0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай не заводится на холодную двигатель

Почему машина не заводится на горячую

    На холодную не заводится

  • Не заводится на горячую
  • Глохнет при нагреве
  • Видео
  • Заключение
  • В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

    Холодный двигатель не заводится

    Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

    Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

    Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

    • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
    • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
    • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
    • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
    • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

    Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

    • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
    • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
    • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
    • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
    • идеальный вариант — держать автомашину в теплом гараже;
    • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
    • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора — донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
    • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

    Не заводится горячий мотор?

    Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

    1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
    2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
    3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
    4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
    5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
    6. Плохое состояние бронепроводов.
    7. Неверная работа модуля зажигания.

    Горячий мотор глохнет

    Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру — при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

    Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

    1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто — некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
    2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет — настала пора заменить топливный фильтр.
    3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр — мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
    4. Возвращаемся к бензонасосу — типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
    5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

    Заключение

    На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.

    Тема: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Хундай Акцент не заводится на холодную

    Хундай Акцент 2004г.в 1.5л DOHS. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг.Стоит прогреть до

    50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя.

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Газ не стоит на нем Недавно была Авео Точно с такими же признаками
    Остановился на либо давление масла но больше склоняюсь к подвисающим клапанам на холодном моторе Хотя смотрел разряжение в момент не заводки мотора Все красиво

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Стоит после запуска чуть надавить на педаль газа-глохнет,троит,обороты не набирает.Просто в наглую заливает свечи.Чуть прогреется и все ОК.Задолбала уже.
    пы.сы.Газ не стоит.

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Мап проверь. Если Российский то подменить попробуй.

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    причина этому одна — БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода — ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

    Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    кстати, бедная смесь это когда бензина мало а воздуха много для верной пропорции. Оно вроде и не секрет но часто заблуждаются мысляя наоборот. Холодному дрыгателю для запуска нужна смесь по богаче ! Для этого на старых машинах ставили «подсос» для дополнительного обогащения бензином смеси в холодный запуск.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Всем доброго дня!
    Владею акцентом 2007 Тагаз уже 3 года.
    Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел.
    Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится 2-3 раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.
    Компрессия 14 атм.
    Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при -15 показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет.
    В общем по описанию случай один в один. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.
    Подскажите пожалуйста кто решить смог!

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Приезжайте, сделаю. недавно элантра была, чел годик мучился и мучил сервисы.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Добрый день ! Есть аналогичная проблема . Акцент 2005 гв 16 кл мотор , проблема холодного пуска , запускается с 3-5 го раза. Причём сразу после запуска , если сразу заглушить мотор , то заводиться без проблем .

    Читать еще:  Ваз 21111 двигатель не сбрасывает обороты

    По инжектору ошибок нет . Свечи новые . Датчик абсолютного давления промывал , дроссельную заслонку тоже .

    Если знаете в чём может быть проблема или хотя бы где искать причину , то скажите пожалуйста ?

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Параметры со сканера в студию. Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Ну и чтобы в блоке был сток, т.к. иногда могут ПО залить с кривыми УОЗ.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Как вариант, только у меня ночевали машинки с манометром на рампе.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Вообще очень похоже , давление сегодня замерю . Это в принципе объясняет не регулярность проблемы , то есть день может запуститься нормально , на следующий день с 3-5 раза.

    А какие должны быть показания манометра ? И с резинками на насосе что делать , если это они , замена насоса ?

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Параметры к сожалению не сохранил . Загоню на днях ещё раз .

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    3.4-3.6 Bar на ХХ. Хотя какая разница и при езде.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Да там по ходу подсос воздуха, вот на холодную сразу не схватывает с первого раза,

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

    Приветствую. при таких симптомах я бы Датч давл в 1 цил и наблюдал за картинкой при нагреве до и после 50 (а именно расход воздуха (фаза выпуска)). было подобное. перегрели, седла сели.. регулировка решила проблему на 1 мес. замена головки. дотронулся до педали — заглохла (было катушку на первичку пробивало в сторону ECU) — ну ты их менял говоришь.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    А мы фазы открытия и закрытия для этого мотора знаем? Мы пока даже не услышали кода мотора. А вдруг там гидрики?? И клапан зажат в третьем,а датчик давления в первом:)))

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    ну, я спорить не буду. у всех свои любимые методики. можно MAP во впуск, XX. я привык ДД 16 атм. 0-вмт 180-нач откр вып кл. 360-закр. дальше впуск и вот тут смотрю разрежение между 360 и 600 град. 0,5-0,7 — ок. 0,1-0,4 — подсос. если дым его не выявляет, EVAP и пр в порядке — клапана надо смотреть. поправьте, если что не так.. )

    PS: пример: заводим, первые 20-40 сек на хол двиг работает удовлетворительно, потом трясучка, захлебывется и глохнет. в фазе впуска разрежение плавно меняется 0.4-0.3. 0 !! зажаты выпускные клапана. был на днях такой дефект.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Всем добрый день!
    Имею Лачетти 1.6, 16кл. с такой же проблемой.
    Куплена с пробегом 128 т.км. (не уверен), практически сразу же было установлено ГБО (Стаг 4, Валтеки, Томасетто). Примерно 6 т.км. вопросов не было. На 134 т.км. заклинил ролик, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта (длилось две недели) обратил внимание на пуск двигателя со второй попытки, обратился с вопросом по этому поводу к мастерам, где производили ремонт, там посоветовали сменить бензин. Долил брендового бензина, ситуация не изменилась.
    Прошло несколько месяцев, ситуациция ухудшалась, доходило до запуска с 20-й попытки (прокрутка стартером около 3 сек, затем перерыв 30 сек — 1 мин), бывало пару раз приходилось просить соседей завести с буксира. Радикально выкатал бензин из бака и заправил то, что посоветовал человек, установивший мне ГБО. На обновленном бензине двигатель заводился с первой попытки три дня, далее — только со второй (бывали случаи, когда запуск производился уже с третьей попытки, при этом дозаправка гарантированно возвращает запуск, но только со второй попытки.
    На форуме владельцев Лачетти проблема обсуждается, но решения толком никакого нет. Описываются случаи, когда без каких-либо манипуляций происходило чудо и двигатели на холодную длительное время запускались с первой попытки, затем снова возникала озвученная проблема.
    Перечитал кучу информации, но вот в этой теме впервые увидел упоминание о «севших» седлах клапанов. Так как я обозначил для себя некую взаимосвязь (замена, притирка клапанов и т.д.), то прошу помочь разобраться в этом вопросе (возможно ссылками, где это подробно описано).
    P.S. После успешного запуска никаких претензий к работе двигателя нет — работает ровно во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. Динамика авто вполне удовлетворяет (правда недавно Тоёта Кэмри со старта на светофоре обошла меня на пол корпуса :(, это была шутка).
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.
    Мир всем!
    P.P.S. Упустил один момент. Вскоре после ремонта ГБЦ стала преследовать ошибка 0342 (заносилась в память ЭБУ по несколько раз в день). Замена ДПРВ на б/у оригинал решила проблему.
    Расход топлива практически ни как не изменился.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Газ отглушить, подсосы тоже, на клапан адсорбера и егорку.

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Спасибо за ответ.
    Производился сброс адаптаций, при этом перекрывался выход на баллоне, на ночь отключался выход редуктора и вакуумный шланг от коллектора. Утром, непосредственно перед пуском, шланги восстанавливались, запуск был как обычно со 2-го раза (т.е. без изменений).
    С подсосами боролся на ВАЗ 21104, при этом симптомы были другие, хотя здесь бегло осматривал шланги и никакого криминала не заметил, может подскажете из практики наиболее уязвимые места для более тщательного осмотра?
    Клапан адсорбера не проверял.
    ЕГР, слава Богу, заводом не установлен.

    Читать еще:  В двигателе стук и глохнет скутер

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Замерил давление 3.5 атм . При заглушенном двигателе давление 3.0 , давление не падает .

    Получается с насосом всё в порядке и причина не в этом ?

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Добрый день. Хундай Акцент 2007г.в 1.5л DOHS. Аналогичная проблема как и у всех. Вторую зиму мучаюсь. Установленно газовое оборудование. На холодную с утра плохо заводится и чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня было -5 и завелся раза с 15. полностью перекрывал газ и вырабатывал с системы пропан, что бы исключить возможность влияния гбо на проблему, но ничего не изменилось. Прошлой зимой ездил к нашему в волгодонске лучшему инжекторщику проблем никаких не выявил, посоветовал залить новый бензин, т к на пропане бензин в баке может месяцами в баке находиться. Обратил внимание что как поменяешь в баке бензин на новый машина по утру гораздо лучше заводится, но проходит дней пять и становится все хуже и хуже а через полторы недели опять еле заведеш. Сегодня опять выкатал весь бензин с системы, завтра попробую по результатам отпишусь. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли откуда нибудь воздух дедовским способом ( откручиваешь патрубок на воздушном фильтре и закрываешь ладонью его на заведенном двигателе, если глохнет то воздух не подсасывает, если продолжает работать то откуда то воздух сосет), так вот у меня не глохнет и возникает свист примерно в области форсунки первого цилиндра. обращаю внимание что прошлой зимой проверяли дымом воздух ни откуда не сосал, а машина все равно плохо заводилась. Менял бензиновые фильтра и сеточку на бензонасосе, были ну очень грязные. Так же обратил внимание что на холодную как машина заведется начинаеш пригазовывать машина либо глохнет либо троит и выскакивает ошибка пропуски зажигания(воспламенения) прогревается до 40 грабусов и все ок. Так же как только заведется и переходиш вручную на газ не дожидаясь прогрева газового редуктора то при нажатии на педаль газа машина не тупит и не троит работат нормально, но на газу на холодную так же плохо заводится( понимаю на газу на холодную заводить машину не рекомендуется просто пробовал). Свечи меняю каждые 10 тыщ км, бронепровода каждые 20 — 30 тыщ км одновременно со свечами. Много написал, может кто что посоветует. На выходных буду устранять подсос воздуха, и почищу форсунки. сделаю отпишусь. Кто решил проблему просьба отпишитесь.

    Re: Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Привет. Если Вы с города цимлянска около волгодонска который, сможете решить мою проблему?

    Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

    Датчик температуры проверить на всякий случай.

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дизель не заводится на холодную

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Дизель не заводится на холодную

    • Цитата

    #1

    Сообщение Lev-andrejanov » 27 янв 2016, 09:35

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #2

    Сообщение CoVeX » 27 янв 2016, 10:16

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #3

    Сообщение drongo » 27 янв 2016, 10:23

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #4

    Сообщение начальнег » 27 янв 2016, 10:31

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #5

    Сообщение cthnbabrfn » 27 янв 2016, 11:52

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Warg » 27 янв 2016, 13:49

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #7

    Сообщение svip » 27 янв 2016, 14:35

    Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
    А может топлевный забит г.. М.
    Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #8

    Сообщение Lev-andrejanov » 31 янв 2016, 22:38

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Кубанский казак » 01 фев 2016, 06:25

    svip писал(а): Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
    А может топлевный забит г.. М.
    Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #10

    Сообщение Fireman » 18 фев 2016, 10:37

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #11

    Сообщение ilja22 » 18 фев 2016, 20:32

    Re: Дизель не заводится на холодную.

    • Цитата

    #12

    Сообщение ilja22 » 18 фев 2016, 20:51

    svip
    Присоеденяюсь к комментарию. Необходимо начинать с диагностики. Для начала визуальный осмотр. Может оказаться что кабель который идёт от фишки на шину свечей накала просто оплавлен или поврежден (у меня так было). Потом измерения напряжения на пластине свечей (делается на холодном двигателе). Если не ошибаюсь то при температуре окружающей среди ниже -5 первые 2 секунди напряжение 11В, потом падает до 5В и постепенно понижается по мере прогрева свечей. Измерение сопротивления самих свечей. Оно крайне мало и должно быть 0.1-0.2 Ом. Учтите погрешность на тестере у проводов и сначала измерьте сопротивление самих проводов.
    Это наша шина свечей накала

    Портер не заводится на холодную

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    На холодную не заводится

    Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался

    Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.

    Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14 .

    Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

    Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!

    Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26 .

    Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

    Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

    Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор сколько входит масла

    Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.

    Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.

    Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится «вдогонку» то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.

    Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.

    Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.

    Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

    Причины, почему не заводится Хендай Портер

    Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

    • проблема с двигателем;
    • неполадки в топливной аппаратуре;
    • плохо работает стартер.

    Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

    Стартер Хендай Портер

    Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

    Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

    • попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
    • ошибки при «прикуривании» автомобиля;
    • ошибки при запуске мотора;
    • перегрев двигателя.

    Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

    • движок не запускается;
    • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
    • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
    • движок включается, а стартер при этом не выключается.

    Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

    1. Окисление клемм АКБ.
    2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
    3. Поломка любого из элементов стартера.
    4. Корпус поврежден.
    5. Проблемы с креплением.

    В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

    Топливная система Хендай Портер

    Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

    • с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
    • снижена общая мощность двигателя;
    • плохо работает на холостых оборотах;
    • сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
    • посторонние шумы;
    • автомобиль при движении «троит».

    Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

    После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

    • вовремя менять топливный фильтр;
    • применять качественное топливное и моторное масло;
    • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

    При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

    Поломка двигателя

    Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

    1. Увеличенный расход ГСМ.
    2. Посторонний шум в двигателе.
    3. Снижение производительности.
    4. Проблемы с запуском.

    Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

    Как избежать проблем

    В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

    • использование только качественного топлива;
    • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
    • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
    • соблюдать температурный режим для двигателя;
    • регулярно производить диагностику.

    Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

    Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

    Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

    Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

    При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector