0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai getz вибрация на холодном двигателе

Hyundai Getz 1.4i 5дв. хэтчбек, 97 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Читать еще:  Bmw высокие холостые обороты двигателя

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.4i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя | Хендай Гетц

замена подушки двигателя хендай гетц Двигатель домкратить обязательно, иначе дюралевое ухо идущее от двигателя на опору снять не получится. После снятия уха выяснилось, что подушка стоит в кронштейне, а то что привез автодок пришло без кронштейна. Где то глубоко в душе напрягся, как жеж я ее выпресовывать, а затем запрессовывать в кронштейн буду?

На фото высокий штырь, со стороны одинокой лапы кронштейна. Сверху надставляется на нее молоток и большим молотком выбивается.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Выдавить ее съемником нереально, выдавить тесками — неудобно, наставлять что либо иное чем молоток — страшно, бить приходится реально сильно, можно остаться без пальцев. Запрессовка тоже интересное занятие, но там проще, при помощи тисов и такой то матери кое как запрессовал новую подушку.

Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора.

Читать еще:  Как установить дополнительный радиатор охлаждения двигателя

Модифицируем опору двигателя

Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме. Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя показана водительская сторона автомобиля. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку сайлентблок опоры.

Установку производите в обратном порядке. Все же пробег приближается к км Подготовил нужную «волшебную»шайбочку заранее,но решил просто убедится ,что в вибрации на холодную виновата именно опора двигателя,а не к примеру вибрация из-за троения Многие просто иногда сомневаются куда конкретно нужно «копать» в данном замена подушки двигателя хендай гетц ,чтобы устранить проблему.

Подумал на досуге и все это решил проверить достаточно простым способом.

Необходимо придать авто уклон, задрав к примеру передок,а потом задок авто и при этом завести и послушать как работает двигатель,что с вибрацией. Для этого можно использовать либо естественный рельеф местности ,либо к примеру наклонные участки автомобильной эстакады.

Загоняем авто под уклон и заводим. Удерживая авто на ручном тормозе заводим,слушаем ,наблюдаем за вибрацией она может замена подушки двигателя хендай гетц стать тише или вовсе пропасть из-за перераспределения усилий под весом двигателя на опорах ,можно слегка подгазовать и бросить «газ» и сразу же ощущаем изменения характера вибрации относительно типа вибрации ,когда авто находилось в горизонтальном положении. Изменение характера будет точно указывать на проблему с подуставшей опорой.

Это так,чтобы не лезть в дебри сомнений. Теперь о том как лучше и правильно провести манипуляции по модификации опоры подкладыванием нужной шайбы ,чтобы все прошло хорошо и был эффект!

Нужна желательно яма в гараже ,но можно и так подлезть,правда сложновато и не удобно. Итак для начала устанавливаем под масляный картер двигателя домкрат ,предварительно подложив между лапой домкрата и картером кусок прочной резины, либо в крайнем случае дощечки необходимого размера,чтобы не повредить поддон картера.

Мой hyundai getz вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш hyundai getz вибрирует холодно, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем различные возможные причины, мешающие правильной работе Hyundai Getz.
Во-первых, мы выясним возможные причины этих вибраций, а во-вторых, что вы можете сделать, чтобы быстро решите проблему, чтобы ваш hyundai getz больше не трясся и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
Перед началом работы, если вы понимаете, что вибрации возникают только при торможении, советуем вам прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
Вибрации при торможении моего hyundai getz

Почему мой Hyundai Getz вибрирует в холодном состоянии

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш hyundai getz вибрирует в холодную погоду, и это исключительно, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые позволяют вам запустить hyundai getz, или с погодными условиями.
Сначала мы узнаем причины вибрации которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем автомобиле.
Если вы заметили эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это исходит оттуда. Это оправдано тем, что двигатель вашего hyundai getz должен быть на определенная температура работать нормально. Если он холодный, сначала его трудно достичь, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вы почувствуете, что вибрирует вся кабина. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего hyundai getz, в температурная функция внешний поэтому. Если вы заметили, что ваш hyundai getz вибрирует даже летом или в жаркую погоду, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашего Hyundai Getz, это может вызвать вибраций также постарайтесь как минимум очистить их перед запуском. Это также дает вам больше возможностей для захвата.

Различные детали, которые заставляют мой Hyundai Getz вибрировать

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного дует, что позволяет катализатору эффективно нагреваться, вызывая вибрацию двигателя, вы можете ощущать их в течение нескольких минут в минуту, затем скорость двигателя падает до нормальной и перестает вибрировать. Если это произойдет при запуске, когда достаточно холодно, это нормально, не волнуйтесь! Однако если колебания продолжительнее, возможно, где-то есть неисправность.
Также не забудьте очистить фильтры вашего hyundai getz (воздушный и топливный фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании вашего hyundai getz и, таким образом, нарушить работу механизма.
Если ошибка в другом месте, мы увидим потенциально ответственные части.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Hyundai Getz, возможно, за это виноваты ваши свечи зажигания. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не работал бы должным образом при запуске, и ему было бы трудно нормально функционировать, когда вы запускаете свой hyundai getz. Мы предлагаем вам проверить их состояние и изменить их, если они слишком старые, они могут вызывать вибрации, которые вы чувствуете в вашем Hyundai Getz.

Маховик:

Маховик вашего Hyundai Getz — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы почувствовали бы вибрацию в рулевом колесе вашего Hyundai Getz. Однако эта неисправность не появится только при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются во время движения, ваша проблема, скорее всего, в другом месте.
Поэтому мы предлагаем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Руль моего hyundai getz вибрирует что делать ?

Читать еще:  Dci двигатель что это такое

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости и отправки информации в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для повышения эффективности двигателя. Если это действие было выполнено неправильно, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

Вывод по моему hyundai getz который вибрирует:

Как мы объясняли ранее в статье, мы обнаруживаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия очень конкретная, или небольшой недостаток в обслуживании вашего hyundai getz. Начните с простых шагов: просто очистите различные доступные части вашего hyundai getz, а если вы не заметите никаких улучшений, взгляните на состояние различных частей, о которых мы говорили ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Hyundai Getz, то предлагаем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моего hyundai getz качает

Обзор товара Сцепление HYUNDAI Getz (02-) (1.6) комплект VALEO PHC

Артикул: HDK-174 , артикулы доп.: 41100-22710/41300-22710/41421-28000

Код для заказа: 959127

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

С Exedy на Valeo. Замена сцепления. Ощущения после

Прошло 1,5 года как я ставил сцепление Exedy (корзину и диск), а к нему тот самый популярный металлический выжимной. За это время я проехал 26 тысяч км. При этом весь этот пробег я наблюдал:
1) для включения передачи педаль сцепления нужно вдавливать в пол. Без этого наблюдается тугое включение любой передачи;
2) на холодную происходил отстрел кулисы переключения передач. Она аж выстреливала, и всегда на холодную.
3) очень тугое включение 1 передачи;
4) вибрация при трогании.

В последние пару месяцев вибрация усилилась. В пробке вообще невозможно было просто так тронуться с места без газа. При этом педаль сцепления стала тугой. А самое неприятное это стуки при переключениях с 1 на 2… Происходит это так: если крутить 1 передачу до 3 тысяч оборотов и шустро переключиться, то произойдет стук. Если же крутить до 2000-2500 и неспеша/плавно отпускать педаль сцепления, то более менее, без стука можно сказать.

В надежде, что все улучшится, поменял я ГЦС и РЦС с полной заменой жидкости. Но, чуда видать не бывает…

Сил больше у меня не было терпеть этого. После изучения отзывов, советов, я заказал в Avtoall по самой привлекательной цене на тот момент комплект сцепления VALEO PHC, артикул — HDK174, цена 4180р, где:
1) Диск сцепления: HD-96 / 41100-22710 / 803892
2) Корзина сцепления: HDC-75 / 41300-22710 / 802666
3) Подшипник выжимной: PRB-04 / 41421-28000 / 41421-22810 / 804117

Кстати! Отдельно дешевле на 200 р. Не знал, вам для информации.

Дальше были поиски подходящего сервиса, ибо самостоятельно поменять возможности не было. Через кума договорился с его кумом, который как раз занимается ремонтами в своем гараже, за 2000 тысячи. Оговорюсь, что в остальных сервисах мне заряжали цену в 4000 р. аж.
Попал я к нему на замену сцепления только через месяц. То он не может, то я. Делали они вдвоем, за 3 часа в принципе справились.

И так, сам комплект:

Разницы никакой, если что, между синим и зеленым комплектом сцепления… Качество одинаковое.

На корзине намного больше лепестком, чем на Экседи. За то педаль будет мягкой. Пружины на диске установлены плотно.

Выжимной пластиковый. Который я и хотел. Ибо с металлическим недовыжим идет.

Грибок остался с покупки и установки сцепления Экседи. Оставили старый металлический же по совету мастера.

Старый комплект Exedy:

Диск в отличном состоянии. Износ минимальный. Пружины плотно сидят.

Толщина почти не изменилась.

Корзина так же в отличном состоянии. Не износ даже, а след от выжимного на лепестках.

Без перегрева и прочего.

А вот выжимной двигается не так свободно конечно. Мне не понравилось его вращение.Где-то закусывает что-ли.

После замены подняли машину и попробовали повключать передачи на заведенную. Все отлично. Позже, выехав, поехал я тестить. Одно но, забыли подключить датчик скорости, из за этого не работал спидометр, но исправили по приезду.

Выводы после замены:
1) все передачи включаются без проблем. На холодную, на горячую, без разницы. Можно даже не до пола выжимать педаль (бывает иногда), все равно;
2) нет отстрела кулисы переключения передач. Было оно у меня на холодную;
3) еле заметная вибрация. Можно сказать ее почти нет. Пробовал по разному, все отлично;
4) нет тех самых стуков при переключении. Вот это вообще победа! Ладно, можно смириться с плохой включаемостью передач. но вот со стуком — никак!(

В общем я доволен как слон! Наблюдаю. Проехал пока примерно 1000 км всего, но однозначно стоило того!

Совет: ставьте лучше комплектом Valeo и не парьтесь. Я 1,5 года мучался с Exedy, по другому это не назвать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector