Хонда срв горит чек неисправность двигателя - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв горит чек неисправность двигателя

Про диагностику и сброс ошибок ABS Honda CRV

  1. Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V
  2. Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
  3. как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V

В этот момент вам нужно успеть закоротить перемычку. После этого вы увидите, как лампа мигнет еще несколько. В этот момент код неисправности будет стерт из памяти бортового компьютера.

Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Включите его еще раз и проверьте, не горит ли SRS индикатор на панели приборов.

Сама лампа на фото SRS 2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём. Скрепка 3.

В углу под панелью справа от педали газа нам нужно достать требуемый разъём. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный. Этот принцип хорошо виден на следующем временнОм графике: Длинные вспышки сброс ошибок хонда срв 3 длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Коды демонстрируются от меньшего к большему, то есть если в памяти несколько кодов, например 7, 22 и 50, то сперва будет показан код 7 7 коротких вспышекпотом 22 2 длинных 2 короткихи потом 50 5 длинных. После показа последнего кода следует пауза секунды и всё повторяется правда тут есть исключения — система SRS показывает коды один раз, сброс ошибок хонда срв 3 этом будет сказано ниже.

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно. Диагностика системы управления двигателем PGM-Fi.

Поводом для диагностики является индикатор MIL он же «check engine»который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти если не отключать аккумулятор.

как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Коды неисправностей двигателя бывают двух видов: В формате OBD коды представлены в виде буквы и 4-х цифр. В формате Honda DTC коды представлены в виде двух чисел, разделённых дефисом: Лампочка SRS снова потухнет.

Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема. Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно. Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Опять загорелся чек двигателя!

Снова после сброса ошибки, загорелся чек двигателя. Загорается он как то странно на малой скорости после начала движения хотя машина проехала несколько десятков км, после непродолжительной стоянки. На расход бензина не ходовые качества это не как не отражается! У кого какие мысли, давайте порассуждать!

Honda CR-V 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Honda CR-V, 2013

Honda CR-V, 2013

Honda CR-V, 2015

Honda CR-V, 2015

Комментарии 35

Не медли с удалением катализатора! У знакомого на црв 2.0 Газы пошли в антифриз…в итоге встрял на ремонт…

Да вроде так! Что это значтт, ?

Читать еще:  Что такое передув турбины дизельного двигателя

ошибка «Низкая эффективность работы катализатора» ?

Американка пробег 115 000, каталитики на месте лямбды тоже.

Что не так с вашими двухлитрушками…

Двухлитрушка пробег 120000 каталики на месте, лямбды тоже, заправляюсь всякой хуйней ибо живу в том месте где нет брендовых заправок.

Клапан Egr, судя потому что скорость малая и обороты не большие

Заправка ТНК, шел лил и аи92 и95 вроде брендовые!

А каким бензином заправляетесь? 92-95? Брендованная заправка?

Кстати есть катализаторы не только оригинал за дорого, но аналоги польские вроде.

Выбейте каталик и обманку поставьте и про чек сразу забудете !

Просто выбивать нельзя. Надо на его место ставить пламегаситель.

Поменял свечи! Одна очень в плохом состоянии! Поездом дальше, посмотрим как будет.

Визуально свичи красные, бензин низкого качества видимо… Поидее, когда ошибка появляется обычной обд можно ошибку узнать, какая из лямб дает ошибку. Если на каталике проблема расход бы попер нехило, если осыпался лямбда вторая показала бы

Дак все по ходу нормально, бе нзин не жрет, динамика движения норма идёт 150км свободно?! Лямба по ходу какая-то штоли ?

А может и вправду, только лямбда хонд накрылся. Пусть спецы все определяют.

Лямбда имеет самодиагностику. Спецы сказали что в случае чего, ошибка будет именно по лямбде, а не по каталитику

Обращайтесь к специалистам по катализаторам. Пусть 1. убирают + обманка или 2. Ставить вместо какта спецыальные (штаны) + обманка или прошивка, но в обоих случаях изменится звук выхлопа. 3. Если есть многа денег — менять катализатор и возможно датчик.

Купил Црвишку с 60 тыс пробега. Через неделю чек засветился. Съездил к официалам. Сказали каталитик, но на 60 тыс. с каталитиком проблем не может быть. Отъездил месяц, каждые два три дня скидывая ошибку. Надоело. Поехал, поменял каталитик. Уже полгода езжу без ошибок. Так что пробег и каталитик не имеют линейной зависимости. Все наверное зависит от качества бензина

Наши хонды очень капризные и в то что связано с топливной системой лучше не лезть, в 90 тысяч поменял фильтр топливный и катайся дальше.

Хонда срв горит чек неисправность двигателя

Ваш автомобиль оснащен датчиком уровня моторного масла. Если во время работы двигателя на многофункциональном информацион ном дисплее появится символ “ ”, то уровень масла в поддоне двигателя недостаточен.

Появление данного символа на дисплее сопровождается звуковым сигналом. Если вы задали режим сопровождения пиктограмм текстовыми сообщениями, то на многофунк циональный дисплей выводится также сообщение «CHECK ENGINE OIL LEVEL» (Проверьте уровень моторного масла) (стр. 103).

При появлении данного символа съезжайте с дороги в безопасном месте, установите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель и подождите приблизительно 3 минуты.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла находится на минимальной отметке щупа или ниже, необходимо долить масло в двигатель (См. стр. 368 для версий с бензиновым двигателем и стр. 370 для версий с дизельным двигателем).

Не наливайте масло выше верхней метки щупа и постарайтесь не пролить масло в моторный отсек. Это может привести к неисправности двигателя и другого оборудования автомобиля.

Если вы не позаботились о том, чтобы в авто мобиле был резервный запас масла, вы можете на умеренной скорости доехать до ближайшей заправочной станции и залить масло в двигатель. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора.

Читать еще:  Условий работы и виды двигателей в

Сигнализатор падения уровня масла и предупреж дающее сообщение устанавливаются в исходное положение каждый раз, когда вы заглушаете двигатель. Когда вы снова запускаете двигатель, чтобы продолжить поездку, система начинает контролировать уровень моторного масла.

Перед тем как система обнаружит низкий уровень масла и выведет на многофун кциональный информационный дисплей символ недостаточного уровня масла (который может сопровождаться текстовым сообщением) должно пройти некоторое время. Если на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстовым сообщением «CHECK ENGINE OIL LEVEL» (Проверьте уровень моторного масла), то перед тем, как продолжить движение, проверьте уровень масла с помощью щупа и, при необходимости, долейте масло.


ВНИМАНИЕ

Если вы проигнорируете сигнал недостаточного уровня масла, и будете продолжать движение, не предпринимая должных мер, вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Данная система активируется после прогрева двигателя. При очень низкой температуре наружного воздуха вы можете проехать значительное расстояние до того, как система оповестит вас о снижении уровня моторного масла.

Неисправность датчика уровня моторного масла

Если на многофункциональный дисплей выводится символ “ ”, который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), то, вероятны проблемы с датчиком уровня масла. Вы также услышите звуковой сигнал. Вам следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта автомобиля.

Смотрите также:

Обеспечение безопасности детей – общие сведения
Обязанности по обеспечению безопасности детей при их перевозке в автомобиле лежат на взрослых. Тем не менее, несмотря на наилучшие намерения, многие родители подчас даже не знают, как надлежащим о .

Наклон наружных зеркал при включении передачи заднего хода (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
Наружное зеркало заднего вида, расположенное с пассажирской стороны, имеет функцию автоматического наклона при включении передачи заднего хода. При включении передачи заднего хода наружное зеркало з .

Снятие и установка комбинации приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн .

Загорелся CHEK двигателя Honda CR-V

хонда сrv 2008года. Загорелся chek двигателя .Диагностика показала обрыв напряжения накала второго лямба.Сняли лямб проверили все нормально спираль цела при подаче 12в нагревается.Пошли дальше по схеме к блоку управления двигателембашке.БУ не выдает — 12в. то биш не открывается ключ минуса.Пробывал подбросить минус к лямбе результата никакого.башка делает диагностику и определяет подвох Машина жрет как бройлерная курица при откорме по 30л. на сотку.Пробывал сделать трепонацию башки но она залита резинитом вскрыть без поломок невозможно.Может быть кто нибудь подскажет еще какие нибудь варианты экзекуции или как обмануть мозг японских грамотеев.Неужели РУССКАЯ смекалка не нае-т каких то желтолицых.

to zyrianov: В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя почти невозможно. Вероятно, поможет поставить эмулятор. А вообще машина гарантийная, доите дилера по полной программе, нужен аккуратный подход хорошего электрика.

Утро 11.02.2011 -19С завожу свою Хонду загорается этот значок неполадки двигателя ,со мной это первый раз, глушу, завожу еще не помогает так и поехал езжу уже пол дня так и горит значек ! Что делать ,как его погасить? .Подсказали можно снять клему с аккумулятора ! Подскажите может кто и сталкивался ? К дилерам уж нехочется ездить только был у них по поводу подключаемого полного привода! Писал об этом ранее Спасибо всем за коментарии.

Читать еще:  Что нового по гравитационному двигателю

to newlamp: До CHEKA Заправлялись ?

Заправлялся за 10 часов до СНЕКА на приличной заправке НЕСТЕ АИ95. Пока решил проблему снял клемму

аккумулятора указатель пропал и больше не загорается.

to newlamp: Ну хорошо что решилась проблема. возобновится пишите.

to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

to newlamp: Держите в курсе.

Рано радовался с утра опять загорелся значек ,придется ехать на диагностику! Думаю ни чего страшного

двигатель работает в норме,только вот заметил расход топлива увеличился резко с 12.2 до 13.5 Что может быть еще ?

Обратился с письмом к дилерам, цитата: Причин для свечения датчика Check Engine во время работы двигателя может быть тысяча. Наиболее вероятная в Вашем случае причина — ошибка в работе кислородного датчика. Для точного ответа — в чём причина включения индикатора неисправности, необходимо выполнить компьютерную диагностику, поэтому предлагаю Вам записаться к нам на эти работы. Дальнейшие выводы — гарантия не гарантия только на основании результатов диагностики.

to newlamp: Что ж, дерзайте в таком случае, вы же все-таки на гарантии. Ждем новостей.

to newlamp: После сообщите результаты как все прошло.

Всем Привет! Значит приговор такой не соответствие меток цепи ГРМ , типа растянулась говорят! Это на пробеге то 79.000км. . опять удивляются как так, должно быть на 150.000 под замену скорее всего по гарантии .Жду решения и запчастей .

to newlamp: Привет. Спасибо, что сообщили. Держите нас в курсе. Успехов.

to newlamp: Доброго времени суток, спасибо за отзыв, а изо чего растянулась не сказали ? Обычно не соответствие бывает после замены самого ГРМ. Интересно держите в курсе

Пишу как у меня решалась такая проблема — топливо ТОЛЬКО. ШЕЛЛ-92 (думаю Питерцы подтвердят — одно из лучших!) после пробега 80 000 миль загорелся ЧЕК. стала кушать под 20ку. Клемму скидывал, не помогало. Звоню друзьям официалам приезжаю на диагностику — 100% показание (всего одна ошибка. ) замена катализатора. ПОДЧЕРКИВАЮ у ОФИЦИАЛОВ диагностика ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ. Вот так пришлось менять катализатор, но не на родной (95 000,00 . ), а на аналог на Седова (16 000,00. ), по совету товарищей. вот год езжу и все отлично!

Да катализатор умер своей смертью. (это показало вскрытие болгаркой), а умирает он как мне объяснили в двух случаях — механический удар (т.к. это самый нижний узел машинки при наезде на скажем бетонный жолудь), который разрушает керамические соты и естественное старение из-за плохого топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector