0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для дизельного двигателя кайрон

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron дизель

Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей. Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло. Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий. В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

Зачем менять масло

Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства. Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки. К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки. В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

Выбор масла по брендам и параметрам

Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

Год выпуска – 2008

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Год выпуска – 2009

  • Универсальное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2010

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2012

  • Универсальное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2013

  • Универсальное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2014

  • Универсальное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Вывод

Подбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, совсем необязательно учитывать абсолютно все параметры. Чтобы не запутаться, достаточно исходить из двух основных критериев – индекса вязкости (SAE) и уровня качества (API). В качестве примера выберем масло для SsangYong 2008 модельного года. Этому автомобилю подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 5W-40 SM . Для более свежих версий, выпущенных после 2014 года, предпочтительно заливать синтетику 0W-40 SN.

Тема: Про моторное масло. Обсуждение разных аспектов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Про моторное масло. Обсуждение разных аспектов.

    kav524
    Согласно регламенту смена масла на наших авто раз в 10000 км.
    Однако заглянув под капот, и проверив уровень масла, я был сильно удивлен его цветом.. — черное-черное.
    И исходя из сего возник вопрос: как часто следует его менять? и нормально ли то, что до очередного ТО у меня еще более 5000, а масло уже в таком состоянии.
    ЗЫ. залито Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 официалами

    ISerg
    Для дизеля данный цвет масла абсолютно нормален.
    У меня он в момент заливки черным становится
    Масло меняю через 7500 км

    kav524
    вы у ОД меняете?

    ISerg
    Каждые 15 тык у ОД (у меня такой межсервисный пробег)

    einor
    Замена масла каждые 10тык это уже большая перестраховка. Менять еще чаще нет смысла без особых к тому предпосылок.

    kav524
    Извиняюсь, возможно за неуместный вопрос, а какие могут быть к этому предпосылки?

    ISerg
    В таком случае почему бы не менять масло через 30000 или 50000?

    Tchernyavsky
    Современные маслА вполне могут сохранять свои своства и 30тык. Однако, это все-таки перебор! Я меняю через 15тык.
    Цвет значения не имеет, имеет значение вязкость (её потеря).

    Читать еще:  Что такое двигатель ti vct

    einor
    Рубитесь в говнах каждую неделю. Или машина сутками на холостых молотит, или влупили газ в пол и нарезали круги по МКАДу. Да много чего. Машина вскипела- тоже повод поменять масло, или была сервисная регенерация сажевого фильтра.

    Вам встречный, а почему не через 3000 или 5000? Почему вы выбрали 7500?

    Именно по этому мировые производители переходят на т.н. гибкие интервалы обслуживания.
    А у саньенгов до сих пор существует нулевое ТО

    Alladdin
    Помимо вязкости, важны еще моющие свойства масла, которые теряются из-за окисления примерно к концу межсервисного интервала. А в тяжелых условиях эксплуатации гораздо раньше.

    EvgenP
    Мне в сервисной книжке тоже записали такой пробег (7500). Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали. На японке предыдущей (турбо с интеркулером) менял через 5000 корейский ZIG, старый хозяин вместе с машиной бочку масла купил и так обслуживал. Но вот когда я её продал, новый хозяин проехал около 8 тысяч с канистрой масла и фильтром в салоне и не удосужился поменять вовремя. В итоге загубил аппарат, он так натрыжно работал бедолага последние деньки. Когда любишь машину, не потерпишь такого издевательства перед глазами, и не будешь ныть за растраты на масло и горючку.

    ISerg
    Во первых умные люди так советуют.
    Во вторых, в сервисной книжке написано, что для тяжелых условий замена масла через 7500, а Россия это тяжелые условия.

    Илюха
    Поддерживаю полностью Современное синтетическое моторное масло без проблем проходит 15-20тыков,оно заточено на этот пробег,Long Life,через 10 тыков — нормально.если есть желание и деньги,то можно менять и через 3 тыка,просто выливать нормальное масло на землю и все.Не лучше,не хуже от этого не будет.ИМХО

    AZAZELL04
    . Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным.
    В турбодизель? Очень смело! Чего ж ему не почернеть?)))
    Область применения:
    Продукт идеально подходит для современных и спортивных машин с двигателями, работающими на более высоких оборотах при более высоких температурах. Продукт позволяет достичь максимальной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. Будучи лучшим в своем классе маслом, оно подходит для всех двигателей с турбонаддувом, работающих на бензиновом топливе. Особенно подходит для использования в условиях холодного климата.
    Для турбодизелей чернеет, хотя чуть попозже, а тут масло для бензинок, которое «может быть использовано для дизельных двигателей». И дело наверное даже не в мощных моющих присадках. Степень сжатия-то какая на бензинке? А на дизеле? Тема обсуждалась. Истрёпана, изжёвана и затёрта до дыр. Однако пляска на граблях наверное наш национальный танец.)))

    Илюха
    Чем быстрее чернеет,тем лучше,моющие свойства хорошие значит.Хотя 0W40 в дизельный СЙ — это вы погорячились.ИМХО

    Добавлю,что ничего экстраординарного при применении этого масла на турбодизеле — не произойдет. Для турбины еще лучше,так как температура рабочая на дизеле меньше — чем на бензине.ИМХО

    AZAZELL04
    Я никому своего мнения не навязываю и лью в турбодизель масло для турбодизелей. Не уверен, что разработчики масел плохо разбираются в вопросе. Читал в свое время литературу по поводу присадок в масла для высоконагруженных дизелей, турбодизелей и понял для себя раз и навсегда.)

    охотник
    Я тоже себе заливаю OW40

    einor
    Дело в том, что производители автомобилей не разделяют больше спецификации масел на дизель и бензин. Соответственно производители масел делают дизельные масла по спецификации для грузовых дизелей. Именно он имеется в виду под фразой «высоконагруженный». Там дофига долгоиграющих щелочных присадок, нам это совершенно ни к чему!
    ЗЫ. Масло в дизельном моторе моментально чернеет не из-за чудесных присадок, а из-за того, что соляра отмывает лучше, чем любая присадка

    Геннадий
    Ага,соляра омывает весь двигатель внутри

    Илюха
    А вот чем по Вашему турбина дизеля отличается от турбины бензинового двигателя? Я и пишу,что на бензиновом двигателе — рабочая температура больше,температура выхлопных газов больше — значит турбина дизеля при заливке такого масла,точно не пострадает,а вот сам мотор Ну там спецификация по листу допуска МВ-229.5 — ну и подходит по рекомендации СЙ.

    А зачем Андрей? Зачем колхоз то такой? Что у Вас там в КарСИ масла что ли нет нормального,дизельного.

    охотник
    Оно мне больше нравится.
    А допуск соответствует требованиям.
    А масло есть ВСЯКОЕ.

    владимир-1959
    почему?у мицубиси тоже нулевое то-3000км

    Илюха
    А причем здесь ТО-0? Разговор о интервале замены масла в штатном режиме.ИМХО У китайцев — вообще ТО-0 через 1500км и что?

    einor
    Что почему? Почему внедряются системы измерения и рассчета степени износа масел? Или почему ее еще нет на мицубиси?

    Илюха
    На митсубиши паджеро — она есть эта система,вернее индикация загрязнения масляного фильтра

    ISerg
    У митцу на ТО-0 замена масла по желанию

    einor
    Черт, уже в дебри мицубисевские лезем. ну да ладно Суть в том, что она есть на многих авто, но для России производители отдельно устанавливает условие проходить обслуживание по пробегу/времени (что наступит раньше), а не по загоранию лампы. Соответственно в России система гибких интервалов ТО не функционирует в принципе. Все производители перестраховываются и занижают интервалы ТО минимум на треть.
    Плюс владельцы с советской закалкой предпочитают еще сократить их вдвое.

    Илюха
    Не все производители,не все. Я вот про каких знаю,напишу.
    1.Ford Transit — первое и последующее ТО — 20000км дизель
    2.Фольксваген Крафтер — 30000км дизель
    3.Пежо Боксер — 20000км дизель
    По бензиновым — все как в Европе,даже у СЙга через 15тыков.

    podzherik
    у каждого свое мнение,кто-то смотрит в инструкцию по эксплуатации,кто-то имея опыт делает свои выводы по замене масла,я меняю каждые 8 тыс.км.мотор работает хорошо,а если он шуршит ,то и у меня настроение хорошее ,перед и во время поездке

    Читать еще:  Cdi двигатель для скутеров что это такое

    Илюха
    При Московской эксплуатации дизельного мотора,лично я — считаю оптимальным интервал замены 10000км. нормального,современного,ф ирменного,синтетического,д изельного моторного масла. ИМХО
    Менять на 7000 и на 5000км — дело ваше,хуже не будет,но и лучше ничего не произойдет.ИМХО
    Мое личное,субъективное мнение.

    EvgenP
    Поставщик привёз чуть другое масло SHELL Helix Diesel Ultra 5W40, по допускам подходит МВ 229.1, не хуже 0W40. Думаю, не придётся промывать при замене, та же синтетика. Дать постоять на яме слиться со стенок остаткам, может не будет чернеть при смешивании с перегаром?

    Илюха
    Я вот сколько раз говорил,чернеет от того,что хорошее,не чернеет — плохое масло,тем более на дизеле. Чернеет — моющее присадки работают,иначе все говно в двигателе остается.ИМХО Можно ничего не мыть,слили,фильтр поменяли,налили новое.

    einor
    Вы немного недопоняли. Я сказал, что все мировые производители отказываются от нулевых ТО и вообще от регламентных работ по пробегу/сроку. Если они где-то еще существуют, то это исключительно из экономических соображений или устаревших технологий производства и сборки отдельных моделей.

    ISerg
    Кто отказался?

    kav524
    Кто подскажет, при замене масла необходимо менять прокладку сливной пробки 9777112180 ??
    На ТО-1 у ОД специально спрашивал — сказали не надо (или типо там таковой нету точно не помню)?? А вот сегодня для себя обнаружил что она есть 9777112180

    ISerg
    Прокладка должна быть и должна менятся

    kav524
    Вот и мне тогда показалось фантастикой то что ее не поменяли при замене масла

    ISerg
    Возможно несколько вариантов
    1. Тупые мастера у ОД
    2. Нет в наличии прокладки и что бы ты отстал так сказали
    3. Бизнес, ты за нее заплатил, а тебе ее не поставили, только прокладка копейки стоит и много не заработаешь. хотя если идет поток. Мне как-то старую резинку на масляный фильтр ставили

    Илюха
    Должна меняться обязательно,а сама прокладка идет в комплекте с масляным фильтром. В коробке оригинального масленного фильтра ищите медную шайбочку.

    EMV
    Я на всех своих и отцовских машинах масло меняю через 10тык и то соответственно делаю тоже через 10тык на рекомендации производителей о замене масла через 15, а кое где и через 20тык внимания не обращаю, ибо это моя машина и моё личное дело как её обслуживать, чтобы продлить ресурс двигателя и других агрегатов, масло последние лет пять лью mobil super3000 5w40, а так за эти годы перепробовал много масел вначале был shell, но он как то сильно выгорало и получалось, так что от замены до замены приходилось доливать около 2-3литров, хотя движок был в порядке, после shella перешёл на liqui moly и доливка масла прекратилась, масло хорошее, но почему то тоже как то не прижилось, потом перешел на castrol gtx magnatec 5w-40, на мой взгляд, отличное масло отъездил на нём довольно долго и только потом перешёл на mobil super3000 5w40

    Lexa_v
    Я не претендую на роль баальшого специалиста, но.
    По моему скромному мнению.
    масло менять надо в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива (найдите в инете исследование API там как раз про интервалы), именно поэтому, если в европе через 15 ткм у нас через 10, а если например мск/спб и постоянно в пробках, то и 7,5-8 ткм (кстати производитель так и рекомендует и поверьте не только для sy такое).
    посмотрите спецификации по диз. топливу в европе. Сколько там серы, а сколько у нас? Вот поэтому также интервал другой, и спецификацию масла приходится другую (CF пойдет, CH/CI увы) использовать.
    Температурный диапазон, а именно температура вспышки масла кого-нибудь интересовала? Немаловажное значение заметьте имеет.
    Для нашей темп. зоны не имеет смысла применять зимой нулевые и пятерки за глаза. А сорок зимой вообще не надо, зачем более вязкое масло заливать, а это увеличение масляного клина и отсюда потери на трении и соответственно мощности а-ля, т.е. стырит пару-тройку л.с. точно, всего то лишь другое от спецификации производителя масло.
    -выше было про LCV написано (легкий комм. транспорт) вы еще с LKW сравните, там как раз самые вкусные интервалот 40000 до 60000, правда там спецификации по АСЕА Е4-Е6, а не В3-В4 или универсальное С.. .
    прошу прощения за много букавок и то не дописал. На некоторых форумах вообще холивары по маслу, так что не принимайте как страшную критику. лейте, что хочется, но вот информацию по продукту лучше знать, удовлетвлренность выше от этого, о блин маркетинг пошел.

    ISerg
    Вы уточняйте про какую зону говорите, на форуме не только москвичи

    Lexa_v
    так с оглядкой на заполненный проф. и написал.
    жил бы в Ухте например, лил 0W30. А так: 5W30 CF С3 самое то.

    jafar2000
    В свой Шаран 1.9tdi раньше лил 0w-30, сейчас gjcktlybt 60000 лью 0w-40 интервал 20000км.

    Индекс 40 относится у вязкости при 100 град. не очень понятно какое трение имеется ввиду. Могут быть гидродинамические потери. Помним о том что масло выполняет еще и роль уплотнителя, а не только смазки и охлаждения.

    Илюха
    Простите за нескромный вопрос,уплотнителя чего?

    jafar2000
    Уплотнителя зазоров. Самый понятный пример- уплотнение компрессионных колец в поршневых канавках.

    Илюха
    Во как! Не знал,что масло — кольца компрессионные уплотняет. Спасибо за ликбез.

    jafar2000
    К стати один из методов определения причины падения компрессии в цилиндре, наверняка помните. Когда встает вопрос куда уходит компрессия? Через клапана или через ЦПГ -что делают. Правильно добавляют в цилиндр некоторое количество масла. И если компрессия поднимается -значит виновата ЦПГ

    Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

    Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

    В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

    Читать еще:  Вибрация двигателя только на холостом ходу

    Российская сборка Саньенг

    Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

    • Один завод появился во Владивостоке;
    • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

    Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

    Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

    Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

    По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

    Проблемы с дизельным Саньенг

    Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

    Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

    • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
    • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
    • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

    Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

    • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
    • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
    • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

    Ходовая система

    Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

    Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

    Рулевая система

    Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

    Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

    Электрика

    Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

    Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

    Неполадки в трансмиссии

    Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

    Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

    Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

    Заключение

    Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

    Видео обзор SsangYong Kyron

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector