0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель чемпион на крота

Установка двигателя Лифан на мотокультиватор крот видео

Подойдёт-ли двигатель champion G200HK для старинного мотоблока МБ-1? СПАСИБО ! | Автор топика: Георгий

Екатерина Ставил двигатель «Лифан» на мотоблок «Крот».

Алина Шкив то на какой диаметр

Tags: Установка двигателя Лифан на мотокультиватор крот видео

Мотокультиватор КРОТ 1991 года. 2-х тактный двигатель заменен на китайский LIFAN 4л.с. Установлен сектор газа.

Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www .

Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru) . Мотокультиватор КРОТ с китайским двигателем LIFAN 4л.с.

Карбюратор — регулировка, качество смеси и т.д | Автор топика: Maciek

Подскажите, как правильно отрегулировать качество смеси, болтик такой медного цвета внизу карбера. На сколько оборотов дожен быть выкручен с завода?

Vyacheslav (Wayne) 2 оборота с завода должен быть выкручен
устраивает ли двигатель производимая карборатором смесь можно посмотрев по свече., проехать км пять и выкрутить, если она без темного нагара и успевает самоочищаться, то все хорошо

Anton (Beman) с какой стороны этот болтик? справа медного цвета это регулировать обороты холостого хода

Sergey (Orah) Вячеслав, Спасибо

Sergey (Orah) Антон, Этот болтик находится ближе к двиглу, медного цвета-это качество смеси, а регулировка холостого хода находится справа прям над глушаком( балтик под крестовую отвертку), но он и руками хорошо крутится.

Sergey (Orah) Вячеслав, А если с темным нагаром, надо открутить или затянуть болт качества, просто когда купил мотак, подкрутил его немного с дуру, и не отметил в каком он положении стоял, ну так то ездиет все норм, только когда холодный плохо подсос работает, вытягиваю на всю заводится, но обороты маленькие, приходится на газульке его постоянно держать пока немного не прогреется, а поменьше вытаскиваешь подсос эффекта никакого, вот.

Vyacheslav (Wayne) закрути до упора и выкрути два оборота,
при откручивании увеличивается подача воздуха и как вроде нагар уже поменьше быть должен

Vyacheslav (Wayne) при богатой смеси свеча начинает выглядеть так

Vyacheslav (Wayne) систему подсоса тут еще не разучил, холодов нету

Какой двигатель поставить на мотоблок. Установка китайского .

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)? . 1) При фиксированной установке двигателя нет возможности . Сегодня пахал огород и снял видео работы моего электрокрота.

Продажа бензиновых двигателей для мотоблоков и культиваторов

Знаем, как тяжело расставаться со старым мотором, отработавшим на участке много сезонов. И поэтому уже 8 лет помогаем дачникам в подборе новых двигателей для любимой садовой техники. Таких, которые будут радовать своей работой.
При необходимости подберем установочный комплект. Быстро и бесплатно доставим по Москве, чуть дороже — в область и другие города России.
Оформляйте заказ через сайт или звоните специалисту по телефону (495) 972-00-90. Помогли другим, поможем и Вам!

DAMAN DM106P19 (168 F-2)

Двигатель Daman DM106P19 (168 F-2) воздушного охлаждения, OHV, мощностью до 6.5 л.с. Универсальный. Для мотоблоков и культиваторов

Mitsuba GX220 — 7 л.с.

Мотор Mitsuba 170F (GX210) воздушного охлаждения, OHV, мощностью 7.0 л.с. Производится по лицензии компании HONDA. Надёжный и недорогой.

Lifan 160F — 4 л.с.

Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель. Мощность: 4 л.с. Диаметр вала: 19 мм. Объем двигателя: 118 куб.см. Ручной запуск.

Briggs Stratton 550 series

Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель мз США. Мощность: 4 л.с. Диаметр вала: 19 мм. Объем двигателя: 127 куб.см.

Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5) 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель популярной мощности в 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 196 куб.см. Ручной запуск.

Lifan 168F-2D D20 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель c электрозапуском. Мощность — 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 196 куб.см.

Lifan 170F — 7 л.с.

Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью в 7 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 212 куб.см. Ручной запуск.

Lifan 168F-2 — 6.5 л.с.

Двигатель на 6.5 л.с. с катушкой освещения 7 ампер, при помощи которой напряжение может быть подано на фару. Диаметр вала — 20 мм.

Lifan 1P70FV-C — 6 л.с.

Бензиновый двигатель с вертикальным валом 22 мм. Подходит для газонокосилок, культиваторов «Мастер», MTD-240, SunGarden 240 и им подобных

Lifan 168F-2L — 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель с редуктором 2:1, без автоматического сцепления. Мощность 6,5 л.с, диаметр вала — 22 мм.

AgroMotor 170FD — 7 л.с.

Мощность — 7.0 л./с. Тип — четырехтактный, одноцилиндровый. Коленвал — горизонтальный. Запуск — электростартер, ручной

Honda GP 160 — 4.9 л.с.

Бензиновый двигатель с ручным запуском. Мощность 4,9 л.с, диаметр вала — 19 мм. Бюджетная серия

Lifan 168FD — 6.5 л.с.

Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Электростартер. Катушка освещения на 3А (36 Вт)

Briggs Stratton RS950 — 6 л.с.

Бензиновый двигатель на 6,5 л.с. от мирового производителя садовой техники. Высокий ресурс и доступная стоимость!

Honda GP 200 — 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель с ручным запуском. МАксимальная мощность 6.5 л.с, диаметр вала — 19 мм.

Agromotor 190F 15 л.с.

Мощный бензиновый двигатель на 15 л.с. с ручным запуском. Для больших мотоблоков и силовых установок

Lifan 177F — 9 л.с.

Бензиновый двигатель на 9 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 182F — 11 л.с.

Бензиновый двигатель на 11 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 188F — 13 л.с.

Бензиновый двигатель на 13 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 190F — 15 л.с.

Бензо двигатель на 15 л.с. Ориентация коленвала — горизонтальная, диаметр — 25 мм, катушка освещения на 7 ампер

PARTNER PFT 44 154

Бензиновый культиватор с двигателем Loncin LC154, 1 скорость вперёд, 6 фрез прямого вращения, глубина/ширина обработки — 44cм/18 cм

для мотоблока Крот

Алюминиевый двухручейковый шкив для мотоблоков Крот. Есть 2 вида: под вал 19,05 и 20 мм

для мотоблока Нева, МБ-1

Алюминиевый трехручейковый шкив для мотоблоков Нева, МБ-1, под вал 19,05 мм

площадка для мотоблока

Площадка-переходник предназначена для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки

тросик газа

Трос газа для двигателя подходит ко многим моделям импортных и отечественных мотоблоков и культиваторов.

Есть 3 вида мотоблоков – с центральными фрезами, мини культиваторы, и мотоблоки с задним расположением фрез.
Мотоблоки с центральными фрезами передвигаются за счёт вращения этих фрез. Для управления таким агрегатом, а также для погружения фрез в землю,их удержания на глубине требуется определённое усилие и ловкость. На данных видах двигатель размещён над фрезами, что обеспечивает определённое давление на фрезы для погружения в грунт. Этот тип мотоблока имеет свойственный ему недостаток — при обработке каменистой почвы, при попадании фрезы на камень, мотоблок подпрыгивает и требуется недюжая сила, чтобы удержать его на месте. Есть также плюсы — целина мотоблока с центральными фрезами небольшая, что делает его манёвренным, наличие задней передачи существенно облегчает объезд препятствий.
Мини культиваторы — предназначены для обработки небольших приусадебных участков площадью до 100 м2, клумб, палисадников. Данный вид мотоблоков имеют большую маневренность, небольшой вес. Ширина захвата почвы может регулироваться в пределах: от 10 до 25 см. Большинство мини культиваторов имеют дополнительные наборы инструментов.
Мотоблоки с задним расположением фрез – это более мощные машины, которые обрабатывают 1000 кв. метров. По размерам они превосходят модели описанные выше. Мощность данного вида мотоблока равна 13 л/с. Маневренность этих агрегатов желает лучшего, но управлять ими намного легче, так как они имеют колеса, которые работают независимо от фрез.

Читать еще:  Электронное оборудование двигателя электронный иммобилайзер что это

Популярные двигатели для мотоблока: Honda, Lifan, Etalon

Двигатель — это самый главный элемент любого мотоблока или культиватора, от двигателя зависит срок службы и надежность работы вашего агрегата. Правильный подбор модели и типа (бензиновый или дизель), исполнения (с редуктором, вертикальным валом, с катушкой освещения) и силы электродвигателя очень важен. От него зависят параметры безопасности, надёжности, оптимальной экономичности работы и длительность периода службы движка.
Большой ассортимент различных мощностей электрических двигателей с наилучшими техническими характеристиками, оптимальные цены, высококлассные консультации — все на самом профессиональном уровне в интернет-магазине staby.ru. Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут подобрать мотор для Вашего садового помощника!
Выше вы можете увидеть популярные модели двигателей итальянского производителя садовой техники Etalon и популярной марки Lifan.

Все бензиновые двигатели — аналоги японской Хонда (Honda) имеют прямой горизонтальный вал от 19 до 25мм (при необходимости имеются переходные шкивы) и рассчитаны для установки на мотопомпы, культиваторы, виброплиты.
Наши двигатели часто ставят на мотоблоки российского производства Крот, Каскад, Агро, Крот, белорусские МТЗ, китайские Чемпион и другие.
Недорогая доставка двигателей в регионы России (Нижний Новгород, Питер, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Тамбов, Ярославль и другие города) транспортной компанией. Оплата через Сбербанк или другим удобным способом.
Все двигатели — оригинальные, заводской сборки. Гарантия производителя!

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Лифан

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крот будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их легко можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Мотор Патриот

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого находится в пределах 6 тысяч рублей. Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.

Читать еще:  Все о тойота исис двигатель какой

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот. Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме.

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Заключение

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Читать еще:  Что такое абсорбер в двигателе

Технические характеристики

  • Ширина захвата составляет 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
  • Производительность обработки почвы – 150-200 м2/час;
  • Глубина врезания – 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.

Обзор моделей мотокультиватора Крот

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

Мотор Лифан 168 FB

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с

Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с

Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

Схема редуктора и двигателя мотокультиватора МК-1 «Крот»

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот. Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме.

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Заключение

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Также вас может заинтересовать статья про устройство мотоблока и масла для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением.

О недостатках мотоблока

Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

Мотоблок Крот в работе

  • Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
  • Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
  • В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
  • Только одна рабочая скорость.
  • Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
  • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
  • Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
  • После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
  • Высокая цена агрегата.

Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector