0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель перкинс на зил

ПРОЕЗД ВЕЗДЕ

Поездив вдоволь на учебном «ЗИЛ-131», предшественнике «ЗИЛ-4334» (так теперь называется эта машина), я понял, что грозный с виду вездеход вовсе не так крут, как кажется. Впечатление от машины портила неудобная, хотя и высоко расположенная кабина, громадный радиус разворота, вибрации. А что касается проходимости, то однажды остановившись в луже с ледяным дном, я не смог из нее выехать, так как не включался передний мост. Тем же, кто общался с этим автомобилем длительный срок, он нравится, даже со старой кабиной и бензиновым мотором. Со временем я понял, что мое первое впечатление об этой машине было мнением ученика, у которого все машины плохи: не туда едут, не так поворачивают, и постоянно норовят с кем-нибудь столкнуться. Решено было познакомиться с новым «зиловским» вездеходом поближе, ведь он все чаще и чаще мелькает на дорогах, полях и в лесах нашей Родины.

Хорошо быть писателем, хоть и мелким! Один звонок на «ЗИЛ», и в назначенный день и час меня уже поджидали два грузовых внедорожника 6×6, и каких! Одна из машин, что с оранжевым кунгом, участвовала в кругосветной экспедиции, другая же представляла собой шасси под установку оборудования и была предназначена к продаже простым потребителям. С нее мы и начнем знакомство. Хотя знакомством это назвать трудно. Ведь вся ходовая часть на машине осталась прежней. Из новенького – только квадратная кабина, пневмогидроусилитель сцепления и дизель. Чуть не забыл! На капоте появились две новые надписи: ЕВРО-2 и ABS. В болоте, в которое превращаются весной все наши полевые дороги, без этого никак! Изменился стояночный тормоз. Энергоаккумуляторов, наличие которых крайне нежелательно на случай эвакуации поломавшейся в грязи машины, нет, зато воздух при торможении подается в тормозные камеры передней и задней оси, а заодно и на стояночный тормозной барабан, установленный позади КПП. Тормозные шланги теперь идут поверх рамы вместе с подкачкой.

О подкачке разговор особый. На тех машинах, что я видел, воздушные краны у всех постоянно закрыты, а то и демонтированы воздушные трубки на колесах. Да что там трубки, резина на многих машинах стоит дорожная! Раньше за такую резину автомобилю было бы однозначно отказано в прохождении техосмотра, так как она не рекомендована изготовителем. Теперь же ситуация иная. Можно ставить любые шины, подходящие по размерам, нагрузке и скорости, а не только рекомендованные заводом «зубастики». Вот и ставят. Подкачкой в таких случаях можно пользоваться только для контроля и поддержания давления в шинах, езда при пониженном давлении исключена. Водители в таких случаях лишают себя удовольствия попользоваться красивым шинным манометром, стоящим на пульте, и поиграться рычажком подкачки.

Манометр теперь напоминает «крутилку» с режимами езды по бездорожью у нового «Дискавери». Здесь тоже есть надписи: «рыхлый грунт», «луг», «болото», указана и нагрузка машины. Знай себе понижай или повышай давление в зависимости от вида через лобовое стекло. У спущенного колеса площадь опоры увеличивается раза в три. Полезная штука, только не надо забывать на ночь краны на колесах перекрывать, а то утром можете обнаружить своего «проходимца» на ободах. С родными шинами расход большой? А о чем же вы думали, покупая машину с колесной формулой 6×6, не оборудованную межосевым дифференциалом? Да, да, все мосты тут подключаются жестко, но, несмотря на это, инструкция по эксплуатации рекомендует включать «передок» даже на скользком шоссе, что нередко и выполнялось заводскими испытателями, забывшими выключить его после выезда из грязи. Как ни странно, без последствий. Кстати, уже сейчас можно заказать и межколесную блокировку как на вездеход, так и на обычную машину 4×2.

Еще одна претензия к «родной» резине — это «трясучесть». Помню, у нашего учебного «131» при скорости выше 50 километров в час начинались «судороги», да еще какие! Вся машина подпрыгивала вверх-вниз. Но при поездках на экспедиционном автомобиле этой проблемы я не заметил. «Зубастая» резина, с одной стороны, позволяет бесшумно и с ветерком рассекать по широким аллеям и проспектам автозавода, с другой — не замечать мелких препятствий типа рельсов, бордюров, бетонных плит и эстакад. ЭСТАКАД? Зачем мы летим к ней, прицелившись заехать только левым бортом?! Может, дальше мы поедем на правых колесах, благо блокировка межколесных дифференциалов иметься?! Можно я выйду? Поздно! На секунду в капот упирается в ясное весеннее небо, машина наклоняется на правый борт и останавливаться. Да, «ЗИЛ», конечно, не «дакаровский» «Камаз», но тоже кое-что умеет! Интересно, какие права выдают тем, кто на экзамене в автошколе сдает упражнение «эстакада» таким макаром? Наверное, гаишники от руки пишут – «можно ездить на всем». Впрочем, пора возвращаться. Едем тихо, включена пятая передача, на спидометре 40 км/ч, на тахометре 1200 оборотов. Похоже, «максималка» здесь более 90. Мало того, она реально достижима. Я только что убедился: ни шумов, ни вибраций на нормально собранной и ухоженной машине быть не должно. Короче говоря, у покупателей нет причин для замены резины на дорожную. Что же касается ходимости, то конструкторы назвали цифру в 40 тысяч километров при движении по асфальту. Кстати, через каждые 50 тысяч необходимо смотреть шаровые опоры, ведь привычных шкворней тут нет, машина-то полноприводная. И последнее, что вам надо знать об этих колесах – в них стоят камеры.

На площадке, где выстроились несколько «ЗИЛ-4334», непонятно каким образом затесался гоночный тягач. Подхожу к автомобилю, прошу открыть капот. Под ним нахожу минский дизель, который устанавливается и на «бычки». А где «645»? «Все, не будет больше мотора «ЗИЛ-645», – ошарашивают меня заводчане. Жалко, только удалось вылечить его от детских болезней, и на тебе! Интересно, что делать, если опять сгорит какой-нибудь моторный завод? Еще интересно, сколько лошадиных сил минского мотора дойдет до колес при включенной понижающей передаче и переднем мосту? Процентов 70? Кто больше? Может, отсутствие подходящего мотора и является одной из причин снятия с производства седельного тягача 6х6. Раньше я их часто встречал с шаландами. А поскольку дизель на машине минский, то и традиционные вопросы про электрооборудование. Ответ также традиционен: стартер 24 В, сеть 12 В. Интересно, для тракторов и погрузчиков продаются 12-вольтовые стартеры, чем автомобиль хуже? Не надо подсказок, постараюсь догадаться сам. Ведь на машине теперь стоит ПГУ сцепления, вот и приходится перед пуском прокручивать и первичный вал коробки. Мощи 12-вольтового стартера может и не хватить. Кстати, о стартерах, на нашем шасси он не был герметизирован. На «гражданских» версиях эта опция не предусмотрена и глубина брода по твердому дну может быть сантиметров 90, в то время как у военных машин – метр сорок. Конечно, это определяется не только конструкцией стартера. Воды не должны бояться мосты, аккумуляторы, коробка передач. Даже высоковольтные провода на бензиновых машинах особенные. Поскольку, видно, не судьба этим машинам вместе с «бычками» обходиться без постоянного перекидывания клемм, облегчить водителям этот процесс можно. Например, на нашем шасси крепление двух аккумуляторов мало отличается от того, какое было в машинах «ЗИЛ-130». Только ящик под ступенькой герметизирован. Наверное, можно сделать так, чтобы аккумуляторы хотя бы выкатывались.

В семействе «ЗИЛ-4334» имеются бортовые автомобили с платформой и тентом. Разумеется, в кузове есть и откидывающиеся скамейки для солдат. В моей нынешней машине кузов именно такой, и я им доволен – иногда приходится возить и людей. Но у такого кузова есть два недостатка. Первый – это неоткидывающиеся боковые борта. Разумеется, он легко устраним, но страшно подумать, что будет, если борт вдруг откинется на ходу вместе с лавкой, на которой сидят люди. Второй – негде хранить тент. Машина у меня часто ночует на улице, и этот вопрос актуален. Оказывается, можно заказать специальный ящик. Рекомендую. Конечно, военнослужащие армии в кузове в количестве 30 единиц хорошо повышают проходимость машины, но что делать, если у солдат вдруг будет выходной или плохое настроение? На этот случай есть лебедка. Чтобы включить ее, надо поднять коврики в кабине, вставить в прорезь в полу трубу, а дальше как по книжке: выжимаем сцепление и тянем. Я прошел бы мимо, но на традиционную, в общем-то, конструкцию привода лебедки внимание обратил Алексей Ефимов, сотрудник УКЭР ЗИЛа: – Посмотри на червячный редуктор! Ведь КПД у него мал, работа превращается в тепло, и в жаркую погоду лебедка кипит. У нас уже есть другой, совершенно новый редуктор. Показывает мне чертеж чего-то, напоминающего на первый взгляд планетарную передачу. Интересуюсь масштабом чертежа и получаю ответ, что один к одному. Здорово, волновой редуктор для лебедки может иметь 40 сантиметров в высоту, а в длину и того меньше.

Читать еще:  Двигатели bmw x5 e53 характеристики

– Да и тяговый барабан давно устарел. Ведь с каждым новым слоем троса скорость увеличивается, а тяга падает! – говорит Алексей.

– Есть такие лебедки, где барабан служит только накопителем, а протягивает трос другой механизм.

Я же о таких тонкостях даже и не думал. Вот, что, значит, не слушать училку на уроках!

Конечно же, наработки конструкторов «ЗИЛа» весьма обширны и не ограничиваются лебедкой для вездехода. Проблема в том, что все это трудно внедрить в негибкое производство полного цикла, рассчитанное на массовый выпуск среднетоннажных грузовиков. Именно поэтому на «ЗИЛе» проводится работа по превращению его в современное гибкое и компактное производство. Но это задача завтрашнего дня. А что касается дня сегодняшнего и автомобиля «ЗИЛ-4334», то хотелось бы видеть на нем мотор «ЯМЗ-236» с родной коробкой, электрооборудование на 24 вольта, и сделать возможным отбор мощности на ходу? (для потребителей на стоянке можно отбирать до 60%, установленных в кузове). Впрочем, спрос на эту машину есть, и на «гражданке» машин «ЗИЛ-4334» уже больше, чем в армии. Ведь «ЗИЛ» – самый дешевый внедорожник 6х6 в нашей стране, а возможно, и в мире.




Стартер двигатель PERKINS 2873К621 аналог Iskra AZE4172

sСтартер редукторный 2873К621 на экскаваторы ЕК-18,ЕК-20, на погрузчики BOBCAT Т40170 (код по cargo ) s стартер Перкинс
дополнительные кода

DENSO
FIAT/MARELLI
LUCAS LRS02206
LUCAS LRS2206
MASSEY FERGUSON M2
MASSEY FERGUSON M1
MASSEY FERGUSON M91
PERKINS 2872K404
PERKINS 2873K404
PERKINS 2873K632

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1137

Запчасти для сельхозтехники

  • Предложение ( 7459 )
  • Спрос ( 714 )

Двигатель ММЗ Д-245.7Е4 -4006, в первой комлектации , новый, 2016 г.в, экологического класса Евро 4, рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с интеркуллером, с объёмом 4.75 л. и мощностью 134 л.с., с блоком управления BOSH в комплекте, для установки на автомобили ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 amp;amp;amp;quot;Садкоamp;amp;amp;quot;, ГАЗ 3310 amp;amp;amp;quot;Валдайamp;amp;amp;quot;, пассажирские автобусы ПАЗ 3205, ПАЗ-Аврора.
В наличии на складе в Красногорске.
Гарантия. Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.

А так же в продаже другие комплектующие для советских и российских автомобилей.

Двигатель ЯМЗ 236НЕ2
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 169 (230) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 882 (90) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 197 (145) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производство.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 240М2
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 265 (360) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2100/мин
Максимальный крутящий момент — 1275 (130) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 214 (157) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производство.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 240БМ2
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 220,6 (300) кВт (л.с.)
Частота вращения — 1900/мин
Максимальный крутящий момент — 1275 (130) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 224 (165) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производс.

Двигатель ЯМЗ 236БЕ
Производитель — ЯМЗ
Мощность — 184 (250) кВт (л.с.)
Частота вращения — 2000/мин
Максимальный крутящий момент — 1030 (105) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива — 206 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

Наша организация почти 20 лет осуществляет сборку и поставку двигателей по всей России и странам ближнего зарубежья. Сборку двигателей ЯМЗ выполняют мастера (профессионалы), имеющие многолетний стаж работы на Ярославском Моторном Заводе.

— Более 1 500 благодарных клиентов.
— Гарантия от 6 до 12 месяцев.
— Наши двигатели проходят необходимые испытания и проверку инженером ОТК.
— Наличие собственных производственных помещений и профессионального оборудования.
— Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций и гарантийный ремонт.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Приобретение двигателя в лизинг.
— Логистическая служба, осуществляющая адресную доставку, либо доставка любой транспортной компанией.
— Самовывоз дает возможность своими глазами увидеть наше производство.

Двигатели ЗИЛ: модели

За время своего существования Завод имени Лихачёва выпустил много автомобилей разного класса, которые до сих пор активно используются гражданами страны. В большинстве случаев автомобилестроительное предприятие предпочитало использовать собственные двигатели. Рассмотрим двигатели ЗИЛ на моделях автомобилей разных годов.

Читать еще:  Шум под капотом на холодном двигателе

Легковые автомобили

ЗИЛ-111

Представительский автомобиль ЗИЛ, выпускаемый с 1959 года. В нем установлен двигатель с восьмью цилиндрами объемом на 6 литров и доступной мощностью в 200 л.с. Управлялся при помощи АКПП.

ЗИЛ 114

Большой лимузин с расширенным салоном, с 1967 года выпускался для вышестоящих руководящих лиц страны. Модели требовался мощный двигатель, поэтому было принято решение использовать мотор V8 объемом на семь литров с 300 л. с. Двигатель представлял собой модернизированную версию агрегата прошлых версий ЗИЛов. Комплектовался двухступенчатой АКПП. В 1975-ом году появилась первая модель с трехступенчатым автоматом.

Автомобиль ЗиЛ-117 – укороченная версия лимузина. Тут использовался двигатель V8 300 л.с. Переключатель коробки передач в данной версии располагался на рулевой колонке.

ЗИЛ-118 Юность

В начале 1960-х годов завод представил широкой общественности микроавтобус на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Силовой агрегат был представлен мотором от грузовика «Урал» мощностью 170 л.с. Но такое решение не прижилось и в итоге согласно решению конструкторского бюро был возвращен на место V8 мотор от ЗИЛа-111. При этом мощность была снижена с 200 л.с. до 150 л.с. Это связано с тем, что используемое представительскими автомобилями высокооктановое топливо было не слишком популярно у простых граждан.

После доработки «Юности» на рынок вышел автобус ЗИЛ-118К, оснащенный модернизированным двигателем от грузовика ЗИЛ-130 или мотором от «Урала». Главным отличием новой версии была трехступенчатая автоматическая коробка передач.

ЗИЛ-4104

Салон данного автомобиля ЗИЛ-4104 был предназначен для перемещения членов правительства или важных гостей. Имел новый усовершенствованный двигатель V8 объемом на 7,7 литров, обладающий показателем мощности в 315 л.с. Трехступенчатая АКПП дополняла образ современного автомобиля.

ЗИЛ-41044

Парадный кабриолет, созданный на основе лимузина ЗИЛ-4104. Отличался от других моделей специальной рамной конструкцией, задним приводом и независимой передней подвеской. Устанавливался бензиновый двигатель V8 объёмом 7,6 литров, функционирующий вместе с АКПП.

ЗИЛ-41047

В 1985 году мир увидел новый представительский ЗИЛ-41047. На нем устанавливался карбюраторный двигатель V8 объемом 7,7 литров, обеспечивающий мощность на 315 л. с. Управлялся трехступенчатой АКПП.

ЗИЛ-41052

Правительственный автомобиль ЗИЛ, салон которого был защищен снаружи специальной стальной броней. Представлял собой бронированную версию ЗИЛ-41047. Всего было выпущено 13 экземпляров. Под капотом располагался мотор V8 объемом 7,7 литров 315 л. с.

Грузовые автомобили и автобусы

ЗИЛ-127

Автобус ЗИЛ-127 – это переименованный в 1956 году автомобиль ЗИС-127. Под капотом установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Управляется четырехступенчатой механической коробкой передач.

ЗИЛ-130

Наиболее популярный грузовик советских времен. Модель разрабатывалась в середине 1950-х для замены машин с маркировками 150 и 164. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1962-ом году, а через два года уже стартовало массовое производство.

Чтобы сдвинуть с места 10.5 тонный грузовик требовалось значительное усилие. Был установлен бензиновый двигатель V8 объемом на 6 литров и 148 л. с. Спустя время мощность была увеличена до 150 л.с. В качестве управляющего элемента использовалась пятиступенчатая синхронизированная коробка передач.

Одной из модификаций этого грузовика была модель ЗИЛ-131, оснащенная бензиновым восьмицилиндровым двигателем объемом на 6,0 литров и мощностью 150 л. с. Все автомобили этой линейки имели пятиступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

ЗИЛ-133

В 1975-ом году в производство поступил новый автомобиль ЗиЛ-133, представляющий собой трехосную версию грузовика ЗИЛ-130.

Модель оснащалась бензиновым двигателем на 8 цилиндров, имеющим объем 6 литров и способный похвастаться мощностным показателем в 150 л.с. Версия ЗИЛ-133ГЯ 1979-го года уже имела дизельный мотор на восемь цилиндров от КамАЗ-740. Этот мотор имел объем 10,9 л, а мощность достигала 210 л.с. От Камаза была взята десятиступенчатая КПП. Новый двигатель потребовал немного доработать и удлинить капот.

С 1992-го года начался выпуск грузовиков моделей ЗИЛ-133 с обновленной кабиной, салоном и дизельным мотором ЗИЛ-645 на 185–200 л. с

ЗИЛ-135Л

Уникальный военный аппарат, представляющий собой четырехосное полноприводное шасси. Был создан в 1961-ом году и активно использовался вооруженными силами. Оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗИЛ-375 по 180 л. с. Моторы располагались сразу за четырехместной кабиной салона. Передачи переключались гидромеханической трехступенчатой коробкой.

ЗИЛ-136

Вариант классического грузовика ЗИЛ-130, предназначенный для экспорта. Выпускался с 1965-го года и оснащался двигателями на дизелях. На автомобиль могли устанавливаться следующие моторы:

  • 4 цилиндра Valmet на 4,2 литра и мощностью в 125 л. с.
  • 6 цилиндров Perkins с объемом 5,8 литров и мощностной характеристикой в 140 л. с.
  • 6 цилиндров Leyland с объемом 6,5 литров и на 137 л. с.

Конец 50-х был ознаменован разработкой новой модели дизельного двигателя от отечественного производителя. Его запланировали обозначать индексом ЗИЛ-136. Изделие должно было работать совместно с бензиновым мотором под маркировкой ЗИЛ-130. Но согласно итоговому решению руководящего состава проект был закрыт. Поэтому обозначение ЗИЛ-136 перешло к экспортируемым моделям.

ЗИЛ-155

Большой автобус, появившийся из-за переименования модели ЗИС-155 в 1956-ом году. Оснащался двигателем ЗИС-124, обладающим мощностью 90 л. с. Автомобили поставлялись во многие соседние государства.

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157 представлял собой грузовик, обладающий повышенными показателями по проходимости. Его выпуск стартовал с начала 1958-го года. Колеса были представлены моделями 6 на 6, обладали усложненной версией трансмиссии и имелась возможность подкачивать колеса при помощи централизованного подхода.

Грузовик часто назывался в простонародье «колуном» благодаря своим особенностям. Он был снабжен рядным бензиновым шестицилиндровым двигателем на 5,6 литров, который выдавал мощностные характеристики до 109 л. с. Управлялся КПП на 5 ступеней.

Немного позднее автомобили начали оснащать унифицированными с ЗиЛ-130 моторами объемом 5,4 литров на 110 л. с.

ЗИЛ-158

Городской автобус, производится с 1957 года на заводе ЗИЛ в Москве. Внутри установлен точно такой же силовой агрегат, что и у модели ЗИЛ-164А: рядный мотор на бензине, рассчитанный на 6 цилиндров общим объемом 5,6 литров. Обеспечивал автомобиль мощностью в 109 л. с. Работой мотора управляет пятиступенчатая МКПП.

ЗИЛ-164

Грузовая модель, появившаяся в результате доработки и обновления модели ЗИЛ-150. Линейка представлялась несколькими версиями в зависимости от конкретного назначения. Существовал классический грузовик, тягач и самосвал. Оснащался шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 5,6 литров, выдающим показатель 97 л.с.

ЗИЛ-3250

Автобус малого класса, впервые представленный в 1997-ом году. Создавался на базе модели салона и конструктивных особенностей грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок», что повлияло на техническое оснащение автомобиля. Кузов монтировался на специальный каркас, а отдельные элементы могли быть изготовлены даже из пластика.

В качестве силового агрегата использовался турбодизельный двигатель ММЗ Д-245 объемом на 4,75 литров с мощностью 108 л.с. Спустя время удалось повысить показатель до 136 л.с и оснастить агрегат пятиступенчатой коробкой передач.

На специальных модификациях можно было встретить иностранные дизельные двигатели Caterpillar и Renault.

ЗИЛ-4329

Среднетоннажный грузовой автомобиль, изготавливается с 2003-го по 2011-ый год. Под капотом был установлен четырехцилиндровый турбодизель Д-245.9 объемом 4,75 литра и мощностью 105–136 л. с. Мощностные параметры зависели от модификации автомобиля. Система управления представляла собой пятиступенчатую КПП.

Небольшой процент выпущенных моделей этого автомобиля имел восьмицилиндровый дизельный мотор ЗИЛ-0550 объёмом 6,3 литров на 110 сил.

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4331 – среднетоннажный грузовик, разрабатывающийся как альтернатива ЗИЛ-130. На конвейер машина поступила в 1987-ом году, когда «сто тридцатая» модель все еще выпускалась на заводе.

Читать еще:  Хендай солярис запуск двигателя в мороз

Изначально планировали устанавливать в грузовик новый атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645 на 8 цилиндров объемом 8,7 литров с мощностью 185 л. с. Но на деле большая часть серийных машин была выполнена с включением старого двигателя на бензине от модели ЗИЛ-508 с 8 цилиндрами объемом 6 литров на 150 л.с.

В девяностых годах были попытки связать грузовик с дизелями ММЗ-Д-245 и Caterpillar, но никакого развития подобные проекты не получили.

ЗИЛ-4334

В качестве замены модели ЗИЛ-131 был выпущен трехосный автомобиль ЗИЛ-4334. Модель оснащалась турбодизельным двигателем ММЗ Д-245 или карбюраторным бензиновым двигателем ЗИЛ-508.

ЗИЛ-4421

Мощный тягач, являющийся модификацией автомобиля ЗИЛ-4331. Грузовик зачастую использовался для установки различных надстроек.

В разных версиях могли использоваться следующие модели двигателей ЗИЛ:

  • Дизельный V8 ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литров, на 185 л. с. Дополнялся девятиступенчатой КПП.
  • Бензиновый V8 ЗИЛ-508.10 объёмом 6,0 литров на 150 л. с. Дополнялся пятиступенчатой МКПП.

Тягач с индексом 442300 в салоне имел спальник. И помимо этого в конструктивном плане включал изделия силового типа: ЯМЗ-236А или Caterpillar-3116.

ЗИЛ-4514

С 1993-го года завод выпускает небольшими партиями машины с традиционным самосвальным кузовом, присвоив им обозначение ЗИЛ-4514. Изначально это был трехосный грузовик, рассчитанный на 10 тонн. Колеса соответствовали первоначально формуле в 6 на 4. Силовой агрегат в данном случае был представлен атмосферным дизельным двигателем в 8,7 литров, обеспечивающим мощность 185 л. с.

ЗИЛ-4906

Многофункциональный комплекс поисково-эвакуационных машин, получивший название «Синяя птица». Выпускался в течение длительного срока (целых 16 лет), начиная с 1975-го года. Под капотом могли быть установлены разные виды бензиновых и дизельных моторов, управляющихся МКПП с 10-тью ступенями.

ЗИЛ-4972

ЗиЛ-4972 – линейка грузовиков улучшенной проходимости, появившаяся в модельном ряду компании в 1993-ьем году. Автомобиль разрабатывался на ЗиЛе, а вот выпуском занимался Правдинский завод радиорелейной аппаратуры в Нижегородской области. Причем за все время было выпущено небольшое количество машин, поскольку упор делался именно на мелкосерийное производство.

На модель автомобиля в большинстве случаев устанавливался восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-645 объемом 8,7 литров. Но некоторые из машин все-таки могли оснащаться иностранными моторами. Предпочтение отдавалось турбодизелям от компании «Катерпиллер».

ЗИЛ-5301 Бычок

Автомобильный завод долго стремился разработать новое семейство малотоннажных автомобилей. И вот в начале 1990-х годов началась работа над новым грузовиком, который был реализован в качестве прототипа модели Mercedes-Benz T2.

В 1994-ом году появился первый функциональный образец, имеющий кабину с салоном от ЗИЛ-4331 и турбодизель от «Мерседеса» OM364 объемом 4,0 литра на 115 л. с. Главной особенностью модели являлся оригинальный дизайн капота, ставший причиной появления названия «Бычок».

Немного позже под капотом автомобиля появился доработанный тракторный турбодизель ММЗ-Д-24. Такое решение сначала воспринимали как временное, однако более подходящего мотора в конечном итоге так и не было найдено. Мотор имел четыре цилиндра и объем 4,75 литра. При этом мощность двигателя составляла 109 л. с. Через некоторое время показатель мощности удалось повысить до 136 л.с. за счет модернизации компонентов. Все «Бычки» оснащались пятиступенчатой коробкой передач от ЗИЛа-4331.

ЗИЛ-5423

Магистральный тягач ЗИЛ-5423 появился в 1995-ом году. Предназначался для работы в составе автопоездов массой до 30-ти тонн. Завод старался сделать машину серийной моделью, но в силу ряда обстоятельств пришлось ограничиться единичными экземплярами по индивидуальным заказам.

В качестве силового агрегата мог использоваться восьмицилиндровый турбодизель ЗИЛ-6451 на 210 л. с. или иностранный мотор Caterpillar 3116 мощностью 250 л. с. для переключения передач применялась девятиступенчатая коробка Eaton.

В автомобилях ЗИЛ использовалось большое количество различных двигателей. Силовые агрегаты представляли собой собственные разработки завода, однако иногда производители принимали решение оснастить свой автомобиль иностранным силовым прибором. Подобный подход позволял создавать экспортируемые модели, с починкой которых не должно было возникнуть проблем даже за пределами Советского Союза и России.

Вал карданный ЗИЛ

Наша компания ООО «Лидер» предлагает купить карданный вал ЗИЛ по оптовым ценам, с гарантией от производителя. Также в нашем интернет-магазине вашему вниманию представлены комплектующие для ремонта карданов – крестовины, подвесные подшипники, промежуточные опоры и другие компоненты кардан-передачи. При необходимости специалисты компании консультируют покупателей относительно выбора, установки и обслуживания.

Какие карданы мы продаем

В каталоге карданных валов ЗИЛ представлена продукция известных производителей кардан-передач, таких, как гродненский Белкард, а также сертифицированные недорогие аналоги от российских компаний. Все товары имеют ряд общих признаков:

  • Полное соответствие заявленных характеристик реальным параметрам
  • Соответствие требованиям автопроизводителя (большая часть это ОЕМ-карданы, то есть, продукция, которая поставлялась для штатной комплектации)
  • Адекватная стоимость при сохранении качества

Мы не ограничиваемся типоразмерами для популярных моделей, в нашем каталоге можно найти карданы для автомобилей марки самых разных лет производства. Если какой-нибудь из карданов отсутствует в списке или отмечен значком «нет в наличии», это не значит, что его нельзя у нас купить. Обратитесь к менеджеру в чате или по телефону, и если есть такая возможность, будет оформлен персональный заказ с прямой доставкой от изготовителя.

Мы постарались сделать каталог интернет-магазина максимально понятным и удобным. И посетителей нашего сайта есть несколько вариантов для поиска нужных позиций:

  1. По заводскому коду типоразмера. Такой код обычно указан на штатном кардане или в спецификации машины. Это самый точный и безопасный способ, так как позволяет выбрать вал, идентичный штатному.
  2. По размеру и другим характеристикам. Необходимо измерить карданный вал ЗИЛ, идущий под замену, в сжатом и раздвинутом состоянии, также могут потребоваться другие параметры. Что именно и как нужно мерить, мы рассказывали в одной из статей.
  3. Обратившись к нашим консультантам. Если с кодом или замерами возникли сложности, сообщите нашим операторам данные автомобиля – модель-модификацию, год выпуска и так далее. У них достаточно опыта, чтобы предложить все возможные для данной модели варианты.

Рекомендуем использовать только проверенные данные, чтобы избежать сложностей при подборе и проблем в эксплуатации!

Заказ, оплата и получение

Заказать вал карданный ЗИЛ, можно прямо со страницы товара. Заполните автоматическую форму, укажите необходимое количество изделий, если нужно, адрес для доставки и предпочтительного перевозчика (вид транспорта). В рабочие часы заявку могут оформить операторы, достаточно написать нам в чат или позвонить по любому из указанных телефонов. Также запрос можно прислать на электронную почту, и мы свяжемся с вами в удобный способ.

Способ оплаты на усмотрение покупателя. Вы можете рассчитаться наличными, в том числе при получении заказа (опционально), заплатить карточкой или оформить безналичный перевод. Обратите внимание, для постоянных покупателей и оптовиков действуют персональные скидки, для ВИП-клиентов предусмотрены отсрочки и продажа карданов ЗИЛ в кредит. Узнать подробней о том, как стать нашим постоянным клиентом и с каких количеств начинается опт, можно у менеджеров.

Доставка осуществляется на следующий после оплаты день (кроме оговоренных случаев), если это выходной, то отправка проводится в ближайший будний. Стоимость доставки карданных валов зависит от выбранного перевозчика, вида транспорта (пересылаем автотранспортом, ЖД-маршрутами и авиапочтой), а также срочности и объема. Если покупаете не один карданный вал ЗИЛ, а несколько, можем упаковать их вместе для удобства и удешевления пересылки. При заказе от 20 тыс. руб. доставка по Москве и области бесплатная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector