Ховер 5 не заводится двигатель бензин - Авто журнал "Гараж"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер 5 не заводится двигатель бензин

Почему не заводится машина

Проблемы с запуском двигателя случались, вероятно, у каждого автолюбителя. За исключением, быть может, тех, у кого водительский стаж невелик. Ну, а если кого-то до сих пор бог миловал, у них всё еще впереди. Ситуация, когда вы садитесь за руль и не можете завести мотор, возникает, по всем известному «закону», в самый неподходящий момент. Столкнувшись с этим впервые, водитель вполне может растеряться. Но и опытным автомобилистам не всегда удается быстро разобраться, в чем же дело. Чтобы подобная неприятность не застала врасплох, полезно знать, по каким причинам мотор может не запуститься. Иногда с проблемой можно разобраться самостоятельно, но бывают и сложные случаи, когда требуется помощь специалистов.

Самое простое

Прежде чем лезть в дебри, стоит проверить простые и очевидные вещи.

Во-первых, горючее. Возможно, оно, банально закончилось, а вы не обратили внимание. Хотя бывают случаи, когда поплавок датчика застрял, и индикатор показывает, что топлива достаточно, хотя на самом деле бак пустой.

Во-вторых, противоугонные средства, блокирующие запуск мотора. Иногда водитель начинает заводить двигатель, забыв их отключить.

В-третьих, выхлопная труба. Проверьте, не забита ли она снегом, или, может, какой-то шутник, засунул в нее банан.

Эти причины определяются быстро и решаются просто. Но так везет далеко не всегда.

Проблемы с аккумулятором

Если АКБ разряжена, попытки запустить двигатель ни к чему не приведут. Для пуска агрегата требуется весьма значительный ток, который севшая батарея обеспечить не в состоянии. Если вы пытаетесь прокрутить двигатель стартером и при этом слышны щелчки, а яркость подсветки приборной панели заметно уменьшается, значит, это именно такой случай. Нет смысла насиловать стартер, ничего хорошего вы этим не добьетесь.

Первым делом в этой ситуации нужно проверить клеммы аккумулятора, они нередко окисляются и плохо пропускают ток. Попробуйте отсоединить провода от АКБ и зачистить места контактов на проводах и батарее. После этого верните провода на место и убедитесь в надежности их подключения. Вполне возможно, что завестись после этого удастся.

Аккумулятор может оказаться разряженным по нескольким причинам:

— имеется утечка тока, для проверки попробуйте отсоединять потребители электроэнергии;

— автомобиль используется в режиме коротких поездок, в течение которых АКБ не успевает полностью зарядиться, проблема решается периодической зарядкой сетевым зарядным устройством;

— неисправен генератор, который не может обеспечить нужный зарядный ток, или его приводной ремень.

Если необходимо заменить генератор в автомобиле китайского бренда, его можно подобрать здесь.

Стартер не крутит

Стартер — это электромотор, у которого может сгореть обмотка или стереться щетки. Естественно, крутиться он в этом случае вообще не будет.

Но чаще выходит из строя бендикс или втягивающее реле. Бендикс — это механизм с шестерней, который проворачивает маховик двигателя.

А втягивающее реле служит для того, чтобы шестерня бендикса вошла в зацепление с зубьями венца маховика.

Реле может выйти из строя из-за перегорания обмотки, а иногда просто заклинивает. Можно попробовать постучать по нему молотком, возможно, оно сработает, в противном случае его придется заменить.

Нередко проблема со стартером кроется в проводах электропитания. Чаще всего причина в плохом контакте в местах подсоединения из-за окисления, реже перегнивает сама проводка.

Венец надевается на диск маховика. Иногда его зубья могут оказаться сломанными или сильно стертыми. Тогда нормального зацепления с бендиксом не будет, и коленвал не провернется. Венец можно заменить отдельно, если получится его снять, либо вместе с маховиком.

В интернет-магазине Китаец в продаже имеются бендиксы, втягивающие реле и стартеры в сборе.

Ремень ГРМ

Если рвется ремень ГРМ, распредвалы вращаться не будут, а значит не будут открываться/закрываться клапаны. В цилиндры не поступает топливно-воздушная смесь, и ни о каком запуске двигателя речь идти не может. Цепь обрывается редко, но иногда может проскочить на несколько звеньев, нарушив фазы газораспределения. В этом случае мотор также не запустится. Обрыв ремня ГРМ можно ощутить по заметно более легкому, чем обычно, прокручиванию стартера.

В зависимости от конструкции и взаимного расположения клапанов и поршней, они могут удариться друг о друга, и тогда вам светит серьезный ремонт двигателя. Чтобы этого избежать, менять ремень или цепь ГРМ нужно в установленные сроки, не дожидаясь их обрыва.

Топливная система

Если стартер нормально прокручивает коленвал, но мотор не заводится, вероятно, в цилиндры не поступает топливо. За прокачку горючего отвечает топливный насос.

Это довольно надежный элемент топливной системы, но и он не вечен. Снижает срок его службы привычка ездить с полупустым баком. Дело в том, что насос расположен в топливном баке и охлаждается за счет погружения в бензин. Когда в баке мало топлива, насос перегревается.

Если насос не подает признаков жизни, возможно, на него просто не подается электропитание. Проверьте предохранитель, пусковое реле, провода и разъемы.

Если сгорел предохранитель, но сам насос исправен, это может указывать на слишком напряженный режим его работы. И тогда в первую очередь нужно заменить топливный фильтр, а также проверить и почистить сеточку грубой очистки, которая вместе с насосом является составной частью топливного модуля.

Нельзя исключить и утечку топлива, например, из-за повреждения топливного шланга. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне.

Что касается форсунок и топливной рампы, то, когда они засорены, мотор запускается, троит, чихает, но как-то работает. Чтобы двигатель не запускался из-за форсунок или топливопроводов, они должны быть напрочь забиты, что очень маловероятно.

Не забудьте также проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно засорен, в цилиндры не будет поступать достаточное количество воздуха. Нехватка кислорода не позволит горючей смеси воспламениться.

Не забывайте, что своевременная замена фильтров и других расходников избавит вас от многих проблем еще до их проявления.

Топливные фильтры и бензонасосы для китайских автомобилей можно купить в интернет-магазине Китаец.

Система зажигания

Свечи и катушки зажигания — причина маловероятная. Обычно выходит из строя одна-две свечи, при этом мотор сможет завестись. Но проверить, не залиты ли свечи зажигания, будет не лишним.

Электроника

Всегда полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Иногда сгорает один из предохранителей, связанных с системой зажигания или стартером, либо выходит из строя реле. Их замена может решить проблему запуска. Но зачастую предохранитель сгорает из-за короткого замыкания в проводах или неисправного элемента в электросистеме. В этом случае, пока причина не установлена и не устранена, замененный предохранитель будет снова сгорать.

Если бортовой компьютер не получает нужные сигналы от определенных датчиков, это может стать препятствием для запуска силового агрегата. Обычно при этом на приборной панели загорается Check engine, но в некоторых случаях, например, на старых моделях, этого может и не быть. Если имеется устройство считывания кода ошибки, можно определить источник проблемы точнее.

В первую очередь следует проверить следующие датчики:

— температуры охлаждающей жидкости.

Где находятся тот или иной датчик, можно уточнить в сервисной документации автомобиля.

Наиболее сложный случай, связанный с электроникой, это неисправность ЭБУ. Если он выйдет из строя полностью, машина превратится в бесполезный кусок железа. Но чаще проблема имеет частичный характер. Возможен как программный сбой, так и повреждение «железа». Без квалифицированной помощи здесь не обойтись. Возможность восстановления бортового компьютера зависит от характера повреждения и квалификации специалиста. Народные умельцы здесь совершенно неуместны.

Читать еще:  В чем различия двигателей урала и днепра

Проблемы с противоугонными устройствами

Если противоугонная система смонтирована в неудачном месте, в нее может попадать вода, масло, грязь, которые рано или поздно выведут ее из строя. Как следствие, заблокируется возможность завести мотор. Кроме того, из-за неправильной установки сигнализации аккумулятор может быстро разряжаться.

Не стоит экономить на безопасности, покупая дешевые системы неизвестных производителей. Монтаж также не следует доверять кому попало.

Механическое заедание, заклинивание

Если коленвал проворачивается с большим трудом, возможно, дело в механическом заедании. Такая проблема встречается, хоть и не часто. Ее может вызывать, например, деформация валов или задиры на движущихся деталях ЦПГ.

Заклинить может генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другие вспомогательные агрегаты. На это укажет сильное натяжение соответствующих приводных ремней во время попытки проворачивания коленвала. Если водяная помпа системы охлаждения приводится в действие не от этого ремня, его можно снять, чтобы добраться до автосервиса. Но так нельзя делать в случаях, когда помпа работает от данного привода. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости двигатель перегреется в считанные минуты.

Низкая компрессия

Это самый тяжелый и неприятный случай, грозящий весьма серьезным и дорогостоящим ремонтом. Компрессия в цилиндрах может понизиться из-за прогоревших клапанов, поршней, компрессионных и маслосъемных колец. Среди возможных причин — постоянное использование низкокачественного топлива, неотрегулированное зажигание, неправильно настроенная программа в ЭБУ. Последнее особенно касается автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Если устанавливаете ГБО, обращайтесь к хорошим специалистам, которые смогут его грамотно смонтировать. И не скупитесь при покупке такого оборудования.

Подробнее о проверке компрессии в цилиндрах двигателя читайте здесь.

Особенности зимнего периода

Зимой аккумулятор особенно уязвим и часто становится источником проблем со стартом двигателя. В морозную погоду его лучше поместить в импровизированный термостат с использованием пенопласта, а на ночь забирать домой.

Медленное вращение коленвала при проворачивании стартером возможно из-за слишком густой смазки. В морозную погоду это не редкость, особенно, если масло выбрано не по сезону. О выборе моторного масла читайте здесь.

Еще одной специфической зимней проблемой является заледеневший конденсат в топливопроводе, баке, топливном фильтре или других местах. Лед будет препятствовать подаче горючего в цилиндры двигателя. Автомобиль нужно переместить в теплый гараж, чтобы лед мог растаять. Или, как вариант, дождаться весны.

Подробнее о том, как завести двигатель машины в мороз, можно прочитать в специальной статье.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель внутреннего сгорания

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

Технические характеристики Haval H5

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.

  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Читать еще:  Что делает цилиндр в двигателе

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся.

Great Wall Hover H5

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 30.09.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Great Wall

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Great Wall Hover H5 комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Great Wall Hover H5

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Great Wall Hover H5 – джип с суровым характером

Внедорожник Great Wall Hover H5 – уникальный автомобиль, которому не страшны любые тяготы и лишения цивилизации. Дизельный двигатель на два литра имеет мощность в 150 л.с., бензиновый вариант имеет объем 2,4 литра.

В первом случае максимальная скорость развивается до 175 км/ч, во втором – 170, существенной разницы нет. Багажник у Ховер Х5 огромный, его объем – 810 литров. Благодаря этому автомобиль позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы без труда. Но самое приятное, что Ховер Х5 идеально чувствует себя на российских дорогах, которые далеки от идеала.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Great Wall Hover H5

Объем двигателя, куб.см

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Передаточное число 1-й передачи

Передаточное число 2-й передачи

Передаточное число 3-й передачи

Передаточное число 4-й передачи

Передаточное число 5-й передачи

Передаточное число задней передачи

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Велюровая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод водительского сиденья

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система контроля давления в шинах

Автоблокировка дверей при езде

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Great Wall Hover H5

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.4 MT Luxe4649 x 1810 x 1735
КомплектацииОбъем, л
2.4 MT Luxe810 (2074)
КомплектацииОбъем
2.4 MT Luxe70
Комплектациил/100 км
2.4 MT Luxe10.7
Комплектациил/100 км
2.4 MT Luxe9,4
Комплектациил/100 км
2.4 MT Luxe8.2
КомплектацииСтрана
2.4 MT LuxeКитай, Россия
КомплектацииВысота клиренса
2.4 MT Luxe240
КомплектацииТип топлива
2.4 MT LuxeРядный, 4-цилиндровый, инжектор
КомплектацииСкорость, км/ч
2.4 MT Luxe160

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Great Wall Hover H5

«Тачка очень понравилась,очень хорошая!»

«Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !»

«Приобрел автомобиль в ABC AUTO «Hyundai Sonata»»

«Спасибо большое автомобильному центру!»

«Приобретал автомобиль в салоне АВС!»

«Отличный автосалон АВС, советую всем!»

«Тачка очень понравилась,очень хорошая!»

«В этом автосалоне я купил Nissan Juke.»

Тест-драйв

Попробуйте Great Wall Hover H5

Изучите всю мощность авто на трассе

Какой бы двигатель вы ни выбрали, бензиновый или дизельный, вы в любом случае получите под капотом мощность почти 200 лошадей. Дизельный вариант предпочтительнее для тех, кто хочет сэкономить без потери скоростных возможностей. Бензиновые двигатели Great Wall Hover H5 –это агрегаты серии Сириус от Митсубиши. Они были признаны лучшими моторами из Японии. Главные характеристики двигателя:

  • мощность – от 150 л.с.;
  • максимальная скорость – до 170 км/ч;
  • разгон на 100 км/ч – 14 секунд;
  • расход топлива по городу – 9,4 л.

Отличные показатели для всех желающих купить этот автомобиль.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector