Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
Irbis TTR 125
Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании «Ирбис», позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.
TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).
Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.
Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.
Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.
Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.
Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.
Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму «птичьей клетки» и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.
Стоит также отметить ручное сцепление. У обычный cub-их моторов применяется автоматическая трансмиссия, которая может быть и проще при езде, но не позволят научиться всем тонкостям управления кроссовым мотоциклом. Коробка перемены передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды. Максимальная скорость Ирбис ТТР 125 составляет 100 км/ч, при условии езды на качественном дорожном покрытии (асфальт).
Также на мотоцикле установлены довольно совершенные для этого класса подвески. Для жесткого кросса с прыжками они, конечно, не предназначены, но при динамичной езде на грунтовых дорогах они показывают неплохие результаты. Стоит упомянуть о том, что любители применяют в качестве тюнинга схожие по характеристикам амортизаторы, которые уже установлены на байке. Несомненный плюс конструкции — это подножки, которые сами убираются при падении, поэтому сломать или погнуть их будет довольно затруднительно.
По сравнению с классическими питбайками TTR 125 немного больше по габаритам. На байке установлены передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как у обычных pitbike-ов они имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют кататься на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым людям. Данный мотоцикл предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.
Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.
Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить. Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную «заглушку». Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.
Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории «А» также не требуется.
Технические характеристики Irbis TTR 125
- тип — кроссовый мотоцикл (питбайк).
- страна производитель — Китай «IRBIS».
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
- максимальная мощность — 8.2 л.с. при 7500 об/мин.
- объем двигателя — 125 куб. см.
- 4-х ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная.
- привод — цепь.
- передние и задние дисковые тормоза.
- система запуска – кикстартер.
- колесная база – 1260 мм.
- высота по седлу — 820 мм.
- длина — 1700 мм.
- ширина — 780 мм.
- высота — 1100 мм.
- дорожный просвет — 300 мм (без наездника).
- размер передней шины — 70/100-17.
- размер задней шины — 90/100-14.
- сухой вес – 67 кг.
- объем бензобака – 3.2 литра.
- расход топлива — около 2 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость — 100 км/ч.
Купить Ирбис ТТР 125
Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.
Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.
Запчасти TTR125
- Двигатель и КПП (37)
- Пластик (8)
- Расходники (18)
- Тормоза (10)
- Ходовая часть, управление (52)
- Электрика (11)
Колпачок свечной Ирбис ТТР125 ТТР250 T125
Колпачок свечной Ирбис ТТР125 ТТР250 Kayo 125
Коммутатор Ирбис TTR125 IROKEZ125
Коммутатор (CDI) для питбайка Ирбис ТТР125
Комплект сальников двигателя Ирбис ТТР125 ТТР110
Комплект сальников двигателя для питбайка Ирбис ТТР125 ТТР110
Комплект спиц заднего колеса 14″ Ирбис ТТР125
Комплект спиц заднего колеса 14″ для мотоцикла Ирбис ТТР125
Корпус картера левый 147FMD, 153FMI (нижн.электрост.) (мал.) TTR125
Корпус картера левый 147FMD, 153FMI (нижн.электрост.) (мал.) TTR125
Корпус картера левый 153FMI TTR125 электростартер
Корпус картера левый для питбайков Ирбис TTR125 с электростартером
Корпус картера левый 154FMI TTR125 шпильки 7мм
Левый корпус картера для мотоцикла Ирбис ТТР125 с двигателем 154FMI со шпильками 7мм
Крепление (корпус) ручки газа TTR125
Крепление (корпус) ручки газа TTR125
Крепление зеркал на руль 22 мм
Крепление зеркал на руль 22мм
Крыло заднее Ирбис TTR125
Заднее крыло для мотоцикла Ирбис TTR125
Крышка бензобака алюминиевая для питбайка
Крышка бензобака алюминиевая для питбайка универсальная
Крышка бензобака Ирбис ТТР110 ТТР125 ТТР250
Крышка бензобака Ирбис ТТР110 ТТР125 ТТР250
Крышка двигателя левая малая 153FMI (нижн.электрост.) TTR125
Крышка двигателя правая Ирбис TTR125 154FMI
Крышка двигателя правая для мотоцикла Ирбис TTR125 154FMI
Крышка звезды распредвала Ирбис ТТР125
Крышка звезды распредвала Ирбис ТТР125
Ловушка цепи Ирбис TTR125
Ловушка цепи Ирбис TTR125
Маслонасос Ирбис TTR125 153FMI 154FMI
Маслонасос Ирбис TTR125 153FMI 154FMI
Маслосъёмные колпачки 139FMB 147FMH 152FMH 153FMI
Маслосъёмные колпачки 139FMB 147FMH 152FMH 153FMI для мопедов Альфа Дельта, питбайков Ирбис ТТР125 и снегоходов Ирбис Динго Т125
Машинка переднего тормоза Ирбис TTR125
Машинка переднего тормоза для мотоцикла Ирбис TTR125
Маятник Ирбис ТТР125
Маятник для мотоцикла Ирбис ТТР125
Набор наклеек Ирбис ТТР125 ТТР125R
Набор наклеек Ирбис ТТР125 ТТР125R
Набор прокладок двигателя 154FMI Ирбис TTR125
Комплект прокладок двигателя Ирбис ТТР125 154FMI (без стартёра)
Натяжители цепи Ирбис ТТР125
Натяжители цепи Ирбис ТТР125
Натяжитель (успокоитель) цепи Ирбис ТТР125
Натяжитель (успокоитель) цепи Ирбис ТТР125
Обгонная муфта в сборе Альфа 139FMB Ирбис Динго Т125 ТТР125
Обгонная муфта в сборе с ведомой звездой для мопедов Альфа Дельта 139FMB, снегохода Ирбис Динго Т125, питбайка Ирбис ТТР125
Товар добавлен к сравнению
Товар добавлен в корзину
Вы подписались на товар
Мы оповестим вас о пуступлении товара по указанному email
Лучший карбюратор для Irbis TTR 125
Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.
Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!
Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.
Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.
И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.
Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.
Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.
Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.
Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.
Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.
Что даст вам этот карбюратор?
А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.
Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!
Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.
Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.
Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.
Обзор питбайка Irbis TTR 125. Двигатель ттр 125
как увеличить мощность на Irbis TTR? | Irbis TTR 125, Kayo 140
как увеличить мощность на Irbis TTR? Тюнинг
Мощность на стоковом Ирбисе ТТР 125 чуть более 7 лошадиных сил. Как правило, для новичков и питбайк-любителей первозданной прыти байка вполне достаточно, однако наступает тот час, когда охота получить максимум возможностей от своей техники. И первое, что приходит на ум — увеличить мощность Irbis TTR 125.Для начала, стоит заметить, двигатель FMI 154 итак достаточно резвый. Однако несколько доработок смогут выжать из китайца несколько больше, чем положено.
Лёгкие доработки по увеличению мощности Irbis TTR 125.
- Полировка впускного коллектора.
- Установка правильного карбюратора и настройка — Установка и настройка Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125
- Установка на карбюратор более производительных жиклеров — Как подобрать жиклер на карбюратор?
- Установка хорошей свечи: лучшая свеча для Ирбис ТТР 125
- Замена звезд. При увеличении зубьев на звезде ваш Ирбис сможет динамичнее разгоняться, однако максимальная скорость уменьшится. При уменьшении звезд — максималка увеличивается, но приемистось будет падать.
Сложные доработки для увеличения мощности
- Установка горбатого распредвала. Тюнинг комплект Z40 Racing Camshaft Kit For 1P56FMJ. Подойдет для двигателей YX125, YX140, YX150, Jailing 125.
Установка тюнинг распредвала на Ирбис ТТР 125 при умелой настройке поможет увеличить мощность на 1,5 — 2 лошадиные силы.
Полировка впускного коллектора Ирбис ТТР 125.
Понадобится дрель или дремель, резиновый шланг(можно бензошланг от ВАЗ), шлифовальная бумага.
Лучшее решение
Установка двигателя большей кубатуры. Самый бюджетный вариант — например, поставить силовой агрегат от Kayo 140. Однако стоит заметить, что данная процедура обойдётся Вам в 5 — 15 тысяч рублей. При таком варианте тюнинга лучше стоит подумать о замене байка целиком, поскольку трудоемкость процесса замены агрегата будет затратнее, чем размен техники на более кубатурную.
как увеличить мощность на Irbis TTR?
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125
Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125
Мы занимаемся ремонтом, обменом и продажей двигателей от Irbis ttr 125 / Kayo Basic / Kayo 140
- Мы купим Ваш б/у двигатель на выгодных условиях. Цена в зависимости от состояния — от 3000 до 5000 рублей.
- Мы обменяем Ваш б/у двигатель на наш отремонтированный двигатель. Стоимость обмена — от 3000 до 5000 рублей.
- Мы продаем восстановленные двигатели. Стоимость двигателя — 9500 руб. (без электростартера), 10000 (с электростартером).
Для выкупа и обмена Вам нужно лишь направить несколько фотографий Вашего двигателя с указанием проблемных замечаний по агрегату.
Ремонт двигателей Irbis – это трудоемкий и специализированный процесс.
Главное преимущество восстановления и ремонта Вашего старого двигателя —дешевизна, т.к. стоимость ремонта б/у двигателя в 4 раза ниже, чем покупка нового.
Мы работаем по всей России. Мы отправим двигатель транспортной компанией «Деловые линии» в любую точку России.
Вы можете обратиться к нам и получить консультацию специалиста по любому вопросу, касающегося ремонта двигателя.
Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013
Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013
Irbis TTR 125R — обновленная модель питбайка появившаяся в 2014 году на российском рынке. Главные достоинства — легкий и маневренный. Масса всего лишь 72 кг! Пит-байк так же имеет двигатель сравнительно небольших размеров объемом 124 кубических см, который позволяет легко и уверенно набирать скорость до 95 км/ч. Пересмотренный жесткий каркас стальной рамы и упругая подвеска делают его стабильно управляемым, что позволяет маневрировать на узких площадках, с таким байком справиться даже подросток.Такая техника подойдет для любых условий. Пересеченная местность и непреодолимые препятствия — вот его стихия. В случае полного бездорожья он может быть перенесен с помощью двух рук пилота.Irbis TTR — покупка тех, кто мечтает получить адреналин от покатушек по бездорожью. Даже в зимний период такая техника может доставить массу положительных эмоций своему наезднику.Из за низкого центра тяжести Вы сможете удержать пит-байк на скользком снегу, а рельефные внедорожные покрышки цепляются за снег ни чуть не хуже, чем по песку в летний период.
Двигатель IRBIS TTR 125R 2013
Двигатель — 1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением
Объём двигателя — 124 куб. см
Макс. Крутящий Момент — 9НМ при 4000 об.
Питание двигателя — Карбюратор
Стартер -Электростартер / Кикстартер
Система зажигания -Электронная
Макс.мощность — при 8000 об/мин.
Макс. Мощность — 5 кВт / 8 Л.с
Макс. крутящий момент — 4000 на об/мин.
Трансмиссия IRBIS TTR 125R 2013
Сцепление -Многодисковое, в масляной ванне
КПП — 4 ст. механическая
Главная передача — Цепь
Размеры и масса IRBIS TTR 125R 2013
Емкость Топливного Бака — 4 л.
Сухой Вес — 72 кг
Высота Сиденья -870 мм
Мокрый Вес -73 кг
Колесная база -1230 мм
объем масла — 1 л
Ходовая часть и тормоза IRBIS TTR 125R 2013
Задний Тормоз -диск, 1-поршневая скоба
Задняя Шина — 90/100-14
Передние Тормоза -дисковые, 2-поршневая скоба
Передняя Шина -70/100-17
Задняя подвеска -моноамортизатор с маятником
Передняя Подвеска -Перевернутая телескопическая вилка
Рама -стальная полудуплексная
Динамические характеристики IRBIS TTR 125R 2013
Максимальная Скорость — 95 км/ч
Обзор питбайка Irbis TTR 125 — Эксплуатация и обзоры
В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата. Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно. Но так ли он хорош этот Irbis TTR?
Технические характеристики IRBIS TTR 125
Двигатель
Подвеска
Тормоза
Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
- Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
- При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
- Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club
Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.
Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.
Технические показатели ирбиса ттр 125
Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:
Габариты (длина; ширина; высота) | 190; 78; 113 см |
Масса (сухая) | 67 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Объём топливного бака | 3,2 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | примерно 2 л/100 км |
Объём двигателя | 125 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 8,2 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Раздельная гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.
На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.
Преимущества и недостатки
Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:
- Небольшая масса;
- Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
- Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
- Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.
Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:
- На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
- Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
- В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
- Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
- Кикстартер следует дорабатывать.
- Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.