0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее средство для мытья двигателя автомобиля

Мойка двигателя. Как это делаю я.

Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.

Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.

Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.

Итак:
1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.

2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.

3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.

5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.

6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.

7. Вот он — результат!

П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.
Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.

Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.

Mitsubishi Outlander 2007 — мойка

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2018

Mitsubishi Outlander, 2010

Mitsubishi Outlander, 2016

Mitsubishi Outlander, 2008

Комментарии 51

очень подробно всё написал и сфоткал.спс.сам хочу помыть движок.но никак не решался.один вопрос, ты до пены мотор керхером промывал?

Нет — не промывал.

Всем привет, мыл и мою пенным Хи Гер. Регулярно, раз в квартал, чтоб грязь не наростала. Ничего не отключаю и не заматываю, все очень акуратно… Грею до рабочей температры, наношу без излишеств, жду 5 мин, смываю легкойй струей. Завожу, сушу минут 15. Пластик протираю и наношу полироль для пластика или очиститель для шин, с последюущей протиркой.

Хай Гир, о котором Вы говорите, я использовал — тоже классная штука!

Привет, спасибо за ответ. Я обычно эту косметику использую также и для шин и дисков.

Молодец, хорошо помыл!
Я вообще не люблю, когда у людей машина чистая, а открываешь капот, а там полнейший. На вопрос — почему не моешь двигатель есть два варианта ответа:
1. А зачем? Там же не видно!
2. Там электроники много, боюсь.

Нет, мое мнение — если следишь за машиной — будь добр, следи полностью.

Чистота залог здоровья. Сам недавно мыл, но ничего не закрывал. Лучше скинуть клемму с аккумулятора, на всякий случай. Прошелся керхером, потом нанес шампунь для бесконтактной мойки на 5 минут на все подкапотное пространство, затем все тщательно смыл керхером. Дал полчаса постоять не подключая аккумулятор, что бы вода стекла и немного подсохло все, потом завел.
Двигатель как у кота другое 🙂 Завелся без проблем.

Я так мыл на Ведровере двигатель.

Просто Аут небыло желания холостому ходу учить.

Да помню про обучение, сам пока не знал на светофоре заглох как чайник на механике 🙂 после скидывания клеммы. Как раз на мойке двигателя мне ее и скидывали.

Я вообще только генератор закрывал пакетом и все, раньше еще накрывал предохранители и аккумулятор но щас не накрываю! И мою я его 2 раза в год, весной и осенью. И после помывки еще час езжу, а 15 минут чтоб просушить мало, у меня после полутора часов езды пар из решётки идет! Воздухозаборник можно не накрывать, главно в него керхер не засовывать и все, аккумулятор можно сколь угодно поливать ничего с ним не случиться!

Практика — главный критерий истины.

Ну это даже и не обсуждается!

Народный способ.
Есть более цивизованный способ: берём средство для мойки подкапотного пространства KOCH Golden Star, наносим распрыскивателем на все клеммы, провода и пр. В-общем, тщательно на все участки. Средство является диэлектрическим, и при правильном нанесении на любом участке подкапотного пространства создаётся защитная плёнка. Выжидаем минуты 3-5. Смываем либо проточной водой, либо аппаратом под давлением, но с расстояния 1,5-2 метра. Вот наглядный пример: moyka1.ru/photo/moyka-motora/dismotor

Читать еще:  Dodge viper от чего двигатель

P.S. Кстати, это средство для мойки подкапотного пространства — единственное средство, которое имеет заводские допуски BMW, Audi, WV, Mercedes-Benz.

О! Спасибо! Буду знать и обязательно воспользуюсь!

результат на лицо!

Мыть или не мыть ? — вот в чём вопрос. Лучше этого не делать, да и производители не рекомендуют ( на машинах Пежо даже наклеечку клеют для особо страждущих). Ни одна мойка не даст гарантии на адекватную работу мотора и коробки после мойки . Они то научены горьким опытом.
Но если уж не в терпёж, то нужно быть готовым к любым сюрпризам. В частности — Фольксвагены с бензиновыми моторами с 2000 года, в них после мойки моторов иногда умирают катушки . Пежо — проблемы с автоматами ( какойто блок припотевает и коробка начинает дёргаться) Мерсы после 1999 года — может припотеть всё что угодно, в частности селектор АКПП ( как туда попадает влага, загадка). Ну и все машинки после десяти лет эксплуатации после мытья мотора могут выкинуть любой фортель . Причина проста, как ни укрывай целованчиками контакты, а влага всё равно просочится через высохшую от времени и температурного воздействия у уплотнительную резинку в штекере или микротрещину в корпусе катушек, трамблёров, мозгов и т.д.
Позавчера помыл мотор на своём Кантрике, ну вроде на сервис собирался поддон менять. На утро начал глючить стартер и генератор . А ведь особо и не лил. Вот так . Однака.

В инструкции к Аутлендеру написано, что рекомендуется мыть двигатель раз в год (!).

С Вами согласен, что глюки могут быть — это логично, но лично я их после мойки не ловил ни разу, мыл двигатели на Субару Легаси, Форде Бронко, Ведровере Фрилендере и Мицубиси этой.

На счет Пежо, Фольксов и Мерсов буду знать теперь!

Хорошее средство для мытья двигателя автомобиля

Автомобиль необходимо мыть, как только он становится грязным. Поставьте автомобиль на специальной площадке для мойки с сепаратором для масла. Пользуйтесь автомобильным шампунем.

Мытье вручную

  • Смывайте птичий помет с лакокрасочного покрытия как можно быстрее. Птичий помет содержит химические вещества, которые быстро воздействуют и обесцвечивают лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем такое обесцвечивание удалять на официальной станции техобслуживания Volvo.
  • Промывайте днище автомобиля.
  • Промойте весь автомобиль, чтобы удалить грязь и тем самым уменьшить риск царапин при мойке. Не направляйте струю прямо на замки.
  • При необходимости мойте сильно загрязненные места в автомобиле средством для холодного обезжиривания. Следите, чтобы эти поверхности не были нагреты солнцем!
  • Для мойки используйте губку, автошампунь и большое количество теплой воды.
  • Вымойте щетки стеклоочистителя теплым мыльным раствором или автошампунем.
  • Насухо вытрите автомобиль чистой, мягкой замшей или губкой для воды. Не допускайте высыхания капель воды на ярком солнечном свете, поскольку при этом могут возникать белые пятна, которые потом, возможно, придется полировать.
Предупреждение

Мойку двигателя следует выполнять только в мастерской. Если двигатель горячий, существует опасность воспламенения.

Важно!

Функциональность грязных фар снижается. Регулярно чистите их, например, при заправке.

Не используйте абразивные чистящие средства, а пользуйтесь мягкой губкой и водой.

Примечание

В элементах внешнего освещения, таких как фары, противотуманные фонари и задние комби-фары под стеклом может скапливаться конденсат. Это естественное явление, и в конструкции всего внешнего освещения предусмотрены меры борьбы с этим. Обычно конденсат выветривается из плафона через некоторое время после включения фонаря.

Щетки стеклоочистителей

Срок службы щеток сокращается, если на щетки налипают частицы асфальта, пыли и соли, а на ветровое стекло останки насекомых, лед и пр.

— Установите щетки стеклоочистителей в сервисное положение, см. Щетки стеклоочистителей .

Примечание

Регулярно мойте щетки стеклоочистителей и ветровое стекло теплым мыльным раствором или автошампунем. Не используйте сильные растворители.

Автоматическая мойка автомобилей

Автоматическая мойка является быстрым и легким способом поддержания чистоты автомобиля, но не может очистить все точки поверхности. Для получения хорошего результата рекомендуется мыть автомобиль вручную.

Примечание

В первые месяцы автомобиль следует мыть только вручную. Это потому, что краска новая краска более чувствительна.

Читать еще:  Датчик детонации двигателя его неисправности

Мойка под высоким давлением

Мойку под высоким давлением выполняйте маховыми движениями и следите за тем, чтобы форсунка распылителя находилась на расстоянии не менее 30 см от поверхности автомобиля (расстояние до всех внешних деталей). Не направляйте струю прямо на замки.

Проверка тормозов

Предупреждение

После промывки всегда проверяйте тормоза, включая стояночный тормоз, чтобы влага и коррозия не повреждали тормозные колодки и не ухудшали работу тормозов.

Время от времени слегка нажимайте на педаль тормоза при продолжительных поездках в дождливую или снежную погоду. От трения тормозные колодки нагреваются и высушиваются. Это полезно делать после начала движения в условиях высокой влажности или низких температур.

Пластмассовые, резиновые и декоративные детали экстерьера

Для чистки и ухода за окрашенными пластмассовыми, резиновыми и декоративными деталями, например, глянцевыми планками, рекомендуется специальное чистящее средство, которое имеется у дилеров Volvo. При использовании такого чистящего средства четко выполняйте приложенные инструкции.

Важно!

Не используйте вощение и полировку для пластика и резины.

При использовании обезжиривателя на пластике и резине протирайте при необходимости только с легким нажимом. Используйте мягкую губку.

При полировке молдингов их блестящие поверхности могут быть истерты и повреждены.

Нельзя использовать средства для полировки, содержащие абразивные материалы.

Колесные диски

Пользуйтесь только рекомендованными Volvo средствами для чистки колесных дисков.

Сильные чистящие средства для дисков могут повредить поверхность и привести к появлению пятен на хромированных алюминиевых дисках.

Бесконтактная мойка

Концентрированное средство для предварительной и бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей.

Варианты:

Концентрированное средство синего цвета для предварительной и бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей, а также для очистки промышленных станков. Эффективно, быстро и безопасно удаляет любые загрязнения, совместимо с восками, устойчиво к действию жесткой воды. Рекомендуется для применения на мойках самообслуживания и портальных мойках.

Варианты:

Концентрированное пенное средство для предварительной и бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей, а также для очистки промышленных станков. Эффективно, быстро и безопасно удаляет любые загрязнения.

Варианты:

Эффективное концентрированное средство для бесконтактной и предварительной мойки легковых и грузовых автомобилей. Безопасно для лакокрасочной поверхности.

Варианты:

Специальное высокоэффективное концентрированное средство для бесконтактной и предварительной мойки легковых и грузовых автомобилей. Обладает обезжиривающими свойствами, не повреждает лакокрасочную поверхность автомобиля. Рекомендуется использовать с мягкой водой.

Варианты:

Специальное концентрированное средство для бесконтактной и предварительной мойки легковых и грузовых автомобилей, колес, тентов, двигателей и других сильно загрязненных поверхностей. Не повреждает лакокрасочную поверхность автомобиля. Легко и эффективно удаляет все виды загрязнений.

Варианты:

Сильно концентрированное высокоэффективное средство для бесконтактной и предварительной мойки легковых и грузовых автомобилей, колес, тентов, двигателей и других сильно загрязненных поверхностей. Обладает обезжиривающими свойствами, не повреждает лакокрасочную поверхность автомобиля.

Варианты:

Эффективное концентрированное пенное средство для бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей, а также промышленных машин. Обладает обезжиривающими свойствами, безопасно для лакокрасочной поверхности автомобиля.

Варианты:

Активная пена для бесконтактной мойки: применение, особенности, стоимость

Мытье автомобиля позволяет не только заметно улучшить внешний вид «железного коня», но и существенно продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Если раньше для того чтобы помыть автомобиль, приходилось бегать вокруг него с тряпкой и ведром воды, то сегодня на помощь приходят инновационные способы очистки. Так, например, можно купить активную пену для бесконтактной мойки, которая позволяет сделать процесс мытья более простым и удобным.

Продажа и обслуживание оборудования для автосервиса и автомойки, а также продажа автохимии, аксессуаров и комплектующих — это основное направление деятельности компании «HAWK сервис». У нас вы сможете приобрести широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей — подъемники, гидравлические и подкатные домкраты, балансировочные станки и многое другое. При этом мы предлагаем своим клиентам приемлемые цены на свои услуги, а также гибкую систему скидок для постоянных заказчиков.

Химические средства для мытья автомобилей пользуются в России все большей популярностью. В этом нет ничего удивительного, ведь активная пена для бесконтактной мойки имеет массу преимуществ:

  • эффективное и бережное воздействие на лакокрасочное покрытие;
  • загрязнения не размываются, а отслаиваются от поверхности;
  • безопасность средства для окружающей среды;
  • хорошее пенообразование;
  • способность проникать даже в многослойные загрязнения и разрушать их;
  • доступная стоимость;
  • образование защитного слоя, придающего блеск.

В ассортименте компании «HAWK сервис» есть различные средства от лучших производителей. Специалисты компании будут рады помочь подобрать наиболее подходящие химические средства, благодаря которым процесс мытья станет эффективным, быстрым и безопасным. В распоряжении компании собственный склад, благодаря чему наши клиенты всегда могут получить необходимое оборудование, автохимию и комплектующие.

Читать еще:  Бмв двигатель n20 как выставить метки

Надеемся, что теперь вы знаете, где купить активную пену для бесконтактной мойки, цена и качество которой находятся в оптимальном соотношении.

Средство для мойки двигателя автомобиля – чистим мотор сами!

Сегодня довольно часто на прилавках автомагазинов можно найти средство для мойки двигателя автомобиля. И неудивительно, ведь, по сути, движок является сердцем машины и нуждается в должном уходе.

Химия для мойки двигателя – особенности ухода за мотором

Мнения специалистов в вопросе, как часто стоит чистить подкапотное пространство, несколько различны. Кто-то утверждает, что проводить данную процедуру стоит регулярно раз год, другие же уверены, что частить не стоит, хватит раза в несколько лет. Но все же в одном абсолютно все солидарны: пренебрегать этим нельзя. Ведь все дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут довольно негативно отразиться на работе автомобиля.

Подведем итоги: для чего же нужно следить за чистотой моторного отсека? Прежде всего, стоит помнить, что грязный движок склонен к перегреву, ведь слой грязи на его поверхности снижает теплоотдачу. А, следовательно, и ресурс его работы значительно уменьшится, также этому будет способствовать и повышенный износ его деталей. Кроме того, маслянистые пятна увеличивают вероятность пожара и негативно сказываются на работе электропроводки. Грязные двигатели намного тяжелее обслуживать, да и в случае с продажей авто подобный агрегат будет только лишь отталкивать клиентов.

Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector