0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя форд фьюжн

Установка защиты

Сегодня был загруженный день — день перед днем рождения.
Мы едем далековато, на несколько дней, с палатками… Весь день проходил в мелкой суматохе — поедь туда, купи то, поедь в другое место, забери защиту и компрессор (подарок жены).
По приезду домой, выпили чай, отдохнули пару минут, морально подготовились и бросились смотреть как можно прикрепить защиту.

И даже несмотря на мой мега-прекрасный домкрат, который мне подарила жена совсем недавно (так же на днюху), я не решился прикрутить защиту во дворе — слишком неудобно.
Посему поехал на эстакаду…
Инструкцию по установке читал пару дней назад. Все оказалось намного проще, нежели написано)

Кронштейны для передней части защиты крепятся в те же отверстия, куда и крепится усиление переднего бампера, а именно двумя нижними болтами.
На фото я эти два болта уже выкрутил.

А здесь уже прицепил один кронштейн.

Потом отошел покурить и сфотографировал Саныка и Серого, как они «арбайтен» с моей машиной) Интересное фото получилось имхо

Задние крепления более замысловатые — это две пластины. Их надо закинуть внутрь балки двигателя и аккуратно наживить на них болты с шайбами. Есть хороший шанс потерять пластины внутри балки и доставание их может стать проблемой.

Далее сама защита разбирается на две части: Передняя панель крепится на кронштейны, а задняя крепится на вот эти вот болты, которые мы только что поставили. Также крепится и к передней части еще тремя болтами, что дает возможность удобно демонтировать основной кусок защиты.

Вот так вот выглядит в сборе:

Вы не поверите, но при съезде с эстакады… зацепил защитой бетонный блок.

КАК ЖЕЖ ТАК?! Он ведь совсем маленький… Я и не такое переезжал, это вообще фигня…
Поцарапал защиту в первую же минуту(
Я 9 месяцев назад купил машину без защиты, и за это время я настолько привык к возможностям моего Внедорожника, что это для меня было шоком.

Я взял с пола какую-то палочку и полез под днище мерить клиренс. Обломал палочку ровно так, чтоб показывала высоту до самой низшей точки защиты.
По пути домой, все, что было высотой больше 10 см у меня вызывало опасение и я старался избежать всех валунов, ям и прочего.

Приехал домой, померил палочку линейкой… 14,5см… КАК ЖЕЖ ТАК?! Я ж в лес ща ехать буду? Как быть?
Я теперь пузотерка…
Не хотел никого с маленьким клиренсом обидеть, просто… как бы объяснить… Я люблю поездить не по дорогам, и мне этого клиренса не будет хватать стопудово.

К сожалению мой Внедорожник с этой защитой уже не может быть Внедорожником, так как не факт, что я выеду на средний бордюр, не царапнувшись…
Я походил с притупленным взглядом пару минут и молвил — «надо лифтовать…»
Так что ждите) Скоро вновь станем Внедорожником) ну, а пока… Низкий таз радует глаз) Будем выбирать где ездить

К тому же устроил маленький техосмотр машинке перед поездкой.
А ну, знатоки — помогите на глаз определить все ли ок?)

Заметил, что начал свистеть выжимной, и увидел трещины на сайленте нижней подушке двигателя) Подушка то мелочь, а вот выжимной может устроить сюрприз в поездке)) Ну что ж за поездка, без приключений?))

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Защита картера на форд фьюжн – Ford Fusion Боевой › Бортжурнал › Защита картера двигателя и КПП Ford Fusion – какую выбрать, где купить и установить, цена

Защита картера двигателя Ford Fusion

Если штатная защита картера двигателя Форд Фьюжн не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Fusion по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к. читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Форд Фьюжн не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford Fusion по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита «АвтоБРОНЯ» для картера и КПП Ford Fusion 2002-2012. Артикул 111.01806.3

Артикул111.01806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
Защита «Шериф» для картера и КПП Ford Fusion 2001-2008. Артикул 08.1301

МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV — 1,4; 1,6
КомплектацияЗащита, упаковка, крепеж, инструкция.
КреплениеЕсть в комплекте
Листов1
Артикул08.1301
Бренд:
Производитель:Металлопродукция
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV- 1.4 1.6
КузовJH; ZT
Листов2
Вес12.98
Год модели авто от2001
Год модели авто до2008
Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 333.1806.1

Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 111.1806.3

Артикул111.1806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия

Защита «Мотодор» для двигателя и КПП Ford Fusion хэтчбек 2005-2012. Артикул 60703

МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер, КПП
ДвигательV — 1.4; 1.6
КомплектацияЗащита, крепеж, инструкция, упаковка
Креплениекрепеж в комплекте
Листов1
Размер740х712х52 мм
Тип коробки передачвсе
Вес9,6 кг
Год модели авто от2004
Год модели авто до
Артикул60703
Бренд:
Производитель:Трио-Сервис
Страна:Россия

Защита картера двигателя Ford Fusion Сталь

страница: 1 из 1

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита «АвтоБРОНЯ» для картера и КПП Ford Fusion 2002-2012. Артикул 111.01806.3

МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетДвигатель; коробку переключения передач
Двигатель1,2 бензин
КузовJU2
Листов
Артикул111.01806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV — 1,4; 1,6
КомплектацияЗащита, упаковка, крепеж, инструкция.
КреплениеЕсть в комплекте
Листов1
Размер740х740х52 мм
Вес9,6 кг
Год модели авто от2002
Год модели авто до2012
Защита «Шериф» для картера и КПП Ford Fusion 2001-2008. Артикул 08.1301

Артикул08.1301
Бренд:
Производитель:Металлопродукция
Страна:Россия
Защита «Rival» для картера и КПП Ford Fusion 2004-2012. Артикул 111.1806.3

МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательV- 1.4 1.6
КузовJH; ZT
Листов2
Артикул111.1806.3
Бренд:
Производитель:Риваль
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер, КПП
ДвигательV — 1.4; 1.6
КомплектацияЗащита, крепеж, инструкция, упаковка
Креплениекрепеж в комплекте
Листов1
Размер740х712х52 мм
Тип коробки передачвсе
Вес9,6 кг
Год модели авто от2004
Год модели авто до2012
Защита «Мотодор» для двигателя и КПП Ford Fusion хэтчбек 2005-2012. Артикул 60703

Артикул60703
Бренд:
Производитель:Трио-Сервис
Страна:Россия
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетДвигатель; коробку переключения передач
Двигатель1,2 бензин
КузовJU2
Листов1
Размер743×820 мм
Тип коробки передачМКПП
ПрочееПривод: передний
Вес7,7
Год модели авто от2005
Год модели авто до2012

Защита картера — бортжурнал Ford Fusion Elegance 1.6 «Bismarck» 2011 года на DRIVE2

На предыдущей моей Шкоде стояла защита картера, и я была очень этому рада.
Стала изучать этот вопрос относительно Форд Фьюжн.Кто-то пишет, что без вопросов надо ставить, кто-то пишет, что ставить не надо. Даже сам «Форд» пишет:
«Необходимость установки дополнительной защиты двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя «под автомобиль» в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.»
Это меня совсем выбило из колеи. Про Шкоду я точно знала, что хочу поставить защиту.А тут…совсем ничего непонятно. Я снова и снова читала отзывы на форуме, и просто в Интернете. И поняла, что кроме меня самой никто не нешит вопрос:ставить или не ставить.
Учитывая, что в Самаре дорог нет вообще, одни направления, колдобина колдобине, приняла решение поставить защиту. Защита стальная, от клиренса «отъела» может какой миллиметр. Если наклониться, то вообще не видно эту защиту.Так что, думаю что такой важный фактор как клиренс не пострадал.И мне будет спокойнее за свою машину.
Поставили мы защиту, помылись, и довольные поехали домой.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 470 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

Установка защиты картера дополнение — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Вспомнил я как производилась установка защиты, тут не обошлось без сюрпризов:
Сюрприз №1
после того как я заехал на яму, начал тулить защиту, что-бы понять куда и к чему она крепиться, понял примерно сразу, НО инструкции к защите (шериф) не было и как я ее не тулил крепления ни как не подходили. Причина была банальной — защита была в транспортном положении и крепеж был просто — напросто развернут наоборот, вообщем мозги чуть пришлось поднапрячь
Сюрприз №2
За второй сюрприз мне даже стыдно писать, машина не первая у меня руки тоже откуда надо растут, но лопухнулся я конкретно. Вообщем делюсь я этим опытом только для того чтобы люди не повторяли моих ошибок. Так вот: когда я начал откручивать по два болта слева и справа на силовом элементе кузова (возможно это называется подрамник, хотя больше похоже на продолжение лонжерона) для установки передник кронштейнов защиты картера ну ни как у меня не получалось сорвать гайки с этих болтов, ключ нормальный (головка) упирался как мог ощущения были, что я либо ключ сломаю либо сам покалечюсь. перекурил. попробовал еще- бесполезно. плюнул, бросил ключ, достал универсальный ключ (МАЛЕНЬКУЮ ТАКУЮ БОЛГАРКУ) и начал пилить но не гайку, а шляпку болта и когда оставалось не много взял ключ и решил отломать недопиленный болт и о чудо болт крутится практически без усилий. Дело в том, что гайка просто напросто приварена к элементу кузова и мне в самом начале нужно было откручивать болт, а не гайку. В оправдание себе могу сказать только то, что до гайки ключом подлезть было удобнее, но на ошибках учатся.
ВЫВОД: включайте мозги. всем удачи и будьте внимательнее

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

Защита картера Ford Fiesta (mk5) — бортжурнал Ford Fusion Deep_Grey_Sea 2011 года на DRIVE2

Пост временный, вопрос срочный!

Во-первых, предостерегаю всех от внезапных неприятностей — проследите чтобы шланги кондея в подкапотном не касались кронштейнов защиты или самой защиты, а также чтобы до шлангов/трубок не доставал крепёж защиты!

В ином случае можете поиметь кучу неприятностей и значительные материальные затраты.

А теперь вопрос!
Как металлическая защита крепится задней стороной к днищу?
Сегодня затрахался снимать эту железяку, потом офигел от варианта крепления, дальше был озадачен как её поставить обратно. Пока что защита отдельно от машины, жду идей.

2 проекции. Серый подрамник, коричневая — защита и крепёж

Болт М10х30, длина пластины где-то 5 см

А теперь самая засада обратного монтажа:
Подрамник полый. Доступа к закладной пластине нет. Она была помещёна внутрь подрамника без сварки, клея и т.п. поэтому просто крутилась. Повезло, что на защите задние отверстия «открытые». Вытащили эти 2 хрени чтобы не дребезжали. Как быть дальше?

upd:
Оказывается, что эти железные брускочки — оригинальный крепёж форда — закладная планка SD3009. Тогда я вообще ничего не понимаю… =(


=

=

Если вы решили что пост совсем УГ, то вот вам пример съёмки Mystery MDR-800HD на загородной неосвещённой трассе без разметки:

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

Защита картера двигателя Ford Fusion — Кольчуга™

Не нашли защиту на свой автомобиль? Отправьте нам заявку

Защита картера двигателя Ford Fusion

Ford Fusion – серия компактных автомобилей, выпускаемых компанией Ford с 2002 года для Европы и с 2005 года – для рынка Северной и частично Южной Америки.

Ford Fusion EU (2002 – 2012)

Модель разработана для рынка Европы. Автомобиль имеет высокий клиренс и просторный салон, при этом предлагается по невысоким ценам. Модель спроектирована на основе Ford Fiesta и объединяет в себе одновременно качества кроссовера и хэтчбека гольф-класса.
С 2005 года автомобиль претерпел рестайлинг. Трансмиссия: 5-ступенч. МКПП или «робот», 4-ступ. АКПП. Двигатели: бензиновые – от 1,25 до 1,6 л, дизельные – 1,4 и 1,6 л.

Ford Fusion USA 1 (2005 — 2009)

Выпуск автомобиля осуществлялся с 2005 года для рынка Северной, частично Южной Америки. Предшественник – Ford Mondeo. Общее с Mondeo: габариты, двигатели Duratec, элементы интерьера. Платформа модели Ford Fusion CD338 — СD3. Цены на данную модель существенно ниже Mondeo. Двигатели бензиновые от 2,3 до 3,5 л.

Ford Fusion USA 2 (2012 – настоящее время)

ІІ поколение Ford Fusion USA 2 — это американский аналог Ford Mondeo V. Платформа Mondeo EUCD (CD4) – основа данной модификации. Внешний вид напоминает Ford Evos, презентованного в 2011 году. Автомобиль выпускается в вариантах: гибрид и гибрид с возможностью подзарядки. Предлагаются модели с экономичными двигателями семейства EcoBoost (1,5 и 1,6 л), а также Duratec (2,5 л). Гибридные модели имеют объем двигателя 2,0 л.

Компания Кольчуга (г.Киев) изготавливает сертифицированные защиты картера двигателя для Ford Fusion следующих модификаций:

  • Ford Fusion EU (2002 – 2012),
  • Ford Fusion USA 2 (2012 — настоящее время).

Функции защиты картера Ford Fusion “Кольчуга™”

Установка металлической защиты моторного отсека позволяет обеспечить целостность поддона картера двигателя в любых дорожных условиях, тем самым избежать дорогостоящего ремонта.

Данное изделие также позволяет:

  • продлить срок службы ремней, электрики, роликов, других деталей и узлов автомобиля (надежно защищая днище от проникновения воды, пыли);
  • улучшить аэродинамику авто;
  • избежать перепадов температуры в двигателе и КПП;
  • защитить авто от проникновения злоумышленников (закрывая провода сигнализации).

Характеристики защиты картера двигателя Форд Фьюжн

Изделия Кольчуга имеют следующие технические характеристики:

  • изготовлены из цельного листа холоднокатаной стали толщиной 2 мм;
  • форма учитывает комплектацию конкретной модификации автомобиля и геометрии кузова;
  • антикоррозийные свойства обеспечиваются качественным покрытием в вариантах: Standart (порошково-полимерная краска) или ZiPoFlex (цинковый слой и краска, потом – лак);
  • прочность создается ребрами жесткости, а также утолщенными балками (до 8 мм толщиной);
  • установка производится на штатные места в кузове, что исключает необходимость сверления/сварки;
  • посторонние шумы устраняются наличием морозостойких резиновых амортизаторов;
  • система вентиляционных отверстий обеспечивает правильный воздухообмен в двигателе, коробке передач;
  • боковые крылья создают дополнительную защиту подкапотного пространства.

Безопасность продукции Кольчуга тм , гарантии и сертификаты

Каждая защита двигателя ford fusion разработана с учетом безопасности для пассажиров в случае внезапного ДТП. Система Take-Off обеспечивает беспрепятственное высвобождение защиты при фронтальном столкновении, при этом ДВС смещается вниз.

Производитель предоставляет гарантию на покрытие:

  • Standart – 6 месяцев;
  • ZiPoFlex – 36 месяцев.

Гарантия на изделие при правильной эксплуатации – 12 месяцев.

Все защиты Кольчуга Фьюжн прошли сертификацию в системе УкрСЕПРО.

Как купить защиту Ford Fusion с доставкой или установкой

Интернет-магазин kolchuga.net.ua предлагает большой выбор оригинальных защит Кольчуга для большинства автомобилей украинского рынка.

Доставка товара бесплатная по всей Украине. В пределах Киева доступна бесплатная экспресс-доставка.

Возможна оплата при получении (наложенным платежом), на карту ПриватБанка или по безналичному расчету – как Вам удобно.

Защита двигателя Фьюжн комплектуется всем необходимым крепежом.

Крепление защиты Ford Fusion | Ford

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров, рядом с КПП, на стороне, обращенной к радиатору.

Защита картера двигателя Ford Fusion

Защита двигателя Форд Фьюжн Американский производитель настаивает, что автомобилю достаточно штатной, установленной защиты картера, а установка неоригинальных запчастей для машины вредна.

Дополнительную защиту сам концерн не производит. Если нет — требуйте.

Защита картера Ставить или не ставить? Сам по себе вопрос может показаться странным для человека, всю жизнь пользовавшегося изделиями российского автопрома, и колесящего по просторам отечества: Ставить без вопросов!

Основной аргумент установки — защита двигателя и прочих подкапотных агрегатов от ударов снизу. От сильного удара ни одна защита не спасет, а от точечных контактов с острыми выпирающими предметами картер защитить вполне способна. Второй момент пользы от защиты — пыле и грязезащита моторного отсека.

форд фьюжн крепление защиты картера

Имеющиеся на рынке модели защит не обеспечивают достойной грязезащиты, но без нее еще хуже. Теперь главное, почему же установка защиты как хорошо, так и плохо?

Да я ее давно ее купил, лежала ждала своего часа на балконе. Вот и настал час Х На прошлых выходных ездил на участок, на снегу осталась глубокая колея от самосвалов, пузом все прошкрябал. Да и весной откроется вся кака и придется ездить по глиняной колее и рвать бампер.

В итоге всю зиму я терплю адские вибрации, если неосторожно покататься по снегу. Нет у нас подземных паркингов деревня жа мойка на полчаса особо не помогает.

Benoy 2 К вопросу о защитах. Когда купил машину, в м, сразу повесил на неё металлическую защиту от «Металлопродукции». Это питерский производитель, который, насколько мне известно, довольно активно экспортирует свои изделия в другие регионы.

Защита отходила 5 с лишним лет.

Запчасти Ford Fusion

Плюсы и минусы мода: Обломал палочку ровно так, чтоб показывала высоту до самой низшей точки защиты. По пути домой, все, что было высотой больше 10 см у меня вызывало опасение и я старался избежать всех валунов, ям и прочего.

Я ж в лес ща ехать буду?

Как быть? Я теперь пузотерка… Не хотел никого с маленьким клиренсом обидеть, просто… как бы объяснить… Я люблю поездить не по дорогам, и мне этого клиренса не будет хватать стопудово.

Теперь пациент в переходной пластине. Тоже высверливание и тем же набором свёрел и тоже метчик с маслом. На машине она стоит так, что ряд отверстий расположен ближе к водителю, а часть с резиновыми заглушками уходит под бампер.

Читать еще:  Гранта какой двигатель дешевле в обслуживании
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector