1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер плохо заводится на холодный двигатель

Hover 5 вопрос

Добрый вечер, поскольку на форуме есть люди, которые активно используют и ремонтируют Hover-ы, может подскажите:

Холодный двигатель, на Hover 5, заводится с 1-2 оборотов, но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и в движении на 1700-2000 об. в мин.

Есть ли предположения, из-за чего это может быть, штатный электрик смотрел, прозванивал, но патологии не обнаружил, сказал, что помочь не может, на профильных сайтах ответа не нашёл, поэтому и обращаюсь к нашему уважаемому сообществу:

P.S. машина в деревне очень нужна .

Если бензин
Поменяйте топливный фильтр, не поможет смотрите топливный насос!

Благодарю, за ответ.

выявляется следующая картина, при прогреве двигателя до рабочей температуры пропадает искра, соответственно двигатель глохнет, при остывании до температуры окружающей среды, заводится и работает.

кстати, загорелся индикатор отказа в системе двигателя, при работающим двигателе.

Psihiatr
Добрый вечер, поскольку на форуме есть люди, которые активно используют и ремонтируют Hover-ы, может подскажите:

Холодный двигатель, на Hover 5, заводится с 1-2 оборотов, но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и в движении на 1700-2000 об. в мин.

Есть ли предположения, из-за чего это может быть, штатный электрик смотрел, прозванивал, но патологии не обнаружил, сказал, что помочь не может, на профильных сайтах ответа не нашёл, поэтому и обращаюсь к нашему уважаемому сообществу:

P.S. машина в деревне очень нужна .

Смените машину на нормальную

Всё что угодно. Возможно трещина в каком нибудь датчике.

выявляется следующая картина, при прогреве двигателя до рабочей температуры пропадает искра, соответственно двигатель глохнет, при остывании до температуры окружающей среды, заводится и работает.

заводится с 1-2 оборотов, но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и в движении на 1700-2000 об. в мин.

Похоже скорее на проблемы с топливом.

Давление в рампе померить, регулятор давления проверить.
Если проблем с давлением топлива нет, проверить клапан холостого хода и вакуум.
На всякий случай померить сопротивление датчика температуры на компьютер и сверить с мурзилкой.

gnom
Похоже скорее на проблемы с топливом.

gnom
На всякий случай померить сопротивление датчика температуры на компьютер и сверить с мурзилкой.

Смените машину на нормальную

А ты, болоболка, смени боты свои! Под этими тебя все идентифицируют!)))))

У меня на двенашке была проблема,нагретая иногда глохла при сбросе газа.Рхх подкинул новый,вроде лучше стало.А окончательно вылечил добавлением воздуха под дроссельной заслонкой путем вворачивания штатного болтика-упора на 2оборота.
Еще может компостировать мозги датчик температуры.(дает в мозги на горячую неправильные данные и получается неправильная смесь)
Но начинать поиск надо с проверки подсосов воздуха.

но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и в движении на 1700-2000 об. в мин.

Спасибо, завтра попробую.

Правильно, давайте половину машины поменяем наугад. А может диагностика нормальная? А не членорукий электрик нужны? И если есть подозрения на топливо, то обычно начинают с замеров давления. А еще очень хорошо будет видно по коррекции- если проблемы с топливом, то будет сильно в +.

Eugene3177
А не членорукий электрик нужны?

Eugene3177
И если есть подозрения на топливо,

Развлекайтесь господа. Потом еще поменяете насос, а потом эбу, а потом РХХ.
А потом и машину, к стати не плохой вариант ))))
Что он смотрел я х.з. Обычно результатом смотрел является распечатка.

Psihiatr
что перегревается модуль зажигания и не только на этой, но и других двигателях.

Psihiatr
но подтвердил моё предположение об отсутствии искры, кстати потом нашел, в инете, что перегревается модуль зажигания и не только на этой, но и других двигателях.

Eugene3177
А это тогда что вы написале в начале?

ASDER_K
а хорошие авто в китае делают. ага. их тут всем рекомендуют

Все, понял. Ну тогда по идее ошибки по зажиганию быть должны в логе.

Если нет искры, машина заглохнет сразу и немедленно, на любых оборотах и при любой нагрузке. И зводиться не будет до устранения причины
Это и не вяжется

, но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостых оборотах и в движении на 1700-2000 об. в мин.

gnom
машина заглохнет сразу и немедленно, на любых оборотах и при любой нагрузке.

gnom
И зводиться не будет до устранения причины

У меня при схожей внешней симптоматике в своё время проблема оказалась в датчике положения коленвала, дпкв. Хотя за давностью лет могу и ошибаться

Легко. Но опять должна быть ошибка.

mmy0462
У меня при схожей внешней симптоматике в своё время проблема оказалась в датчике положения коленвала, дпкв.

Вы подключали ODB2 тестер к машине? Ошибок не считывает? Если ошибок нет то проблема не электрическая.

xwing
Вы подключали ODB2 тестер к машине?

Дык купите/одолжите тестер или шнурок к смартфону и сделайте это.
Вполне вероятно получите код ошибки и причину вместе с ним.
Я надеюсь китайские машины имеют этот стандартный разьем под передней панелью как и все остальные?

xwing
Дык купите/одолжите тестер или шнурок к смартфону и сделайте это.
Вполне вероятно получите код ошибки и причину вместе с ним.

Несколько лет назад я купил за 49 баксов тестер, тогда еще шнурков к телефонам не было, хз сколько я уже сьэкономил денег себе, друзьям, соседям и т.д. Оно себя окупило с первого раза.

Минусовые провода оба на двигатель хорошо прикручены?
Особенно тот проводок, где разъем кислородного датчика спереди двигателя.
Бывает косяк кроется там, куда сразу и не подумаешь.

Psihiatr
выявляется следующая картина, при прогреве двигателя до рабочей температуры пропадает искра, соответственно двигатель глохнет, при остывании до температуры окружающей среды, заводится и работает

Чем дело кончилось?
Если что, у меня есть ODB2 тестер.
И если не продиагностировали, рекомендую к Мегавльту.
Каким бензином заливаетесь?

Ну и долбоёбов по рекомендациям нормальной машины не слушайте и лучше тут потрите их охUительные замечания.

Лонжерон
Если что, у меня есть ODB2 тестер.

Лонжерон
Бросайте это дело. 95 минимум. Поверьте и сэкономите ещё.

пробуй менять датчик положения коленвала (РАЗ ИСКРЫ НЕТ). еще-бы по диагностике посмотреть. хотя-бы видят-ли мозги прокрутку двигателя стартером и температуру охлажд. жидкости.

это для меня значительно ближе .

FireMaks
пробуй менять датчик положения коленвала (РАЗ ИСКРЫ НЕТ).

Лонжерон
Это если только сын соберётся, по-другому никак.

Лучше попробуйте на неделе выбраться. Дело 15 минут.

Не слушайте предположений диких по поводу топлива, если нет искры при чем тут давление и тд. . Датчик коленвала дает импулс на ЭБУ, ЭБУ подает на модуль зажигания. Я бы начал с датчика колена.

Лонжерон
А её может быть или не быть?

solomon73
Я бы начал с датчика колена.

Ну, как я понимаю — искра есть, или нет.
Машина запускается. Значит есть.
Всё. Искать в другом месте.

Естественно качество бензина это я написал, просто, чтобы не убивать.
А вот!
ТС, надо Вам к Мегавольту. Я что-то вспомнил тему. но тонкости подзабыл.

Лонжерон
Ну, как я понимаю — искра есть, или нет.
Машина запускается. Значит есть.
Всё. Искать в другом месте.

Естественно качество бензина это я написал, просто, чтобы не убивать.
А вот!
ТС, надо Вам к Мегавольту. Я что-то вспомнил тему. но тонкости подзабыл.

Читать еще:  Фиат альбеа стук двигателя на холодную

Я понял так: прогревается и нет искры, давление проверить на момент неисправности не проблема, там на рампе есть нипель, ткнуть если брызнет бензин значит не в этом вопрос.

ТС, а машина какого года? Пробег?

Да, и у Вас ( у машины) в памяти должны остаться коды неисправностей. Что за диагност который не смог прочитать машину, яб Вам не советовал к такому больше обращатся.

яб Вам не советовал к такому больше обращатся.

Лонжерон
Машина запускается. Значит есть.

Psihiatr
но двигатель прогревается до рабочей температуры, искра пропадает, двигатель глохнет.

То что я и говорил Вам, поверте я знаю о чем я говорю, более 10 лет у меня свое СТО. Если Вы отмели модуль зажигания (видимо на подмен брали), остается проверить датчик коленвала. Он редко выходит из строя но тем не мение. Не о каком давлении топлива не может идти речи.

solomon73
остается проверить датчик коленвала. Он редко выходит из строя но тем не мение.

Заменил датчик коленвала, провел ходовые испытания, заодно заправился, 95-м бензином, всё работает в штатном режиме.

не знаю важно или нет, при осмотре старого датчика обнаружен один замятый контакт.

Лонжерон
Лучше попробуйте на неделе выбраться. Дело 15 минут.

С Благодарностью ко всем откликнувшимся.

P.S. Машинка хорошая, она мне нравится.

P.P.S. наверное тему можно закрывать и удалять.

Ну и чУдненько!
Оставьте, зачем удалять?
«Его пример — другим наука. «

P.S.модуль сдал обратно в магазин.

Psihiatr
Признаюсь, за неимением возможности полноценной диагностики, но с учетом высказанного и предложенного, поехал в магазин, «фирменный», купил полный комплект, фильтр, модуль и датчик, потом как учили, заменил фильтр, проверил, изменений нет, заменил модуль, завел, заглохла, затем поставил новый датчик, результат положительный.

P.S.модуль сдал обратно в магазин.

solomon73
Фильтр конечно не при чем, но не помешает

Psihiatr
заменил фильтр, проверил, изменений нет, заменил модуль, завел, заглохла, затем поставил новый датчик, результат положительный.

может исключение из правил, подтверждающее правило.

Psihiatr
может исключение из правил, подтверждающее правило.
#61
P.M. Ц

Лонжерон
Ну и долбоёбов по рекомендациям нормальной машины не слушайте и лучше тут потрите их охUительные замечания.

Don Simon
Т.е. кто берет китайские авто

Psihiatr
но здесь тема о конкретной неисправности.

Лонжерон
Так и написали ни о чём.
На вопрос ТС «о конкретной неисправности» писать «покупайте нормальное авто вместо. » это как называется?

Лонжерон
Ну и долбоёбов по рекомендациям нормальной машины не слушайте и лучше тут потрите их охUительные замечания.

это всего лишь реакция на ваш пост и совсем не значит написать подобную вам муйню.

Смените машину на нормальную

Вот так делают китайские авто.
С 3-й минуты.
Что-то пошло не так (С)

Don Simon
Вот так делают китайские авто.

Psihiatr
тема не про китайские машины.

Вопрос был о конкретной поломке и не более того.
Благодарю за понимание.

Great Wall Hover H3 2.0 5дв. внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Чем крутить двигатель при регулировке клапанов

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 2.0 / Грейт Волл Ховер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 116 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Плохо заводится на холодную

Все началось в конце Августа машина заводилась на холодную обороты вырастали до 2000 и падали до 300 и движок бился в конвульсиях .Приходилось под газовывать пока не прогреется до 30 градусов машина переходит на газ и всё ок что на газе что на бензине. Сейчас похолодало и машина начала заводится с 5-7 раза . Промыл Форсунки проверил и промыл перепускной клапан промыл МАР заменил датчик ОЖ какой даёт инфо мозгам .Диагностика ошибок не выдала все датчики в норме и выдают свои параметры .Что делать на знаю заходят холода а такой запуск не есть хорошо . кто сталкивался с токой проблемой дайте совет на красном читал не кто конкретно и не описал причину одни догадки .

Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 31

Вам удалось решить проблему холодного запуска, и если да, то как? Страдаю таким же недугом.

Заменил бензанасос и все прошло

Спасибо. А какое давление он качал на «пробку», если мерили.

1,8 с новым не мерил

У меня насос на «пробку» давит 4,9.
Суть проблемы вот в чем: при отрицательной температуре до -7…-10 заводится хорошо, как летом, но при более низкой температуре от -15 и ниже стартер крутит, происходят какие то отдельные вспышки в цилиндрах и все. При самом удачном раскладе раза с 15-го заводится и работает хорошо. А при температуре от -20 и ниже завести не реально. Начиналось все с того, что перестала заводится с первой прокрутки (первая прокрутка холостая, а со второй или третьей заводилась).
1. Аккумулятор отпадает, так как новый и выносился из квартиры заряженным и теплым. Использовал даже два аккумулятора соединенных проводами, общей емкостью 151 А*ч.
2. Поменял ДПКВ на 403.3847 (аналогичный импортный датчик 0 261 210 113). Не помогло.
3. ДТОЖ, который дает сигнал на ЭБУ, судя по показаниям бортового компьютера мультитроникс, исправен (до запуска двигателя показывает температуру окружающей среды)
4. РХХ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА снимал, все чистое.
5. Подсосов воздуха вроде нет.
6. Кинул дополнительные массовые провода на двигатель и кузов.
7. Значок иммо на панели тухнет при включении зажигания, пробовал оба ключа, бензонасос жужжит.
Когда завелась то все работает (можно глушить и заводить без проблем, даже при -33). В прошлую зиму заводилась до — 30 с первой прокрутки. В общем описал как смог. Может поможете каким советом?

А расход топлива какой

Расход топлива вроде как в норме. Конечно больше чем летом, но тут просто зима. По крайней мере явного «жора» нет.

у меня подозрение на датчик мап

Есть у меня желание заказать этот датчик SMW250118, но пока раздумываю (и какой заказать Great wall или Chery, они под одним артикулом в EXISTE). Снимал я ДТВВ и замерял сопротивление при -1 и при +23 и оно приблизительно билось с табличными значениями, но в этих замерах я не уверен на 100%, и при морозе за -20 уж очень не хочется лазать под капотом с тестером. А должен ли пускаться двигатель вообще без этого датчика? Или как определить его исправность/неисправность?

определить его не исправность на мой взгляд сложно взять всё тот же случай с новым Н-3 по замерам и по показаниям диагностических программ всё норм а оказалось в нем причина единственный вариант это на время с кем нибудь поменяться, датчик можно брать любой что с чери что орегинал они одинаковы цена разная

К сожалению поменяться датчиками не с кем.

Читать еще:  В чем причина греица двигатель

ну больше пока что не чего в голову не приходит если что на думаю отпишусь .Да пиши в личку так удобней

спасибо за совет, буду думать над заменой, ну а если что, то будет запасной датчик (родной ДПКВ правда с отрезанной фишкой уже в запасе лежит.

а зачем дпкв трогал если он выходит из строя машину вобще не заведеш

Много чего про ДПКВ понаписано вот и заменил.

Знайте детали своего автомобиля: Блок управления свечами накаливания

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Блок управления свечами накаливания работает с большой нагрузкой, обеспечивая запуск дизельного двигателя. Но что еще вы знаете о нем? Например, знаете ли вы, как он работает? Как выбрать подходящий для вашего автомобиля блок управления свечами накаливания? Как и когда заменить его? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

Что такое блок управления свечами накаливания?

Как вы уже знаете, свеча накаливания — это нагревательное устройство, расположенное в каждом цилиндре дизельного двигателя и помогающее двигателю запуститься. Но как осуществляется контроль и управление работой свечей накаливания в целом? Это функция блока управления свечами накаливания.

Он расположен в двигателе и напрямую соединен с блоком управления двигателем. В нем установлен микропроцессор, анализирующий поступающие от блока управления двигателем данные и выявляющий сведения, связанные с функционированием свечей накаливания. К таким сведениям относятся момент включения и отключения подачи напряжения на свечи накаливания и требуемая сила тока, которая меняется в зависимости от температуры при запуске двигателя. Напряжение на свечи накаливания подается во время предварительного нагрева для прогрева двигателя, во время ожидания при запуске двигателя и во время последующего нагрева для соблюдения все более строгих требований к отработавшим газам и оптимизации процесса сгорания.

При запуске дизельного двигателя происходит следующее:

  1. Блок управления свечами накаливания определяет момент и необходимое свечам накаливания напряжение на основании данных, полученных от блока управления двигателем;
  2. На нагревательный элемент в свече накаливания подается напряжение, он разогревается и начинает светиться;
  3. Поступающий воздух сжимается;
  4. Инжектор топлива распыляет топливо на разогретый кончик свечи накаливания;
  5. Впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом, превращается в газообразную фазу, и практически мгновенно происходит его сгорание, даже если двигатель холодный;
  6. Свеча накаливания работает во время фазы предварительного нагрева для обеспечения правильного сгорания топлива и уменьшения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду.

Этому процессу помогают повышение температуры поступающего воздуха во время сжатия и сравнительно низкая температура воспламенения дизельного топлива. Однако блок управления свечами накаливания совершенно необходим: если он не будет управлять свечами накаливания, температура сжатия может оказаться недостаточной для правильного воспламенения распыленного топлива в холодном дизельном двигателе. Результатом может стать увеличение вредных выбросов.

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?

Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Когда следует заменять блок управления свечами накаливания?

Рекомендуется производить замену свечей накаливания и блока управления свечами накаливания каждые 95 000 км. Так вы можете подстраховаться, что они не выйдут из строя в морозный день.

Перед началом работ обязательно прочитайте все соответствующие инструкции в руководстве по эксплуатации. Соберите все необходимые инструменты, чтобы они были под рукой.

Блоки управления свечами накаливания Champion

Champion предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей накаливания и блоков управления свечами накаливания для всех видов дизельных двигателей. Откройте для себя широкий выбор.

Хотите узнать больше о замене блока управления свечами накаливания? В этом видеоролике показано, как его правильно заменить. Показан порядок действий на примере автомобиля 2005 Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19 DTL с дизельным двигателем.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector