4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить другой двигатель на луаз

Тема: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Друг купил ЛуАЗ-1302, сейчас будет доводить до ума. Вопрос нужна ли переходная плита, или двигатель встанет так, правильный ли будет угол наклона блока, встанет ли родной тавриевский стартёр. Был вариант доделать тавриевский мотор до 1,3 и поставить инжектор, но вдруг будет мало, а денег и трудов будет вложено уже много. По этому всё таки склоняемся к установке 1,6 8клапаннго инжектора ВАЗ.

    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.03.2016 в 23:50 .

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Переходная плита обязательно понадобится и к ней выжимной (обойма удлинительная) — их так и продают вместе. Угол наклона мотора уже заложен крепёжными отверстиями в переходной плите. Сама плита идет под стартер 2108 (но, наверное, можно и переделать).
    И еще один момент. В коленвалу мотора придется вытачивать отверстие под подшипник первичного вала — это обязательно (без подшипника коробка не встанет).
    Речь о плите для колокола КПП-1302? Ведь она от 969М отличается!

    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.03.2016 в 23:51 .

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Как устанавливать двигатель ВАЗ на 969М я представляю (себе ставил). Но у 1302 другой колокол и другой первичный вал КПП. И у меня есть подозрения, что мотор крепёжные отверстия двигателей Таврии и ВАЗ совпадают.
    P.S.: Не видел ни одной переходной плиты под стартёр 2108. Данный стартёр точно не подойдёт, сам проверял)))

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Его поставить проблемно.

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Очень проблемно, так как если ставить его со стороны родного стартёра, то он будет крутить двигатель в другую сторону. А если ставить со стороны КПП, то придётся сильно пилить колокол и вероятно ещё и часть кузова. Просматриваю форумы тавриеводов, но пока так и не определил как они меняют двигатель на вазовский.

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Скорее всего стартер ставят Таврийский,шаг зуба с 2110 точно совпадает и количество зубьев на стартере.

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Я тут увидел переходную плиту для установки двигателя МЕМЗ 245 на ЛУАЗ 969М, может есть у кого её чертёж, для того, что бы посмотреть посадочные размеры двигателя МЕМЗ 245, а то даже этой информации не могу найти(

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    У меня есть сам двигатель МеМЗ-245 могу померять посадочные размеры.

    Re: Двигатель ВАЗ-2108 на ЛуАЗ-1302

    Спасибо, но если только это совсем не сложно, в субботу на регистрацию, а потом тоже снимать двигатель, просто я не очень уверен в точности своих измерений и если заказывать потом плиту на ЧПУ, то хотел бы указывать более точные данные чем те которые намеряем сами). Кстати то что я пока заметил, что рама сварена из п образного профиля имеющего как бы подъёмы для крепления «мостов», как бы уже заводские проставки. И показалось, что передние колёса сдвинуты немного в перёд по сравнению с обычным ЛуАЗом. И интересно так как как у ЛуАЗ-1302 выемка в моторном щите, то может и колокол КПП короче чем на 969М.

    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.03.2016 в 22:21 .

    Великолепный вездеход ЛуАЗ-969 «Волынь»

    Скромный сельский житель, ЛуАЗ-969 никогда не был частым гостем на улицах городов, а сейчас и вовсе превратился в раритет. Что поделаешь, время…

    Трофейный немецкий Schwimmwagen, он же KDF-166 или «водяной жук», произвел сильное впечатление на советских военных. Поэтому неудивительно, что им захотелось иметь у себя в арсенале такую же компактную полноприводную машину, способную преодолевать водные преграды.

    И в 1954 году НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) получил задание разработать нечто подобное. Проектированием перспективного образца транспортера переднего края (ТПК) занималась группа под руководством известного конструктора Б. М. Фиттермана. Но у военного заказа появилась и побочная гражданская ветвь – городской компактный автомобиль. Параллельно велись работы и над унифицированным с ним мини-вездеходом для тружеников села. Было создано множество разнообразных прототипов: с двигателем спереди, с двигателем сзади и даже с кузовом вагонной компоновки. В итоге уже в 1960 году до серийного производства добрался «Запорожец» ЗАЗ-965, получивший в народе звучное прозвище «горбатый». Доводка же ТПК и сельского внедорожника затянулась.

    Читать еще:  Что это за двигатель qd32 td27

    Первой проблемой стало обеспечение плавучести при сохранении низкого силуэта. Транспортер ЗАЗ-967 получился действительно невысоким, а значит, и малозаметным. Вот только плавал он… не то чтобы «как топор», но при малейшем волнении сразу заливался водой. Понятно, что военных это не устраивало. Вторая проблема – двигатель. Изначально ТПК проектировали под легкий оппозитный мотор от мотоцикла «Урал». Но его ресурс оказался настолько коротким, что впору было говорить об «одноразовости» машины. Более крупный же и тяжелый двигатель от «Запорожца» вызывал на плаву сильный дифферент на нос.

    Еще одной сложной задачей стал выбор производственной площадки. Спешно перепрофилированный бывший комбайновый завод оказался тесноват. А на облюбованном Луцком машиностроительном заводе (ЛуМЗ) не было возможности быстро наладить изготовление сложного привода задних колес. В результате приняли компромиссное решение – начать выпуск гражданской модели ЗАЗ-969В (позже ЛуМЗ-969В) как переднеприводного автомобиля. Первая партия неказистых машин сошла с конвейеров в 1966 году. Литера «В» расшифровывалась как «временный». Название «Волынь» же поначалу было народным прозвищем (по местности, где находится город Луцк) и лишь позже стало официальным наименованием экспортных модификаций. Кстати, часть из них оснащалась бензиновыми двигателями Ford. Мотор МеМЗ-969 экзотической компоновки V4 воздушного охлаждения, а также четырехступенчатую коробку передач и рулевое управление максимально унифицировали с «Запорожцем». Рабочий объем «движка» составлял всего 887 куб. см, выдавая мощность в 30 л. с. при 4200 об/мин.

    КВАДРАТНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ
    Подвеску нового вездехода сделали полностью независимой на поперечных торсионах. При этом для увеличения дорожного просвета до 280 мм (по защите двигателя) использовались колесные редукторы. Кузов – несущий и только с брезентовым верхом (хотя была полностью готова и закрытая модификация). В таком виде машина производилась вплоть до 1971 года, когда наконец-то наладили производство привода к задним колесам и увидела свет полноприводная версия – ЛуМЗ-969. А в 1975 году ее сменила улучшенная модель ЛуАЗ-969А, оборудованная уже 40-сильным мотором.

    Производственные мощности Луцкого машиностроительного завода, переименованного по случаю перехода на новую продукцию в Луцкий автомобильный, не позволяли наладить по-настоящему массовый выпуск. С 1966 по 1979 год было изготовлено всего около 54 000 экземпляров «ЛуМЗ» моделей «969В» и «969», а также ЛуАЗ-969А. И это на весь Советский Союз! Кроме того, значительная часть изделий ЛуАЗа поступала на вооружение Советской армии, а также в войска многочисленных союзников стран Варшавского договора. Учитывая же, что мотор воздушного охлаждения не отличался большим ресурсом, а кузов не имел защиты от коррозии, не стоит удивляться, что угловатые «Волыни» первых выпусков уже в 80-х годах стали редкостью. Да и сельские механизаторы их особо не берегли, эксплуатируя «на убой». Потому до наших дней дожили в основном лишь те автомобили, которые приобретались как средство вложения денег. Обычно они сразу попадали в гаражи, выезжая из них пару раз в году за грибами.

    Именно такой ЛуАЗ-969 1973 года выпуска оказался в коллекции запорожского автомузея «Фаэтон». Машина сохранилась до наших дней почти «нетронутой», если не принимать всерьез небольшую ржавчину внутри кузова и «жигулевский» карбюратор вместо весьма капризного и ненадежного «родного».

    Внешне «Волынь» похожа на легковой автомобиль, но внутри все буквально кричит о том, что это легкий грузовик, или мини-трактор. Никаких намеков на шумоизоляцию, резиновые коврики и вообще на какие-либо удобства. Кругом только крашеный металл и чуть-чуть черного пластика, из которого сделан руль (позаимствован от «Запорожца»), некоторые переключатели и рукоятки. Краска не отличается износостойкостью и быстро протирается ногами, после чего днище под педалями начинает бодро ржаветь. В старые добрые времена часто доходило и до сквозных дыр, которые просто затыкали тряпками. Панель приборов самого незамысловатого «грузового» вида. Эргономика? Здесь про нее никогда и не вспоминали. Складные и быстросъемные передние сиденья годятся только для коротких поездок по целине и обратно. Левую ногу водителю приходится либо подсовывать под педаль сцепления, либо подгибать под сиденье. Благо места под ним много. Сцепление же приходится выжимать часто: немного забегая вперед, отмечу, что передачи тут короткие.

    Читать еще:  Cf moto 500 тюнинг двигателя

    Поскольку машина оснащена мотором воздушного охлаждения, пришлось дооборудовать ее автономной бензиновой печкой. Почти такой же, как на «Запорожце» модели ЗАЗ-966. Устройство недолговечное и часто на новой машине неработоспособное, пока к нему не приложишь руки. Работал отопитель с таким ревом, что мог заглушить даже нетихий двигатель. Правда, тепла давал с избытком и не зависел от работы мотора.

    За простецкую внешность и торчащие вниз небольшие зубастые колеса, а также за первые буквы названия города, в котором располагался завод, внедорожный автомобиль быстро получил прозвище «Луноход», с которым и прожил свою недолгую, но разнообразную жизнь.

    ВПРИПРЫЖКУ ПО ШОССЕ
    Двигатель «Лунохода» вынесен за переднюю ось. Он короткий и компактный, но все равно «ЛуАЗ» отличается весьма солидным передним свесом. Хорошо, правда, что снизу мотор и КПП надежно защищены солидным кожухом. А уж забавный звук «запорожского» V4, который многие уже позабыли, вызывает ассоциации то ли с гигантской швейной машинкой, то ли с жуком-мутантом. Впрочем, это на холостом ходу. Стоит дать газу, как подключается турбина небольшого реактивного самолета – так работает сверхмощный вентилятор системы воздушного охлаждения. К слову, по этому вою можно определить, насколько хорошо отрегулирован силовой агрегат. Если он заглушает все остальные звуки – значит, порядок! А полностью оценить эту «музыку» водителю и пассажирам помогает резонирующий кузов, гремящий на ходу как консервная банка. Особенно если наехать на какую-нибудь неровность. Но сильнее напрягают на «Волыни» маленькие колеса, которые можно сравнить с мотороллерными. На бетонке, разбитой «БелАЗами», наш коллекционный вездеход пришлось буквально ловить по всей ширине дороги. Он скакал, как блоха! Короткая база и энергоемкая подвеска на почти танковых торсионах отлично выталкивали маленькие колесики из каждой ямки, после чего «ЛуАЗ» подлетал над дорогой и приземлялся… совсем не там, где ожидалось. Но есть и положительные моменты – жесткие торсионы работают как отличные стабилизаторы, благодаря чему в поворотах машина почти не кренится. Впрочем, для города она все равно неудобна. Обзорность с поднятым тентом никудышная: неудивительно, что при малейшем потеплении его предпочитали снимать. В боковые оконца мало что видно. Как и в маленькие круглые наружные зеркала заднего вида, установленные по странной моде 70-х годов на капоте. Хотя активной езды на этом автомобиле никогда бы и не получилось. Разгон вялый, так как тяги тщедушному «воздушнику» явно не хватает. Короткие передачи приходится переключать довольно часто. При том что максимальная скорость не превышает 75 км/ч. А что вы хотели от моторчика мощностью всего 30 л. с., которому приходится тащить на себе 900 кг железа? С другой стороны, может, это и хорошо, ибо слабые барабанные тормоза на всех колесах откровенно внушают опасение.

    МЕЧТА АГРОНОМА
    Зато едва съехав с твердого покрытия, «блоха» сразу преображается. На мягком грунте подвеска уже не показалась мне столь жесткой. Дорожный просвет почти в 300 мм и блокировка заднего дифференциала позволяют легко штурмовать раскисшую колею, оставшуюся после строительной техники. На одном переднем приводе и «родных» колесах машина оставляет далеко позади многих гораздо более серьезных вездеходных конкурентов. Хорошо загруженные мотором передние колеса вытягивают внедорожник практически из любых ситуаций. Добавив к этому подключение заднего моста с блокировкой дифференциала, получаем супервездеходный транспорт с величайшими возможностями.

    На топком грунте, на заросшей луговине и при езде по пашне «Луноходу» нет равных – сказываются наличие полностью независимой подвески, маленький вес и отсутствие выступающих под днищем агрегатов. Хотя у «ЛуАЗа» нет полноценной раздаточной коробки с «понижайкой», но если уж совсем прижмет, то рычагом управления КПП можно включить дополнительную, особо низкую первую передачу – красота! Недаром простенький сельский вездеход всегда считался лучшим покорителем бездорожья и до сих пор особенно любим джиперами.

    В общем, если сначала машина представилась мне небольшим грузовичком, то после поездки по грязи, проселкам и каменистым склонам Днепра на ум пришло сравнение с квадроциклом. Он ведь, как известно, тоже не очень хорош на асфальте…

    Как установить другой двигатель на луаз

    так это же переоборудование
    поставлен другой двигатель (другой марки, мощности и объема)
    тут с Бокариуса нужно начинать

    имхо лучше овна месить без переоформления

    3 года назад, ещё при курсе 8, я тоже задумался об идее поставить в мой Ситроен ВХ движок ВАЗ-083. Начал узнавать что да как его стоить узаконить будет. В итоге мне озвучили сумму в $9500 со всеми взятками, экспертизами, заключениями и переоформлениями. В итоге решил проблему движка покупкой подгнившего донора на ходу за 5000 грн.

    Читать еще:  Давление в форсунках 645 двигатель

    Ещё кто-то тут отписывался, что на кроссовый УАЗ узаконивали движок от Тойоты, вроде писали что всё узаконивали официально и без взяток за $5000.

    M2137
    Подивитись профіль
    Знайти дописи від M2137
    Найти все темы от M2137

    [QUOTE=M2137;49384407]3 года назад, ещё при курсе 8, я тоже задумался об идее поставить в мой Ситроен ВХ движок ВАЗ-083. Начал узнавать что да как его стоить узаконить будет. В итоге мне озвучили сумму в $9500 со всеми взятками, экспертизами, заключениями и переоформлениями. В итоге решил проблему движка покупкой подгнившего донора на ходу за 5000 грн.

    Ещё кто-то тут отписывался, что на кроссовый УАЗ узаконивали движок от Тойоты, вроде писали что всё узаконивали официально и без взяток за $5000.[/QUO

    Весной 2014 6000 грн вписан другой мотор с переоформлением авто. Не нужно пугать людей космоценами. И» бокариус» тут непричем.
    Уаз буханка установлен ДВС фирмы»софим» итальянский турбо дизель 2,8 3000$ .Это цена мотора ,установка ,доки для переоформления.

    Ruslan21011981
    Подивитись профіль
    Знайти дописи від Ruslan21011981
    Найти все темы от Ruslan21011981

    Вам что под капот часто заглюдывают?
    Поставте и катайтесь, а родной блок в погреб, нужно будет переоформлять назад подкинете.

    Я вот на форуме нексий читаю, там почти у всех 2х литровое пихло с вектры и ничего.

    заменя двигателя подскажите

    #1 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА PIRAT

  • ORM
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 483 сообщений
    • Авто: пешкодрал
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА PIRAT

  • ORM
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 483 сообщений
    • Авто: пешкодрал
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    та построить то построим есть умелые руки)
    ну если с умом ездить то как вопше норм будет а . ))

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА foxik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 79 сообщений
    • Авто: Jeep KJ (були: OFA, Нива)
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцьк
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5760 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    Я не знаток ЛУАЗа, но, если не ошибаюсь, на последних выпусках был движок от Таврии, что суть двиг 2101.

    Весь прикол сороковки именно в низкооборотистости.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА SERGO

  • ORM
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1639 сообщений
    • Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
    • Имя: Серго
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Артём
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА wwwasa

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 2 сообщений
    • Авто: ЛУАЗ 969м
    • Имя: Василий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА skolopendra

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 85 сообщений
    • Авто: Skoda Octavia, ЛуАЗ 210141969M II 🙂
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector