5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание двигателя змз 402

Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

Управление и установка зажигания ZMZ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402. один из продуктов российского автопрома, широко используемый в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями автомобилей «Волга», «УАЗ», «Газель». Для обеспечения правильной работы двигателя машина правильно установлена зажигание. Затем вы узнаете, как установить распределитель на двигатель 402 и что нужно учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно отрегулировать и отрегулировать зажигание ZMZ 402, вам необходимо знать некоторые аспекты устройства. Такие двигатели оснащены бесконтактным распределителем, дополненным генератором управляющего сигнала и предварительно настроенными контроллерами. вакуумными и центробежными (создатель видео смотри Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент возникновения искры;
  • передает сигналы высокого напряжения вдоль блока цилиндров с учетом порядка их работы.

Для правильного распространения импульса используется ползун, установленный на шкиве механизма. Слайдер оснащен резистором и предназначен для подавления помех. Коммутационное устройство выполняет функцию размыкания цепи катушки зажигания катушки зажигания, преобразовывая сигналы управления от контроллера в сигналы тока короткого замыкания.

Правильно установить зажигание 402 двигателя, необходимо учитывать учет свойств (программного обеспечения), изложенных ниже:

Как установить зажигание на двигатель карбюратора 402 |
  • порядок работы цилиндров сначала 1-го, затем 2-го, затем 4-го и 3-го;
  • ротор переключающего элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол продвижения составляет от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве миф представляет собой показатель от 8 до 10 градусов;
  • для свободного движения на СЗ требуется не более 0,8 мм;
  • Ожидаемое значение резистора от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в диапазоне 4-7 кО;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не менее 0,45 и даже не менее 0,5 кОм.

Зажигание на 402 двигатель.

Мы правильно установили привод распределителя. регулируемый зажигание, видео для граждан без автомобильных навыков. Это очень просто.

Разобранный дистрибьютор ЗМЗ

Как установить это самостоятельно зажигание?

Как работает блок зажигания на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть заранее установлен в положение, соответствующее углу в 5 градусов.

Установите время следующим образом:

  1. На трансмиссии мы объединяем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, другими словами, в конце такта сжатия 1 цилиндра.
  2. Если распределитель не был снят с агрегата, такт сжатия 1-цилиндра можно определить путем открытия его крышки. Ползунок должен быть установлен напротив внутреннего контакта, который соединен кабелем со свечой. Если вы обнаружите, что сжатие не удалось, удалите программное обеспечение, установленное в первом цилиндре. После этого отверстия нужно будет закрыть тканью, предпочтительно бумагой. Необходимо начать крутить коленчатый вал, в тот момент, когда картонная пробка выдувается потоком воздуха, начнется ход сжатия.
  3. Теперь полезен гаечный ключ на 10. благодаря его использованию необходимо немного ослабить болт октанатора, при этом нет необходимости откручивать сам винт.
  4. Далее это принимать его масштаб равен нулю, он примерно посередине.
  5. После выполнения этих шагов используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины регулировки октана.
  6. Теперь необходимо повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. А именно, речь идет о красноватой отметке на роторе, кроме того, о риске для статора. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться в одной позиции одной рукой, а винт ввинчиваться другой рукой.

1. Установите теги. 3.5. Установите масштаб на ноль. 3. Совместите метки на распределителе.

Некоторые экспонаты зажигание используя строб. Время от времени установка момента зажигания не дает результатов. двигатель работает три раза и не работает на полную мощность. Причина. отказ дистрибьютора в целом. Замена или ремонт дистрибьютора может решить проблему.

Читать еще:  Что делать если двигатель зашумел

Видео по установке шагового распределителя ZMZ 402

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 2.4

Двигатель типа ZMZ0-402 является бесконтактным, с датчиком импульса зажигания (генератором) и встроенными вакуумными и центробежными регуляторами времени зажигания (1908.3706).

Датчик распределения имеет две функции: он определяет искровой момент и распределяет импульсы высокого напряжения на цилиндры в порядке их работы. Для этого используйте ползунок, установленный на валу датчика-распределителя.

Слайдер имеет антиреференсный резистор.

Переключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной катушки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Как установить зажигание двигателя змз 402

Очень похоже на перепутанные ВВ провода: воспламенение смеси происходит не в той фазе работы цилиндра.

Привод распределителя надо установить в точности как надо. Это не просто, но вполне реально.

полковник2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для полковник2
Найти ещё сообщения от полковник2
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
Просмотр загрузок
pinochet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pinochet

Может кто-нить помог бы земляку, подскочил, показал.

Я однажды решил снять трамблёр и почистить в комфортных условиях, за столом. По ошибке, по недомыслию выдернул его вместе с приводом. Вот потом натрахался с установкой-то. Ночью при свете переноски, на сквозняке (машина в арке стояла).
Благо под рукой была толковая книжка. Получилось со второго раза и к утру машина была на полном ходу.

полковник2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для полковник2
Найти ещё сообщения от полковник2
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
Просмотр загрузок
pinochet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pinochet

дамир63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для дамир63
Найти ещё сообщения от дамир63

Дамир ведь написал в начале самом БСЗ)

Что касается установки привода по книжке я уже писал,поставив в положение ВМТ поршень первого цилинда,а ВМТ я так понимаю это угол опережения 0 градусов,то есть получается это самая первая метка на шкиве колен вала.при этом привод (то есть валик привода) встает не четко параллельно (с учетом описанных 45 градусов,он смещается на несколько градусов.

Проблема оборотов была в карбюраторе кстати,я ОЗОН поставил там лапка второй камеры назад не уходила,переставил обратно Мифический СОЛЕКС 3302,все нормально стало,это что касается с оборотами)

А проблема с зажиганием так и не решена,заводится,но бьет стартер при заводке,как мне сказали это свидетельствует о раним зажигании ,ставлю позднее так начинает стрелять или не заводится.

Добавлено через 12 минут 45 секунд

Привод я начал крутить так как при установке трамблера в том положении котором старый стоял,при выставлении зажигания у меня вообще ноль эмоций было,не чиха не пыха,как будто искры не было но она была)потом переставил муфту как мне выше подсказали,что повлекло за собой оживление хоть какое-то (появилась детонация,и выстрелы из карбюратора,более ни чего)что натолкнула меня на привод,я поставил колен вал по первой сметке шкива,я уже написал что это ВМТ (0 градусов),при этом муфту вернул обратно на 180 гр.,и вуалях валик привода стоял почти горизонтально относительно двигателя,поэтому у меня и не получалось добиться что бы бегунок смотрел на первый цилиндр,а получалось что он смотрит на третий цилиндр в аккурат)это при постановке колен вала на вторую метку (угол опережения 5 градусов)Да кстати в книжке написано чтоДля двигателей без систем рециркуляции установить шкив так,чтобы середина части шкива между второй и третьей метками находилась против прилива на крышке распред. звездочек,что соответствует углу опережения 2 градуса.)Как это определяется есть у меня эта система или нет?

Читать еще:  Двигатель ваз 211440 технические характеристики

сфоткаю позже кому может и пригодится,т.к думаю у кого то возникнит и не раз такая же проблема)

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Регулировка клапанов на автомобиле газель на которой установлен двигатель ЗМЗ 402 начинается с установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки при такте сжатия. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется метки. Если считать по часовой стрелке

Метка положения первого цилиндра

Интересует первая по счету метка. Её необходимо совместить с отливом на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно. За полный цикл работы двигателя поршень дважды подходит в ВМТ. Первый раз в интересующий нас такт сжатия. И второй раз поршень становится в ВМТ в такте выброса отработанных газов. В первом и во втором случае если поршень выставлен строго по метке распредвал не будет оказывать давление на клапана. В такте сжатия кулачки будут развернуты от толкателей коромысел. В такте выпуска газов в ВМТ выпускной клапан закроется а впускной ещё не откроется. Поэтому необходимо точно установить поршень первого цилиндра именно в такте сжатия.

Установка ВМТ 402 двигателя

Установку ВМТ 402 двигателя сделать это можно несколькими способами:

  • Самый простой способ. Снять крышку трамблёра. Контакт бегунка при положении поршня первого цилиндра в ВМТ находится приблизительно под контактом высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Совмещаем более точно первую мету шкива и отлив на передней крышке. В этом положении начинается регулировка клапанов первого цилиндра и далее.
  • Можно убедиться, что поршень находится в такте сжатия не снимая крышку. Достаточно включить зажигание. В колпачок первого цилиндра установить свечку. Прислонить свечку к массе. Прокрутить двигатель до появления искры на контактах свечи. Искра должна проскочить до того как поршень достигнет ВМТ. Как только искра проскочила довести метку то совмещения с отливом на передней крыше.
  • Самый надежный способ определения ВМТ в такте сжатия заключается в следующем. Необходимо вывернуть свечу первого цилиндра. В свечное отверстие вставить бумажный кляп. уплотнить его. При проворачивании коленчатого вала пробка выстрелит. После этого останется только совместить метки.

В этом положении производится регулировка клапанов первого цилиндра автомобиля Газель двигатель 402.

Расположение цилиндров на двигателе 402

Первый цилиндр считается от радиатора охлаждения

Для дальнейшей регулировки необходимо знать порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы 402 двигателя

То есть после регулировки клапанов первого цилиндра коленвал проворачивается на 180 градусов. Половина оборота. Регулируются клапана второго цилиндра. Еще на 180 градусов регулируются клапана четвертого цилиндра. И окончательно повернув коленвал на половину оборота, регулируются клапана третьего цилиндра.

При каждом повороте коленчатого вала необходимо правильно выставить поршень следующего цилиндра в ВМТ. Проще всего после регулировки первого цилиндра провернуть коленчатый вал на половину оборота и убедится что поршень второго цилиндра встал ВМТ . для этого достаточно вставить в свечное отверстие тонкий металлический щуп диаметром 3 мм. Или отверткой.

Чтобы он уперся в поршень. По мере поднятия поршня щуп будет выдвигаться. Когда он выйдет на максимальное расстояние это будет ВМТ. С четвертым цилиндром проще. ВМТ поршня цилиндра можно выставить по метке. Он а снова подойдет к отливу на передней крышке. Третий цилиндр после проворота от четвертого снова можно определить с помощью щупа.

Читать еще:  Что такое защита двигателя снизу

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 производится на всех клапанах одинаково. Раскручивается стопорная гайка регулировочного винта. Вставляется щуп между коромыслом и верхней шейкой клапана. Щуп прижимается регулировочным винтом. Так чтобы он двигался между ними с небольшим усилием.

Величина зазора для впускных клапанов составляет 0,3 мм для выпускных 0,4 мм. Отличить какой клапан впускной какой выпускной можно просто. Впускные клапана расположены напротив каналов впускного коллектора. Выпускные клапана расположены напротив каналов выпускного коллектора. После того как щуп необходимого размера прижат регулировочным винтом следует его застопорить гайкой. Сам винт требуется придерживать от прокручивания отверткой.

Двигателя ЗМЗ 402 ранее устанавливались на автомобиль «Волга» Начиная с модели ГАЗ 24. До появления двигателя ЗМЗ 406. Конечно, ЗМЗ 406 во многом превосходит старые двигателя. И в мощности и в долговечности. К тому же расход топлива на змз 406 ниже. Не требуется регулировка клапанов. Потому что применяются гидрокомпенсаторы. ЗМЗ 402 постепенно уходят из нашей жизни. Но автомобилей с этими двигателями еще очень много.

Регулировка клапанов газель 402 двигатель аналогична способу регулировки на двигателе УМЗ 417. Который устанавливается на автомобиле УАЗ. Конструктивно моторы очень похожи. Хотя существует множество отличий. Некоторые детали этих двигателей взаимозаменяемы.

Система зажигания бесконтактная ЗМЗ-402 комплект

Система зажигания бесконтактная ЗМЗ-402 комплект

Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Размеры товара в упаковке, см: 24х16х14
Вес товара в упаковке, кг: 2,2

Состав комплекта:
1. Распределитель зажигания (трамблер)
2. Катушка зажигания
3. Тpанзистоpный коммутатоp
4. Комплект проводов
5. Пластина октан-корректор

Производитель: ЗАО «МЗАТЭ-2», Россия

Назначение: комплект для переоборудования системы зажигания (бесконтактная)
Стиль запуска: эффект Холла

Бесконтактная система зажигания УАЗ — подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.

Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов. Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества.

Установка:
Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Установка катушки зажигания и датчика-распределителя производится в штатные места (взамен бывших приборов). Коммутатор устанавливается на шпильки, специально предусмотренные конструкцией кузова автомобиля (в случае их отсутствия, по крепёжным отверстиям коммутатора засверлить два отверстия под саморез диаметром 6мм). Установку угла опережения производить по инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Свойства товара Артикул: БСЗ 54.000-01

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector