Как установить дизельный двигатель на волгу - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на волгу

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Лада Веста Седан

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста
МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Читать еще:  Фольксваген туран какой двигатель самый надежный

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Авторизация

Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».

Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria».

Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли. П.С А вот так звучит французский дизель «Peugeot XDP 4.90 2.1L» на бельгийской «Volga M24D».

Комментарии

В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L»

ВОТ ЭТО — НЕПРАВДА.

Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ!

Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе! . Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.

Дизельные двигатели Пежо в специально адаптированной к Волге комплектации ЗАВОЗИЛИ В ГОРЬКИЙ ИЗ ФРАНЦИИ. На конвейере ГАЗа ВОТ ЭТИ дизели устанавливали в серийные кузова. Иначе говоря, дизельные машины шли по «легковому» конвейеру ПРЯМО В ПОТОКЕ ОБЫЧНЫХ ВОЛГ!

До начала производства дизельной модификации Реутов, как предствавитель конструкторов, и еще два человека с ГАЗа — технолог и мастер-производственник — прошли обучение на заводе Пежо во Франции. Всего ГАЗом выпущено около 8 тыщ дизельных Волг. ВОТ ЭТО — ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ.

На внутренний рынок ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 официально не поставлялись, но реэкспортные машины встречались в Москве уже в конце 70-х. Что касается Польши, то оттуда в перестройку привозили и не такой колхоз — например, там в Волги втыкали дизели от Мерседесов. НО ВОТ ЭТО, в отличие от 76 и 77, — 100% самоделки.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаКлуб Власників | Клуб Владельцев Mercedes-Benz | General themesОбщение одноклубников | Members’ dialogue
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#1 Сообщение 033 » 15 мар 2012, 13:13

Вобщем посетила идея, на старушку 24ку кинуть дизель с 123 мерса.
Если у кого есть опыт в этом деле, буду признателен)
Ну и естественно вопрос в постановке машины на учет с новым движком.

Зарание благодарен)

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#2 Сообщение inZhir » 15 мар 2012, 13:16

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#3 Сообщение pruban78 » 15 мар 2012, 13:30

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#4 Сообщение Андрей Черненко » 15 мар 2012, 13:36

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#5 Сообщение Yurik » 15 мар 2012, 14:32

Читать еще:  Что такое механическое повреждения двигателя

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#6 Сообщение Grabber » 15 мар 2012, 15:06

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#7 Сообщение Grabber » 15 мар 2012, 15:07

Главное Мерса живого не загуби!

Инжир, а как он не загубит мерса живого когда двигло с навесным он небось хочет живое поставить на волгу свою.. а где ты видел убитый мерс с живой начинкой)

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#8 Сообщение Yurik » 15 мар 2012, 15:18

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#9 Сообщение Grabber » 15 мар 2012, 15:23

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#10 Сообщение Kif » 15 мар 2012, 18:19

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#11 Сообщение Nikolas341 » 15 мар 2012, 18:51

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#12 Сообщение pruban78 » 15 мар 2012, 19:50

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#13 Сообщение Vadik.exb » 15 мар 2012, 20:45

Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#14 Сообщение muxaster » 15 мар 2012, 21:35

Re: 123 Двигатель на Волгу ГАЗ24

#15 Сообщение Goodvin » 15 мар 2012, 21:39

Как установить дизельный двигатель на волгу

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы.
Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля.
Спрашивайте, отвечу всем.
есть свой сайт http://dizelgaz.ru/

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К
mindforms
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mindforms

Начинать надо со своего ГАИ. Нужно написать заявление о переоборудовании.
В нем указать — Замена штатного двигателя на .
(Для Волги более подходящие ДВСы это Мазда R2 и Мазда RF-T).

И только после того как подпишут это заявление с оговоркой — допускается но с заключением от организации имеющаяя право выдавать такие заключения. И в Автомастерской имеющей сертификат на данные переделки.

Можно заказывать ДВС.
Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А так если все это доверить людям которые этим занимаються то стоимость установки, доков для ГАИ и мотора с КПП — около 100 тыс. руб.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

mindforms
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mindforms

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю.
Стоимость около 2 тыс.
Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

По мотору — мне нравится больше RF-T. Момент у него хороший. Хотя ставить его посложнее. А сам мотор более старый. Хотя если брать контракт с японии, то его ресурс перекроет любой наш новый мотор.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К
Читать еще:  Двигатель 1zz дымит что делать
Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

Dredd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dredd
Найти ещё сообщения от Dredd

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Экономить на расходе дешевле и проще установив ГБО. без гемора с перерегистрациями, согласованиями и тд. зимой дизель — зло. холодно в нём! Он даже без вентилятора на ХХ остывает при -30. в пробке дуба дашь. тут или интереснее моторы ставить или не ставить вобще. конкретно эти 2 — лажа. имхо.

Всегда поражали ответы подобных людей. Которые в глаза не видели ни моторов этих и никогда не ездили на дизеле. Газель с ТД27Т в 100 сил и крутящем моменте в 220, легхко делает 405 ДВС с 140 силами и 210 моментом. Этот ДВС дохнет на каждой горе, еле сам себя везет. тоже самое скажу и про RF-Tку, этот ДВС порвет на куски 406 инжектор.
А выгода очевидна 5-6 расход, печка начинает дуть горячим воздухом через 5 минут работы, тянет на ура, кап.ремонт через 200-400 тыс. пробега.

Уазисты тащяться от ТДшки на Уазе, им *** не нужен 405-409 со своими 140 силами.
_http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Любые колеса проворачивает.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

Dredd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dredd
Найти ещё сообщения от Dredd

Цифры и видео в студию. иначе балобольство. гонялся я с Террано с ТД27. он оставался далеко сзади всегда, а на трассе вобще исчезал за горизонтом сзади.

И ТД27Т — турбовый! Уедет ли он от Турбового 405го? Сомневаюсь.

Ездил. дизель — себе не куплю. причин тому уйма.

Это чисто твое мнение. И основано она на голой теории. Сейчас ты будешь доказывать что круче 405-406-402 ДВС нет. И все иномарки хлам. Есть такие люди. Но как говориться слаще репы не едали.

Вот смотри Ты ездил на 402 и 406 ДВСах. И многое можешь про них сказать. А ездил ли ты на Волге с RF-Tкой? Эксплуатировал ее? Я сомневаюсь в этом.

У меня есть опыт и ремонта и эксплуатации наших ДВСов на Волге и опыт RF-Tшки на Волге. Я могу спрвнивать, в Ты нет. В твоих высказываниях одна голая теория. Практики ноль.
Так о чем спор?

Я установил 23шт ТД27 на Газель, на два Уаза, и один RF-Tку на Волгу, R2 На Волгу. И имею право делать выводы, и причем мои выводы сходяться с клиентами которым я поставил дизеля, все 27 человек довольны как слоны, и в гробу они видели ЗМЗ и УМЗ.
И кайф этого дизеля в том что можно припендрючить АКПП. Хотя я ни разу ээтого не делал, но в теории можно, главное найти блок управления АКПП.

У меня мечта собсвенная Волга с дизелем и АКПП, но финансы пока не позволяют.

На этом форуме я не ищу клиентов, а как говорил выше — могу помочь с советом, ну и с документами для ГАИ. Выгоды тут у меня никакой.
Но поверь мне разница между нашими моторами и Выше указанными моторами — ограмадна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты