0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на оку

Защита картера ВАЗ Ока

Защита картера ВАЗ Ока

Код товара:01510
Доступность:На складе
  • от 0.00 грн
  • Описание
  • Отзывы (0)

Если Вы пришли к выводу о необходимости установки защиты картера ВАЗ Ока, а также защиты КПП, дефференциала, раздатки, кондиционера или генератора топливного бака, как мере предосторожности, то необходимо с особой тщательностью отнестись к выбору качественной и прочной продукции.

В этом Вам готовы помочь наши специалисты! Вы получите не только высококачественную продукцию от производителя, имеющую все необходимые сертификаты и разрешения, а также квалифицированную помощь по установке защиты картера двигателя ВАЗ Ока с предоставлением гарантии качества. Наши приемлемые цены Вас порадуют.

Подобрать и узнать цену защиты картера двигателя ВАЗ Ока Вы можете, обратившись по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость установки защиты картера ВАЗ Ока — 150-250 грн, в зависимости от сложности монтажа и конструктива устанавливаемой защиты.

В нашей компании представлены защиты ведущих производителей, отлично зарекомендовавших себя на рынке: «Кольчуга», «Полигон-Авто», а также защиты нашего изготовления.

Характеристики предлагаемых защит:

• достаточная жесткость и прочность материала;

• устойчивость к повреждениям и коррозии;

• минимальный вес (эргономичность), чтобы не создавать нагрузку на узлы автомобиля;

• обеспечение максимальным дорожным просветом (клиренс);

• наличие ребер жесткости для предотвращения вибрационных, резонансных колебаний;

• бесшумность при движении и безопасность при аварии.

Материал

В качестве покрытия используется структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.

Качество и продолжительность эксплуатации защиты картера напрямую зависит от используемого материала. Продукции от производителей выполняется из обычной стали: «Кольчуга» — 2 мм, «Полигон-Авто» — 2,5 мм.

• обычная сталь 2 – 4 мм;

• алюминий 3 – 10 мм;

• нержавеющая сталь 2 – 4 мм.

Основное преимущество защиты картера, сделанной из стали – невысокая стоимость. Алюминиевая значительно дороже, но меньше подвержена коррозии. А также обладает более высокой жесткостью и прочностью. По весу алюминиевая не тяжелее стальной, хотя намного толще. Нержавеющая сталь по многим характеристикам не уступает алюминиевой, но по стоимости выше. Имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах.

Устанавливая защиту картера ВАЗ Ока, Вы получаете:

• защиту моторного отсека автомобиля, от удара и повреждений, влаги и грязи;

• защиту от пыли благодаря наличию металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника;

• стабильность температурного режима и защиту от перегрева, что обеспечивается наличием отверстий для обдува двигателя;

• дополнительную защиту от коррозии;

• аэродинамичность – распределяя потоки воздуха, защита картера делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой;

• удобство в обслуживании и снижение эксплуатационных расходов – наличие отверстий для слива масла и замены масляного фильтра там, где это технологически оправдано;

• дополнительную противоугонную защиту, ограничивая доступ в подкапотное пространство.

Сроки, доставка, изготовление, установка

Оформив заказ защиты двигателя от производителя до 11:00, забрать ее можно в тот же день после 15:00. Для изготовления индивидуальной защиты потребуется 1-2 дня. Что касается установки, то она занимает в среднем от 20 минут до 1 часа.

Осуществляем доставку по всей Украине.

Особенности установки

Монтаж защиты картера двигателя требует специальных знаний и навыков. К примеру, неправильно установленная защита может ухудшить исход аварии, мешая другим деталям кузова деформироваться, как это предусмотрено изначально. Поэтому все тщательно просчитывается, а материалы ответственно подбираются.

Защита двигателя, как правило, монтируется на штатные отверстия автомобиля, редко требуется сверлить новые. Важна и бесшумность крепления, чтобы при движении не было дребезжания или треска.

Устанавливайте защиту двигателя и наслаждайтесь безопасностью и комфортом движения!

Защита двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит.
Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.

Читать еще:  Что такое реактивный синхронный двигатель

Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.

Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.

Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.

Шаг 1

1. Сначала загоняем авто на яму, эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ.

2. Замеряем днище, где будет размещена защита, и переносим размеры на металлический лист, подготовленный заранее. Здесь мы учитываем свободное место, которое требуется для поворота колес, свободного хода разных деталей – таких как рычаги подвески и приводы. Оставляем зазор по крайней мере в 10 мм. В то же время максимально соблюдаем форму пространства, которое закрывается, чтобы не оставлялись зазоры, и чтобы не оставалось выступающих металлических частей – к примеру, в колесных арках.

3. Перед тем, как начать выкраивать форму и начать резку, следует продумать, как крепить щит к машине. Здесь в раме, кузове, других частях авто не рекомендуется делать отверстия. В этом случае мы находим подходящие резьбовые соединения – такие как кронштейны реактивных тяг.

На защите могут быть крепежные кронштейны в двух вариантах:
• наличие проушин, которые продолжают металлический лист; они учитываются и размечаются во время проведения замеров днища; после этого сверлим отверстия с нужным диаметром и при необходимости выгибаем;
• если вышеуказанное крепление изготовить невозможно или сложно, делаем кронштейн отдельно, используя остатки металла – они могут быть выполнены в виде уголков, пластин, скоб, и т. д.; они крепятся на авто посредством резьбовых соединений, на защиту – можно использовать сварку; чтобы получить жесткое соединение, свариваем детали внахлест, но не стык в стык.

Шаг 2

Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, устанавливаем ее – для этого нажимаем на пару болтов. Проверяем, есть ли излишки металла, зазоры с движущимися деталями и поддоном картера двигателя, и совпадения крепежных отверстий. При этом можем разметить отверстия для лючка, чтобы через него сливать отработанное масло, и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.

Исходя из размера лючка, мы вырезаем его, используя или коронку, или болгарку. Можно сделать, чтобы лючок был открытым – но в таком случае через него грязь попадет в отсек двигателя. Чтобы этого не допустить, вверху листа по периметру мы просверливаем 4 отверстия, и к ним привариваем гайки – в них будут вкручиваться крепежные болты для лючка.

В конце защиту грунтуем и красим, ждем пока полностью высохнет – и вот, защита мотора готова.

Как установить защиту картера своими руками

Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.

После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части автомобиля.

Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.

Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.

Читать еще:  Что такое реверсирование двигателя постоянного тока

Защита картера двигателя для LADA OKA — Kamaz (Lada 11113), 1 990-2 008, , сталь 2,0 мм

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары
  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Шериф»

Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:

Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты

Рассчитать и смоделировать последствия удара

Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками

Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.

Порошковое красочное покрытие

В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.

Конструкция защиты

Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.

Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля

Используется усовершенствованная крепежная система

Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля

Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля

Преимущества защит Шериф

Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей

Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям

Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям

Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации

Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров

Метод штамповки делает защиты более прочными

Фото установленных защит


Как установить защиту двигателя на оку

Достоинства:


1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

» />

  • Описание
  • Таблица применяемости
  • Гарантии
  • Отзывы
  • Скачать прайс

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Читать еще:  Устройство для подзарядки и запуска двигателя

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1,5 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

Достоинства:


1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector