0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик для чего бензиновый двигатель

Хонда цивик для чего бензиновый двигатель

В конце двухтысячных годов Honda Civic был на пике популярности в России. Сегодня модельный ряд состоит всего из двух машин, а в нашу страну новые авто уже не поставляются. Хорошо, что на вторичке стабильно много экземпляров популярного у россиян восьмого поколения.
Сивик восьмого поколения сходил с заводского конвейера с 2005 по 2012 годы, в 2008 году был небольшой рестайлинг. В Россию машинку привозили только с бензиновым двигателем 140 л.с. и ручной коробкой передач. Между прочим, довольно надежными и долговечными, если регулярно менять в них масло.
Специалисты советуют очень осторожно покупать автомобили первых выпусков, т.к. многие типичные «болячки» были исправлены только после рестайлинга: например, проблемы с течью радиатора даже на небольших пробегах, капризный термостат, электроника и электрика. Но обо всем по порядку.

Двигатель и коробка передач
На российский рынок поставлялись машины с двумя двигателями: 1,8-литровый на 140 л. с. с ручной коробкой или роботом и двухлитровый мотор на 201 л. с., тоже с механикой. Иногда автомобили привозили из США ¬- с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором, иногда из Европы, оснащенные дизельным 2,2-литровым мотором. Мотор объемом 1,8 не доставит проблем до отметки пробега в 250 тыс. км. Он простой, у него нет турбин и сложных систем впрыска, поэтому он экономичен в обслуживании. Но из-за особенностей конструкции мотор перегревается, поэтому важно следить за системой охлаждения.
Цепь ГРМ на этом авто смело можно назвать неубиваемой, а вот свечи нужно менять каждые 15 тыс. км, или поставить иридиевые. Кстати, при покупке узнайте, не попадала ли машина под отзывную компанию. Ее объявляли, чтобы поменять по гарантии болты шкива насоса, а на седанах из Турции 2008-2009 годов выпуска — радиаторы охлаждения.
Механическая коробка передач довольно надежная, сцепления хватит примерно на 150 тыс. км, масло требует замены каждые 60 тыс. км пробега. Если в Civic робот с электронным блоком управления, советуем подумать покупкой. Коробка-робот может быть довольно «уставшей»: российские водители не любят переключать робот на нейтраль.

Подвеска
У седана с подвеской все в порядке. А вот у хетчбека на задней оси балка из тонкого металла, который боится даже камушка на дороге. У седана с подвеской все в порядке, а вот у хетчбека она жесткая. Шумоизоляция у машины в любом кузове на «троечку». Клиренс у седана 145 мм, а у хетчбека чуть больше — 150 мм. Вроде бы и неплохо, но парковаться рядом с высокими бордюрами нужно осторожно. Кстати, даже в базовой версии хэтчбек хорошо «упакован»: омыватели фар, датчик дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль, иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ. А еще этот авто имеет систему контроля давления в шинах.

Салон и кузов
Если коротко, то салон Honda Civic внутри — это слегка устаревший японский хай-тек. Дивный новый мир полон загадок: задние кресла хетчбэка складываются наоборот, сиденья прижимаются к спинкам. Багажник это не увеличивает, а вот задний ряд зачем-то освобождает.

В целом
Если не брать в расчет не слишком надежную и комфортную подвеску, то в целом Honda Civiс вполне можно доверять. Но перед покупкой такого автомобиля с пробегом рекомендуем проверить рулевую рейку с электроусилителем: если она стучит, замена будет стоить довольно дорого. Повращайте руль и прислушайтесь к опорным подшипникам, их важно вовремя менять — каждые 80 тыс. км пробега. Аккумулятора, который ставился на заводе, хватит на 2-3 года, а при езде в морозы и того меньше. И обязательно посмотрите контакты на моторчике стеклоочистителей, если они окислятся, дворники внезапно замрут в самый неожиданный момент. В остальном, как говорят ценители «Хонда Цивик», это надежная машина, без критических «слабых» мест и излишне дорогостоящего ремонта.

Honda Civic: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Civic – это японский автомобиль субкомпактного, компактного и среднего класса, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1972 года. С 2016 года выходит 10-е поколение модели. Машина настолько стала популярна, что благодаря ей Honda вошла в список производителей с мировым именем. Главное качество авто, отмечаемое потребителями и экспертами, это просторный салон, несмотря на компактные размеры. Название авто в переводе с английского означает «гражданский/штатский». В настоящий момент в мире насчитывается более 18,5 млн экземпляров модели.

Двигатель R18A

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

Читать еще:  Чем опасен асинхронный режим синхронного двигателя

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Двигатель Honda B16A B16B

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Двигатель R20A

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель K20A (Z)

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Двигатель D17A

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Читать еще:  Что то непонятное с такой двигатель

Двигатель B18C / B18B

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

АКПП ZF 9HP48

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …

Седан Honda Civic сменил поколение в Северной Америке

Стойки лобового стекла сдвинуты назад на 50 мм, отчего удлинился капот. Низкая «поясная линия» проходит от переднего крыла до фонарей по едва заметной дуге. Философия М/М («минимум машины, максимум человека») позволяет сэкономить за счёт упрощённых форм и отказа от излишеств.

Четырёхдверная Honda Civic одиннадцатого поколения сегодня представлена в спецификации для Северной Америки. К сожалению, последняя реформа больше похожа на рестайлинг, чем на смену генераций. Новым стал только кузов (+8% к жёсткости на кручение, +13% к прочности на изгиб), а платформа, узлы и агрегаты взяты у предшественника (2015). Бензиновый атмосферник 2.0, как и раньше, развивает 160 л.с., 187 Н•м. Отдача турбочетвёрки 1.5 выросла до 182 л.с. (+6), 240 Н•м (+20). Вариатор и передний привод всё ещё не имеют альтернативы. И разумеется, Honda уверяет, что все компоненты «полностью нового» Сивика модернизированы и/или перенастроены.

Трёхкамерные фронтальные эйрбэги в форме пончика «управляют» головами седоков, защищая их от травм. Они могли бы стать для Сивика безусловной инновацией, но уже ставятся на две Акуры (TLX и MDX). Зато боковые подушки на галёрке действительно предложены впервые, пусть и за оплату. Идущий «в базе» комплекс безопасности Honda Sensing утратил радар, поэтому полагается на одну камеру и гидроакустические датчики. Более мощный процессор повысил точность распознавания пешеходов, велосипедистов и знаков.

Производство седанов для США доверено только канадскому заводу в Аллистоне, который выпускает Сивики с 1988 года. Продажи стартуют до конца весны. Комплектаций будет четыре (LX, Sport, EX, Touring) вместо пяти (выбыл EX-L). Цены не названы. Текущий Civic Sedan стоит $21 250–28 300 (1,57–2,1 млн рублей). За 2020-й американцы купили 261 225 Сивиков всех мастей (-64 425), то есть спрос откатился к уровню 2012-го, что можно списать на пандемию. Одиннадцатая генерация не будет включать купе, тем не менее впереди нас ждут премьеры хэтчбека, «подогретой» версии Civic Si и «горячей» Civic Type-R.

История Сергей Удачин, Леонид Попов, Константин Болотов

Дебютировавшее в Японии в 1972 году первое поколение модели Honda Civic сразу начали экспортировать в США, а затем и в Канаду. Недорогая лёгкая малолитражка выпускалась с кузовами двух-, трёх-, пятидверный хэтчбек и универсал. Переднеприводная модель поначалу оснащалась бензиновой «четвёркой» 1.2 (50 л.с.).

Модель оснащалась новыми моторами 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (67 л.с.), в пару к которым предлагались четырёх- или пятиступенчатая «механика» и роботизированная коробка Hondamatic (сначала двухступенчатая, а затем трёхступенчатая). Перелицованную четырёхдверку продавали в Европе под именем Ballade.

В 1983 году японцы выпустили третью генерацию. Civic с увеличенной на 12,5 см колёсной базой был доступен с трёх- и пятидверным кузовом хэтчбек и как седан. В 1984 году появилась «горячая» модификация Civic Si. Третье поколение модели оснащали двигателями DOHC 1.3 (60 л.с.) и 1.5 (76 л.с.). С ними агрегатировались четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат». С 1987 года универсал Civic стали оснащать полноприводной трансмиссией. В Старом Свете это поколение также известно под именами Honda Ballade и Rover 200.

В этой генерации японские инженеры проявили особую заботу об окружающей среде, добившись за счёт снижения массы машины и выбора размеров колёс минимального расхода — 4,8 л/100 км. В 1993 году появилось двухдверное купе Civic, а через год спортивные версии модели начали оснащать мотором 1.6 DOHC VTEC. Именно в период производства машины пятого поколения японцы продали свой Civic.

Хэтчбек получил упрощённую заднюю подвеску со скручивающейся балкой, но седан сохранил многорычажку. Моторную линейку «восьмого» Сивика составляют бензиновые «четвёрки» объёмом от 1,4 до 2,4 л, турбодизель 2.2 и гибридная установка, в составе которой работает агрегат 1.3. В Штатах также продают Civic на природном газе. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» или вариатор. В модель слегка обновили, переделав фальшрадиаторную решётку, задний бампер и заменив самый слабый двигатель 1.4 того же объёма.

Читать еще:  Фольксваген поло вибрация при запуске двигателя

Девятое поколение появилось весной 2011 года. Кузова: седан, хэтчбек и купе, а с 2013 года ещё и универсал. В зависимости от рынка на модели предлагалась широкая гамма бензиновых моторов от 1.4 до 2.4, пара дизелей (1.6 и 2.2). Также были созданы вариант на метане и гибрид на базе полуторалитровой «четвёрки» (110 сил) и 23-сильного электромотора. Выбор коробки передач зависел от двигателя: пятиступенчатый «автомат», «механика» (пять или шесть передач), вариатор.

Модель неоднократно подвергалась корректировкам, в частности, седан заметно изменил внешность в 2012-м. Очередной Type R (на базе пятидверки) вышел только в марте 2015 года. Он получил двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском с отдачей в 310 л.с. Однако такую мощность могут пока оценить не все: до выхода нового поколения на американском рынке покупатели довольствуются лишь версией Si c мотором 2.4 на 201 «лошадку». Вообще же, «девятый» Civic был одной из самых успешных Хонд. При этом выпускался в 11 странах.

«Десятый» Civic в виде седана раскрылся в сентябре 2015 года, купе подтянулось в ноябре, а хэтчбек присоединился осенью 2016-го. Сивики перебрались на новую глобальную платформу и ощутимо выросли в размерах. Основными двигателями стали бензиновые атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н•м) и турбочетвёрка 1.5 (176 л.с., 220 Н•м), спаренные с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. В 2017-м продажи Сивиков в США достигли отметки в 377 286 единиц, и этот рекорд держится до сих пор.

Какой бензиновый двигатель выбрать?

Каждый, кто решается на покупку автомобиля, сталкивается с выбором силового агрегата. Предложение на рынке очень широкое и постоянно увеличивается. С одной стороны, дизельные двигатели ценят на протяженных трассах. С другой стороны, люди, которые предпочитают быстрый запуск автомобиля зимой и возможность установки газовой установки, купят авто с наддувным движком.
Водители, ценящие экологию и авангардные решения, обязательно учтут предложение гибридных машин. Поэтому перед выбором необходимо тщательно проанализировать ассортимент двигателей. Однако на рынке есть отличные бензиновые агрегаты, которые, как видно из тенденций, являются самым популярным решением.

1.8 турбомотор. Это один из самых популярных двигателей, используемых в основном немецкими брендами. Несмотря на долгую историю и многочисленные модификации, он по-прежнему лидирует среди других. Генерирующая мощность около 160 л.с. дает незабываемые впечатления от вождения, а сочетание ее с полным приводом усложняет поиск ему конкурентов. Он идеально подходит для тяжелых и больших лимузинов, к примеру.

Двигатель 2.0 Skyactiv. Это вариант, который используется в автомобилях одного из самых популярных корейских брендов в мире. Мощность в 145 или 165 механических л.с. вызывает у многих водителей мурашки по коже. Дополнительным преимуществом, является экономичный режим работы. Сочетание мощности и экономичности найдет многочисленных сторонников как среди людей, проводящих время в городских пробках, так и среди водителей, которые едут на большие расстояния.

1.0 Мягкий гибрид. Это новое решение, инновационная разработка запатентована одним из крупнейших американских автомобильных концернов. Как следует из названия, это комбинация бензинового двигателя и мощности гибрида. Кроме того, использование устройства BISG снижает потери мощности, что влияет на экономичность вождения и идеально подходит для автомобилей с системой START / STOP.

1.2 8V 69 КМ. Это один из самых популярных вариантов для самых небольших представителей итальянского автопрома. Несмотря на первоначальные опасения по поводу достаточной мощности для приведения в движение чуть более тяжелых автомобилей, было принято решение о его реализации и для более крупных моделей. В сочетании с коробкой передач с короткой последовательностью он образует экономичный и относительно быстрый городской дуэт.

Двигатель 1.6. Агрегат объемом 1600 кубических сантиметров является прекрасным примером того, что бензин очень хорошо соответствует немецким стандартам. Достойная культура работы, экономичность и мощность доставляют удовольствие от вождения, как в моделях для небольших городов, так и в больших лимузинах. Дополнительным преимуществом является простой монтаж газовой установки в сочетании с этим движком.

1.2 Турбо. Когда двигатель VVTi был выпущен на рынок, было решено, что ничего лучше под японским капотом работать не сможет. Экономия, динамика и, прежде всего, низкая частота отказов привели к сочетанию надежности и экологичности в гибридном двигателе объемом 1200 кубических сантиметров.

Указанные двигатели являются лишь наиболее важными и популярными агрегатами. Есть и такие варианты, которые помнят времена, когда на бензоколонках цены на бензин опускались до совсем мизерных цен. Другим же, еще предстоит пройти долгий путь, чтобы завоевать доверие водителей, которые гордятся их предшественниками. Представленные варианты объединяет надежность и новаторство, а также уверенность в том, что следующие километры в машине будут полны незабываемых впечатлений от скорости и комфорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector