0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя пассат б5

Защита картера двигателя и кпп Volkswagen Passat B5, B5GP (4х4) 1996-

  • В наличии

Компания временно не принимает заказы

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник00:00 — 00:00
Вторник00:00 — 00:00
Среда00:00 — 00:00
Четверг00:00 — 00:00
Пятница00:00 — 00:00
Суббота00:00 — 00:00
Воскресенье00:00 — 00:00

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае указания покупателем неверных данных авто, адрессных данных на отправку, доставку — возврат, обмен, пересылка, повторная доставка — осуществляются за счет покупателя.

Описание

autodoca

Киев ул.Электриков 21

тел. +38 067 532 33 15

При формировании заказа в будни — возможна установка в выходные дни!

Защита поддона картера двигателя и кпп Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B5, B5GP 4motion 1996-2005 Полигон-Авто

  • Защита картера двигателя и кпп Volkswagen Passat B5 4×4 1996-2005 Полигон Авто 2600 грн.

Защита поддона картера двигателя и кпп Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) B5, B5GP 4motion (4×4 полный привод) 1996-2005 Полигон-Авто
Защита поддона Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B5 1996- Полигон-Авто cертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Защита моторного отсека Volkswagen Passan B5 (Фольксваген Пассат Б5) Полигон-Авто разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Защита картера Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) B5 Полигон-Авто изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки.
Защита поддона двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) B5 4×4 Полигон-Авто покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите днища Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996- Полигон-Авто предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты двигателя Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) 1996- Полигон-Авто производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита.

В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!

autodoca

Киев ул.Электриков 21

тел. +38 067 532 33 15

При формировании заказа в будни — возможна установка в выходные дни!

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

    3 459

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фото инструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник для масляных фильтровF-61901 «FORCE»;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.

Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG6A115561B474
Аналоги
BOSCH451103314254
MANN FILTERW71930342
MAHLE KNECHTOC264356

Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0

  1. Сливаем с поддона оставшееся масло;
  2. Откручиваем переднюю подушку двигателя;
  3. Откручиваем боковые подушки двигателя;
  4. Приподнимаем двигатель;
  5. Откручиваем все крепежные болты поддона;
  6. Откручиваем подрамник спереди автомобиля;
  7. Приспуская подрамник вытаскиваем поддон;
  8. Вымываем и вычищаем поддон;
  9. Отдаем его на ремонт сварщику;
  10. После, заваренный поддон двигателя, смазываем герметиком и устанавливаем на место;
  11. Прикручиваем всё открученное ранее;
  12. После меняем масляный фильтр и заливаем в двигатель свежее масло.
Читать еще:  Чем лучше заварить чугунный блок двигателя

Приступаем к работе по снятию масляного поддона картера двигателя для дальнейшего его ремонта. На поддоне, во время езды образовалась трещина и вытекло всё масло. Поддон будет снят, вымыт и заварен аргоном.

Перед откручиванием крепежных болтов масляного поддона необходимо слить масло с двигателя.

В нашем случае масла в двигателе и не осталось.

Так же необходимо снять электроразъем с датчика уровня масла, отщелкнув фиксатор на самом разъеме.

Ключом на 13 мм, откручиваем три болта крепления передней подушки двигателя к поддону картера двигателя.

Открутив болты, отодвигаем подушку от двигателя и оставляем её пока в таком положении.

Откручиваем все крепёжные болты картера с одной стороны двигателя. Используем для этого ключ на 10 мм.

И тем же ключом откручиваем оставшиеся болты крепления, с другой стороны двигателя.

К самым неудобным болтам лучше подлазить с помощью головки с карданчиком, воротком и удлинителем.

Далее нам необходимо будет приподнять двигатель. Для этого мы откручиваем нижние гайки крепления подушек двигателя. Используем для этого ключ на 13 мм.

Если пользоваться подъемником, как и мы, то необходимо подставить подпорку под коробку передач, а подъемник немного приопустить. Таким образом двигатель вывеситься на подпорке.

А подушки оторвуться от своего посадочного места на подрамнике.

Теперь удобно открутить поддон от коробки передач. Откручиваем болты, указанные стрелками и используем ключи на 16 мм.

Еще два крепежных болта, по центру двигателя откручиваем тем же ключом.

До которых удобно добираться с помощью воротка, нескольких удлинителей с карданчиком и головки на 16 мм.

И еще два таких же болта откручиваем от коробки, с другой стороны двигателя.

Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления поддержки впускного коллектора. Поддержка так же прикручивается к поддону картера двигателя.

И остается нам еще выкрутить два последних болта крепления поддона. Они находятся в лючках, указанных стрелками.

Прокручиваем двигатель за болт коленвала, до установки специальной выборки на маховике напротив крепежного болта. Выкручиваем по очереди первый и второй болты.

Так как двигатель сейчас приподнят, нам удобно снять открученный кронштейн подушки двигателя. Приоднимаем его вверх и туде же и вытаскиваем. После появляется возможность снять и саму подушку. Она плотно сидит на направляющей. Для снятия подушки её необходимо потянуть в сторону двигателя.

Далее поддеваем поддон отверткой за специальные выступы на нём. И срываем его с двигателя, так как он крепко держиться на старом герметике.

Приспустив поддон мы видим, что он не хочет вылазить, пока мы не приспустим подрамник.

Поэтому, ключом на 18 мм, приоткручиваем болты крепления кронштейнов стабилизатора и передние болты крепления подрамника.

С помощью монтировки или ломика, упираясь в коробку передач, нажимаем на подрамник, приопуская его. Вытаскивать поддон в таком положении удобно с помощью помощника.

Вытащив поддон, тщательно его вымываем от грязи и масла. И отдаем сварщику-аргонщику на устранение трещины.

А тем временем мы тщательно вычищаем посадочное место поддона на двигателе. И обезжириваем его.

После сварки, очищаем от старого герметика посадочное место на самом поддоне и еще раз хорошенько его вымываем.

Промазываем герметиком плоскость на двигателе.

И на поддоне так же промазываем небольшим слоем герметика посадочное место.

Устанавливаем поддон на свое место и прикручиваем обратно все крепежные болты. Так же собираем и прикручиваем обратно всё то, что снимали ранее.

Так как старое масло всё вытекло, а заливать мы будем свежее, то необходимо сразу заменить и масляный фильтр. Он находиться с левой стороны двигателя.

Выкрутив старый фильтр сравниваем его с новым. Смазываем уплотнительную резинку нового фильтра и устанавливаем его на двигатель.

Заливаем в двигатель свежее масло, запускаем двигатель и проверяем поддон на течи масла.

Защита КПП Шериф 02/26.0360 для AUDI A6 2 / VOLKSWAGEN Passat B5

  • Описание
  • Файлы и документы
  • Отзывы и вопросы

Защита АКПП Шериф 02/26.0360 для AUDI A6 2 / VOLKSWAGEN Passat B5
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Защита от удара

Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи

Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель определение

Защита от перегрева

Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии,
имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания

В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Надежность крепления

Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность

Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Аэродинамика

Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Как установить защиту двигателя пассат б5

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).
езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

так у него вроде никакой нет.

Какой то из этих )))
О Akvilon
Автомобиль Passat B6 2.0T
Автомобиль Opel Astra 1.8
Место жительства Москва
Пол Женский

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

у тебя стоит пластиковая урезанная защита, я себе купил пластиковую на рынке за 30$ полную/большую (правда, ооооошень гавёного качества, вернее вообще без качества 🙂 ) но её не ставил, а вырезал недостающий кусок к родной и заклёпками приделлал — получилась очень неплохая почти оригинальная пластиковая полная защита, а изнутри проклеил звукоизолятором.
мет. защиту смысла ставить не вижу, т.к. расстояние от неё до картера АКП очень маленькое будет скорее-всего или клиренс очень уменьшится и при приличном ударе, шансов погнуть акртер АКП будет много. Картер двигателя нет смысла металлом защищать, его ударить — ещё извратиться надо.

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.

Поддон АКПП в любой конторе которая занимается профессиональным ремонтом АКПП могут выстучать, так что можно не менять. Сама так делала т.к. из америки пришла машина с небольшой вмятиной на поддоне АКПП.

P.S.
Не надо так летать на 2.0T:nod:

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь. Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
Обычно происходит так — ровная дорога, все ОК, разгоняешься до 100-110, наслаждаешься поездкой. И вдруг. Дальше все понятно. Влево-вправо не спасает. Резко тормозить — как повезет. Участками дороги просто нет — есть направление. Несмотря на то что ты на трассе 🙂

Читать еще:  Автобус с газовым двигателем расход топлива

По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Защиту картера я бы поставил (для выезда в лес, на речку и пр.).

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.
при хорошем ударе и металлическая ничем не поможет, хотя где-то я уже это говорил.

Сама так делала

я видел так л или ла? 🙂

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь.
См. подпись. На нем родимом катаю уже 127 с чем то тыс. В подвеске все родное,включая сайленты.

Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Вопрос про Крым был, я и ответил. Сейчас трассы намного лучше, чем весной.
Донецк-Евпатория за последние 3 недели 2 раза проехал — ни одного попадания в яму.. С весной не сравнить..

Кстати, кто подскажет (сори за офф!) по дизелю надёжному по дороге в Крым- какие заправки не подводят? А то знакомый вернулся, после Шелл на насос походу попал.
1. Окко
2. Шелл (ни разу нареканий лично у меня не было)
3. Лукойл

Защита в 99% случаев не нужна если преимущественно город и нормальные трассы. Есть желание и возможность поставить — только лучше будет. Имхо, пластика от обычных неприятностей хватит за глаза.

adolfovich
Спс!
Всегда Вэлкам в Украину.
Где бы не заправлялся в Украине обязательно смотри сертификат на соответствие ДТ ДСТУ-2007. Это в выводах к сертификату пишут.
Кстати Шелл (в Запорожье) по содержанию серы отвечает ДСТУ-2007, а по центановому числу — только ДСТУ-1999. Вывод соответствует ДСТУ-1999.

Комрады, сорри за оффтоп.

Зачот, поймал!!
А ну сознавайся!!

Я и мой муж. Но езжу я (женщина). Просто иногда муж пишет, иногда я

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:15

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂

От защиты, как раз лучше не будет, а только хуже:
1. Она тяжелая, а развесовска по осям у Пассата и так не идеальная.
2. Уменьшается клиренс, а защита ставится как раз для того, чтобы лазить там, где этот клиренс нужен.
3. Ну и наконец это глобальное нарушение пассивной безопасности, машина проектируется так, чтобы во время лобового столкновения, двигатель уезжал вниз, а защита может ему и не дать это сделать, и движек благополучно приезжает к вам в салон.
Так что не занимайтесь херней, штатной пластиковой защиты, хватит за глаза. Ну а с дуру можно и х. сломать, и никакая защита не поможет.
1. В чистой теории — верно. посчитай НАСКОЛЬКО она меняется. ИМХО у многих после обеда она больше меняется 🙂
2. У меня стоит металлическая с завода.. нигде не цепляю, хотя по буеракам особо не катаю..
3. Опять теория. болты крепления вырвет и все пойдет как проектируется. не дай Бог, конечно.
А вообще верно — сдуру и металл не поможет, как у меня и было — пробил картер через металл. было приключение..

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂
Лучший выбор, имхо..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector