. Купить его можно на рынке или в автомагазине. Еще Вам понадобятся предохранитель с держателем, стандартное автомобильное реле с колодкой, провода и пластиковая гофра (куда можно будет спрятать проводку). Схема подключения выглядит как на рис. 3.


Далее все зависит от Вашей фантазии — как Вы будете прокладывать провода. Провода BOSCHевской лямбды имеют следующее значение: два белых — подогрев, черный — сигнальный, серый — экран сигнального провода. Сигнальный провод вместе со своим экраном (землей) находится в жгуте проводов идущих через весь двигатель. Вы легко его найдете, если начнете смотреть от родного разъема. Местоположение разъема для проверки бензонасоса представлено ниже. Не спутайте с разъемом для установки угла опережения зажигания!. Минус (масса) для подогрева и реле находится рядом. Плюс, я думаю, Вы и сами знаете где.

На моей машине удалось подключить все как на рис. 4-5.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Эта статья предназначена для более-менее опытного техника. Сам ремонт не сложен, но определенные навыки и знания для его проведения иметь необходимо. Задуматься о замене датчика кислорода (другое название — лямбда-зонд) стоит, если вы заметили излишний расход топлива. В качестве других симптомов неисправного зонда можно отметить плохую тягу «холодного» мотора – т.е. машина едет, разгоняется, но сильно «тупит». Но учтите, причины такого поведения могут быть различные, более точную картину можно установить только после диагностики. Если Вы полностью уверены в необходимости замены зонда, то этот материал для Вас.

Перед заменой лямбда-зонда не забудьте отключить питание в автомобиле, сбросив минусовую клемму с аккумулятора!

На двигатель 4G37 устанавливалась однопроводная безподогревная лямбда MD127062. На данный момент у многих владельцев MMC уже имеется положительный опыт замены «родных» зондов на «вазовские» зонды. «ВАЗовский зонд» — это тот же циркониевый зонд, выпускаемый фирмой BOSCH с номером «LSH 25 0 258 005 133» . Этот зонд, в отличие от родного, имеет подогрев. Такой же зонд выпускает одно из отечественных предприятий, находящееся в Саратове. Почему я это говорю — просто не стоит покупать саратовский зонд по причине их возможной неработоспособности. На некоторых новых ВАЗах они не просто работали. Отличия между оригинальным BOSCHем (немецким) и БОШем (российским) обнаруживаются невооруженным глазом. На немецком зонде стоит клеймо «Made in Germany», на российском «Made in Russia». Разумеется, по стоимости они тоже отличаются.

Территориально датчик расположен в выпускном коллекторе (рис 1).

Рис. 1 – Установленный датчик кислорода.

Часто выключить датчик бывает достаточно сложно, т.к. он может «прикиепеть». Поэтому сначала снимите размещенную на коллекторе тепловую защиту, а затем попытайтесь выкрутить датчик ключом с очень высокой головкой. Если такого нет – можно воспользоваться обычным накидным ключом. Ключ (головка) для лямбды необходимы размером на 22. Используйте только накидной ключ, чтобы избежать скругления граней, иначе выкрутить датчик будет потом очень сложно. После выкручивания целесообразно пройтись метчиком с резьбой М18х1.5.

Читать еще:  Эксплуатация дизельных двигателей при низких температурах

Рис. 2 – Снятые датчики кислорода.

На рис. 2 можно увидеть две лямбды. Одну (с хвостом) получилось вывернуть ключом, вторую — только головкой, лямбда никак не хотела выкручиваться и вышла не по резьбе, причем пришлось отрезать провод для того, чтобы встала головка. Если вы окажетесь в такой ситуации, то, отрезая провода, оставьте хоть кончик, чтобы в случае неудачной попытки можно было спаять обрезанные концы.

Итак, старый датчик снят, приступаем к установке нового. Чтобы не городить с разъемами, Вам пригодится ответный разъем к BOSCHевской лямбде. Купить его можно на рынке или в автомагазине. Еще Вам понадобятся предохранитель с держателем, стандартное автомобильное реле с колодкой, провода и пластиковая гофра (куда можно будет спрятать проводку). Схема подключения выглядит как на рис. 3.

Рис. 3 – Схема подключения лямбда-зонда с подогревом.

Далее все зависит от Вашей фантазии — как Вы будете прокладывать провода. Провода BOSCHевской лямбды имеют следующее значение: два белых — подогрев, черный — сигнальный, серый — экран сигнального провода. Сигнальный провод вместе со своим экраном (землей) находится в жгуте проводов идущих через весь двигатель. Вы легко его найдете, если начнете смотреть от родного разъема. Местоположение разъема для проверки бензонасоса представлено ниже. Не спутайте с разъемом для установки угла опережения зажигания!. Минус (масса) для подогрева и реле находится рядом. Плюс, я думаю, Вы и сами знаете где.

На моей машине удалось подключить все как на рис. 4-5.

Рис. 4

Хотя можно расположить и ниже (рис. 6-8).

Рис. 6

Рис. 7

В завершение можно добавить, что после замены лямбды расход бензина стал около 6 литров по трассе и 8 городе. Что совсем неплохо для 12 летней машины.

Данная замена датчика подходит не только для двигателя 4G37 (Galant), но и для двигателей 4G63, 4G92, 4G93 (Lancer, Galant, Eclipse, SpacerRunner). Отличия только в том, что там не надо ничего придумывать с подогревом. Достаточно подключиться к уже существующей проводке.

И еще – очень не рекомендую обрезать провода BOSCHевской лямбды и скручивать их с «родными». Провода стальные, пайке поддаются с трудом, и контакт будет плохой.

Mitsubishi Club — Belarus

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 16

  1. иван (28 Июнь 2011) :

Может знаешь, чей карб.можно поставить на 4g37 вместо родного с обратной связью, буду благодарен. Спасибо за подсказку про ВАЗлямбду, а то я думал прийдётся карбюр менять.

Расход бензина в данный момент 12 литров на 100км. У меня карбюратор и старый лямбда однокантактный? Как и твой на 1 фото. Может я тугой, но не понял с проводами, а нельзя ли поставить такой же однокантактный, и есть ли разница с подогревом и без? Огромное спасибо…

У меня Галант 1992 года движок 4g37? кузов Е32А. Ситуация такая — машина плохо заводится в холодную погоду. Была ситуация, когда в минус 15 пробовал завести. Короче минут 15-20 крутил стартер, но ни слуху ни духу не было. Потом начинало схватывать и опять крутит вхолостую. И так еще минут 10. Потом кое-как заводится, но не надолго (попыхтит-попыхтит и опять заглохнет). Чек горит! Кстати, прогревочные всего 500 оборотов, но когда горячая — все в идеале, 800 оборотов. И кстати прикол такой — пока она горячая — всегда заведётся без проблем. В теплом боксе заводится со второго раза, но заводится (потому что вокруг тепло). Менял бензонасос (в сервисе сказали, что старый качал почти в два раза хуже, чем должен был), промывал форсунки, поменял свечки (проверял — не заливает ничего). Мозги снимал — все в норме (кондеры не потекли, дорожки все прозвонили, никаких косяков не обнаружено). Ребята, может у кого есть мысля по этому поводу (почему она в холод крутит в холостую, а в теплом боксе хорошо)? Заранее всем огромное спасибо за советы!

На Вашей машине нет прогревочных оборотов. Когда найдешь прогревочные — все станет на свое место. На холодную обороты должны быть 1350-1500, с повышением температуры обороты будут падать до 750-850. Проверь комутатор в трамблере и мозги. У меня на машине были неисправны мозги — тот же эффект. Попробуй поставить с рабочей машины мозги.

Подскажите пожалуйста, на двигатель 4g15 подогрев нужен и для чего он нужен? Спасибо.

На холодную нет прогрева. Приходится держать обороты педалью газа. В чем причина не пойму. Кто знает — подскажите.

Проверь воздухан, у меня была такая проблема, оказался просос.

Советую подрегулировать верхнюю дроссельную заслонку, так чтобы она была закрыта на холодном двигателе.

Как ее регульнешь, там датчик электронный

Кто может дать схему подключения вакумных трубок на карбюраторе митсубиси — галант 1986 г .в., мотор 4g 32?

Сергей, смотрите под капотом, а точнее на нем — там обычна она приклеена с завода.

Попробуй промыть канал холостого хода в дросельной заслонке и впускном коллекторе, а также смотри напряжение на сервоприводе дроссельной заслонки — он отвечает за повышение оборотов двигателя, ну и температурные датчики проверь, их там две штуки.

Двигатель 4G37… какой канал хх в дросселе? Может в вашем авто эксклюзивный дроссель (хотя вряд ли Оборотами прогрева и добавочными (при нагрузке) рулит привод с червячной передачей, упирающийся своим толкателем в скобу др.заслонки. Регулировку начинать с зазора заслонки в дросселе — 0,1мм, затем выставляем датчик заслонки в положение, при котором на управляющем проводе (средний)-0,45 +-0,01вольт. Затем разбираем регулятор для смазки червяка и осмотра на предмет износа винтовой шестерни на валу электромоторчика, а также ведомой шестерни. Засада бывает в заклинивании червячной передачи из-за сильного износа пластмассовых этих самых деталей, проверить плавность вращения ведомой шестерни от начала до конца, подав на моторчик 12в, поочередно меняя полярность проводов. Проверить исправность датчика регулятора (тонкий стальной штырь внутри шестигранного направляющего канала, ход 7-8мм). Собираем, смазав трущиеся детали каплями чистого трансм.масла, проверяем ход штока толкателя из крайнего положения на вылет и обратно несколько раз. Перед установкой “сжимаем” шток на 2/3 и прикручиваем к дросселю в положении преднатяга (упора толкателя в скобу) на 0,8-1мм. Регулируется болтиком на 7 рядом с винтом ХХ. Если все сделано верно, на холодном двигателе обороты будут 1500, снижающиеся по мере прогрева. При неправильных регулировках обороты будут “плавать” или “скакать” — повторить правильно порядок регулировки. Терпения и удачи.

Где можно купить ремкомплект Napco, или KEYSTER на карбюратор MIKUNI 32-35 DIDTA, авто Mitsubishi Galant 1993-1995 года E55A (карбюраторные)? Именно полный ремкомплект на карб, а не набор прокладок.

Не могу снять шкив, помогите пожалуйста.

Какой датчик не срабатывает на завод машины на холодную?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты