4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai tucson стуки на холодном двигателе

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6МКПП, 2004 – 2009 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD / Хендай Туссан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Хендай Туссан — руководство по эксплуатации

Под машиной появляются лужи и пятна. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло. Почему клинит двигатель. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.

Пониженная температура масла в двигателе. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя ниже нормы. Падает температура двигателя при езде.

Высокая температура масла в двигателе перегрев масла. Утечка охлаждающей жидкости антифриза. Причины потери вязкости масла в двигателе. Потери моторного масла. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода.

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Двигатель стучит «на холодную». Стук на холодном двигателе, слышный в течении минут хендай туссан руководство по эксплуатации пуска. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя. Стук поршней двигателя. Стук шатунных подшипников двигателя. Провернуло шатунный вкладыш двигателя.

Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя. Заправка автомобиля топливом общие советы. Антенна снятие и установка. Управление коробкой передач общие советы. Проверка и регулировка углов установки колес. Регулировка света фар. Признаки прогара клапанов двигателя. Идут газы в расширительный бачок.

Антифриз в турбине. Запах тосола в салоне. Запах из печки металлом или жженым маслом. Запах бензина в салоне, причины. Повышенная компрессия в двигателе: причины.

Низкая компрессия в двигателе: причины. Пар с крышки радиатора хендай туссан руководство по эксплуатации двигателя.

Прыгают обороты двигателя на холостых. Двигатель коптит чёрным дымом. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе. Бедная топливовоздушная смесь. Кипит тосол в расширительном бачке. Выкидывает тосол антифриз из расширительного бачка.

Замена солнцезащитных козырьков. Маркировка шин. Проверка состояния колес и шин. Схема перестановки колес.

Ремни безопасности. Ремонт бескамерной шины. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования. Мойка автомобиля. Полировка лакокрасочного хендай туссан руководство по эксплуатации. Мойка двигателя. Антикоррозионная защита кузова. Герметизация кузова. Замена стёкол кузова.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя. Высокий выброс оксида азота. Причины токсичности выхлопных газов. Сцепление не полностью включается буксует.

Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более хендай туссан руководство по эксплуатации об условиях доставки -. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги -.

Hyundai Tucson Хюндай Туксон. Руководство по ремонту, инструкция хендай туссан руководство по эксплуатации эксплуатации. Модели с года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Hyundai Tucson с года, книга по ремонту в электронном виде.

Hyundai Tucson TL с года, книга по ремонту хендай туссан руководство по эксплуатации электронном виде. Тести з ПДР. Иллюстрированное учебное пособие. Расход Топлива — Fuel Manager. Автотрекер GPS, расходы на авто, пробег автомобиля. Карты: навигация и общественный транспорт.

Вы также можете найти нужную информацию, выбрав интересующий вас раздел. О книге. Модели с года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями Руководство по ремонту Hyundai Tucson TLкнига по обслуживанию, инструкция по эксплуатации Хендай Туксон ТЛ с г. Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Скрип, визг при торможении. Двигатель G4GC. Возможные неисправности двигателя G4GC, их причины и способы устранения.

Снятие хендай туссан руководство по эксплуатации установка декоративного кожуха двигателя G4GC. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя G4GC. Снятие, дефектовка и установка маховика двигателя G4GC. Замена деталей уплотнения двигателя G4GC. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя G4GC.

Замена маслосъемных колпачков двигателя G4GC. Замена сальника выпускного распределительного вала двигателя G4GC. Замена сальников хендай туссан руководство по эксплуатации вала двигателя G4GC. Замена уплотнения масляного картера двигателя G4GC. Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла двигателя G4GC.

Замена прокладки катколлектора двигателя G4GC. Головка блока цилиндров двигателя G4GC. Притирка клапанов двигателя G4GC. Снятие и установка двигателя G4GC. Ремонт двигателя G4GC. Дефектовка шатунно-поршневой группы двигателя G4GC.

Сборка и установка шатунно-поршневой группы двигателя G4GC. Система смазки двигателя G4GC. Ремонт масляного насоса двигателя G4GC. Система охлаждения двигателя G4GC.

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя G4GC в сборе с кожухом. Замена радиатора системы охлаждения двигателя G4GC. Замена водяного насоса двигателя G4GC. Замена термостата двигателя G4GC. Снятие и установка расширительного бачка двигателя G4GC. Система выпуска отработавших газов двигателя G4GC. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов. Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей двигателя G4GC.

Снятие, установка катколлектора двигателя G4GC и замена его прокладки. Снятие и хендай туссан руководство по эксплуатации термоэкранов двигателя G4GC. Система питания двигателя G4GC.

Документация.

Проверка давления топлива в системе питания двигателя G4GC. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска двигателя G4GC.

Хендай Туссан. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ. Хендай Туссан. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает) Хендай Туссан. Основные неисправности в коробке передач и их устранение. Хендай Туссан. Основные неисправности тормозной системы и их.

Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса двигателя G4GC. Замена топливного бака и его наливной трубы двигателя G4GC. Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя G4GC. Снятие, проверка и установка форсунок двигателя G4GC.

Снятие и установка дроссельного узла двигателя G4GC. Снятие и установка педали привода дроссельной заслонки двигателя G4GC.

Система улавливания паров топлива двигателя G4GC. Снятие и установка сцепления. Замена подшипника хендай туссан руководство по эксплуатации вилки выключения сцепления. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления. Снятие и установка педали сцепления. Прокачка гидропривода выключения сцепления. Коробка передач.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson с двигателями G4G6 (DOHC, 2,0 л), G6BA (V6,2,7л). Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по 4,9/5.

Замена сальников коробки передач. Снятие и установка коробки передач.

Замена тросов управления коробкой передач. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач. Приводы передних колес. Снятие и установка приводов передних колес. Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес.

Раздаточная коробка. Замена сальников раздаточной коробки. Снятие и установка раздаточной коробки. Карданная передача. Снятие и установка карданной передачи. Ремонт карданной передачи. Редуктор заднего моста.

Замена сальников редуктора заднего моста. Снятие и установка редуктора заднего моста. Приводы задних колес. Снятие и установка приводов задних колес. Передняя подвеска. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески.

Замена шаровой опоры передней подвески. Замена рычага передней подвески. Замена деталей хендай туссан руководство по эксплуатации поперечной устойчивости передней подвески. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Matrix с года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4ED 1,6 л и G4GB 1,8 л. Руководства по эксплуатации Hyundai Porter 12 с диз. Руководства по эксплуатации Hyundai PorterII c диз.

G6EA 2,7 хендай туссан руководство по эксплуатации диз. D4EB 2,2 Ремонт. Устройство, техническое обслуживание и ремонтВ руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Santa Fe с года выпуска, оборудованных бензиновым G6EA 2,7 л и дизельным D4EB 2,2 л двигателями.

ТО Каталог расход. Модели с года выпуска. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей SANTA FE гг. ТО Хёнде Соната. Хендай туссан руководство по эксплуатации руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Sonata гг.

Модели — гг. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Sonata NF, оборудованных бензиновыми двигателями 2,0 л и 2,4 л.

Руководства по эксплуатации Hyundai Terracan Hyundai Terracan 07 рестайлинг с бенз. G6CV 3,5 и диз. Включая рестайлинг с года. Руководства по эксплуатации Hyundai Tucson Hyundai Tucson 10 бенз. Серия Профессионал. G4KD хендай туссан руководство по эксплуатации и диз. Руководства по эксплуатации Hyundai County диз. Серия Автолюбитель. Руководства по эксплуатации Hyundai Accent с г Hyundai Accent с г. Ремонт без проблем цв. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Accent, оснащенного инжекторным двигателем.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно, иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.

Руководства по эксплуатации Hyundai Accent Hyundai Accent. Своими силами Цв. Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонтуВ руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт хендай туссан руководство по эксплуатации Hyundai Accent российского производства с 1б- клапанным двигателем объемом 1,5 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения.

Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra четвертого поколения J4 выпуска с года, с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Хёндэ Туссан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Getz выпуск с г. ТО Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию. Хендай туссан руководство по эксплуатации по эксплуатации Hyundai Solaris Hyundai Solaris.

Своими силами Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и хендай туссан руководство по эксплуатации автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Hyundai Solaris.

Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Эксплуатация Hyundai Trajet — г.

Бензиновые двигатели: 2. Дизельные двигатели: 2. Руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные электросхемы. Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai Trajet — г.

CD Диск Hyundai Accent с г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому хендай туссан руководство по эксплуатации простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Руководства по эксплуатации Hyundai Accent Hyundai Accent с Цветное фото Я ремонтирую сам В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent выпуска с года на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Приведены правила эксплуатации, основы тюнинга, а также советы по применению аксессуаров и перевозке животных в салоне.

Тема: Звук двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Звук двигателя

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.


    на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!

    Man,у тебя также дилерский шелл залит?

    Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

    Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .

    Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
    Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

    Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma

    OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

    На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
    Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

    Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дизель. Стук на холодную

    • Версия для печати

    Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #1

    Сообщение стрелок » 16 июн 2016, 08:31

    Здравствуйте! Такая беда. IX35, два литра, дизель на ручке, 136 лошадей. Произведен в конце 12го года. На гарантии. На холодную вот такая беда. Непериодический стук, во время прогрева. Летом не так ярко выражен, зимой, когда разница температур между горячим движком и окружающей средой — стук гораздо громче. После прогрева все становится нормально, звуки эти пропадают. На прием, скорость и работу на холостых на горячую — не проявляет себя никак. Гарантия кончается, решил оставить машину официалам. Итог — вторую неделю они ищут причину. Ошибок нет, чека нет, но звук в реале очень чёткий. Проблему подтвердили, снимали какую то характеристику двигателя, говорят на осциллограмме есть рывки во время этого стука. Но что именно любит мозг- не могут найти. Бестолковые.
    Хорошо слышно со стороны левого переднего колеса при закрытом капоте.

    Может быть кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Что это может быть?

    На видео тот самый стук.

    ЗЫ: Админы, если хотите, перенесите в ветку «Дизель»

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #2

    Сообщение стрелок » 20 июн 2016, 19:21

    Вообщем, ОД поснимав все коллектора, и клапаны на впуске, ничего не найдя принялся за форсунки. Свозил их на стенд и выяснил что 2я форсунка льет, 1я почти уже бьёт струей, две другие на границе нормы, словом, на подходе. Кроме того в двух последних повышенное давление за клапаном на обратку. Заявляют, не гарантийный случай, стук из за форсунок, замена за мой счёт, либо экспертиза форсунок и топлива, что сейчас в баке, и если экспертиза покажет брак самих форсунок, они меняют бесплатно, иначе экспертизы за мой счёт, как и форсунки.
    Пробег 34 тысячи сейчас. Заправлялся исключительно лукойл. Что делать, ребята? Бороться с экспертизами, или забить и купить 4 форсунки? Звук то не форсуночный ни разу на видео, и до форсунок есть тнвд, который от топлива так же должен был умереть. И есть мнение, что форсунки сдохли из за другой неисправности которую не выявили, а форсунки просто следствие, и ОД банально валит все на некачественное топливо и снимает с себя ответственность.

    И жаль, что никто не отписал, даже мыслей никаких?

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #3

    Сообщение начальнег » 21 июн 2016, 04:52

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #4

    Сообщение Егерь » 21 июн 2016, 10:23

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #5

    Сообщение стрелок » 22 июн 2016, 14:33

    Вообщем ситуация не смешная. Я едва не попал на 50 т.р. Свозил на Сименсовский стенд все форсунки сам — с форсунками все в порядке. Дилер возил в другую контору — там метод проверки 20 летней давности с мензурками и бубноплясками. Повторная проверка там же(сегодня утром ОД отвозил) показала норму. Проверяльщики разводят руками — ну ошиблись мол. Я потратил 2500 рублей, сэкономив 50 тысяч. Уже готов был покупать новые.

    Стук не из за форсунок. ОД предлагает разобрать к чертям весь двигатель и посмотреть. Это такие методы сейчас диагностики? В медицине есть диагностическая операция — такое понятие, но разбирать двигатель?? Зачем. Чтобы посмотреть на него как . на новые ворота?

    Стук практически с покупки автомобиля. С июня 13 года. Что же это стучит то??

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #6

    Сообщение SPORTAGEIII » 24 июн 2016, 23:55

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #7

    Сообщение Zetetic » 25 июн 2016, 00:08

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #8

    Сообщение Sergan35 » 27 июн 2016, 17:21

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #9

    Сообщение стрелок » 29 июн 2016, 10:33

    У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.

    В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
    Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
    Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное — как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #10

    Сообщение Салават67 » 29 июн 2016, 11:02

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #11

    Сообщение стрелок » 29 июн 2016, 11:23

    Re: Дизель. Стук на холодную

    • Цитата

    #12

    Сообщение Sergan35 » 30 июн 2016, 17:19

    У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.

    В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
    Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
    Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное — как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спортаж на холодную
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector