9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя зил бычок

Часто задаваемые вопросы

Каковы основные функции моторных масел?

Моторное масло — одна из важнейших рабочих сред в двигателе внутреннего сгорания. Необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточное количество масла. Основные функции масла:

Смазка

Масло сокращает трение между металлическими поверхностями до минимума. Это достигается смазочной пленкой, которая образуется при работе двигателя между поверхностями его конструктивных элементов. Эта пленка существенно снижает трение, а значит — износ и тепловыделение. Срок службы двигателя увеличивается во много раз. Масляная пленка позволяет избежать таких повреждений, как заедание поршней и повреждение подшипников, кроме того, понижается расход топлива. Важно, чтобы вязкость масла не была слишком высокой для легкого запуска двигателя. С другой стороны, масло не должно становиться слишком жидкотекучим при высоких температурах, потому что иначе может произойти разрыв масляной пленки, и необходимая смазка не будет обеспечена. Еще одной важной функцией масляной пленки между кольцами и гильзой цилиндра является тонкая герметизация камеры сгорания относительно картера двигателя.

Охлаждение

При пуске холодного двигателя проходит несколько секунд, пока поршень достигнет своей рабочей температуры. До достижения рабочей температуры всего блока двигателя проходит несколько минут в зависимости от температуры наружного воздуха, типа двигателя и режима движения. Для сохранения рабочей температуры двигателя и предотвращения перегрева его необходимо охлаждать. В первую очередь речь идет о двух наиболее известных средах охлаждения — воздухе и воде. Но и масло берет на себя большую часть охлаждения, прежде всего внутри двигателя. Поршни современных двигателей имеют каналы охлаждения, в которые масло подается через распылительные сопла. В результате этого головка поршня дополнительно охлаждается.

Защита от коррозии и отложения шламов

В результате сгорания образуются агрессивные вещества, которые нейтрализуются смазочным маслом. Остаточные продукты сгорания и инородные тела отводятся потоком масла к масляному фильтру, отфильтровываются там или осаждаются в картере масляной ванны. Для обеспечения хорошего потока масла и хорошей функции очистки важно использовать высококачественное масло, соответствующее требованиям производителя транспортного средства.

Можно ли смешивать минеральное масло с полностью синтетическим? Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей с маслом для дизельных двигателей?

Масла, имеющие общее назначение и соответствующие одним и тем же классификациям качества обычно можно смешивать между собой, независимо от того, являются ли они моно- или многофункциональными, минеральными или полностью синтетическими маслами. С другой стороны, не рекомендуется смешивать масла разного назначения, например, масла для дизельных и для бензиновых двигателей. Однако самый надежный способ гарантировать однородное качество — использовать один тип масла в течение всего интервала между сменами.

Какие факторы влияют на расход масла?

Кроме технического состояния двигателя, расход масла больше всего зависит от вязкости используемого масла, испаряемости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Жидкое масло обычно расходуется больше, чем густое. Жидкое масло легче проникает через зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения недостаточно плотные.

Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления его бензином от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина.

Читать еще:  Греется дизельный двигатель под нагрузкой причины

Наиболее интенсивно масло расходуется при езде на полном газу с частыми торможениями двигателем. В этом случае масло нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания. Иногда после долгой езды по городу в масло попадает топливо, которое при более длинных поездках по трассе при более высокой рабочей температуре быстро испаряется. Это вызывает кажущийся большим расход масла. В таком случае рекомендуется проверять масло примерно через каждые 1000 км пробега по трассе, когда добавленное масло обычно остается в двигателе.

Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?

Жидкое масло расходуется больше, чем густое. Это закономерность, но бывают и исключения: например, при переходе с одного сорта масла на другой во время первого интервала между сменами расход масла может быть больше. Также новый, не приработанный двигатель, как правило потребляет масла больше обычного. В целом двигатель должен потреблять какое-то количество масла, но он должен достаточно смазываться уже при весьма малом расходе высококачественного моторного масла.

Почему важно менять масло?

При использовании масло постепенно теряет свои первоначальные свойства и загрязняется, снижается эффективность присадок. Достаточно частая смена масла позволяет удалять из двигателя загрязнения и улучшает смазывающие свойства продукта. Задачей присадок эффективного моторного масла является, в частности, поддержание в чистоте и предотвращение коррозии двигателя, в результате чего уменьшается износ, увеличивается срок службы двигателя. Кроме того, эффективное масло поддерживает двигатель и катализатор в хорошем техническом состоянии и сохраняет свои первоначальные смазочные свойства. Это приводит к более чистому выхлопу и меньшему расходу топлива.

Как часто следует менять моторное масло?

Масло всегда следует менять, не превышая указанный автопроизводителем километраж. Езда зимой, короткие поездки, пыльные условия и т.д. требуют еще более короткого интервала между заменами. Достаточно частая замена масла — самый дешевый способ продлить срок службы двигателя.

Каковы основные причины падения давления масла в двигателе?

Причин может быть несколько:

  • Износ или повреждение масляного насоса
  • Неисправность регулятора давления масла
  • Засорение масляных каналов или воздушного фильтра
  • Износ двигателя.
  • При переходе с одного масла на другое оно может вспениться
  • При попадании топлива в масло его вязкость понижается
  • Наличие охлаждающей жидкости в масле
  • Масло непригодно к применению, обладает низкой вязкостью.

Что означает классификация 0W-40?

Речь идет о классификации вязкости моторных масел согласно SAE, которая указывает на классы зимней вязкости и летней вязкости масла. Классификация создана на основе вязкости или густоте масла без учета каких-либо других характеристик.

Какая разница между GL-4 и GL-5?

Масла класса API GL-4 с небольшим содержанием противозадирных присадок (ЕР) обычно используются в трансмиссии автомобилей с приводом на передние колеса. Масла класса API GL-5 обычно используются в так называемых гипоидных ведущих мостах. В масле этого класса количество противозадирных присадок (ЕР) удвоено. Класс API выбирается согласно инструкциям автозавода. Использование слишком низкого класса может привести к быстрому износу деталей, а использование масла слишком высокого класса — к плохой синхронизации коробки передач с ручным переключением.

Читать еще:  Что такое пневмоподушки для двигателя

Хорошее масло для двигателя зил бычок

Последний раз редактировалось zemlerob 25 дек 2009 18:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Хочу этой зимой попробовать вот такое масло, миниралка а по характеристикам не хуже синтетики и как мне показалось поддон можно не греть.
Что думаете?

Texaco Ursa Super TD SAE 15W-40 — это серия высококачественных масел для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанная в соответствии с последними требованиями ACEA, API и производителей автомобилей (OEM).

URSA SUPER TD специально разработано для применения в тяжелонагруженных турбодизелях грузовых автомобилей и/или для удлиненных интервалов замены масла. Оно приготовлено на основе минеральных базовых масел селективной очистки и содержит тщательно сбалансированный пакет присадок, включающий присадку для увеличения индекса вязкости, что обеспечивает прекрасные эксплуатационные свойства в течение длительного периода.

URSA SUPER TD обладает следующими преимуществами:

— Великолепные диспергирующие свойства
— Препятствует полировке стенок цилиндров (Bore Polishing)
— Высокая защита от коррозии цветных металлов
— Прекрасная защита элементов двигателя при высоких температурах
— Стойкость к высокотемпературному загустеванию
— Высокая стойкость к пенообразованию
— Повышенный интервал замены масла

ПРИМЕНЕНИЕ
URSA SUPER TD рекомендуется для применения в тяжелых грузовиках и автобусах с двигателями с турбонаддувом и без него и/или когда требуется увеличенный интервал замены. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.

URSA SUPER TD сертифицировано и лицензировано:
ACEA: E5-99 / E3-96 выпуск3 (Сертифицировано)
API: CH4 (CG-4, CF-4) (Лицензировано)

URSA SUPER TD одобрено: MACK EO-M, MAN M3275, 270, MERCEDES-BENZ 228.3, 228.2, VOLVO VDS-2, CUMMINS CES 20072, SCANIA LDF (по завершении полевых испытаний), Renault VI RLD.

Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D4052: 0.885
Вязкость кинематическая, 40 °С, мм2/с, ISO 3104: 105
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с, ISO 3104: 14.4
Индекс вязкости, ISO 2909: 137
Вязкость динамическая (CCS), -20 °С ,мПа/с ASTM D5293: 6300
Вязкость динамическая (CCS), -25 °С , мПа/с ASTM D5293: —
Стабильность к сдвигу, CEC-L-14-A-93: —
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с: 13.4
Потеря вязкости, %: 6.7
HTHS, 150 °С, мПа/с, CEC-L-36-A-90: 4
Вязкость динамическая (MRV), -25 °С, мПа/с, ASTM D4684: 25000
Температура застывания, °С, ISO 3016: -39
Температура вспышки, °С, ISO 2592: 220
Испаряемость по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93: 11
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771: 10.5
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D0874: 1.35
Коррозия меди 3ч 100°С, ASTM D0130: 1A

Содержание активных компонентов, X-RAY:
Бор, % масс.: —
Цинк, %масс.: 0.12
Кальций, % масс.: 0.34
Магний, % масс.: 0.001
Молибден, % масс.: —
Фосфор, % масс.: 0.11
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.09
Сера, % масс., XRFM: —
Цвет, ISO 2049: 3.5

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.

Читать еще:  Что такое тип двигателя моторных лодок

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector