Хорошее масло для двигателя уаз патриот - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя уаз патриот

Какое масло заливать в УАЗ Патриот?

На рынке автозапчастей и расходников представлен большой ассортимент, поэтому вопрос «какое масло заливать в УАЗ Патриот» всегда актуален. Безусловно, что сколько производителей – столько и будет мнений, но разобраться в сложной задаче и выработать предпочтения – все же целесообразно для каждого автолюбителя. Не беря во внимание довольно сложный момент о подделках, зачастую бытует мнение, что чем дешевле продукт, тем быстрей можно убить мотор. По этой причине целесообразно изучить аспекты задачи только с учетом рекомендаций от автопроизводителя и подбора только качественного масла.

Особенности подбора масел для УАЗ Патриот

Посещая любой автомагазин менеджер обязательно вам порекомендует расходные материалы из имеющихся в наличии, но на такие рекомендации стоит обращать внимание только косвенно, т.е. обратить внимание только на наличие подходящего масла, его ценовую категорию и упаковку. В первую очередь еще до подбора расходников в магазине УАЗ Патриот необходимо выяснить целый ряд моментов:

  • Какой тип двигателя у вашего транспортного средства? Дизель или бензиновый – отличия в СОЖ (смазывающих и охлаждающих жидкостях) зачастую существенные. Масла, заливаемые в УАЗ Патриот, обязательно должны соответствовать типу двигателя и не могут полноценно считаться полностью взаимозаменяемыми. Это к тому, что зачастую на упаковках смазки написано, что подходит и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, но необходимо обращать внимание на то, на каком месте в описании указан ваш тип двигателя. Для бензиновых и дизельных или для дизельных и бензиновых – все же существует различие.

  • Обязательно нужно обратиться к инструкции эксплуатации вашего автомобиля, где указаны рекомендации от автопроизводителя. Там не указана торговая марка (это право выбора автолюбителя), но указана маркировка и вид смазки. Так для бензиновых двигателей ЗМЗ-409 производитель рекомендует синтетическое или на крайний случай полусинтетическое масло.
  • Следующий этап – это точно определить, какое масло залито на текущий момент. Информация может быть отмечена в эксплуатационной карточке, можно обнаружить наклейки с напоминаниями и указаниями в подкапотном пространстве. Масло, заливаемое в УАЗ Патриот на заводе, может быть различным, поэтому при невозможности установления вида используемого масла настоятельно рекомендуется перед заливкой новой смазки провести полную и тщательную промывку агрегата. Это важно хотя бы по одной причине – не все масла полноценно смешиваются. Если долить наугад масло или сменить его без промывки, то можно получить вместо качественной смазки гремучую смесь, которая скрыто, но быстро убьет агрегат.

  • Необходимо определиться на каком виде (синтетика или полусинтетика) масла будете в дальнейшем эксплуатировать транспорт. Конечно же, синтетика по показателям выигрывает, но смазку необходимо менять каждые 10 000 км пробега, поэтому не всегда рентабельно использовать даже недорогую синтетику с сомнительным качеством, чем качественную полусинтетику.
  • Также перед выбором, какое масло заливать в двигатель УАЗ Патриот, необходимо учесть в какой климатической зоне будет эксплуатироваться внедорожник. Это очень важный момент, т.к. для различных климатических зон подбирается масло с разной вязкостью.
  • Как дополнительный, но не менее важный фактор – это пробег авто, верней его техническое состояние. Учитывается и количество уже образованного нагара в агрегате, и отсутствие утечек масла, и актуальное рабочее давление в системе. Синтетика и полусинтетика, а также смазка с различной вязкостью дают совершенно различные результаты.

Стоит учесть, что объем заливаемого масла в двигатель УАЗ Патриот порядка 7 литров, для чего потребуется приобретение двух канистр, что к тому же зачастую и становится обоснованием для выбора именно полусинтетики с маркировкой 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Какое масло лучше для уаз патриот

Моторное масло — это важный расходный материал, который необходимо периодически заменять на новый. Внедорожник УАЗ Патриот оснащается двигателем ЗМЗ-409 модели. Замена масла является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Выбор его — это дело каждого, именно вопросу о том, какое же масло лучше заливать в двигатель своего железного коня, посвящена данная статья.

Какое масло необходимо для внедорожника

Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который нуждается только в качественном обслуживании. Чтобы обеспечить это качественное обслуживание, следует выяснить, какое же моторное масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ-409.

Конечно же, проще всего — это посетить автомагазин и провести опрос, но менеджер, долго не думая, порекомендует тот вариант, который имеется в наличии. Поэтому не будет лишним, если в вопросе о том, какое масло лучше лить в двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот, вы будете разбираться не хуже менеджера.

  1. Итак, первое что потребуется — это выяснить, какое масло предлагает лить завод-изготовитель в двигатель ЗМЗ-409. В инструкции по эксплуатации указано, что двигатель внедорожника УАЗ Патриот модели ЗМЗ-409 рекомендуется эксплуатировать на синтетическом или полусинтетическом видах масел.
  2. Второе, на что требуется уделить внимание — это то, какой же вид сейчас залит в ваш автомобиль. Определить это достаточно проблематично, поэтому если нет возможности это выяснить, тогда рекомендуется перед заливкой материала (какое бы вы ни выбрали) провести полную промывку мотора ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот.
  3. Далее определяемся, какое из двух рекомендуемых видов масел обладает лучшими эксплуатационными показателями. Синтетика, как известно, по всем параметрам занимает первые места, но не стоит забывать, что его потребуется менять каждые 10 тысяч км пробега, а стоимость одной канистры (4 литра) составляет около 4000 рублей.
  4. Поинтересуйтесь у своих собратьев, каким маслом пользуются они и какие положительные и отрицательные свойства для них присущи. Самое важное — это климатическая зона, в которой планируется эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Вам необходимо выяснить максимальную температуру в летний период и самую низкую в зиму. Очень важную роль играет вязкость материала, так как неправильно подобранное изделие по этому параметру только навредит двигателю. Для климатических регионов с холодными зимами до -40 и жарким летом лучше всего подойдет материал марки 0W-40. Если же бюджет не позволяет смотреть в сторону синтетики, тогда для двигателя ЗМЗ-409 подойдет и ряд полусинтетическим масел: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.
  5. Следует также учитывать еще один момент, если автомобиль преимущественно неновый и имеет пробег системы более 80-100 тыс. км, то смотреть в сторону синтетики не рекомендуется. Дело в том, что оно имеет высокую вязкость, что в итоге приводит к вытеканию материала через сальники и различные уплотнители.

Поэтому делая вывод, следует заметить, что наиболее приемлемым будет остановить свое решение на ряде масел полусинтетического характера. Что же предлагает нам рынок моторных масел?

Марки масел

Рынок данных материалов достаточно богат, и посетив несколько автомагазинов можно сообщить, что глаза разбегаются при выборе моторных масел. Кому же отдать предпочтение, кто действительно соблюдает все требования при производстве этих материалов и отвечает за свои слова. Действительно, сложный вопрос, к тому же ежедневно количество названий масел все растет и растет.

Определившись с типом, вязкостью и температурным режимом, следует выбирать изделие из наиболее популярных. Новые виды приобретать не рекомендуется, хотя порой они имеют более высокие показатели. Среди известных и популярных расходных материалов для двигателя ЗМЗ-409 бензин внедорожника, известны следующие производители:

Именно из этих названий производителей рекомендуется остановить свой выбор. Конечно, стоимость даже полусинтетики может поставить в тупик, но как говорится, скупой платит дважды. Не стоит жалеть финансов для приобретения такого расходного материала, как моторное масло.

Объем двигателя для заливания масла

Какой объем имеют двигатели ЗМЗ-409 бензин внедорожника Ульяновского производства. Стандартный легковой автомобиль имеет объем мотора равный 4-4,5 литра. Но так как УАЗ Патриот из семейства джипов, то и уместно, что его объем мотора будет гораздо больше. Действительно — это так, объем мотора для заливки масла составляет 7 литров. Конечно — это большой минус, так как приходится приобретать вместо одной канистры — целых две. Но тут уж поделать нечего, хороший автомобиль требует немалых ресурсов.

Часто возникают такие вопросы, а сколько же литров масла имеет внедорожник 2005 или 2010 года? Следует заметить, что двигатели этих внедорожников абсолютно идентичны и имеют одинаковый объем. Сколько же тогда литров материала должно получиться после того, как его слить? Ориентировочно после слива материала из системы его должно получиться около 6-6,5 литров. Еще около литра материала «гуляет» в системе и находится в масляном фильтре. Поэтому не всегда в двигатель можно залить 7 литров смазки. Иногда отметка может показывать MAX уровень, но стоит только завести двигатель и показания снизятся. Моторное масло расходится по системе и необходимо подливать еще несколько литров.

К сведению! Между заменами смазочного материала нет необходимости промывки системы, при условии, если используется материал одного и того же типа.

Еще также очень важно перед сливом материала следует прогреть мотор, чтобы материал стал жиже и мог полностью стечь.

Читать еще:  Газель 2705 405 двигатель расход топлива

Итак, в данном материале рассмотрели основные вопросы о том, какое моторное масло следует лить в мотор внедорожника, как выбрать наиболее оптимальное и сколько его необходимо? На основании данных сведений каждый владелец внедорожника сможет сделать правильный выбор, ориентируясь на сведения и свои финансы, и залить в систему своего авто тот материал, в котором действительно нуждается Патриот.

Знаю, что вопрос немного холиварный, и каждый будет топить за свой выбор, расхваливая его. Поэтому тема не для спора, а для тех, кто ещё в поисках хорошего решения. Итак, поехали!

Масло в мотор
На рынке представлено большое количество марок, и сказать какое лучше невозможно. Премиум масла все хороши, дешёвые похуже, а есть откровенное говно (которое убьёт ваш мотор). Но главная опасность в подделках. Это когда продают дешёвое масло под видом премиального. Особенно этим грешат автосервисы по замене масла, наливая некую жидкость из бочки. «Купи у нас масло со скидкой, а мы ещё и бесплатно его заменим» . Ну а потом получите проблемы с мотором.

Один знакомый купил масло неизвестного происхождения по цене 20 литров за 1500 рублей. Откатал 10 тысяч, и хвастается: «посмотри, масло такое же желтенькое как было, не перегорело, там, не почернело и тп.» У меня фейспалм. Чтож, капиталка придёт к нему в гости гораздо раньше.

Итак, выбирая масло постарайтесь удостовериться, что это не подделка. Я свой выбор остановил на полусинтетике shell helix hx7 5w40 для бензинового мотора, но лучше использовать полнорстью синтетическое масло shell helix hx8 5w40. Выбор мотивирован тем, что у Шелл хорошая техподдержка в России и на своё обращение я сразу получил ответ. Спрашиваю, а в супермаркет «название» поставляется ваша продукция? Они проверили и ответили, что да, эта сеть наш дилер и в магазин по этому адресу мы отправляем масло. Да и само масло Шелл вполне хорошего качества. Лучшим выбором был бы Liqui Moly‎ на мой взгляд (БМВшный мотор М52 прошёл у меня на нём 300 тыс, а после его разобрали и он был в идеальном состоянии). Но кормить ЗМЗ таким дорогим маслом не вижу смысла. Знаю, что многие владельцы Патриотов льют в моторы масло Лукойл. Я бы не рекомендовал его к использованию. Аргумент в том, что качество масла не всегда на уровне и есть много негативных отзывов о нём.

Почему синтетика? Просто оно работает лучше. Фактически минеральное масло проще в изготовлении, так как в основу его ложится сырая неочищенная нефть. Такое масло быстрее теряет свои смазывающие свойства, сдержит примеси, дающие нагар на деталях, да и в общем нестабильно по структуре. У него один плюс — цена. Но как много можно выгадать, используя ту же полусинтетику, но меняя её чаще? Нисколько не выгадать. Современная синтетика подходит для всех моторов, поэтому смело её используйте.

Промывка. При использовании современного синтетического масла она не нужна. Агрессивные промывки на основе керосина (а то ещё хуже ацетона), наносят мотору реальный вред. Более щадящие, на основе масла, просто бесполезны для мотора, но полезны для производителя, так как приносят ему прибыль.

Масло в коробку и раздаточную коробку.
Опять же выбор за синтетикой, и лучшим считается масло фирмы Castrol Но я его не использую, потому что, опять же, овчинка выделки не стоит — дорого. А менять его нужно часто. Очень распространённое заблуждение, что чем реже мы меняем трансмиссионное масло, тем лучше для трансмиссии. WTF, какому, интересно, полудурку это пришло в голову и почему так распространилось среди людей, я не знаю. Масло нужно менять. Я за 45 тысяч сменил масло в мостах трижды, и дважды в коробке и раздатке. А друг, который игнорировал регулярную замену масла, получил на 80 тысячах смерть цепи РК. Он считает, что это слабый узел. Я уверен, что дело в плохой смазке, из за чего ускорилась выработка трущихся элементов.

В коробку и раздатку Патриота мы льём синтетическое масло класса GL-4 (я использую ZIC G-FF 75W-85)
В мосты синтетическое масло GL-4+ или GL-5 (я использую ZIC G-5 80W-90)

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Легенда нашей отечественной автомобильной промышленности, внедорожник УАЗ всегда эксплуатируется только в очень сложных условиях. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо пользоваться только высококачественными смазочными материалами. Выбирая, какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, необходимо учитывать его «привередливость» к характеристикам состава.

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, рекомендации по выбору

Виды масел

Обычно УАЗ Патриот оборудован бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-409, требующим только высококачественного обслуживания. Детали ДВС и узлы автомашины нуждаются в качественной смазочной жидкости, способной обеспечить безотказную работу двигательной системы, сделать ее надежной на все время эксплуатации.

Среди большого ассортимента масел для внедорожника УАЗ самыми популярными остаются продукты, выпущенные мировыми компаниями:

Безусловно, стоимость такого масла, даже полусинтетики, будет довольно дорогой. Но зато мотор будет работать долго и надежно.

Существует также несколько видов оригинальных моторных масел, которые были созданы специально для автомобилей УАЗ. В рекомендации автопроизводителя указаны именно эти марки. Они обычно используются при гарантийном обслуживании автомобиля.

UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40

Всесезонное универсальное масло, относящееся к премиум-классу. Способно работать при различной температуре, надежно защищая двигатель от перегрева. Благодаря высокой износостойкости уменьшает износ деталей в случае высоких нагрузок. Рекомендован производителем при сервисном обслуживании силового агрегата УАЗ.

Преимущества
  • Увеличивает КПД;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Мотор работает бесшумно;
  • Автомобиль легко заводится в сильные морозы;
  • Не оказывает негативного влияния на работу каталитического нейтрализатора двигателя.

UAZ MOTOR OIL 10W-40

Моторная всесезонная смазка, отличается своими отличными эксплуатационными качествами. Способна работать при любой температуре, сохраняя свои смазывающие свойства. При большой нагрузке надежно защищает детали двигателя от повышенного износа. Производитель рекомендует использовать масло при гарантийном обслуживании в автосервисе.

Преимущества
  • Увеличивает КПД;
  • На 3% уменьшает расход топлива;
  • Уменьшает уровень шума;
  • Силовая установка легко запускается при минусовых температурах;
  • Не влияет на работу каталитического нейтрализатора;
  • Надежно защищает двигатель при эксплуатации на российских дорогах.

UAZ MOTOR OIL 0W40 – для Арктики

Специальное моторное масло, отличающееся от аналогов безупречными низкотемпературными свойствами. Двигатель получает надежную защиту в случае очень низких значениях температуры, легко запускается даже при сильных морозах.

Смазочную жидкость можно эксплуатировать также при больших нагрузках на городских улицах. Производитель рекомендует при проведении гарантийного обслуживания пользоваться этим продуктом.

Преимущества
  • Увеличивает КПД силового агрегата;
  • Защищает мотор от увеличенного износа при особо жесткой эксплуатации;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Снижает количество вредных выбросов;
  • Делает работу двигателя бесшумной;
  • Двигатель легко заводится даже при минус 40;
  • Не влияет на работу катколлектора.

Смазка превосходно защищает двигатель при повышенной нагрузке, а также в процессе работы в российских условиях.

Каждый владелец УАЗ Патриот самостоятельно выбирает марку моторного масла для своего автомобиля. Конечно, не последнюю роль здесь играет финансовая составляющая. Однако самым лучшим выбором будет масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Уаз буханка какое масло в двигатель

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители197515W-20
10W-20
10W-305W-20
10W-2020W-20
25W-20SGCD-IIминералкаРоснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly

197615W-20
10W-20
10W-305W-20
10W-30
10W-2020W-20
25W-20SGCD-IIминералкаKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Lliqui-Moly, Select, Esso197715W-20
10W-20
10W-305W-30
5W-20
10W-2020W-20
25W-30
25W-20SGCD-IIминералкаMannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly197815W-30
15W-20
10W-305W-20
10W-2020W-30
20W-20
25W-20SGCD-IIминералкаG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly197915W-20
10W-305W-20
10W-20
10W-3020W-20
25W-30
25W-20SGCD-IIминералкаРоснефть, Mannol, Lotos198015W-20
10W-305W-20
10W-20
10W-3020W-30
20W-20
25W-30
25W-20SGCD-IIминералкаРоснефть, G-Energy, Mannol, Lotos198115W-30
15W-20
10W-305W-30
5W-20
10W-2020W-20
20W-30
25W-20SGCD-IIминералкаKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos198215W-20
15W-30
15W-40
10W-405W-30
5W-20
10W-4020W-20
20W-30
25W-20SGCD-IIминералкаЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть198315W-30
15W-20
15W-40
10W-405W-30
5W-20
10W-4020W-20
20W-30
20W-40
25W-20SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos198415W-20
15W-405W-20
5W-30
10W-4020W-30
20W-20
20W-40
25W-20SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx198515W-20
15W-30
15W-40
10W-305W-20
5W-30
10W-30
10W-4020W-30
20W-20
20W-40
25W-30
25W-20SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя УАЗ 452 (1 поколение) 1975 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1985 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-20 SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло
хорошее состояние масла
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
в масле есть механические примеси
масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Вот только не стоит удивляться этому вопросу. Вариантов ответов может быть много. Тем и интереснее задача.

Какое же масло будет использовать УАЗ «Буханка»?

Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).

Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

Хорошо можно применять и минеральное масло подороже, можно, например, «ZIC» для бензиновых двигателей, с категорией HIFLO.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

«Ладно, — скажете вы, — это понятно». А что можно залить в коробку вашей «буханки»? И на это мы знаем ответ. Здесь, во-первых, стоит механическая, четырёхступенчатая коробка передач инерционного типа. При этом важно помнить, что сам уровень масла может понизиться до 8 мм. Чтобы была максимальная отметка, нужно лить доверху.

Можно простым способом посмотреть, сколько осталось жидкости — при помощи шестигранного ключа открутить верхнюю заглушку и щупом осмотреть остаток. Если масла окажется мало, то его надо долить. Можно использовать продукцию используют «Лукойл» или «Юкойл».

Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?

При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.

Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.

Подведём с вами итог сказанному. Наиболее верным решением станет чёткое разграничение и понимание того, что за своей машиной нужно пристальное внимание, иначе попрощайтесь со своими деньгами, которые потом понадобятся на ремонт вашего «железного коня».

Много лет со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ -а М8В и как-то вроде все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало прямо сказать очень плохое. Конечно нужно бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а так как приходилось постоянно доливать, то брать дорогой вариант не хотелось.

Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. В магазинах марок масел указанных в книжке по ремонту и эксплуатации, почему-то напрочь не было. Посмотрев в интернете характеристику этих смазок, подобрал наиболее близкий по параметрам к маслу М8В аналог марку 10W-40.

Некоторые параметры даже лучше, например вязкость.

Один из главных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 вполне соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

Масло в двигатели УАЗ моделей 3303, 31512, 31514, 3741, 3962, 3909, 2206.
ОтечественноеЗарубежный аналог
МоторноеМ8В М6з/10В М5з/10ГSAE15W-20 SAE20W-30 SAE15W-30
ТрансмиссионноеТСп-15К ТАП-15В ТАД-17И ТСп-10 — в холодное времяSAE 90 SAE 75W

С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе выросло на пол атмосферы, а самое главное стал тише шуметь при работе мотор.

Давление

Давление масла в двигателе УАЗ должно составлять на скорости 45 км/ч от 2 до 4 кгс/см2, максимальное давление может быть до 5 кгс/см2. В жару оно может быть еще ниже, но все эти показатели зависят от качества масла, состояния двигателя и насоса. Пуск двигателя зимой легче и неприятность выдавить масло о которой я писал в статье меньше.

Емкость системы

Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 литров. Сколько масла заливают в двигатель УАЗ зависит от того какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли масляный радиатор. Так что для замены нужно приобретать литров 7. 6 литров зальется и один про запас.

Замена

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды:

Масла для УАЗ Патриот

Вывод

Подводя итог по вопросу какое масло заливать в двигатель УАЗ, можно сказать, что вариантов много. Однако дешевое брать не стоит, если хотите, чтобы движок служил вам верой и правдой, и как можно дольше. Показатели еще немного улучшить применив минеральное масло более высокой ценовой категории, например марки «ZIC» для бензиновых двигателей, категории HIFLO.

Хорошее масло для двигателя уаз патриот

Кто каким пользуется? Кто. что. почем. может порекомендовать.

Я лично сейчас отездил в период кризиса 7000 км на синтетике Лукоил SN 5-40, давление в жару держит, в мороз заводился. Залил после Кастрола Магнатек 5-40. От Лукойла впечатления больше, Кастрол горел непомерно.

для себя я по этому маслу вывод сделал. однако хочу послушать другие мнения.

Можно полное название или ссылку на картинку как канистра выглядит, а то их много то Шеллов. Угар есть?

G-Energy F-Sync 5W-30/5W-40

Можно полное название или ссылку на картинку как канистра выглядит, а то их много то Шеллов. Угар есть?

в субаря заливаю 5W40. если двс не крутить до 6000-6500 оборотов (ездить на 3-4 тысячи) то угара нет совсем. если крутить — расход где-то 200 мл на 5-6 тысяч км. и это двс с пробегом около 100 тыщ.

в террано тоже залил, только 5W30, пока идет обкадка ДВС, особо расход не заметил.

Шелл хелекс 5w40 ультра. Пробег 17000 меняю каждые 7000-8000 т. Не ест. От замены до замены.:-)

Лил в марка, по рекомендации, а когда открыл клапанную крышку обалдел:sorry:. Все в пластилине из сгустков масла и черным черно. Пришлось отказаться от него.

Перешел на NGN, плохих отзывов не видел о нем, вполне нормально, не угорает пробег 8 тыс, беру в РОССКО, у них точно на подделку не нарвешься, плюс привозят бесплатно ездить никуда не надо, ну и скидка само собой например розница 2 745,33 руб 5W-30 SM/CF NORD 4L, (хочу на зиму это) беру у них по 2 059,00 руб, хотя летом цена 1500 была.:cray:

Алексей оно дизельное что ли, или ты в Крюгера? А 0-40 на зиму не рассматривал?

Главное в допусках разобраться.

Это да, занимался долгим чтением, прежде чем выяснить на что заменить urania daily 5w30 для моего движка, так как итальянцы толком о нем информацию не выкладывают, пришел к выводу что по API SM/CF, ACEA A3/B4, для японца в тех же пределах требуется. Таблица соответствий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель ваз

Да на самом деле сейчас масла универсальные, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на данный момент у меня и в Клюгере залито одинаковое DIAMOND SAE 5W-30 Full Synthetic.
На зиму и туда и туда или NORD залью, или SYNERGY PLUS
SAE 0W-30 Full Synthetic что будет на тот момент.

Что значит универсальные:shok:. Циферки да. Технлогия производства и соответствие заявленным нормам — нет.

Когда я ездил на «Тойоте» руководствовался вот этим, впрочем и сейчас придерживаюсь этого не хитрого руководства, и «Тойота» бегает до сих пор, пробег 180 тыс.км.:

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.
— А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло «гонщикам»-любителям.

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел.

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но. Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

«Как часто меняем?»

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но. ). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт. Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению , а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать.

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое. но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

«ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos. ?»

Тоже, хм, масло. Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.»
© Toyota-Club

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

в двигатель с новья лью mobil 1 5w30, угара нет, пробег 43 тыс. меняю раз в 8-10 тыс. все устраивает, но в свете последнего времени цена кусается

Добавлено через 7 минут
NGN залил в трансмиссию, не впечатлило, в мостах потемнело, плавно перехожу на кастрол, (перевел раздатку и задний мост)

Добавлено через 9 минут
Замена масла это не то на чем можно экономить, оно уже после 8тыщ черное, максимум 10 тыщ можно поездить, а дальше только двигатель нагаром забивать
Есть такой сайт хороший. Там тесты масел есть лабораторные. Смотрят показатели нового и после пробега, потом выносят вердикт.
Хорошее масло, например, для старого японца может абсолютно не подходить для современной машины.
В общем кому интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

NGN залил в трансмиссию, не впечатлило, в мостах потемнело, плавно перехожу на кастрол, (перевел раздатку и задний мост)
С новья по глупости в мосты-раздатки тоже кастрюль купил, потом понял, что деньги на ветер, то вода в мост после брода, то конденсат какой то, то полуось сломал :smile:, полусинтетику самую недорогую залил, типа «Петроканады». Кастрюль кстати в трансмиссии темнеет, как и все что туда льешь. Было как то, за лето раз 5 масло в заднем мосту менял-доливал, и все разные, и все темные. Так что я бы насчет трансмиссии нашей не парился, желательно на зиму только полусинтетику какую-нибудь, а так что не лей — ей легче не станет, с нашими допусками зазорами в трущихся деталях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector