Как установить дизельный двигатель на днепре - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на днепре

Метеор (теплоход)

«Метео́р» (проекты 342, 342Э, 342У) — массовая серия советских скоростных речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях (СПК), разработанных горьковским (ныне нижегородским) Центральным конструкторском бюро по СПК под руководством Ростислава Алексеева. Хорошие мореходные качества позволяют «Метеорам» выходить в каботажное плавание в прибрежные районы моря. Наряду с теплоходом «Ракета» меньшей размерности, «Метеор» был и является самым массовым в СССР и мире СПК (выпущено более 400 единиц), эксплуатируясь в почти двух десятках стран в разных местах планеты [1] .

Послужил основой для имеющих сходный обтекаемый аэродинамический дизайн массовых речных аналогов меньшей размерности «Беларусь» и «Восход», единичных речных аналогов большей размерности «Спутник» и «Буревестник», а также массовых специализированных морских аналогов «Комета» и «Колхида».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Источники электроэнергии
    • 2.3 Пассажирская компоновка
  • 3 Распространение
  • 4 Аварии
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

19 мая 1959 года был утверждён проект, а уже в октябре было спущено на воду первое экспериментальное судно на подводных крыльях «Метеор», ходовые испытания которого проходили с 1 ноября 1959 года до 17 ноября 1959 года. В процессе ходовых испытаний первый «Метеор», построенный на заводе «Красное Сормово», прошёл путь от Горького до Феодосии и был оставлен там на зимний период. Весной 9 мая 1960 года первый «Метеор» вышел в обратный путь из Феодосии и 14 мая 1960 года пришёл в Горький. В июне 1960 года «Метеор» был представлен Н. С. Хрущёву. Присутствовавший при этом авиаконструктор А. Н. Туполев был впечатлён «Метеором» и попросил Р. Е. Алексеева о совместном управлении судном [2] .

Далее был построен «Метеор-2». Судно вошло в состав Волжского объединённого пароходства МРФ РСФСР, а одним из его капитанов стал прославленный лётчик Герой Советского Союза Михаил Девятаев, который в годы Великой Отечественной войны смог бежать из плена, угнав вражеский бомбардировщик [2] .

Серийный выпуск «Метеоров» был налажен на Зеленодольском судостроительном заводе им. А. М. Горького в Татарстане. Более 400 теплоходов этой серии было построено с 1961 года по 1999 год, а также две единицы в 2006 году [3] . При этом в конце 1990-х производилась модификация «Метеор-2000» с импортными двигателями и кондиционерами, которая также поставлялась в Китай [ нет в источнике ] [4] . К 2007 году линия по производству «Метеоров» на заводе демонтирована, заложены каверно-глиссирующие теплоходы нового проекта А45-1. В 2010-х гг. на заводе-изготовителе и в Санкт-Петербурге была произведена модернизация нескольких «Метеоров», однако к настоящему времени большинство единиц серии подверглось массовому списанию, а места их эксплуатации вместо почти повсеместных на больших реках и озёрах стали крайне ограниченными.

В СССР все «Метеоры» были номерными, но в постсоветское время некоторые из них при переименовании или изготовлении получили имена по их создателям, капитанам, героям, военачальникам, святым и другие — «Конструктор Алексеев» (бывший Метеор-161), «Инженер Зайцев» (-68 и -177), «Механик Каргин» (-101 и -215), «Вячеслав Каргин» (-249), «Владимир Нефёдов» (-212), «Капитан Князев» (-250), «Геннадий Куклев» (-240), «Сергей Торбин» (-245), «Капитан Макаровский» (-242), «Капитан Лаврентьев» (-244), «Генерал Карбышев» (-10), «Генерал Жмаченко» (-11), «Генерал Гирич» (-13), «Генерал Лукач» (-17), «Василь Засенко» и «Адмирал» (-43), «Вице-адмирал Каплунов» (-45), «Герои Триполья» (-15), «Сунь-Ятсен» (-178), «Святитель Алексий» и «Патриарх Алексий II» (-230), «Андрей Первозванный» (-195), «Преподобный Серафим» (-191), «Инженер Ерлыкин» и «Игумен Назарий» (-201), «Кола Бельды» (-232), «Шота Гогоришвили» (-18), «Верный» (-235), «Союз» (-34), «Андромеда» (-38), «Гермес» (-170), «Ясон» (-217), «Персей» (-241), «Юпитер» (-214), «Беркут», «Зеленодольск», «Даная» («Виват Россия»), «Адмирал», «Петров Град» («Элиен Руслан» и «Медея»).

Читать еще:  Двигатели дизель бензин что проще

[5] . Подавляющее большинство «Метеоров» имело белую окраску, однако некоторые имели окраску других цветов по желанию заказчика при изготовлении или перекраске в ходе эксплуатации — например, светло-зелёные в Нидерландах изначально и некоторые в Карелии ныне, бело-сине-красные в Словакии и Китае, красные в Китае.

Некоторые списанные «Метеоры» стоят на постаментах как суда-памятники — «Метеор-001» в Нижнем Новгороде, «Метеор-193» в Казани. Ранее также «Генерал Карбышев» был установлен как памятник на постаменте в селе Прохоровка, «Метеор-45» был установлен как памятник на постаменте в селе Приволжье, «Метеор-51» был установлен как памятник на постаменте в поселке Сумкино, «Метеор-5» был установлен как памятник на постаменте на территории Ахтубинского СРЗ, «Метеор-5» использовался как кафе на постаменте в городе Энергодар Запорожской области, «Метеор-62» использовался как кафе на постаменте в Балаково, «Метеор-105» использовался как кафе «Лукоморье» на постаменте в парке в городе Покачи, «Метеор-9» использовался как бар, видеосалон и зал для игровых автоматов на постаменте в Каневе, «Метеор-8» использовался как видеосалон «Херсон» на постаменте в Одессе, «Метеор-95» использовался как клуб игровых автоматов на постаменте в Ханты-Мансийске, «Метеор-29» использовался как библиотека на постаменте на турбазе «Чайка» у Старомаинского залива близ села Садовка, «Метеор-48» использовался как частная дача ниже Казани. Также использовавшийся на Украине и в Марокко «Метеор-42» при транспортировке в Южную Америку был затоплен по недоразумению на Канарских островах и какое-то время до разрушения штормом использовался как подводный аттракцион искусственный риф для дайверов.

23 декабря 2019 года в ЦКБ по СПК им. Р. Алексеева заложено головное судно проекта 03580 «Метеор 120Р», призванное прийти на смену старым «Метеорам» [6] (спущено на воду 3 августа 2021 года [7] ).

2 марта 2021 года на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», состоялась церемония закладки двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях проекта «Метеор-2020» для Ханты-Мансийского автономного округа. [8]

Как установить дизельный двигатель на днепре

  • UA
  • RU
  • EN
(044) 499-78-78
(044) 237-11-54
Региональные
  • UA
  • RU
  • EN

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ «FG WILSON»

FG WILSON (Великобритания) – это крупнейший мировой производитель дизельных и газопоршневых генераторных агрегатов
мощностью от 7 до 2’500 кВА.
Подробнее>>>

Дизельные генераторы мощностью:

Электростанции FG WILSON

Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 7.5 — 22 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 26 — 220 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 250 — 330 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 400 — 780 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 800 — 900 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 1000-2500кВА

Подбор дизельного генератора

Гарантированные поставки электричества на различные объекты помогают своевременно решать важнейшие задачи. Целесообразным решением проблемы будет установка электростанций и генераторов, например дизельных генераторов, работающие на дизельном топливе. Преимуществом является то, что их можно применять в качестве автономного источника электричества на протяжении длительного периода времени.

FG WILSON – это компания с мировым именем. Уже пятьдесят лет компания занимается производством дизельных и газовых электростанции. Ежегодно она выпускает более 130 тысяч генераторных установок, 90% из которых экспортируются. Купить дизельные электростанции в Киеве и по всей Украине возможно у компании «МАДЕК».

Компания «МАДЕК» – эксклюзивный дистрибьютор торговой марки FG WILSON в Украине. Она имеет огромный опыт создания комплексов автономного и гарантийного энергообеспечения. На сегодняшний день компания «МАДЕК» установила и обслуживает 4 020 генераторов торговой марки FG WILSON, суммарная мощность которых более 451 000 кВА.

Дизельные генераторы могут устанавливаться как на улице так и в помещении, в зависимости от вида исполнения: открытого и капотного. Капот защищает дизельгенератор от механических повреждений и непогоды. Кроме того, такая установка отличается низким уровнем шума. Дизельные генераторы в капоте могут работать на открытых местностях без применения вспомогательных сооружений. Генераторы открытого исполнения могут быть установлены исключительно в помещении.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойоты марино

В дизельных генераторах торговой марки FG WILSON применяются оригинальные двигатели FG WILSON и Perkins. Двигатели с жидкостным охлаждением работают на малых оборотах. Такие двигатели значительно увеличивают качество установки, повышают надежность и упрощают процесс эксплуатации. Дизельная электростанция торговой марки FG WILSON – это выгодное вложение средств, которое обеспечивает энергетическую независимость. Она прослужит не один десяток лет!

«МАДЕК» является лидирующим поставщиком дизельных электростанций на территории Украины. Вы можете заказать интересующий вас генератор со склада с доставкой по всей Украине, а так же расходные части и комплектующие. На территории «МАДЕК» расположен самый большой в Украине сервисный центр по обслуживанию дизельных генераторов. Авторизованный учебный центр FG WILSON позволяет готовить высококачественных специалистов по эксплуатации и обслуживанию генераторов.

Благодаря этому гарантийные обязательства «МАДЕК» перед своими клиентами выполняются в полном объеме, качественно и оперативно. Время реагирования сервисных бригад для выезда по Украине минимизировано, что обеспечивает ведущие позиции компании «МАДЕК» на рынке сервиса дизель-генераторов. Дизельные генераторы в Киеве и по всей Украине находятся под квалифицированным присмотром.

Если вы желаете купить надежный и качественный дизельный генератор европейского качества и обеспечить ему долгие годы работы, лучшим выбором для вас будет дизель-генератор торговой марки FG WILSON, приобретенный у «МАДЕК» в: г. Киев, Киевская обл., г.Одесса, Одесская обл., г.Харьков, Харьковская обл., г. Днепр, г. Львов

Как установить дизельный двигатель на днепре

по-логике должен меньше жорать топлива, да и цена ДТ меньше.
да и, как не странно, дизель достать легче чем 76 или 80, а жечь движок 92/95 не хочется.

а кто конкретно этим занимается?

помоему проще уже будет найти дизельный двигатель подходящего размера, и поставить на днепр

Не думаю что это будет проще и дешевле. Тем более не видел 2 цилинлровых дизельных оппозитов.

Не думаю что это будет проще и дешевле. Тем более не видел 2 цилинлровых дизельных оппозитов.

и это: а что дизельный двигатель мощнее.

:lol:lol

А днепр с двигателем от запора видел или нет. Он там типа 4 цилиндровый и совсем не оппозитный. а еще есть днепры с Ваз овскими двигателями. Даде где то с Газона всунули.

Она возрастает и при простой доводке до ума. А вообщето дизельные двиглы делаются по другому! НООООО Днепр это такая вещь что просто пипец! Слышал один раз что дедок брал делал следующее, в бак заливал соляру, цеплял дополнительную канистру и делал переключатель. в канистру заливал бензин. Запуск моца шел на бензине, потом после прогрева переключался на ДТ. При заглушке обратно переключение на бензин и потом когда выберется соляра с карбов и проработает на бензине глушили. Могешь попробовать! Но тяга на нем падала!

Намного проще довести до ума стандарт и будет он у тебя кушать не больше 5 литров на сотню при крейсере в 100км/час. а то именьше. смотря как доведешь!

Ты хоть немножко шаришь в том о чем говоришь? Или это просто пустая болтовня?

Думаю что нет. Ну типа сижу я на работе чухаю пятку и думаю во блин может геликоптер замутить а вы напрягитесь и побыстрому

Ты хоть немножко шаришь в том о чем говоришь? Или это просто пустая болтовня?

В дизелях не шарю, иначе б не создавал тему, а идея, по-моему, более реальная чем на газ переделавать.

Читать еще:  Что такое первый двигатель по аристотелю

В дизелях не шарю, иначе б не создавал тему, а идея, по-моему, более реальная чем на газ переделавать.

ошибаешься на газ его на газ.. адизель для улиток.

блин, и нах коляска? вон консервочки с 50литровым баллоном нормально ездят(с учетом того что бак для бенза 40литров) так что если сделать баллон литров на 10-15 и впендюрить вместо бака, то вполне реально.

2Винни. немцы как-то проверяли надежность газобалонной установки, разбили в мясо консервочку. не взорвалась, подожгли, горела хорошо, но опять же не взорвалась баллоны для газа делают весьма прочные, плюс система стравливания лишнего давления

Спасибо за конструктивную критику идеи.

Ну почему сразу критика Если учесть что теплонапряжонность дизеля минимум в два раза выше, дизелей воздушников не встречал(танкЫ не впАмЫнать) а также НА МНОГО большие ударные нагрузки и размеры, компревию атмосфер под 30 то вобщем идея ничего Уж лучше сразу на нитрометан Только подумай из стандарта выжать 200 лошадей. правда секунд 5. потом сгорит то что не может гореть расплавится то что не поломалось итд
Как вариант можно предложить насыпать марганцовки в бензин — внекотором роде заменитель нитрометана, да и дешевле
Если хочешь — попробуй грам 200 на литр бензина(это уже шоб наверняка Поделишся опытом

На счет всяких ТНВД и прочих турбин — на любой авторазборке их валом.
Гораздо сложнее с поршневой, и КШМ..
Топик-стартер: ты б хоть любую книжку открыл про двигатели, и почитал (а потом сравнил) бы параметры.

Идея в общем осуществима, но мертвенькая..
За те деньги можно взять японца, а на сдачу бензина до конца жизни того японца.

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Днепре

— Точная диагностика двигателя
— Лучший сервис в Днепре
— Подбор новых оригинальных запчастей
— Выгоднее, чем у официалов

  • Главная
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельного двигателя

Нужен надежный ремонт дизельных двигателей Фольксваген? Мы поможем

Мы не только ручаемся за качество ремонта дизельного мотора Volkswagen, выполняя его по регламенту с соблюдением технических требований. Но и придерживаемся оговоренных задач и сроков. Работу выполняем добросовестно, ответственно.

Первый этап работы — диагностика дизельного двигателя Volkswagen с использованием сканера, подключаемого к OBD-разъему. В зависимости от вида поломки далее двигатель снимается и восстанавливается с заменой необходимых деталей или ремонтируется прямо под капотом. При необходимости капитального ремонта осторожно разбираем двигатель и кропотливо выполняем необходимый и ранее оговоренный перечень ремонтных работ.

На весь выполненный спектр работ предоставляется гарантия.

Об СТО Volkswagen-Expert

— Беспрерывная работа с 2005
— Обслужили более 10 000 автомобилей группы VAG
— Полный штат автомехаников, электриков и автослесарей с опытом работы 10+ лет
— Гарантия на все запасные детали от производителя
— Только официальное компьютерное оборудование, профессиональные инструменты
— Летняя зона отдыха
— Диагностика — от 30 мин
— Бесплатная экспертная консультация и помощь

Как выглядит наш сервис

Спектр услуг по ремонту дизельных двигателей VW

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Выполняем полный спектр услуг по ремонту дизеля, в том числе ремонт дизельного ДВС Volkswagen. От мелких замен расходников, масла до капитального восстановления с заменой сложнотехнических запчастей. Работаем по прайсу. Ознакомиться с ценами можно на его основе или связаться с нами по телефону и уточнить стоимость услуг. Мы бесплатно проконсультируем по любым вопросам, а также запишем на диагностику или ремонт на удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector