4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai sonata сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Sonata?

У многих возникает вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Соната, и здесь нужно помнить о том, что учитывается вязкость, а также вариант двигателя бензиновый или дизельный.

Во время пуска холодного двигателя масло должно быть жидким, чтобы не перегружало двигатель. Помимо этого, масло в двигателе Хендай Соната Тагаз должно проникать во все места для смазки. Вязкость определяется в специальных единицах, а высокий показатель будет соответствовать самому густому значению.

Актуальным допуском масла для Хендай Соната на момент написания статьи является ACEA A5, это современный допуск, который отлично подойдёт под все бензиновые двигатели Хендэ! Для автомобилей ранних годов выпуска так же можно использовать допуски ILSAC GF-4.

Подходящее масло по допуску Хендай Соната

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil ESP Formula

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Так же, среди производителей, которые на сегодняшний день занимается выпуском масел, можно отметить следующие:

  1. CASTROL. Отличается прекрасным качеством и может служить на протяжении всего цикла до замены.
  2. IDEMITSU. Это японский производитель, который ещё не настолько известен на рынке нашей страны.
  3. TOTAL. Это масло европейского качества, которое прекрасно подойдёт для Hyundai Sonata.

Все эти производители на сегодняшний день являются лидерами и поэтому предлагают только лучшее качество для своих потребителей.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Sonata сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от поколения, на Хендай Сонату устанавливалось множество модификаций двигателей, чтобы узнать объем требуемого масла, определите модификацию своего мотора ниже:

  • G4NA 2.0 – 4 литра
  • G4KJ 2.4 – 4.8 литра
  • G4KA 2.0 – 4 литра
  • G4KC 2.4 — 4 литра
  • G4KD 2.0 – 4.1 литра
  • G4KE 2.4 – 4.6 литра
  • G4GC 2.0 – 4 литра
  • G4JP 2.4 – 4 литра
  • G6BA 2.7 — 4.2 литра
  • G4JP-G 2.0 – 4 литра
  • G6BV-G 2.5 — 5.6 литра

Какое масло заливать в двигатель Хендай Соната 2.0?

Производитель рекомендует масло в двигатель Хендай Соната 2.0 использовать оригинальное, а именно:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30Артикул –(05100-00441) 4l

Для замены масла в хендай соната 2.0, рекомендуем обратить внимание на отечественный продукт –

  • Лукойл Генезис 5W30

Данное масло имеет все актуальные допуски, подходит по вязкости для практически любого сценария использования автомобиля, в добавок имеет отличную цену!

Так же, на одном из популярных форумов OIL-CLUB проводили лабороторный тест продукта ZIC Gasoline LPG 0W30, ниже распечатка:

Исходя из которых, данное масло может быть использовано в бензиновом моторе Sonata.

Стоимость данного продукта не более 2.000 рублей за 4 литра.

Масло в двигатели Хендай Соната 5 (Тагаз)

Масло в двигатели Sonata 5 (так же производит Тагаз) подходит все то же масло, что и для современных моторов.

Оригинальное масло с вязкостью 5W20:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Наиболее распространенный показатель взякости 5W30, которому соответствует продукт:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

В данном случае стоимость оригинального продукта не такая высокая, но если у Вас есть желание сэкономить, то из бюджетных масел советуем обратить внимание на:

  • MANNOL (вязкость 5W либо 10W);
  • Lukoil (линейка Genesis, Lux, вязкость 5W);
  • Gazprom.

Из премиальных марок можно рассмотреть:

  1. MOBIL 1
  2. MOTUL
  3. SHELL
  4. Liqui Moly
  5. CASTROL

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены рекомендуется установить в 7 – 10 тыс км!

Если же вы эксплуатируете автомобиль в холодном или жарком климате, частые перепады высот и другие тяжелые условия то рекомендуем придерживаться интервала 7 тысяч!

Если вы эксплуатируете ваш автомобиль по трассам, редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 10 – 12 тысяч!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Соната , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Замена масла в двигателе Hyundai Sonata

В целом, замена масла в двигателе Хендай Соната проводится либо на СТО, либо самостоятельно (при условии обладания необходимыми знаниями в техническом плане). Вам понадобятся:

  1. Масляный фильтр
  2. Инструмент
  3. Яма или подъёмник

И конечно же само масло, которое вы смогли подобрать на нашем сайте!

Ознакомьтесь с видео-инструкциями по самостоятельному прохождения тех-обслуживания:

Соната 5 (Тагаз)

Замена масла Sonata 6 (Двигатель 2.0 бензин)

Про масло с вязкостью 5W20 (Sonata)

Сброс межсервисного интервала

Hyundai Sonata 2.4 4дв. седан, 188 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Читать еще:  Что делать если пересосал двигатель

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Читать еще:  Что плохого в двигателях фиат

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Замена масла в двигателе хендай соната

Небольшой фотоотчет о самостоятельной замене масла.
Хоть гарантия еще и действительна, но ТО провожу своими силами у знакомых или сам, если это какая-то мелочь (колодки, масло и т.п.)
Вот пошел пробег к замене масла, да и лето уже на дворе. ПОРА!
В это раз к выбору масла отнесся серьезней, в прошлые разы покупал на местном форуме, но коробка не понравилась, сейчас купил на авторынке, но меня убедили что это оригинал.

Все наклейки с голограммами.

Наклейки на крышке с несколькими степенями защиты. Помимо голограммы, четыре цифры белые, если их намочить они краснеют, а самое основное под наклейкой.

Под наклейкой код и адрес официального сайта, введя этот код сайт покажет вам оригинальное масло у вас или нет, так же сайт показывает сколько раз вводили этот код. Т.е. если вы первый раз вводите его значит и масло оригинальное.

После снимаю поддон, он изрядно исцарапан, такие у нас в Крыму дороги.

Этот фотоотчет покажет как делается замена масла на Хендай Соната с двигателем 2,4 литра Theta II. Замена масла в двигателе своими руками — вполне посильное дело, даже для владельца, неискушенного в периодическом ТО автомобиля.

Когда менять и сколько масла заливать в Сонату

Установленная периодичность замены масла двигателя — 15,000 км пробега (или раз в год), согласно регламенту ТО. Вместе с маслом всегда меняется и масляный фильтр. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, возможно, имеет смысл сократить интервал замены до 10,000 км пробега.

Для замены на двигателе 2.4 понадобится 4-4,5 литра нового масла. Рекомендованное масло: SAE 5W-30/40, 10W-40; API SJ; ACEA A3. Подходящие фильтра: Purolator PL14459, Mobil1 M1-104, Fram PH9688, ACDelco PF1127.

Как поменять масло Хендай Соната 6

Прогрев двигатель, следует открутить крышку заливной горловины, что также ускорит слив масла. Далее надо поддомкратить авто с пассажирской стороны и установить упоры. Или загнать машину на рампы/эстакаду.

Читать еще:  Эфир для запуска дизельного двигателя что это

Затем снять сервисный лючок в защите днища и подставить емкость для старого масла. Открутить сливной болт ключом на 17. Далее слить масло в емкость и закрутить болт обратно, не забыв установить люк на место.

Масляный фильтр также закрыт небольшим люком. Сняв люк, можно открутить фильтр от руки или прибегнув к съемнику. Поскольку с масляного фильтра тоже побежит немного масла, стоит подставить емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра стоит смазать свежим маслом перед обратной установкой.

Закрутив сливной болт и поменяв фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя. Затем залить новое масло, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. После этого дать мотору остыть минут десять, проверив пока не подтекает ли масло. Остается лишь проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.

Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_2_0_л #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ

Масло и масляный фильтр в двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Далее, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
– Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
– Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
– Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
– При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Замена масла Hyundai

Преимущества

Записаться на замену масла?

Вы можете оставить заявку или позвонить по номеру +7 (812) 331-51-51

Замена масла Hyundai

Выполнить замену масла в автомобиле Hyundai оперативно и по доступным ценам можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД Пискаревский». Дилерский сервисный центр оснащен сертифицированным оборудованием и располагает качественными расходными материалами, которые позволяют заменить масло с учетом рекомендаций от автопроизводителя.

Зачем нужна замена масла

Проводить замену масла Хендай необходимо в соответствии с регламентом, установленным для этих автомобилей. Эта процедура выполняется ежегодно, но не реже, чем через каждые 10-15 тыс. км пробега. Можно доливать технологическую жидкость при понижении ее уровня, но без периодической замены это не обеспечит полноценного ухода за силовыми агрегатами. При работе двигателя изменяются свойства масла:

  1. Повышается содержание влаги;
  2. Появляются посторонние примеси – продукты горения и металлическая стружка;
  3. Разлагаются присадки;
  4. Увеличивается вязкость при рабочей температуре.

Такие изменения не позволяют маслу выполнять функции смазки и охлаждать двигатель, а примеси и стружка со временем провоцируют порчу компонентов агрегата. При обращении в автоцентр мастера полностью сливают отработавшую технологическую жидкость, при необходимости – промывают систему. Далее заменяются масляные фильтры, заливается свежая смазка. Чтобы жидкость правильно распределилась, включают двигатель, после чего масло доливают до необходимого уровня.

Посетить автоцентр ДЦ «АВАНГАРД Пискаревский» для замены масла в двигателе Hyundai можно в удобное время. Возможна предварительная запись по телефону или с помощью заявки на нашем сайте.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector