0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик ферио как разобрать двигатель

Хонда цивик ферио как разобрать двигатель

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Александр
Город: Озерск
Машина: Хонда Капа

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 877
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: Civic 96 EK3 D15B Mi CVT-overhaul repair

Варик можно снять. Снимается как обычная коробка на передне преводных машинах.

Подробное снятие описать?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Александр
Город: Озерск
Машина: Хонда Капа

Варик можно снять. Снимается как обычная коробка на передне преводных машинах.

Подробное снятие описать?

Грешишь на течь вариаторного масла между двигателем и коробкой? Почему так решил?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 877
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: Civic 96 EK3 D15B Mi CVT-overhaul repair

Задираешь морду, сливаешь масло с коробки, вынимаешь валы (полностью их можно не снимать) нижнюю шаровую отстегиваешь и вал из коробки вынимаешь, смотри только чтобы внутренний шрус не рассыпался, за сам вал не тяни, отверткой подковырнешь между шрусом и коробкой, не повреди сальник, подковыривай так, что бы конец отвертки толкал шрус, а не давил на сальник.

Снимаешь воздухан и все что может мешать, отсоединяешь все провода от коробки, от стартера, от выпускного коллектора, и от ГБЦ тоненький, черный проводок, расположенный под трамблером.

Лезешь под машину, снимаешь часть глушителя которая под картером двигателя, если прикипели три болта на треугольном фланце, то можно отсоединить выпуск от блока двигателя, далее откручиваешь алюминиевое типа ребро на четырех болтах, потом там же жестянку, открывается окошко через которое видно маховик, на маховике по кругу увидишь болты на 10, ВОТ ИХ ГЛАВНОЕ ОТКРУТИТЬ ВСЕ И НЕ ОДИН НЕ ЗАБЫТЬ по кругу вращаешь и один за другим откручиваешь, выкрути свечи что бы легче вращать.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Александр
Город: Озерск
Машина: Хонда Капа

Задираешь морду, сливаешь масло с коробки, вынимаешь валы (полностью их можно не снимать) нижнюю шаровую отстегиваешь и вал из коробки вынимаешь, смотри только чтобы внутренний шрус не рассыпался, за сам вал не тяни, отверткой подковырнешь между шрусом и коробкой, не повреди сальник, подковыривай так, что бы конец отвертки толкал шрус, а не давил на сальник.

Снимаешь воздухан и все что может мешать, отсоединяешь все провода от коробки, от стартера, от выпускного коллектора, и от ГБЦ тоненький, черный проводок, расположенный под трамблером.

Лезешь под машину, снимаешь часть глушителя которая под картером двигателя, если прикипели три болта на треугольном фланце, то можно отсоединить выпуск от блока двигателя, далее откручиваешь алюминиевое типа ребро на четырех болтах, потом там же жестянку, открывается окошко через которое видно маховик, на маховике по кругу увидишь болты на 10, ВОТ ИХ ГЛАВНОЕ ОТКРУТИТЬ ВСЕ И НЕ ОДИН НЕ ЗАБЫТЬ по кругу вращаешь и один за другим откручиваешь, выкрути свечи что бы легче вращать.

Подпираешь двигатель, можно хорошим домкратом, и снимаешь три опоры коробки, одна сверху, другая снизу и третья сзади, посмотри их состояние. Далее болты крепления коробки к двигателю их там вроде шесть, последним оставь болт сверху, чтоб тебя не придавило коробкой, ОНА ТЯЖЕЛАЯ, ВЕС ОКОЛО 70 КГ.
В то место куда будешь опускать коробку, подложи доску. Когда все болты выкрутишь, обхвати коробку сверху через правое крыло и немного на себя и она должна соскочить со втулок и постарайся аккуратно ее опустить на доску.
Я снимал один ни чего страшного в этом нет, яма не нужна, главное задрать на нужную высоту.
Вроде ни че не забыл. Удачи.

Читать еще:  Давление системы охлаждения двигателя м30

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 877
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: Civic 96 EK3 D15B Mi CVT-overhaul repair

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Александр
Город: Озерск
Машина: Хонда Капа

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Дмитрий
Город: Ульяновск
Машина: Honda civic ferio vi ek3 1996г

Задираешь морду, сливаешь масло с коробки, вынимаешь валы (полностью их можно не снимать) нижнюю шаровую отстегиваешь и вал из коробки вынимаешь, смотри только чтобы внутренний шрус не рассыпался, за сам вал не тяни, отверткой подковырнешь между шрусом и коробкой, не повреди сальник, подковыривай так, что бы конец отвертки толкал шрус, а не давил на сальник.

Снимаешь воздухан и все что может мешать, отсоединяешь все провода от коробки, от стартера, от выпускного коллектора, и от ГБЦ тоненький, черный проводок, расположенный под трамблером.

Лезешь под машину, снимаешь часть глушителя которая под картером двигателя, если прикипели три болта на треугольном фланце, то можно отсоединить выпуск от блока двигателя, далее откручиваешь алюминиевое типа ребро на четырех болтах, потом там же жестянку, открывается окошко через которое видно маховик, на маховике по кругу увидишь болты на 10, ВОТ ИХ ГЛАВНОЕ ОТКРУТИТЬ ВСЕ И НЕ ОДИН НЕ ЗАБЫТЬ по кругу вращаешь и один за другим откручиваешь, выкрути свечи что бы легче вращать.

Подпираешь двигатель, можно хорошим домкратом, и снимаешь три опоры коробки, одна сверху, другая снизу и третья сзади, посмотри их состояние. Далее болты крепления коробки к двигателю их там вроде шесть, последним оставь болт сверху, чтоб тебя не придавило коробкой, ОНА ТЯЖЕЛАЯ, ВЕС ОКОЛО 70 КГ.
В то место куда будешь опускать коробку, подложи доску. Когда все болты выкрутишь, обхвати коробку сверху через правое крыло и немного на себя и она должна соскочить со втулок и постарайся аккуратно ее опустить на доску.
Я снимал один ни чего страшного в этом нет, яма не нужна, главное задрать на нужную высоту.
Вроде ни че не забыл. Удачи.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 877
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: Civic 96 EK3 D15B Mi CVT-overhaul repair

Можно и не откручивать. Недавно снимали и так снялся.

Капитальный ремонт D15B статья

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Капитальный ремонт D15B собираем информацию

    Нашел вот такую статью про капитальный ремонт двигателя D15b. изложено очень толково и доходчиво.
    http://www.hondapartner.ru/kapitalny. vigatelya-d15b
    Единственным недочетом материала является то, что автор не указал список используемых запчастей. Но это поправимо, кому интересно, могут найти в каталогах HondaShop’ а. Там практически все есть, да и в любом городе есть магазины, где вся это чача есть в наличии, можно ни чего и не заказывать.
    Полезным дополнением к этому материалу мог бы быть мануал на русском языке.
    Есть у кого?

    UPDT: тему продолжает Bivol, т.к. больше меня в ней соображает.

    Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 17:17 . Причина: уточнение

    как вам такое предложение?

    я готов помочь.если будет создаваться раздел по D моторам.готов раз в месяц или в две недели разгребать завал сообщений(подчищать) и оставлять только ценное.структурировать определенные моменты.
    в принципе видется мне все это дело вот так.

    общие положения по D моторам.
    1 часть — инструменты и приспособления.
    2 часть — материалы для ремонта(герметики и т.п)
    3 часть — химикаты для промывки и очищения мотора от нагара масла и т.п(рецепты изготовления смесей и тп.) способы хим защиты.
    4 часть — рекомендации по использованию и применению материалов из части 1 2 и 3
    5.способы дифектовки деталий-советы профессионалов.

    дальше конкретно по каждому мотору.отдельная ветка или свой спойлер)
    1- разборка мотора или как ничего не отломать и не испортить)
    2- замена узлов и специфические особенноти мотора.
    3- сборка мотора текстовое описание(подробное).
    4- фотоотчет -фотографии с кратким описание операции.
    5- список запчестей-партнамберов + черный список)
    6- видеотчет и мегареспект операторам))

    Читать еще:  Что делать при пересосе двигателя

    также обсуждение которое будет исследоваться из него будут вибираться крупицы необходимой информации и удалятся.)

    вот что я вижу)))

    также полный запрет флуда не по теме вопросов личного характера в теме.

    Поддерживаю, было бы хорошо. Народ механики, не скупитесь, читают люди из разных регионов, хлеб у вас ни кто не отнимает.

    Из инструментов —
    1.Динамометрический ключ

    Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 10:07 . Причина: дополнение изображением, уточнение

    кинь пожалуйста картинку для наглядности

    все правильно скидывайте все свои знанья по теме -желательно с картинками я потом все разгребу и сделаю красиво.

    ———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

    кстати тему периименуй
    сделай чтото типа- собираем инфу по D моторам-с мира по нитке))

    ———- Сообщение добавлено в 12:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-

    инструмент:
    Набор головок и ключей-думаю для тех у кого с инструментами очень туго кто-то напишет что именно использовал чтобы лишнего не покупать))
    Съемник масляного фильтра-фотографию для новичков или от чего подходит нужно)))
    Стяжка колец для установки поршней
    Герметик RTV-кто еще какие использовал?
    Раскоксовка ЛАВР-кто еще какие использовал?
    Различные мануалы по движку- по конкретней и лучше со ссылками))
    Ключ для заклинивания шкива КВ — нужна инструкция по изготовлению с фотками-на форуме гдето есть я видел но слету найти не смог(((
    Стробоскоп настраивать зажигание
    Длинные головки на 10, 12, 14, 17 и 19
    Щуп для регулирования зазоров клапанов-можно купить в любом автомагазине главное чтобы были 0.20 и0.25
    Растворитель чтобы оттирать говнецо с железок
    Тряпки-очень нужны))
    Домкрат
    Фиксатор резьбы синий-подробней..
    Пару канистр куда соивать масло и ОЖ будем
    Свечной ключ
    Удилинители чтобы вывести ключ за пределы колесной арки, когда шкив КВ откручивать будем

    инфа взята из отчета draqon»а о замене колец и вкладышей.

    ———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

    народ не будьте безучастными..зашли почитали-отписались по тому что знаем)для себя же любимых стараемся.))

    Капитальный ремонт (капиталка) d15b 3 stage

    Итак.
    Начал разбирать мотор сам не зная, чего ожидать. Помогал отец, за что ему большое спасибо. Надеюсь краткий обзор поможет людям с минимальными знаниями, осуществить нечто подобное.

    Немного забегу вперёд, скажу что ничего сложного нет. Мотор снимать не обязательно. Я обошёлся снятием поршня, без снятия коленвала.
    Разобрали мотор в 4 руки за 6 часов. Необходимо отсоединить все штекера, что мешают. Снять штаны(можно отодвинуть, но снять не так сложно и удобнее) снять впуск.

    После этого снимается крышка головки. Снимается верхний кожух грм. Чтобы снять нижний кожух, нужно снимать шкив. Блокировали колено, уперев маховик металлическим чем то в корпус коробки, и крутили болт на шкиве. !важно не потерять шплинт в шкиве!

    Далее снимаем нижний кожух. Расслабляем натяжитель, скидываем ремень грм(позже, когда будем его менять, придётся немного поддомкратить мотор, открутить подушку)

    Снимаем голову(запоминая порядок болтов), аккуратно выкручиваем направляющую(тоже запоминаем) вынимаем все это дело(много мелких пружин, аккуратно. Далее я просто вся вымыл оттуда всю грязь, не притирая клапана и не меняя маслосъёмные, по причине их недавней замены. Везём голову к токарю, он нам ее сточит и выровняет.

    Далее откручиваем поддон, откручиваем шатуны, вынимаем поршень из колодцев сверху. Снимаем кольца, чистим весь нагар. Удобно делать одним из сломаным колец. Отчищаем нагар отовсюду, откуда видим.

    В поршневой у меня не было ни задиров, ни особой выработки. Делать с ним ничего не стал.

    Далее сборка. Меняем вкладыши, промазываем маслом сверху. Перед установкой поршней в цилиндр Важно расставить все замки в разные стороны, а поршни вставить той стороной, которой изначально стояли. Затем с помощью специальной приспособы (в моем случае это была разрезанная консервная банка) загоняем поршни с зафиксированными кольцами в предварительно смазанный блок. Прикручиваем к коленвалу, незабываем вставить и смазать второй вкладыш. Повторяем процедуру 4 раза.

    В остальном просто собираем в обратном порядке. Моменты затяжки головы приложил в фотках. Так же добавил регулировку клапанов.

    На самом деле хотел написать больше и подробнее, но с телефона крайне не удобно. Если что, готов ответить на все вопросы в ЛС или комментариях.

    Надеюсь хоть чем то помог)

    Что потребовалась в процессе работы:
    -набор трещеток.
    -набор длинных головок
    -удалённители на трещетки
    -отвертки

    -лом
    -г образная палка под головки
    -полая труба
    -wd40
    -очиститель карбюратора
    -молоток
    -пасатижи
    -кусачки
    -свечник
    -тряпки
    -кисточка
    -домкрат
    -набор ключей
    -отвертки
    -магнит на палочке

    Читать еще:  Датчик температуры головки блока двигателя

    О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

    Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

    Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

    В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.

    ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B

    Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).

    Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

    Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

    Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

    ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

    Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

    Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

    Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

    ДВИГАТЕЛЬ HONDA К20А

    В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

    Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

    Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

    Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector