0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель уаз на газель

ТО и ремонт ГАЗ в Рязани

ВЫГОДА

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.

СКОРОСТЬ

Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ

Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны

Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ

Запись на сервис любым удобным для клиентов способом

КАЧЕСТВО

Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников

Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей

Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре

Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте

Контрольная проверка
качества выполненных работ

Предоставление гарантии
на выполненные работы

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

Калькулятор ТО

Ремонт и ТО ГАЗ

Сервисный центр «Автотех» осуществляет техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Рязани на максимально выгодных для Вас условиях. Полный комплекс работ выполняется специалистами, имеющими большой практический опыт и прошедшими обучение в специализированном учебном центре производителя.

Перечень услуг

  • Техническое обслуживание ГАЗ
  • Коммерческий ремонт ГАЗ
  • Гарантийный ремонт ГАЗ
  • Антикоррозийная обработка
  • Установка дополнительного оборудования
  • Обслуживание корпоративных клиентов
  • Онлайн-запись на сервис.

ТО ГАЗ

Автоцентр «Автотех» предлагает плановое техническое обслуживание автомобилей ГАЗ, замену узлов и агрегатов, компьютерную диагностику систем питания, охлаждения, тормозной системы, ходовой части, силовой установки и трансмиссии.

Гарантийный ремонт

В нашем сервисном центре осуществляется гарантийный ремонт ГАЗель и других автомобилей марки ГАЗ, двигателей производства ОАО «Заволжский моторный завод» и ОАО «Волжские моторы». Автоцентр располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, специализированным инструментом, складом запасных частей, обученным и аттестованным производителем автомобилей персоналом. Наши специалисты всегда готовы выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо предварительно записаться на удобное для Вас время по телефону или через сайт, при себе нужно иметь сервисную книжку и копию ПТС.

Антикоррозийная обработка

Каждому автомобилю нужна защита от коррозии. В любое время года, а в России особенно зимой, когда на наших дорогах соль, гравий и всевозможные химические реагенты, Ваш автомобиль нуждается в защите от коррозии. Самым надёжным средством защиты является антикоррозийная обработка.

Установка дополнительного оборудования

В нашем автоцентре Вы можете установить рефрижераторы из комплектующих «Sanden» на грузовые автомобили ГАЗ (ГАЗель, Валдай, ГАЗ 3309). Предлагается несколько различных систем охлаждения фургонов с разной холодопроизводительностью.

В стандартных изотермических фургонах рефрижераторы обеспечивают поддержание температуры вплоть до -20°С при внешней температуре до +35°С. Также выпускаются рефрижераторы в исполнении «тепло-холод» с возможностью не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона.

В стандартном варианте привод рефрижератора работает от двигателя автомобиля, в вариантном исполнении возможна комплектация систем блоком электропривода от сети 220/380 В.

Установки работают только на охлаждение фургона, но могут быть дополнены системой обогрева фургона, работающей от системы охлаждения двигателя автомобиля под управлением микроконтроллера рефрижератора.

Корпоративным клиентам

Клиентам, которым присвоен статус «Корпоративный клиент», предоставляется дисконтная карта, дающая право на получение скидок при выполнении ТО ГАЗ и любых видов ремонтных работ.

Как установить двигатель уаз на газель

УАЗ Профи: получилось ли обскакать «Газель»?

Оригинал статьи:https://www.abw.by
Автор: Павел Козловский
Фото: Павел Козловский

Как победить монополиста? Сделать лучше, дешевле, удобнее. Есть ощущение, что перед разработчиками нового «коммерсанта» УАЗ Профи стояла именно такая задача: обскакать «Газель» по всем названным параметрам. Но реально ли это? Мы провели блиц-тест УАЗ Профи, чтобы разобраться, в чем он лучше, а в чем хуже «Газели». А заодно выяснить, что же это на самом деле: «Патриот» с кузовом или совсем другая модель?

Вообще-то, в гамме УАЗа уже есть грузопассажирская модель на одной базе с внедорожником «Патриот», точнее, даже две. Одна называется «Пикап», вторая — «Карго». Первая выпускается исключительно с двухрядной кабиной и предлагается в весьма роскошных комплектациях, сопоставимых с «патриотовскими», а вторая — только с однорядной кабиной и представляет собой аскетичный коммерческий грузовичок. Эти модели — «Пикап» и «Карго», — казалось бы, полностью закрывают весь диапазон запросов покупателей подобной техники. Хочешь — попроще и подешевле, а хочешь — подороже, но с комфортом. Зачем тогда нужен «Профи»?

Проблема в том, что бестселлер рынка коммерческих авто, «Газель», которая сейчас предлагается в виде двух моделей — модернизированной «Бизнес» и совершенно новой «Некст», — превосходит и «Пикап», и «Карго» по всем параметрам, которые нужны профессиональным коммерческим перевозчикам. Не важно, кто это — частный предприниматель, небольшая фирма или огромная логистическая компания, — их интересуют три параметра: цена, грузоподъемность и вместительность грузового отсека. А поскольку даже у «Карго» максимальная грузоподъемность составляла 800 кг, а грузовой отсек был заметно меньше «газелевского», то ни о какой конкуренции и речи быть не могло. Ульяновские «коммерсанты» могли сказать свое слово лишь там, где важную роль играет полный привод. Потому что у «Газели» с ним беда: гул, шум и вибрации в сочетании с огромным расходом топлива и низкой надежностью не идут ни в какое сравнение с простой, но более удобной в эксплуатации уазовской трансмиссией 4×4.

Читать еще:  Что это за двигатель ваз 343 дизель

Так что техзадание на разработку «Профи» было примерно таким: сохранить преимущества и эффективность полноприводных версий, увеличить грузоподъемность и вместительность и при максимальной унификации с «Патриот» создать по возможности широкий модельный ряд коммерческой техники, способной на равных конкурировать с «Газелями».

Об унификации с «Патриотом» и оригинальных деталях «Профи» расскажем ниже, пока же о самом главном — грузоподъемности и вместительности. Для того, чтобы по объему грузового отсека «Профи» приблизился к «Газели», колесную базу, в сравнении с «Карго», увеличили с 3000 до 3500 мм — в усиленную раму из замкнутого профиля имплантирована «вставка». Это позволило установить кузов длиной 3089 мм, который предлагается в двух версиях по ширине: стандартная составляет 1870 мм, а если нужно больше, то предлагается кузов шириной 2060 мм. Это увеличило его максимальный полезный объем до 10,5 куб. м, что больше, чем у «Газели Бизнес», но на полкуба меньше, чем у «Некст». Кстати, внешне отличить «расширенную» версию можно по выступающему по сторонам кузову и зеркалам (они установлены на «ножках»).

Как выяснилось, грузовые отсеки всех трех сравниваемых моделей имеют отличия не только по размерам, но и по форме тента.

У «Бизнеса» верх тента двускатный (лед и вода не так скапливаются), но боковины имеют выпуклую форму (невозможно плотно уложить коробки), а у «Некста», наоборот, и боковины, и крыша плоские. Ульяновцы учли ошибки — крыша грузового отсека у «Профи» двускатная, а боковины — плоские.

Взяты на карандаш и многие другие эксплуатационные недостатки конкурентов. Так, на «Профи» применяются «военные» фиксаторы борта, более надежные и неприхотливые. Второй плюс — откинутый борт упирается в резиновый демпфер и не уходит под машину, когда водитель пытается попасть в кузов, в отличие от «Газели». Продумана и система фиксации груза: в кузове 6 такелажных петель, удобно заглубленных в поверхность пола, чтобы не мешать при погрузке.

Максимальная грузоподъемность «Профи» составляет 1510 кг — столько способна взять на борт заднеприводная модификация с короткой однорядной кабиной. У полноприводной поменьше — 1435 кг. Если же речь пойдет еще и о двухрядной кабине, цифры будут еще немного меньше. В любом случае цель сделать конкурента «Газели» достигнута: заднеприводный «Некст» берет 1570 кг, а «Бизнес» — 1660, так что характеристики очень близки.

Теперь — об унификации и отличиях от «Патриота». На самом деле их очень много и, если внимательно все изучить, выясняется, что, кроме кабины да коробки передач, у них вообще ничего общего нет! Точнее, нет на данный момент, поскольку все модернизированные узлы и агрегаты пока предлагаются только на «Профи» и недоступны на «Патриоте».

Начнем с двигателя. На «Профи» устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.

Впрочем, для опытных «пользователей» моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования, которое будет предлагаться заводом чуть позднее.

Коробка передач на обеих версиях (4×2 и 4×4) одинаковая, корейская Dymos, такая же, как на «Патриоте». А вот «раздатка», если вы выберете полный привод, будет другая, уазовская, по-старинке управляемая рычагом, а не сервоприводами.

Что интересно: карданный вал у полно- и заднеприводных версий одинаковый. Как так? Элементарно: в заднеприводной версии на место «раздатки» устанавливается «адаптер», что позволяет унифицировать карданные валы.

Рулевое управление на «Профи» отличается от «патриотовского». Как видите, «центральная» рулевая тяга перестала быть таковой. Теперь правая тяга идет к правому поворотному кулаку, а левая — «врезается» в нее.

Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя

В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра.

Задняя подвеска тоже претерпела немало изменений. По многочисленным просьбам усилен корпус редуктора — появились три дополнительных ребра жесткости. Вдобавок усилены и чулки: внешний диаметр вырос с 76 до 83 мм, а толщина стенки — с 9 до 11 мм. Дифференциал, как и прежде, свободный, но под заказ возможна установка принудительной блокировки от Eaton Locker.

В качестве упругого элемента по-прежнему применяется рессора, но она совершенно другая: установлена не над, а под мостом, и имеет более прогрессивные характеристики. Что позволяет порожнему «Профи» оставаться более-менее мягким и не сильно проседать под нагрузкой.

Ну что, не пора ли вернуться в кабину? В базовой версии «Профи» роскошью не блещет, но по «коммерческим» меркам оснащен неплохо, потому что здесь есть и ABS+EBD, и водительская подушка безопасности, и даже зеркала с обогревом. Из удобств — крючки для одежды, органайзер под пассажирским сиденьем и потолочная консоль под формат А4.

Что интересно, заднеприводный «Профи» имеет 3 посадочных места, а полноприводный — 2. Почему? Потому что двухместное пассажирское сиденье не умещается из-за рычага «раздатки». Но на самом деле, попробовав усесться в кабину втроем, мы пришли к выводу, что это скорее маркетинговый ход — пассажиры сидят чуть ли не друг на друге, при этом средний пассажир мешает водителю включать задний ход и четные передачи. В общем, трехместность — миф.

В остальном УАЗ Профи — это действительно достойный конкурент «Газелям». На ходу он представляет примерно такой же уровень комфорта водителю (посадка, обзорность, маневренность) и действительно неплохо разгоняется с модернизированным двигателем. Насчет плавности хода не уверены, потому что нужно сравнивать автомобили в идентичных условиях, но «Профи» не показался излишне жестким, да и в целом — даже не «грузовым». Нормальный разгон, нормальная эргономика, неплохая маневренность — в общем, характеристики улучшили, а ходовые качества остались на прежнем уровне. Поэтому теперь главный вопрос, который будет волновать потребителей, выбирающих между «Газелью» и УАЗом, — это надежность. В этом плане гарантийные условия завода выглядят очень многообещающими: 4 года и 150.000 километров. При этом отдельная гарантия на двигатель составляет те же 4 года, но уже 200.000 километров, а гарантия от сквозной коррозии — 6 лет или 150 000 км.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый УАЗ Профи пока предлагается только с одинарной трехместной кабиной и в двух комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт». На данный момент новинка доступна только с задним приводом, но в прайс-листе есть и полноприводные модификации, они должны поступить в продажу в ближайшее время.

Базовый заднеприводный «Профи» в комплектации «Стандарт» стоит от 28.680 белорусских рублей, в его оснащение входят: ABS+EBD, подушка безопасности для водителя, сдвоенное пассажирское сиденье, органайзер под пассажирским креслом и потолочная консоль для формата А4, электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, крючки для одежды. Такой же автомобиль, но с жестко подключаемым приводом 4×4 будет стоить от 29 880 белорусских рублей.

Комплектация «Комфорт» пока предлагается только для заднеприводного «Профи» и оценивается в 30 300 белорусских рублей. За что доплата? За противотуманные фары, аудиосистему, зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла, усиленный аккумулятор), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, регулируемое по высоте водительское кресло с регулировкой поясничного упора. В качестве опции доступна принудительная блокировка заднего дифференциала Eaton Locker.

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-406

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке

Двигатель из автомобиля вынимается вверх.

Для снятия двигателя необходима таль или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Показываем на примере автомобиля «ГАЗель»

Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

Отсоединяем топливопроводы подачи и слива топлива

Откручиваем крепления и снимаем капот

Торцовым ключом на 12 откручиваем шесть болтов крепления брызговика к лонжеронам рамы

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Сливаем масло из картера двигателя.

Сливаем масло из коробки передач.

Снимаем радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя шкода суперб

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера

Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять картер сцепления.

Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров.

Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции.

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

При необходимости максимального облегчения, снимаем маховик и снимаем стартер.

Пропускаем под двигателем трос или прочную веревку и, надев ее на лапу подъемника или крюк подъемного механизма снимаем двигатель с автомобиля.

Если нет подъемного устройства, вдвоем поднимаем двигатель с помощью стальной трубы диаметром 50–80 мм пропущенной под трос.

Придерживая блок, чтобы он не повредил провода и другие детали автомобиля, вынимаем его из моторного отсека.

Устанавливаем и собираем двигатель в обратной последовательности.

При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Как установить двигатель уаз на газель

Сообщение Pavel8672rus » 20 янв 2015, 14:31

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 20 янв 2015, 16:53

Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross

Рейтинг: 2 402
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Blackman72 » 20 янв 2015, 18:08

Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение rusfox02 » 20 янв 2015, 21:22

Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 465
Репутация: +24

Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз

  • Цитата

Сообщение CJIOH » 20 янв 2015, 21:54

Сообщения: 575 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: subaru impreza WRX. седан :
Награды: 1

Рейтинг: 1 584
Репутация: +5

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение niver666 » 20 янв 2015, 21:55

Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Откуда: @slobodaaero Стаж: 1994 Авто: . :
Награды: 2

Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 202 раза

  • Цитата

Сообщение Alexander. » 20 янв 2015, 22:10

97Rus , дизеля не ставите?
Допустим 2LT или 3L?

И как решается вопрос с регистрацией внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 21 янв 2015, 08:09

К данной конторе никакого отношения не имею знакомые знакомых.

Alexander. , на второй вопрос постараюсь ответить, вроде как сейчас изменения конструкции не регистрируются

Думаю воткнут хоть реактивный двигатель, была бы оплата

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector