Хонда цивик гибрид стук в двигателе - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик гибрид стук в двигателе

Хонда цивик гибрид стук в двигателе

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 665
Имя: Алексей
Город: Шахты
Машина: Civic 4D Hybrid 1.3 i-VTEC Вариатор

Сбиться. хм. скорее ты просто не замечал раньше когда наступает детонация. (по себе знаю, что свою детонацию услышал проежая под мостом при открытых окнах т.е. не так громко как на Тазах)

На инжекторном авто, если нет датчика детонации (а у меня его точно нет и думаю у тебя его тоже нет — японка же у тебя с d15b VTEC, я правильно понял?). Кароче крути трамблер и будет тебе счастье.

ЗЫ Коректировка угла зажигания происходит от
1. Оборотов.
2. Разряжения на впуске.
3. Детонации. (если датчика нет, то не корректируется)
4. Температуры двига.
5. *Смеси

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

не надо тупо крутить трамблёр!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 665
Имя: Алексей
Город: Шахты
Машина: Civic 4D Hybrid 1.3 i-VTEC Вариатор

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

плохо читал мануал значит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 167
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Хонда Цивик 95г D15B DUAL CARB 100л MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 665
Имя: Алексей
Город: Шахты
Машина: Civic 4D Hybrid 1.3 i-VTEC Вариатор

читать как — Пипец клапанам, поршням, перегрев двига и все от сюда вытекающее

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 665
Имя: Алексей
Город: Шахты
Машина: Civic 4D Hybrid 1.3 i-VTEC Вариатор

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Honda hr-v vtek cvt 04г.

Honda FIT GP1 HYBRID 2011 стук

Anonymous

в моем авто редуктор honda подходит для гибридной машины gp1, (пробег 56 000 км)

В прошлом месяце я настроил двигатель и поменял форсунки (8 форсунок), а через 2 недели у меня начался легкий стук (рывок или тряска). Я помню, у меня было это один или два раза за последние 6 месяцев, но это не было заметно и выглядело как мисс. во всяком случае, теперь, каждое утро, когда я заводил машину и ехал в течение получаса или часа, все прошло гладко и приятно. а затем через некоторое время это дает стук. (время не фиксировано, некоторые дни через 45 минут, а некоторые дни через 30 минут, а иногда и через 20 минут после первого запуска автомобиля)

Стук, как, когда я останавливаюсь на светофоре и ускоряюсь, он приходит. это происходит только после перерыва или остановки и ускорения, поэтому оно идет на низкой скорости. затем при движении с ударом становится немного хуже, а удар (рывок или тряска) повышается, когда я немного больше еду, становится еще хуже. затем, когда я останавливаюсь на несколько часов и возвращаюсь назад, то стук (рывок или тряска) меньше, а плавность — это плохо. так что я понял, что это как-то связано с жарой. когда одна из частей автомобиля становится очень горячей, это вызывает стук.

поэтому я пошел к маленькому механику и по совету поменял масло в коробке передач (ATF). это не решило проблему.

затем я отнес его в компанию Honda, когда получил лампу для проверки двигателя, и мне сказали, что она должна работать без клапана EGR, тогда я сделал это и заметил, что детонация (рывок или тряска) на 50% меньше, но автомобиль не совсем гладкий , (это требует слишком много энергии и было трудно), я чувствовал себя так, когда ехал. тогда они сказали, чтобы очистить это EGR и ехать, поскольку компания Honda диагностировала клапан EGR, вызывающий проблему. после очистки это не работало, так как они сказали, что я изменил клапан EGR, который стоил приблизительно 500 $.

И тогда моя машина была супер гладкой и очень очень удобной в управлении. позже, после нескольких часов езды, возникает тот же стук (рывок или тряска). что смутило меня кроме того, компания honda сказала, что это не проблема с коробкой передач (что означает, что они сказали, что это не судья)

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя актион

Затем я взял его обратно к своему местному басу, так как он подозревал, что это также может иногда вызывать неисправность топливного насоса. тогда я тоже это изменил. Тем не менее проблема не устранена.

Теперь, после небольшого интернет-исследования, я обнаружил, что это довольно распространенная проблема, но единственная проблема заключается в том, что найти точную проблему сложно. Теперь я не знаю, что делать,

Компания заявила, что ей нужно будет снять коробку передач и посмотреть в худшем случае. в некоторых случаях, если поврежден маховик, это может произойти. поэтому, прежде чем брать его в любое место для ремонта, я просто хочу получить совет экспертов здесь.

Стоит проверить эти вещи?

  • Провода свечи зажигания или свечи зажигания
  • Стартерная муфта
  • катушка зажигания | катушки
  • крепление двигателя
  • маховик
  • Каталитический нейтрализатор

Я действительно очень ценю любые отзывы, которые помогут мне разобраться в этом вопросе.

ОБНОВЛЕНИЕ : Компания также сказала мне, что не у всех проблем будет код ошибки, который можно прочитать через obd 2, проблемы с электричеством будут отображаться, но не механически, как они сказали. это верно?

ОБНОВЛЕНИЕ 2

Вчера у меня тоже была замена топливного насоса, но проблема все еще есть, пожалуйста, кто-нибудь может посоветовать, что делать? очень ценю. это может быть проблема коробки передач с обожженным маховиком?

Вчера у меня был тест-драйв

Когда машина завелась, все прошло очень плавно, через 15 минут. тряска вернулась, когда я остановился на пробке, и ускорился, когда загорелся зеленый. (обратите внимание, что встряхивание происходит только при ускорении от остановки (при движении с нуля — 10/20 км / ч). Оно не дрожит, когда я держу перерыв, или не дрожит, когда автомобиль простаивает.

затем почти на каждом стоп-сигнале, когда я ускорился, он появился. и когда я снял ногу с педали газа и снова нажал, она пошла, но не гладко, как раньше.

Затем на скорости 60 я заметил обороты на 3, и машина словно ехала на 1 или 2 передаче.

Затем на 80 скоростях я также заметил обороты на 3, и машина была похожа на движение на передаче 1 или 2.

после того, как это транспортное средство вернулось к управляемому состоянию, но дрожание все еще было после остановки или разрыва при ускорении.

Кто-нибудь может дать совет, основанный на моей последней информации, пожалуйста?

ОБНОВЛЕНИЕ 3

Вчера у меня был чистый инжектор в компании Honda, и они сказали, что все в порядке. когда я сегодня снова начал водить машину, поднялись раскаты или стук, и машина не была гладкой, как раньше. когда был включен эко-режим, он начал немного стучать или дрожать. Я думаю, что A / C также имеет отношение к этому. когда AC был выключен, а режим ECO выключен. Стук был меньше. так что я выключил его и поехал, но все равно его раздражало водить. его танцы, как лошадь, когда начинается с стоп-сигнала. это может быть связано с экосистемой в gp1 и клапане EGR? но сегодня я заметил, что когда клапан egr был отключен всего 1 час назад, машина не была гладкой, но не было никакого удара или отказа, который пришел, когда я ехал, и на полпути я остановился и отключил клапан EGR и продолжил и не нашел проблем. я знаю, что это не хорошо, чтобы ездить без egr valvue, поэтому я подключил его после проверки.

Может ли быть проблема с гнездами клапана рециркуляции отработавших газов? потому что клапан EGR, который я поставил, взят из подержанного автомобиля, но с меньшим пробегом, и он выглядел почти новым. Я бы сказал, нет углерода. есть ли что-либо еще, соединяющее клапан EGR с разъемом, соединяющим клапан EGR и двигатель? Что такое проход EGR? Должен ли я очистить это тоже.

какие проблемы будут у меня, если я сниму клапан рециркуляции выхлопных газов и приеду, у меня однажды загорелась лампочка проверки двигателя, поэтому я не хотел ехать со снятой.

Обновление 4

Я получил подтверждение того, что это проблема с коробкой передач CVT, ее нашел бывший автомобильный инженер в Honda. он долго ехал со мной, и он поменял запчасти на другой такой же ходовой автомобиль. на стартовом механизме вариатора что-то не так, и он предложил заменить коробку передач. заменить лучше, чем пытаться исправить.

Также была проблема с инжектором и катушкой, поэтому он починил ее, и машина теперь ровная, только время от времени возникает стук. (который исчезнет после замены коробки передач)

Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение

У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.

Читать еще:  Что за двигатель уаз 417800

Газораспределение в двигателе К24

Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.

Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.

Работа устройства выглядит следующим образом:

  • низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
  • высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.

При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.

Причина появления стука

Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.

Методы решения проблемы

Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.

Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.

Как избежать стука двигателя

Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:

  • использовать масло высокого качества;
  • использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
  • своевременно производить его доливку и замену.

Хонда цивик гибрид стук в двигателе

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?
Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.
Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.
Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Читать еще:  Bmw как определить свой двигатель

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector